Bankir.Ru
10 декабря, суббота 21:41

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что делать, если credit processed ???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что делать, если credit processed ???

    Торговая точка сначала провела кредит, потом видимо поняла, что произошла ошибка и провела на ту же сумму дебет. Суммы немаленькие ~$4000, авторизаций не было, валюта транзакции отличается от валюты Бина и соответственно получилась разница изза комиссий за конверсию. На карте образовался овердрафт, причем клиент совсем ничего об этом не знает, т.к. произошла ошибка торговой точки или эквайера.

    Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите плз, как постипать в таких случаях??

  • #2
    issuer

    А дебет пришел в виде реверсала на кредит или виде оригинальной дебетовой операции?

    С уважением, Алексей.
    С уважением, Алексей

    Комментарий


    • #3
      issuer

      Судя по имени, вы - эмитент.
      Операция прошла по Visa или Europay? Какой МСС, страна?
      И правильно ли я понял, что обе операции не авторизованы?

      А дебет пришел в виде реверсала на кредит

      А это как?

      С уважением,

      Комментарий


      • #4
        VERNAN

        У Visa - TC26.

        С уважением, Алексей.
        С уважением, Алексей

        Комментарий


        • #5
          issuer
          "Дело Гофмана". Бороться - только зачисляя кредит на счет клиента спустя n-дней после клиринга.
          VERNAN А кредит никогда и не авторизуется - это же операция не являющаяся рисковой для эмитента.
          Yak

          Комментарий


          • #6
            yak
            А кредит никогда и не авторизуется - это же операция не является рисковой для эмитента.
            Суммы немаленькие ~$4000, авторизаций не было,

            AlexV
            А по Europay 1440?

            Комментарий


            • #7
              2 VERNAN

              >А по Europay 1440?

              Да

              Комментарий


              • #8
                VERNAN Я это уже читал, зачем адресованная мне цитата? Между строк - тоже ничего не написано.
                P.S. Грамматику исправил.
                Yak

                Комментарий


                • #9
                  yak Я не имел ввиду грамматику. Просто я объяснил, почему спросил про авторизацию обеих операций, вернее сообщений. И насколько я знаю, кредитовые презентменты тоже иногда авторизуются.

                  Комментарий


                  • #10
                    ALL

                    Чего-то issuer молчит...
                    С уважением, Алексей

                    Комментарий


                    • #11
                      Наверное курсовую разницу уже с расходов списали....

                      Комментарий


                      • #12
                        VERNAN Иногда - согласен, формат это позволяет. Но очень иногда. А судя по логике вопроса - сначала был кредит (с авторизацией или без - не суть важно), который успели зачислить на счет клиента (это - главный прокол), а потом эквайер чухнулся - и послал офф-лайновую отмену, а списывать-то уже и неоткуда... И вообще, бухгалтерские термины - большое зло. Кредит-дебит, понимаешь... Ведь есть человеческие термины - презентмент, рефанд, реверсал, чарждбэк, и даже - кредит чарджбэк реверсал, наконец. Просто и ясно.
                        Yak

                        Комментарий


                        • #13
                          yak Абсолютно согласен. Человеческий язык мне более понятен.


                          А проблему можно попробовать решить таким образом, если конечно курсовая разница настолько критична: реверснуть кредитовый презентмент, подкоректировав sourse или rec. amount в нужную валюту и сделать chargeback на презентмент (без авторизации проблем быть не должно). И овцы целы и волки сыты....

                          Комментарий


                          • #14
                            пардон, не sourse, a source

                            Комментарий


                            • #15
                              AlexV

                              Ни авторизации ни реверсала не было, обе транзакции пришли по Бэйз 2

                              VERNAN
                              Виза
                              Транзакции из Швеции, Дьюти Фри Стор, обе без авторизации.

                              yak
                              Дело Гофмана - можно поподробнее,

                              Кредит пришел на день раньше дебета, мы его сразу зачислили, т.к. думали что это возврат НДС из Дьюти Фри.

                              All

                              неужели ни у кого не было таких ошибок со стороны эквайера???

                              Как вариант можно конечно сделать chargeback по причине exceeds floor limit, но эквайер тутже скажет что credit processed.....Есть ли разница,что credit processed раньше презентмента???

                              Комментарий


                              • #16
                                VERNAN
                                Спасибо, так и сделаем....

                                реверснуть кредитовый презентмент, подкоректировав sourse или rec. amount в нужную валюту
                                А эквайер не будет против подкорректированной суммы????

                                Комментарий


                                • #17
                                  issuer А эквайер не будет против подкорректированной суммы????
                                  Больше половины всех чарджбэков нам приходят в валюте этмитента. Так что не должны.
                                  В source amount проставьте суммы, которые вам зачислены и списаны (скорее всего $). Но первым сделайте реверс. А с чарджбэком проблем быть не должно, кредит вы вернули, а теперь возвращаете своё (незаконно списанное, без авторизации). Если будут против, можно и pre-arbitration послать, они этого боятся.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    VERNAN

                                    Спасибо, нам надо еще с Кардманом разобраться, а то тразакция то уже не pending, если функционала софта не хватит то сделаем вручную.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X