Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 21:35

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оплата через интернет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оплата через интернет

    Привет всем.
    Возникла следующая ситуация:
    Оплатили с использованием карты доступ к информационной базе данных в одной из крупных западных компаний. Деньги со счета списали, а доступ не дали. Говорят, что деньги не пришли.
    А теперь вопросы:
    1. как определить ушли или нет деньги и куда.
    2. кто должен искать их
    3. как прогарантировать такие операции

    ------------------
    Пока-пока

  • #2
    А какой картой платили?

    Первое, что следует сделать, в любом случае - обратитесь в Ваш банк-эмитент. Затребуйте выписку последних операций, там должно быть указано, куда были списаны деньги. Если транзакция была и по правильному адресу, может быть, это ошибка банка, а может быть, простое кидалово в Интернет и попадалово клиентов Тоже ведь бывает, или уж очень солидная компания?
    Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

    Комментарий


    • #3
      Честно говоря, не очень понимаю, что значит в данной ситуации
      Деньги со счета списали, а доступ не дали. Говорят, что деньги не пришли.
      При операциях с карточками товары/услуги обычно отпускаются по факту авторизации. Если авторизация on-line, то тогда сайт должен был сказать о ее результатах.
      А если попросили номер карточки, и обещали связаться позже, то тогда все может быть.
      В любом случае прав Maestro - надо к эмитенту за выпиской и дальше разбираться.

      Комментарий


      • #4
        Q: Деньги со счёта списАли или только заблокировали сумму на счёте ( т.е. уже пришла транзакция от эквайера или был только успешный on-line запрос к счёту ). И как понимать фразу "Говорят, что деньги не пришли"? Это ж оплата по карте, а не банковским поручением!
        Если сумма заблокирована на счёте, но транзакции нет, то дело в том, что многие i-net компании не считают своим долгом посылать отмену on-line запроса (reversal) в случае, если сама операция ( в данном случае доступ к данным ) завершились неудачно. По правилам эмитент вправе блокировать сумму в течение 30 суток с момента авторизации, после чего блокировку снимать.
        Если всё так и есть - ждите...

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X