Bankir.Ru
6 декабря, вторник 19:25

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Биллинговые компании

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Биллинговые компании

    Добрый день!

    Как известно "в развитых странах Запада" уже несколько лет успешно функционируют так называемые биллинговые компании. То есть некий мастер-торговец, который имеет договор с банком и под этот договор подключает всех желающих.

    Также известно какие суммы зарабатывают биллинговые компании на суб-торговцах (банку платят 2,5-3,5, а с торговца берут 10-15%).

    Также примерно известны обороты в этом бизнесе - 000000000000000 (в смысле цифры со многими нулями на конце).

    Также известно, что российские экспортёры от электронной коммерции активно пользуются услугами этих самых биллинговых компаний, оставляя "буржуям" порядочные суммы денег.

    Также известно отсутствие в России (работающего через российский банк) хоть одного серьёзного биллингового проекта.

    Также известны возможности по управлению рисками в этом бизнесе.

    Возникают вопросы -

    1) эти деньги банкам не нужны?

    2) Может быть это отсутствие профессионализма со стороны российских карточников? Ведь риски здесь хоть и высокие, но управляемые (некоторые страховые компании согласны страховать риски по чарджбекам).

    3) Может быть этот бизнес не известен или не понятен?

    Господа банкиры, прокомментируйте пожалуйста.

    С уважением,
    P.



    .

  • #2
    to professional

    Реализация такой версии взаимоотношений в карточном бизнесе есть - это сторонние процессинговые компании (не банки) оказывающие услуги по процессингу как эмитентам, так и эквайерам.
    Первые такие компании были созданы как раз по инициативе банков (Компас+ и Магнитогорский ПСБ). Выгоды узкой специализации в определенной сфере деятельности сказываются только при заинтересованности снижения накладных расходов, т.е. при наличии конкуренции.
    Данный момент именно в карточном бизнесе и наступает. Мало кому нужны сейчас карточки сами по себе, нужны карточки как конкурентноспособный продукт.

    Проходит время когда банк должен выступать в семи лицах (эмитент, ПЦ, эквайер, инкассатор, сервисная служба, расчетный агент), так разворачивались проекты практически на голом месте.

    Эти тенденции наглядны в проектах Таможенной карты, СТБ-Кард, Компас+ и пр.

    С уважением

    Комментарий


    • #3
      professional я так понимаю это кампании оказываэщие услуги по эквайрингу для инет магазинов? интерсно какой статус у них в МПС, если статус экваера, то по определению 23П некредитная организация не может оказывать услуги эквайринга. А на западе вроде есть статусы МПС , что-то типа "эквайринговая компания".

      Комментарий


      • #4
        professional
        То есть некий мастер-торговец, который имеет договор с банком и под этот договор подключает всех желающих.

        известно какие суммы зарабатывают биллинговые компании на суб-торговцах (банку платят 2,5-3,5, а с торговца берут 10-15%).


        Вопрос Профессионалу: кто в таком случае несёт прямые риски по чарджбэкам? Магазин ( о котором банк-эквайер может и не знать ) или "мастер-торговец"?

        На сегодняшний момент заключаются тройственные договора: магазин-эквайер, магазин-провайдер и провайдер-эквайер.

        leha
        Проходит время когда банк должен выступать в семи лицах

        "Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."

        Комментарий


        • #5
          Уй, коллеги, как все запущено...
          Да есть они давно в России, -- биллинги, работающие через российские банки...

          Комментарий


          • #6
            alexve огласите весь список, пжста))

            Комментарий


            • #7
              alexve Да есть они давно в России,
              Smart огласите весь список, пжста

              Это в смысле "поделитесь, с кем из торговцев лучше не связываться"?

              Комментарий


              • #8
                to Smart

                а биллинговая компания юридически не оказывает эквайринговых услуг. де факто это может выглядит именно так, а юридически она даёт банку на эквайринговое обслуживание все интернет-проекты указанные в приложении к договору. другое дело что она потом выплачивает кому-то деньги (дивиденды) за успешно менеджируемый проект.
                поэтому насколько мне изветсно биллинг статуса в МПС не имеет.

                to #Paul

                все риски и ответственность перед обслуживающим банком несёт "мастер-торговец". и договор заключается между банком и мастер-торговцем. с конечными торговцами банк юридических отношений не имеет. но по соглашению с мастер-торговцем он о них знает.

                to Alexve

                в исходном сообщении написано "серьёзных" проектов, а не коллекции сайтов с оборотом в 500 тыс. дол. в месяц. это не биллинг, а так, местные варки.

                Комментарий


                • #9
                  professional
                  А у Вас есть пример "серьёзного" e-com проекта в России? Согласного отдавать 15% просто-так? И не собирающегося при этом напрямую договориться с эквайром отдавать за то-же самое 5%? Тогда это больше всего похоже на контору, собирающуюся раствориться после месяца работы...

                  Комментарий


                  • #10
                    to #paul

                    а это не обязательно проект в России. кроме того как уже было сказано с банком всё общение ведёт мастер-торговец. есть масса клиентов, которые просто по природе не способны решить вопрос регистрации компании, ведения бухгалтерских услуг, итд итп, уже не говоря о том сколько всё это стоит. а интернет-проект - это не обязательно профессиональная компания.

                    а то что попадаются мошенники, ну так этим в россии ни в каком бизнесе никого не удивишь. и способы мошенничества в э-ком более ли менее известны и соотвественно известны способы борьбы с ними.

                    Речь идёт вообще о возможности российских банков предоставлять комплекс финансовых и технических услуг биллинговым компания (мастер-торговцу). и поэтому вразумительного ответа на свои первоначальные вопросы к сожалению я пока не получил.

                    Комментарий


                    • #11
                      В вашей банкирской среде в основном бытует мнение о том, что связываться с обслуживанием по интернет-эквайрингу биллинга опасно по причине того, что проходит много транзакций, по которым делаются впоследствии рефунды (возвраты платежа по требованию клиента) и чарджбэки. Я сознательно не употребил тут словосочетание "фродовые транзакции", потому что это не совсем верное определение. Неверно рассматривать все транзакции, по которым пришли впоследствии рефунды и чарджбэки, как фродовые. И я постараюсь это доказать на примере самого, в принципе, крупного на данный момент русского (СНГовского) интернет-биллинга, который располагается в Беларуси, а процессится в основном через smc.lv. Кроме того, я постараюсь также объяснить и проблемы, связанные с фродовыми транзакциями (которые несомненно существуют у нынешних биллингов - не рассматривайте вышеприведённые слова как отрицание этой проблемы - но покажу, что они тоже решаемы). Для полноты восприятия скажу, что этот биллинг на 100% обслуживает адалт и обороты у него составляют несколько миллионов долларов в месяц.
                      Итак, разделим проблемы на две категории - не связанные с фродом и связанные с ним. А в третьем пункте я покажу некоторые (только некоторые - вы сами понимаете - конкурентам полную схему выкладывать не стоит) возможности по борьбе с фродом как таковым (то есть с кардингом).
                      1. Проблемы, не связанные с фродом.
                      1.1. У этого биллинга плохо работает (причём я бы понял, если бы он не работал вообще - а так он то работает, то не работает) скрипт, который обновляет пароли так называемым "дрочерам" (да простят меня дамы) - то есть людям, которые купили подписку на сайт, обслуживаемый этим биллингом. То есть человек, купив подписку и получив логин и пароль за свои кровные деньги, не может зайти на сайт, так как этот пароль не добавлен биллинговым скриптом в базу паролей сайта. И скажите мне - если бы вы заплатили свои деньги (допустим, 40 долларов) за каую-то услугу, а взамен получили бы только email с логином и паролем, с которым бы тыкались куда только можно, но он бы не работал - что бы вы сделали? Я думаю, что мнения бы здесь разделились. Часть людей пошла бы в банк и сделала бы чарджбэк - причём делали бы они это с большим удовольствием. А вторая часть людей (по статистике большая) - начала бы писать письма владельцу сайта, биллингу, опять владельцу сайта и т.д. Так как деньги всё-таки хотелось потратить - то есть сайт заинтересовал - то и начинаются все эти письма. И тут всё зависит от пункта 1.2. А теперь ответьте на вопрос - являются ли такие чарджбэки результатом фродовых транзакций?
                      1.2. У этого биллинга отвратительнейший суппорт. И рчень много писем от тех людей, которые входят во вторую группу, описанную в пункте 1.1., остаются без ответа. Вебмастера, у которых суппорт работает как часы (есть такие вебмастера, которые понимают всю важность клиентского суппорта), стараются решать эти проблемы, прописывая пароли вручную, увеличивая время подписки на сайт в качестве компенсации за моральный ущерб и т.д. Но довольно большая часть вебмастеров не может либо не хочет этим заниматься - им и так достаточно денежек капает. А биллинг просто штрафует их за рефунды и чарджбэки и тоже вроде не остаётся в накладе (пока мерчант не прикроют). То есть проблема вторая - плохое качество суппорта. Ещё один тест для читающих этот топик - если вы заплатили деньги, вам дали неработающий пароль, потом вы написали кучу писем сначала с просьбой дать-таки пароль, потом с просьбой вернуть деньги, потом - с угрозами типа "если не вернёте деньги, то..." - а вас просто игнорируют, то что вы сделаете? Я думаю, всё-таки сделаете чарджбэк. И эта ваша транзакция, по которой пришёл-таки на мерчант чарджбэк, опять-таки не является фродовой - ведь так?
                      1.3. Этот биллинг следит за тем, чтобы к нему не подключались сайты, на которых продаётся запрещённый контент - так называемое СР - Child Porno. И это правильно. Но вот за чем этот биллинг совершенно не следит - так это за тем, насколько рекламные обещания на превью сайта сответствует тому, что действительно находится в мемберской зоне (превью - это начальная часть сайта, обычно несколько страниц, на которой показываются несколько фотографий и красочно расписывается то, что содержится в мемберской зоне сайта - части сайта, на которую может войти только человек с работающим логином и паролем). И тут снова тест - если вам обещают внутри 100 тысяч эксклюзивных картинок и 15 Gb высококачественного видео, а в итоге, купив логин и пароль на этот сайт, вы обнаруживаете, что там 2-3 тысячи картинок, которые вы уже видели на других сайтах да пару MPEG-файлов не самого лучшего качества - то что вы сделаете? При том, что вы заплатили за это свои кровные 40 долларов? Я думаю - вы пойдёте в банк делать чарджбэк либо будете писать на биллинг письма с требованием вернуть деньги. и правильно - так как это называется "недобросовестная реклама", и за неё надо наказывать. По чарджбэкам понятно - это явно не прибавит энтузиазма банку-эквайру, ну, а по рефундам смотрите пункт 1.2. И эти транзакции тоже нельзя назвать фродовыми - так ведь?
                      1.4. Опять-таки новая проблема, которую описываемый биллинг не видит. Это проблема связана с тем, что некоторые владельцы сайтов, которые, скажем так, не очень профессионально подходят к своей работе, экономят на качественном хостинге. Или просто "забывают" иногда мониторить состояние своего сайта. И биллинг этого тоже не делает. В результате сайт часто висит. Ещё один тестик - вы купили логин и пароль, он активировался, контент сносный внутри, но вы можете попасть на сайт только через раз. представьте, что ваши сотовые телефоны 3-4 часа в день (а иногда и целыми днями - это непредсказуемо) не дают вам возможности общаться с внешним миром. А за услуги телефонии вы ещё и кредиткой заплатили, да через интернет - то есть слипа нет (да если бы и был - всё равно деньги вернуть можно, только это хлопотнее). Что вы сделаете? Правильно - опять часть из вас пойдёт в банк делать чарджбэк (недовольны качеством услуги), а вторая часть примется писать гневные письма с требованиями вернуть деньги по-хорошему. И опять во втором случае смотрите пункт 1.2.
                      Так что, господа банкиры? Много фродовых операций я описал? Здесь, в интернете, всё так же, как и в оффлайне - хорошо организована работа - бизнес идёт. Плохо - тебя с рынка уносит в неведомую даль .
                      2. Фрод.
                      Опят-таки - не весь фрод (настоящий фрод) идёт со стороны кардеров. Много случаев фрода со стороны кардхолдера - таких "придурков-дрочеров" (опять сорри), которые имеют кредитную карточку, и используют её для подписки на интересующие их сайты. И они заранее знают, что сделают чарджбэк или потребуют рефунд. По российскому (да и не только) УК это назхывается мошенничеством. И это мошенничество идёт именно со стороны держателя карты.
                      2.1. Мошенничество со стороны кардхолдера. Вы спросите - а как с ним бороться? может, некоторые предложат занести эту карту в чёрный список и не обслуживать её больше. Да, несомненно, - но это вы сделаете уже после того, как вам придёт чарджбэк или требование о рефунде. А нам надо предупредить чарджбэк со стороны этого кардхолдера-любителя чарджбэков. Невозможно??? - Ничуть! смотрите пункт 3.
                      2.2. Кардинг. Для того. чтобы бороться с кардингом, надо себе представлять специфику кардинга на биллинге, обслуживающем адалт. Здесь никто не продаёт шубы или ноутбуки, стоимостью несколько тысяч долларов, которые можно затем перепродать. Средняя сумма транзакции здесь составляет около 30 долларов. И кардерам, чтобы заработать на этом, надо проводить много транзакций - то есть поставить это дело на поток. А бороться с потоком гораздо легче, чем с одиночными транзакциями. потому как для кардера важны здесь нескольтко вещей:
                      2.2.1. Скрыть свой IP. То есть ему нужны анонимные прокси-сервера, причём в большом количестве. Есть проблема их отсекать? - Нет - возьмите любую проксю со Спайлога и зайдите на Яндекс. Он вас не пустит туда. Может так делать и биллинг? - Конечно. Яндекс я привёл в качестве примера.
                      2.2.2. Иметь большое количество почтовых ящиков. Откуда кардеры их берут? - Правильно - они регистрируют их на бесплатных сервисах типа Hotmail.com. Возможно требовать с кардхолодера указывание не бесплатного почтового ящика? - А почему бы и нет? А транзакции с указанием бесплатных мыл отсекать, выдавая при этом сообщение кардхолдеру, что он указал бесплатное мыло и поэтому его транзакцию биллинг обработать не может. пусть нажмёт кнопку Back в броузере и попробует снова, но уже не с бесплатным мылом.
                      2.2.3. Кардерам некогда использовать подписки на сайты, которые они сделали. Так как его задача - не картинки посмотреть, а денег срубить. поэтому, если биллинг будет следить за тем, как используется дрочером подписка (как часто он заходит со своим логином и паролем, сколько страниц в среднем просматривает, сколько времени задерживается на каждой странице) - тогда и кардерские транзакции довольно легко вычислить.
                      2.2.4.-2.2._. Ещё куча моментов, которые я просто не хочу здесь описывать, так как это является моей интеллектуальной собственностью - как говорится, sapienti sat - кто захочет, может и сам подумать над этими вопросами и, если мозгов достаточно, то можно построить биллинговую систему, которая сделает невозможным кардинг в промышленном масштабе (для срубания денег), или настолько удорожит это дело, что кардеру будет легче пойти на другой биллинг, чем кардить у меня.
                      3. Борьба с фродом
                      Методы борьбы с фродом со стороны кардеров я немного описал в пункте 2. Отмечу только ещё раз - это наиболее общие методы отсекания кардерских транзакций. Наша команда разработала гораздо большее количество барьеров, которые помогают бороться с кардингом и мы можем сказать, что наша система борьбы с фродом позволяет отсекать 99,(9)% не одиночных фродовых транзакций. Просто надо не бросаться в этот рынок с целью заработать лёгкие деньги, а подойти к этому вопросу со всей серьёзностью как к бизнесу, тебующему особых, специфичных мер безопасности.
                      Но остаётся ещё и мошенничество со стороны кардхолдера. Помните - я обещал рассказать как можно предупреждать такой вид мошенничества?
                      Есть такая компания - Cybersource.com. Она является официальным партнёром VISA Int. и имеет огромнейшую базу по транзакциям, стекающуюся с большинства крупных процессинговых центров мира. Так вот - она (эта компания) предоставляет услуги интернет-мерчантам, которые, посылая ей данные о транзакции, получают от неё оценку риска этой транзакции, ранжированную от 0 до 99. 0 - это значит, что риск отсутствует. 99 - риск максимальный. Cybersource оценивает множество параметров о транзакции - от IP-адреса, с которого она была совершена до анализа времени совершения транзакции и определения, является ли это время типичным для покупки подобных товаров и услуг. Не говоря уже о том, что по американским и канадским картам производится верификация адреса (сравнивается адрес, указанный во время заполнения формы транзакции с адресом, куда банк-эмитент посылает выписки по кредитной карте), определяется, существует ли телефонный номер, опять-таки указанный кардхолдером во время заполнения формы, действительно ли этот номер принадлежит кардхолдеру и находится ли этот номер в том городе, где, как указал кардхолдер, он живёт и т.д. и т.п. В том числе проверяется и валидность номера карты и экспирейшена. А с мошенничеством со стороны кардхолдера нам помогают бороться следующие пункты, указываемые Cybersource:
                      - не делался ли по этой карте ранее чарджбэк.
                      - не менял ли человек имя на карте (избежание попадания в чёрный список).
                      - сколько раз человек менял номер карты в течении последних 24 месяцев (то же самое).
                      - система сообщает, если человек владеет пятью или более аналогичными кредитными картами (то же самое).
                      и т.д. Всего оценивается более 100 параметров, причём параметров, которые биллингу самому оценить не под силу. Но биллинг может подключиться к этой системе и проверять в реал-тайме поступающие транзакции. Да - стоит это недёшево - от 20 до 100 тысяч долларов только лицензия использования на одном мерчанте плюс определённая сумма (пару десятков центов) за каждую транзакцию. но ведь стоит подключиться. Тем более, что - ВНИМАНИЕ БАНКИРЫ, ОБСЛУЖИВАЩИЕ ИНТЕРНЕТ-МЕРЧАНТЫ! - VISA существенно уменьшает суммы штрафов, которые она накладывает на мерчанты, превысившие лимит по чарджбэкам или не накладывает их вовсе. Во всяком случае, так написано на сайте VISA (сам, к счастью, никогда не дотягивал до лимита) http://www.visabrc.com/doc.phtml?2,115,910 .

                      В общем, при серьёзном подходе, "и овцы сыты, и волки целы". то есть обслуживать интернет-тразакции биллингов. обслуживающих адалт, можно и даже нужно - где ещё есть такая ниша, ориентированная исключительно на западных потребителей и с такими оборотами? Только подходить надо бы серьёзно к этому бизнесу.

                      Уважаемые скептики. Очень хотелось бы выслушать вашу позицию касательно интернет-эквайринга при обслуживании биллингов. Просто потому вас интересно было бы выслушать, что я хотел бы понять, где ещё наша система недоработана, так как мы собираемся в начале сентября выйти на российский рынок адалт-мастеров (составить конкуренцию биллингу, описываемому в начале) и, по возможности, мы хотели бы доработать нашу систему до идеала (почти ). Буду вам очень благодарен за критические высказывания.


                      Прошу прощения у модераторов за повтор топика в разделе I-Banking.

                      Комментарий


                      • #12
                        to eFinansist

                        Просьба связаться по e-mail professional@clerk.com
                        есть тема для разговора.

                        С уважением,
                        P

                        Комментарий


                        • #13
                          #paul
                          Вы меня конечно извините - никого не хочу обидеть, но меня поражает иногда то, что русские банкиры в качестве электронной коммерции рассматривают исключительно магазины с физической доставкой товара. А поэтому делают вывод, что электронная коммерция в России бесперспективна. Во Интернете наибольшие обороты имеет тот бизнес, который предоставляет услуги сразу после того, как был произведён платёж. Потому как бизнес без физической доставки товара глобален, а бизнес, связанный с физической доставкой товара, ограничен границами (города, региона, страны...). Я говорю о бизнесе, связанном с продажей цифрового контента (сайты для взрослых, адалт-сайты). А успешных проектов, сделанных русскоязычными гражданами в этой области, я могу привести массу. Или это не е-комм проекты?

                          Согласного отдавать 15% просто-так? И не собирающегося при этом напрямую договориться с эквайром отдавать за то-же самое 5%? Тогда это больше всего похоже на контору, собирающуюся раствориться после месяца работы...

                          Теперь по этому поводу:
                          1. Конкуренция в бизнесе продажи цифрового контента чрезвычайно высока. Сделать платный сайт с ворованными фотографиями и привлекать более-менее активно на него покупателей на данный момент практически невозможно - к вашим хостеру и биллингу (эквайру) моментально придут юристы владельца контента и ваш сайт снесут. Кроме этого, чтобы у вас на сайте было много посетителей и они становились постоянными посетителями, продлевая свою подписку, надо постоянно работать над обновлением своих платных сайтов. Кроме этого, надо работать над привлечение покупателей и адвертайзеров (адвертайзеры - это люди, которые занимаются тем, что привлекают посетителей на ваш платный сайт и получают определённый процент (50-70%) от денег, которые на платном сайте оставил клиент, которого они привели. То есть времени (а зачастую и знаний) для общения непосредственно с экваером не остаётся. Для того, чтобы сконцентрироваться на улучшении привлекательности для покупателей своих сайтов и не отвлекаться на проблемы с эквайрингом, вебмастер и подключается к биллингу, отдавая тому 15%. Каждым делом должны заниматься профи. Только так бизнес пойдёт.
                          2. Все транзакции в этом бизнесе проходят без присутствия карты (CNP). Соответственно, нужны специфические меры защиты от мошенничества - как со стороны кардхолдеров, которые покупают подписку, а по истечении срока её действия, делают чарджбэк, так и со стороны адвертайзеров, которые могут оказаться кардерами и не приводить реальных клиентов, а только имитировать их приход своими ручками и чужими картами. Может вебмастер качественно осуществлять защиту своего бизнеса от такого мошенничества, а также от штрафов, которые на его мерчант наложит VISA? Вряд ли. Для этого он и подключается к биллингу, где, по идее, должны сидеть профи, которые постоянно мониторят транзакции и которые знают, как защититься от мошенничества. Или эта услуга не стоит денег???
                          3. Вебмастеру надо написать сложную систему статистики, которая бы работала в режиме реального времени и показывала детальную статистику работы адвертайзеров. Адвертайзеры просто не придут промоутить ваши сайты без наличия такой статистики. Поэтому опять-таки сайты подключаются к биллингам.
                          4. Вебмастер, который владеет даже несколькими платниками и который собрался сам "договариваться с экваером", должен будет нанимать людей для того, чтобы хоть как-то решать вопросы, описанные в предыдущих пунктах. И здесь потребуется немало сотрудников - и программисты, которые создадут систему приёма, учёта и отображения в статистике пройденных транзакций. и которые будут поддерживать работоспособность такой системы, специалисты по борьбе с онлайновым млшенничеством, которые будут отслеживать потенциально мошеннические транзакции и давать программистам техзадание по улучшению антифродового модуля системы, люди в службу customer support, которые будут общаться с клиентами и опять-таки снижать уровень чарджбэков по мерчанту, специалисты по сетевой безопасности, которые должны защитить систему от внешних атак, а также защитить данные о покупателях от кражи и т.д. В итоге на одного вебмастера, который решит сам работать с экваером, навалится слишком много проблем и расходы на решение этих проблем будут в итоге превышать те самые 15%, которые бы он заплатил биллингу. А если вебмастер эти проблемы решать не захочет, то Вы, #paul, как работник банка, первый откажете такому вебмастеру. Или я не прав?

                          И ещё раз приведу вашу цитату, уважаемый #paul, а ниже задам вопрос, который, может быть, будет для вас как для банкира звучать глупо, но для меня, как для человека, занимающегося электронной коммерцией, точно также звучит ваше высказывание.

                          А у Вас есть пример "серьёзного" e-com проекта в России? Согласного отдавать 15% просто-так? И не собирающегося при этом напрямую договориться с эквайром отдавать за то-же самое 5%? Тогда это больше всего похоже на контору, собирающуюся раствориться после месяца работы...

                          Уважаемый #paul - а почему банк выдаёт кредит предприятию всего под 20% годовых? Ведь предприятие это будет осуществлять проект, который ему принесёт гораздо больше - так почему же банк не возьмёт и не вложит эти деньги не в кредит предприятию, а в сам проект - так ведь больше заработок получается!!! Давайте лучше самизанимайтесь производством, экспортом-импортом, оказанием услуг - ведь у вас есть все возможности! А отдел пластиковых карт посадите за создание и раскрутку сайтов для взрослых - тогда для этих сайтов комиссия будет равно даже не 5%, а только Interchange'у.

                          P.S.: Если решите воплотить в жизнь идею, которую я вам подал в последнем абзаце - не забудьте про мои комиссионные.

                          Комментарий


                          • #14
                            eFinansist

                            Прочтя ваш текст хочется снять шляпу и тихо отойти в сторону. Вш постинг сильно смахивает на окончательный диагноз, поставленный по ксерокопии младенческого фото больного... Я имею в виду что тон вашего постинга подразумевает неслабую осведомленность об экономических и технологических взаимоотношениях "биллинговой компании" и smc.lv При этом свою весьма конкретное мнение выдаете за факты. Но факты не всегда соответствуют вольным интерпретациям. Позволю себе вас кое-где поправить, а то прямо сейчас возникло желание купить восковую свечку потолще и бежать в Cybersource.com, зажигать...

                            Итак - к барьеру!

                            !!1.1 При недоставке паролей к клиентам при перегрузке сервера биллинга существует служба отказа от сервиса. Причем отказы поддерживаются как биллингом (линк на первой странице), так и большинством веб-сайтов. В сетлементе клиент видит URL биллинга и может совершенно бесплатно вернуть свои кровные. Причем безотносительно сатисфакции,- я имею в виду, что деньги возвращаются даже если клиент ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ сервисом.

                            !!1.2 Как правило никто не прописывает пароли вручную, в том числе и биллинг. На сообщения клиентов, что какой-то логин не работает, им высылается стандартное письмо что деньги им вернут обязательно, о затем клайм форвардится операторам smc.lv для откатки. Процесс автоматический. Кроме того интерфейс с smc.lv имеет фичу периодического обмена информацией с биллингом для поиска и обработки таких транзакций-сирот, не дожидаясь претензий клиентов.
                            !!1.3 smc.lv мониторит мемберские зоны всех обслуживаемых биллингом сайтов на предмет легальности контента пользуясь возможностью делать это бесплатно. Если контент легальный, но не удовлетворяет пользователя, см. замечание 1.1 об отказе от сервиса.

                            2... и так далее: вполне логичный перечень мероприятий для процессинговой и биллиговой компании, когда они стремятся оставаться в бизнесе более квартала. Его можно даже существенно дополнить и расширить. Все предложенное Вами делается и даже более того.

                            3. Cybersource.com.... Панацея от всех бед. Для справедливости необходимо упомянуть, что существует еще около десятка компаний с аналогичным сервисом. А в Объединенном Королевстве славно работает отделение американской компании с базой данных раз в десять более крупной чем упомянутая почтенная фирма. И с аналогичной сотней анализируемых параметров, и с вынесенными к биллингу (или процессору) реплицированной базой данных, рабочими станциями операторов и прочим весьма полезным сервисом. Кстати - стоит дешевле и регион БИНов охватывает больший. Если кто заинтересовался, сможет легко определить координаты поисковиком ;-))

                            Но самое веселое в том, что по моему мнению (!!! далее не факты, а частное мнение, и это я особо подчеркиваю!!!) жизнь бизнеса верифицирующих компаний ограничена где-то 2002 годом. С внедрением обработки ISO-поддержки чиповых карт в международной сети авторизации бизнес верификации должен умереть за ненадобностью.
                            В США уже больше года большинство банков выдает комбинированную карту (полоска+чип) и бесплатный ридер с софтом драйвера для чтения карты. Как только VISA счтет нужным, спустится команда банкам (предварительный срок известен - 2002) и ВСЕ интернетовские транзакции будут считаться 100% от кардхолдеров с цифровой подписью. Милости просим на чаржбэк ))

                            Насколько мне известно, команда smc.lv юзает собственный процессинговый софт и обрабатывать чиповые карты умеет. Может и вам стоит покопать в этом направлении?

                            Комментарий


                            • #15
                              Processor

                              Может. Вы меня не слишком хорошо поняли - я ни в коей мере не обсуждал в своём постинге деятельность smc.lv, так как просто с Вами и вашей компанией никогда не сталкивался. Я лишь описывал проблемы одного биллинга (его сотрудники иногда появляются в этом и соседнем форумах), который основную часть оборотов на момент постинга пускал именно через smc.lv (сейчас, насколько мне известно, бОльшая часть оборотов идёт через киберплат). И я вовсе не говорил про то, что smc.lv виновато в том, что на сайтах, обслуживаемых этим биллингом, не прописываются пароли. В этом виноват "кривой" софт биллинга, который по отношению к smc.lv является только лишь клиентом.
                              !!1.1 При недоставке паролей к клиентам при перегрузке сервера биллинга существует служба отказа от сервиса. Причем отказы поддерживаются как биллингом (линк на первой странице), так и большинством веб-сайтов. В сетлементе клиент видит URL биллинга и может совершенно бесплатно вернуть свои кровные. Причем безотносительно сатисфакции,- я имею в виду, что деньги возвращаются даже если клиент ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ сервисом.
                              Согласен. Для этого клиент пишет письмо в биллинг, которое обрабатывается суппортом. Ваше утверждение верно в том случае. если суппорт работет хорошо. Если нет - возникают чарджбэки. не так ли? Причём, повторюсь - Я РАССМАТРИВАЮ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ВАШЕГО КЛИЕНТА - к smc.lv он имеет такое же отношение, как конкретный банк-эквайер - к Визе. И если банкомат этого банка работает плохо, то это не значит, что карточки Виза плохие.
                              !!1.2 Как правило никто не прописывает пароли вручную, в том числе и биллинг. На сообщения клиентов, что какой-то логин не работает, им высылается стандартное письмо что деньги им вернут обязательно, о затем клайм форвардится операторам smc.lv для откатки. Процесс автоматический. Кроме того интерфейс с smc.lv имеет фичу периодического обмена информацией с биллингом для поиска и обработки таких транзакций-сирот, не дожидаясь претензий клиентов.
                              Позвольте здесь не согласиться с Вами в данном конкретном случае. Для клиентов описываемого биллинга (опять-таки - не smc.lv!) проблема непрописывания паролей - одна из самых тяжких. их (сайтов) суппорт перегружен письмами от возмущённых кардхолдеров, биллингу эти претензии неоднократно высказывались в публичных форумах, и биллинг признаёт наличие этой проблемы - но ничего не может поделать из-за своих программёров, которые не обладают достаточной квалификацией. Опять же - эта проблема не имела никакого отношения к smc.lv, за исключением того, что опосредованно smc.lv страдает от непрофессионализма своего клиента - из-за чарджбэков. приходящих по этой проблеме.
                              !!1.3 smc.lv мониторит мемберские зоны всех обслуживаемых биллингом сайтов на предмет легальности контента пользуясь возможностью делать это бесплатно. Если контент легальный, но не удовлетворяет пользователя, см. замечание 1.1 об отказе от сервиса.
                              Опять таки - я не говорил о проблеме легальности контента - я говорил о том, что зачастую рекламные обещания не соответствуют тому, что находится в платной зоне сайта. Но опять-таки - это не Ваши клиенты, а клиенты биллинга, поэтому он должен следить за этим. А про "милости просим сделать возврат" - я уже говорил о проблеме с суппортом у данного конкретного биллинга.
                              2... и так далее: вполне логичный перечень мероприятий для процессинговой и биллиговой компании, когда они стремятся оставаться в бизнесе более квартала. Его можно даже существенно дополнить и расширить. Все предложенное Вами делается и даже более того.
                              Данным конкретным биллингом, который я описывал - это не делается. Согласен, что перечень не полный, но я и не ставил здесь себе целью написать руководство по созданию биллинга.
                              3. Cybersource.com.... Панацея от всех бед. Для справедливости необходимо упомянуть, что существует еще около десятка компаний с аналогичным сервисом. А в Объединенном Королевстве славно работает отделение американской компании с базой данных раз в десять более крупной чем упомянутая почтенная фирма. И с аналогичной сотней анализируемых параметров, и с вынесенными к биллингу (или процессору) реплицированной базой данных, рабочими станциями операторов и прочим весьма полезным сервисом. Кстати - стоит дешевле и регион БИНов охватывает больший. Если кто заинтересовался, сможет легко определить координаты поисковиком ;-))
                              Я описывал предоставляемый сервис на примере Cybersource. Или я должен был указать все действующие в этом бизнесе компании? Тогда извините, что я при обсуждении в других темах интернет-гейтов рассматривал киберплат и ассист, но не указал Ващу компанию (smc.lv), а также множество других. Сорри.
                              Опять-таки я не называл его панацеей от всех бед - я наоборот подчеркнул, что считаю эту систему эффективной для борьбы с мошенничеством со стороны кардхолдера. Как метод борьбы с кардерами эта система не так эффективна - поэтому мы и разрабатывали и собственную антифродовую систему, которая дополняет слабые стороны Cybersource'а.
                              Мне лично больше нравится Cybersource тем, что у неё партнёрские отношения с Визой. И Виза предоставляет "скидки" на штрафы в случае чего. А это именно то, чего боятся больше всего банки-эквайеры.
                              Но самое веселое в том, что по моему мнению (!!! далее не факты, а частное мнение, и это я особо подчеркиваю!!!) жизнь бизнеса верифицирующих компаний ограничена где-то 2002 годом. С внедрением обработки ISO-поддержки чиповых карт в международной сети авторизации бизнес верификации должен умереть за ненадобностью.
                              В США уже больше года большинство банков выдает комбинированную карту (полоска+чип) и бесплатный ридер с софтом драйвера для чтения карты. Как только VISA счтет нужным, спустится команда банкам (предварительный срок известен - 2002) и ВСЕ интернетовские транзакции будут считаться 100% от кардхолдеров с цифровой подписью. Милости просим на чаржбэк ))

                              Ваше личное мнение в данном случае не совпадает с моим личным мнением (подчёркиваю - тоже личным). Хотя поживём - увидим.
                              Насколько мне известно, команда smc.lv юзает собственный процессинговый софт и обрабатывать чиповые карты умеет. Может и вам стоит покопать в этом направлении?
                              Стоит наверное.

                              И ещё один комментарий (в том, что я не имел желания как-то "зацепить" smc.lv и речь шла только о Вашем клиенте, я думаю, мы уже разобрались. От того, что сейчас вышеописанный биллинг использует активно помимо smc.lv киберплат, проблемы его не исчезают - это проблмы не гейтов. а данного биллинга) - я писал этот постинг для того, чтобы объяснить читающим его банкирам тот факт, что не все чарджбэки имеют фродовую природу. есть много других, не связанных с фродом факторов, которые могут значитльно повлиять на количество чарджбэков. Или у Вас другое мнение?

                              Комментарий


                              • #16
                                Интересная заметка опубликована на e-Commerce под рубрикой
                                «Кто виноват в онлайновом мошенничестве?»
                                Электронные торговцы обвиняют кредитные компании.
                                (кредитные компании - VISA, EC/MC и т.д.)
                                http://www.e-commerce.ru/news/2001/10/09/news10271.html

                                В продолжение дискуссии возникает вопрос.

                                Способны ли билинговые компании помочь решить эту проблему?
                                1) Не только технически, но и экономически.
                                2) На широком ассортименте товаров, как информационных, так и материальных.
                                3) Не только для виртуальных «компаний», но и реальных магазинов, работающих в on-line и часто в off-line.

                                Т.е. могут ли билинговые компании выступить необходимым структурным элементом в системе Internet-платежей кредитными карточками, уменьшающим риски, или это обычный поставщик услуг, необходимость которых необходимо доказывать на конкретном сегменте рынка?
                                С уважением, NewGreen

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X