Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 05:33

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Visa/Cirrus

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Visa/Cirrus

    Граждане, братцы.....


    Кто сталкивался с такой проблемой?

    Америка заваливает нас такими картами, кроме голоса никакая авторизация не справляется - а необходимо проводить по пакету.

    Указание на неверную маршрутизацию.

  • #2
    Формулируйте четче Ваши вопросы.
    Где это Вас Америка заваливает картами Visa/Cirrus ? Что это за карта такая?
    А терминалы к ПЦ подключать не пробовали?

    Комментарий


    • #3
      Michael Lavruhin
      "Из того что сказал, только слово "палитра" понял!!!" (с)

      Комментарий


      • #4
        да не меня заваливают - а клиента. А он первым делом в наши теплые объятия. У него идет по посу пакет - и все бы хорошо, но есть у него штук пять карт (и как утверждает клиент) скоро их станет еще больше - которые называются VISA/CIRRUS - что такое я не знаю, в глаза не видел, но факт фактом. Подобные выходки - ФАКТ. И голосом все увеличивающийся поток таких карт скоро не обслужишь.

        Поможите советом, что ли, если боьше не чем........

        Комментарий


        • #5
          Michael Lavruhin
          Снова бред.
          Батенька, да Вы в глаза оказывается не видели эти карты, а говорите "ФАКТ". Не факт это совсем, а непонимание вопроса.

          Комментарий


          • #6
            Таблицу БИН-ов на хосте правьте... Если карта VISA Classic может обслужиться по голосу, а ее в ЕС рулит - понятно, кто виноват и что делать. А если электрон - без комментариев

            Комментарий


            • #7
              Да в том то и дело что не видел, а клиент уже полгода заливается слезами горючими.

              А в Америке таких несколько банков. USAA, CCB и AmOrcBank.

              Мне бы их еще тыщу лет не видеть.

              2 Alison
              карта vISA Classic
              ПО голосу все ок. А вот в терминале не авторизуется как Виза.
              Вводят там как VIsa, а он определяет как мастер и висяк, а вводят как мастер, так он не понимает ваще.

              Комментарий


              • #8
                Чей энто такой терминальный софт интересный???? Авторы софта наверно не видели полной таблицы бинов на несколько МБайт. Ну, раз им виднее, где там какая карта - разбираться нужно с ними. Итог: АВТОРА!!!

                Комментарий


                • #9
                  Я лично видел такие карты, у меня по терминалу года полтора назад проходили как VISA. Но часто были отказы.

                  Комментарий


                  • #10
                    Michael Lavruhin
                    Проблема кажется весёлой тем, кто с ней не сталкивался... Михаил, а при авторизации с терминала запросы в какую сеть уходят? Стандартной ( если эквайер и в VISA, и в EPI) является практика, когда для определения принадлежности карты сканируется одна таблица, затем другая. По вашему топику - сначала Европеевская ( для голоса БИН неопределён), затем ВИЗовская - "есть такой БИН". При терминальной авторизации если БИН определён в Европеевской таблице как MAESTRO ( бывает и такое, господа банкиры. Посмотрите EuroPay BIN table ) Вы вправе отослать запрос в Брюссель. Вот только ответят Вам, скорее всего, отказом.
                    Что делать? Если ПЦ сторонний - пишите им письма, но сомнительно, что реакция будет положительной. Если процессинг свой - вычищайте из EPI BIN table всё, что начинается с "4", проблем станет меньше. Всё равно дублированные рэнджи останутся, но процентов на 70% уменьшатся.
                    Alison
                    Бывает, что кассир сам вводит тип карты. Комиссии при кеше иногда разные, вот и приходится идти на такое. Иногда ( атавизм, конечно) терминал с разными ПЦ работает. А если Вы ничего кроме "полной таблицы бинов на несколько МБайт" не видели - незачем других учить.

                    Комментарий


                    • #11
                      2 #Paul
                      Ну уж худо-бедно с терминалами с августа 1994г. работаю. Видел много софтов - правильных и неправильных. IMHO,более-менее правильными по работе с fee являются следующие ситуации:
                      Кассир не выбирает сам ничего - комиссия идет с хоста
                      Кассир выбирает тип карты руками - тут есть один правильный вариант - Тип карты только печатается на чеке "для красоты", а все идет, как выше.
                      Если от выбора кассира зависит что-то большее - пиши пропало - все, что может быть сделано неправильно, модет быть сделано именно так. И "комиссии при кэше иногда разные" не так посчитаются, (как всегда, в меньшую сторону) или на другой процессинг запупырит. А уж если в retail вместо комиссий скидки - ясное дело, что может выбраться отнюдь не тип карты со скидкой а какой-то другой . А на хосте таблица БИНов должна быть толковая - если определилась принадлежность карты к 2-м системам, нужно смотреть, на какую из систем разрешен VOICE и роутить туда, а не письма в Брюссель писать или в Лигу наций жаловаться

                      Комментарий


                      • #12
                        Alison , а не письма в Брюссель писать
                        если это в ответ на
                        #paul отослать запрос в Брюссель,

                        то имелось в виду - авторизационный, я думаю.

                        А насчет толковости таблицы БИНов - уж что платежная система прислала. Сама Виза порой авторизацию по сэйлу принимает, а при включении транзакции в outgoing - return-ит.
                        Yak

                        Комментарий


                        • #13
                          Alison
                          Ну уж худо-бедно с терминалами с августа 1994г. работаю
                          Трепетное отношение программистов терминалов к кассирам - не новость...
                          А на хосте таблица БИНов должна быть толковая - если
                          определилась принадлежность карты к 2-м системам, нужно смотреть, на какую из систем разрешен VOICE и роутить туда, а не письма в Брюссель писать или в Лигу наций жаловаться

                          Как, впрочем, и к тем, кто сопровождает фронтальные системы. YAK прав ( в общем-то, неудивительно ) - "уж что платёжная система прислала" - то и имеем. Просканировали таблицу - нашли разрешённый сервис - послали запрос. В целом работает. Но обсуждаемый пример - карты VISA, принимаемые в сети CIRRUS/MAESTRO - по стандартной схеме не проходит. Равно как и CIRRUS/MAESTRO, присутствующий в VISA BIN table и принимаемый в сети VISA. МПС такие ситуации дублирования БИНов никак не регламентируют. И получается, что эмитент вроде как дополнительный сервис по своим картам открывает, а на деле холдер начинает бузить, почему его карта не работает, начинаешь смотреть - потому что карта вроде как в Еврокард обслуживается, но приходит отказ. А послать ея в ВИЗА - APRVD. Меняешь порядок сканирования таблиц - эта карта работает, но отваливаются MAESTRO, какие есть в VISA BIN table. Приходится "творчески" подходить к загрузке таблиц, но на 100% таких ошибок всё равно не избежать.

                          Комментарий


                          • #14
                            Уважаемые граждане банкиры!
                            Я так и не понял, как карта может быть VISA и Cirrus?
                            Какая у неё первая цифра БИНа (PANа)?
                            Ростислав.
                            Нам и карты в руки!

                            Комментарий


                            • #15
                              ATM & Debit Cash Advance Programme Manual.
                              6.4 Transaction routing
                              пункт 6.4.4.

                              Комментарий


                              • #16
                                Ясное дело, кто с таблицей БИНов будет спорить Но на хосте должно быть прописано так: БИН и поле признаков принадлежности к разным платежным системам. Если по одной платежной системе не разрешена операция - нужно просмотреть все платежные системы, к которым принадлежит карта, до конца (или до первого разрешения). Но вот реализовывать поддержку ТАКОЙ таблицы БИНов хочется не всем - это ж надо подгрузку из всех платежных систем по уму сделать. Ставится приоритет на VISA или EC, да и все. Michael Lavruhin на такое и попал...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Alison
                                  Если по одной платежной системе не разрешена операция - нужно просмотреть все платежные системы (...) Ставится приоритет на VISA или EC, да и всё
                                  Предлагаю - я не буду Вас учить работе с терминалами, в Вы не будете учить других роутингу.
                                  Как, интересно, Вы себе представляете этот приоритет? Сканирование БИН-таблиц либо говорит "запрос можно послать туда-то", либо "операция по карте невозможна".
                                  Конкретные примеры БИНов приводить не буду, кто хочет - сам посмотрит. Итак, EPS BIN table содержит карты, начинающиеся с "4" и присутствующие в VISA BIN table как VISA Classic. При этом EPI их определяет как MAESTRO. Куда Вы посоветуете направить CardBased retail? Аналогично в VISA BIN table присутствуют карты MAESTRO ( если смотреть EPS BIN table, BIN 67**** ) и VISA обозначены они как ATM use only card. Куда направить запрос с банкомата?
                                  При этом надо учитывать, что как правило МПС по "неродным" картам дает отказ.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 #paul
                                    > При этом надо учитывать, что как правило МПС по "неродным" картам дает отказ.

                                    Этим-то и можно воспользоваться. Ткнулись в одну ПС, отказ. Послали запрос в другую. Но
                                    1. Как к этому отнесется ПС, когда будет много попыток авторизации по картам, которые и не ее вовсе.
                                    2. Можно не успеть сделать 2 запроса за требуемое время.
                                    3. Получили отказ из обоих систем, но с разным кодом. Какой правильный?
                                    4. Предполагаю и другие тех. трудности. Форматы (и вообще, подготовка) ПИН-блоков, например.

                                    С уважением,
                                    ============
                                    С уважением,
                                    ==========

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2#paul
                                      Ну уж не знаю насчет неродных карт - сам наблюдал здоровые возмущения занимающихся отчетами по поводу авторизаций AmEx и Diners через VISA - куда уж нероднее Согласен, что ошибок тут не избежать (в силу отсутствия четких правил), но нужно хотя бы сделать все для их предотвращения и особенно для решения проблем с VOICE. А упомянутые запросы я бы смаршрутизил просто - "4" -VISA, "67" - EC.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Главное правило при пересечении БИН-таблиц - клиринг и авторизация в одну МПС. Т.е. "творческое" согласование роутинга в бэке и фронте.
                                        И не спешите ревёрсить представление в MDS, если ошибочно туда направили клиринговую запись, а авторизацию провели через ВИЗу. MDS сформирует chb автоматически, если не было через неё авторизации.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          EUgeneUS
                                          Ткнулись в одну ПС, отказ. Послали запрос в другую
                                          Вы знаете фронт, в котором такое реализовано? В силу того, что задача весьма специфичная, такое может быть только в самописном. Отказ - он и в VISA, и в EPI отказ.
                                          Alison
                                          А упомянутые запросы я бы смаршрутизил просто
                                          Мы так и делаем, "творчески" подходя к загрузке BIN-table, о чём я писАл выше. И, о чём также писАл, в ситуации с Michael Lavruhin этого в ПЦ не сделано.
                                          Присутствие же в VISA BIN table карт AMEX и DC - другая головная боль. VISA даст APRVL-CDE, но на процессирование не примет. Товар у клиента, деньги тю-тю. Схожая картина с картами VISA Electron ATM Use only - если тупо подходить к анализу VISA BIN table, карта ELECTRON ( ну нету в VISA BIN table понятия "класс продукта". Мы, по крайней мере, не нашли). На retail из VISA придёт APPRVD, а на клиринге - reject, неверный тип операции.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2Alison
                                            А упомянутые запросы я бы смаршрутизил просто - "4" -VISA, "67" - EC.

                                            "Просто" не получится.
                                            "Творчески" надо подходить .

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Недавно был случай:

                                              зовут меня в кассу. Прихожу. Стоит солидный (внешне) дядечка. Хочит получить кусочек кэша по карте. Я карту сам в руки взял. Обычная VISA Classic американского банка. Касссир её через POS проводит, а POS выдает RC30 - неверный формат карты.
                                              Посмотрели, как идёт запрос, оказывается в EPI и до кучи обязательный ввод ПИНа.
                                              Как, ПИН ввёл, всё ОК, деньги получил.
                                              А, так, все VISA (и свои, и чужие) через POS обналичиваем без ввода ПИНа.
                                              Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 #paul

                                                Нет, конечно, не знаю.

                                                2 All

                                                Господа, если пересечение таблиц БИНов есть проблема, то почему она не решается?
                                                При наличии доброй воли со стороны ПС она должна решиться тихо и мирно за срок около 2х лет (обычной срок действия карты). Объясните, pls, чего я не понимаю!

                                                С уважением,
                                                ===========
                                                С уважением,
                                                ==========

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2EUgeneUS
                                                  Проблема подымалась. И не раз. Но не решалась и решаться не будет. Во-первых, из-за отсутствия той самой доброй воли. Всё-таки они конкуренты и глаза бы их друг друга не видели бы . А, во-вторых, при "творческом" подходе проблема вполне решабельна.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    EUgeneUS
                                                    Эмитент регистрирует свой БИН в параллельной ПС. Это его право. Впрочем, пользуются таким правом только Американские банки.
                                                    dppi
                                                    Я бы добавил, что проблема решабельна процентов на 90. Что тоже неплохо

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 #paul

                                                      Я всегда думал, что ПС _выделяет_ БИН эмитенту, а не эмитент его регистрирует. Хотя ключевое слово - "американские банки".

                                                      Ладно. А зачем это нужно американским банкам? Наверно, чтобы карта в сети MasterCard'а была MasterCard'ом, а в сети ВИЗы - ВИЗой. Т.е. должна обслужиться, в какую бы систему ее не смаршрутизировали. Т.е. никакой проблемы быть не должно. Чего я опять не понимаю?

                                                      С уважением,
                                                      ===========
                                                      С уважением,
                                                      ==========

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Еще вопросы.

                                                        Есть карта с номером abcd efgh ijkl mnop. По таблице БИН-ов EPS - это из EPS карта. По таблице БИН-ов ВИЗы- это ВИЗа.
                                                        Есть ли гарантия, что это одна карта? Или возможно это две совсем разные карты, не имеющие отношение друг к другу.

                                                        Есть БИН, входящий в обе таблицы. Есть ли гарантия, что он принадлежит одному и тому же банку?

                                                        С уважением,
                                                        ===========
                                                        С уважением,
                                                        ==========

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2EUgeneUS
                                                          Есть БИН, входящий в обе таблицы. Есть ли гарантия, что он принадлежит одному и тому же банку?

                                                          Нет гарантии. Но вероятность пересечения не только БИНа, но и всего номера карты чрезвычайно мала. Поэтому в 99.9 % (цифра ИМХО близка к истине) Вы просто получите отлуп, если отправите запрос не по адресу.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            EUgeneUS
                                                            Есть ли гарантия, что он принадлежит одному и тому же банку?
                                                            В Вам это надо? Можно, конечно, по MemeberTable сопоставить, но ... зачем?
                                                            А зачем это нужно американским банкам?
                                                            Скорее всего история тянется с тех времён, когда было проблематично одному банку быть членом обеих систем. Вот и нашли выход - эмитировать карты одной системы, а БИН дополнительно регистрировать в другой, дабы карта работала в терминалах обеих систем.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X