Bankir.Ru
9 декабря, пятница 05:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Статистику по использованию систем Банк-Клиент можно найти ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Статистику по использованию систем Банк-Клиент можно найти ?

    Интересует следующая информация - как в разных банках обстоит дело с использованием систем Банк-Клиент.

    Интересна информация примерно такого плана:

    - количество заключенных договоров = 500
    - количество реально работающих клиентов = 350
    - количество поступающих документов (платежек) = 800/день, 15000/месяц
    - сколько система "зарабатывает" денег = 8000$/месяц
    - сколько сотрудников поддерживают систему = 2 человека

    Заранее всем спасибо.

  • #2
    - количество заключенных договоров = 580
    - количество реально работающих клиентов = 450
    - количество поступающих документов (платежек) = ~700- 900/день , зависит от налогов
    - сколько система "зарабатывает" денег = 2500$/месяц
    - сколько сотрудников поддерживают систему = 2,5 человека

    Комментарий


    • #3
      - количество заключенных договоров = 470
      - количество реально работающих клиентов = 450
      - количество поступающих документов (платежек) = ~800/день
      - сколько система "зарабатывает" денег = 300$/месяц (политика на максимально удаленное обслуживание клиентов)
      - сколько сотрудников поддерживают систему = 1,5 человека

      Комментарий


      • #4
        to Kuka & Goga_Ch

        Неужели Ваши 1,5 и 2,5 человека занимаются и установкой системы у клиентов (с обучением), и восстановлением, и переустановкой, а также консультируют клиентов по вопросам, связанным с работой и перенастройкой системы?
        Или у Вас все-таки не БК, а интернет-клиент.
        И еще вопрос, сколько телефонных линий отведено на БК или для коммуникации используется Интернет?

        Комментарий


        • #5
          sandyman Ага .
          Особенно переустанавливать ее не приходится. Изредка менять исполняемый модуль, что делают сами клиенты. Установка (1-2 клиента в день) занимается 1 человек. Консультирует еще 0,5 человека по телефону (в смысле у этого человека еще работа есть).
          По поводу БК и ИК - вопрос интересный. Наш БК работает по IP. Получают его у своего провайдера Интернета или у нас. С моей точки зрения, ИК предполагает использование не только IP протокола, но еще и определенную технологию, хранения данных (все на сервере банка) и интерфейса пользователя (браузер).
          Телефонных линиий - 7 шт. 2 серийки 3 и 4 номера. Основная масса клиентов ходит через Интернет.

          Комментарий


          • #6
            to Goga_Ch

            ИМХО, БК отличается от ИК наличием БД на стороне у клиента. Кстати, что используется у Вас?
            И еще пара вопросов.
            По транспорту - Вы используете почтовый или телекоммуникационный сервер?
            Клиенты, которые ходят по интернету, сами его оплачивают? А если это обновление программы размером эдак в мегабайт?
            Когда 1 человек уходит в отпуск, установка системы у клиентов у Вас приостанавливается?
            Бывают ли у Вас ситуации, когда клиенты вынуждены приостановить работу в БК из-за того, что не смогли вовремя провести обновление программы?

            Комментарий


            • #7
              b]sandyman[/b]
              Неужели Ваши 1,5 и 2,5 человека занимаются и установкой системы у клиентов (с обучением), и восстановлением, и переустановкой, а также консультируют клиентов по вопросам, связанным с работой и перенастройкой системы?
              Goga_Ch
              Особенно переустанавливать ее не приходится. Изредка менять исполняемый модуль, что делают сами клиенты. Установка (1-2 клиента в день) занимается 1 человек. Консультирует еще 0,5 человека по телефону (в смысле у этого человека еще работа есть).
              Примерно аналогично, 1человек ставит, 1 на поддержке по телефону плюс тестирование новой версии, 0.5 иногда поддерживает , когда первых нет.

              И еще вопрос, сколько телефонных линий отведено на БК или для коммуникации используется Интернет?

              10 серийка или по интернету, если клиенту так удобнее.
              Транспорт - телекоммуникационный сервер, почтовый сервер не подходит
              А обновления в 1 Мб - это хреново написанная система обновлений, у нас не более 50 Кб в запакованном виде.

              Комментарий


              • #8
                Для статистики. У нас все гораздо скромнее (поправка на РБ ).

                - количество заключенных договоров = 169
                - количество реально работающих клиентов = 125
                - количество поступающих документов (платежек) = 300-500/день, зависит от налогов
                - сколько система "зарабатывает" денег = 3000$/месяц
                - сколько сотрудников поддерживают систему = 2 человека

                Сервер телекоммуникационный, рассматриваем вариант перехода на почтовый (более перспективный?)
                8 каналов из них 6 по X25, интернет не используется

                Kuka: А обновления в 1 Мб - это хреново написанная система обновлений
                Согласен . Приходится разбивать на кусочки по 100 Кб и растягивать скачку на 2 недели, но клиент в результате все равно забирает 1 мег.

                Комментарий


                • #9
                  У нас все работает на Lotus Notes (не от Мастер-Домино), соответственно транспортом занимается Lotus-сервер. Как клиент коннектится к серверу разницы никакой нет - по IP, напрямую по модему (или оба варианта по очереди). Клиенты по всей стране - от Владивастока до Калининграда.
                  Модемных входа 2 (всего 6 модемов) и они территориально разнесены по городу.
                  У клиентов стоит Лотусовый клиент + свои базы. При связи с сервиром банка происходит репликация - все что для клиента есть в банке (выписки, подтверждения, обновление версий) автоматом к нему приходит.
                  В данной технологии обновления большими быть не должны (обычно примерно 20-150 Кб).
                  Как правило один человек на поддержке, другой по клиентам (3-4 установки в неделю) + своими силами обновляем-пополняем-модифицируем.

                  Комментарий


                  • #10
                    sandyman Извиняюсь за задержку с ответом.
                    1. У клиента таблицы Paradox. Сейчас думае что делать с большими клиентами.
                    2. Сервер телекоомуникационный, но есть возможность обмениваться почтовыми сообщениями.
                    3. Интернет клиенты оплачивают сами, за это у них меньше плата по КБ.
                    4. Когда 1 уходит в отпуск, 0,5 устанавливает КБ. Да и в отделе автоматизации не 2 человека работают. На вопросы по КБ ответить могут почти все.
                    5. Бывают. Автоматичксой докачки обновлений софта нет.
                    Kuka
                    У вас КБ самописный?
                    Andy-S Lotus - это хорошо, но imxo слишком тяжело для клиентской стороны.

                    Комментарий


                    • #11
                      Тут как-то expert приводил данные по своему банку - полторы тысячи юриков! И обслуживает их 6 человек.

                      Комментарий


                      • #12
                        2 ALL
                        Простите за вопрос. А как вы себе мыслите расчет цифири "сколько система зарабатывает денег ?" IMHO, заработок здесь может быть только косвенный. Как же вы хотите его оценить ?

                        Комментарий


                        • #13
                          Pif
                          Элементарно, с клиентов абонентскую плату берем. Да и за установку тоже.

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X