Bankir.Ru
10 декабря, суббота 11:50

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите pls девушке разобраться с MGS :)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите pls девушке разобраться с MGS :)

    Помогите кто чем может - назрела необходимость подписаться на MasterCard Global Service. Расскажите, будьте любезны, если кто имеет опыт работы с этим зверем.
    Заранее очень благодарна

    С уважением,

  • #2
    А поконкретней вопрос не сформулируете: что Вам все-таки нужно подсказать - что это, как на него подписаться или нужен ли он в работе?

    Комментарий


    • #3
      SignOff
      что это я вроде как и знаю, как на него подписаться - тоже. Мне не очень понятно, как он будет работать. Например, в форме есть такие пункты, где нужно указать номер телефона, куда затем MGS будет делать трансфер. Не ясно, будут ли они переадресовывать звонок клиента или просто затем передадут информацию. Или, если клиент звонит в нерабочее время, как они будут контактировать с банком. В общем, меня интересует больше опыт работы, а также связанные с данной услугой неприятности. Правда, учитывая сомнительную полезность продукта в работе, я уже почти разочаровалась найти помощника в данном предприятии

      Комментарий


      • #4
        Ну тогда я присоединюсь к армии помощников :-)
        К сожалению, ни в этом банке, ни в предыдущем, хоть мы и были подписаны на данную услугу, ИМХО реально я не слышал ни об одной попытке воплотить на практике любую из входящих в программу услуг. Или нет спроса (сомневаюсь), или холдеры плохо были осведомлены о данной программе (что более вероятно).
        Сорри, может кто более опытный подскажет.

        Комментарий


        • #5
          SignOff
          Спасибо за проявленное внимание к моей проблеме Наверно, придется положиться на собственную интуицию. Расскажу потом, что из этого получилось, если будет интерес

          Комментарий


          • #6
            MasterCard Global Service - это наверное то же, что и Visa Global Customer Assistance Service. К сожалению по MC подсказать точно не могу, но раз все молчат, подскажу по аналогии с Visa - звонки от клиетнтов принимает либо МПС либо сам банк - в зависимости от того кому клиент дозвонился. МПС задает клиенту стандартные вопросы - кто ты и какая у тебя проблема. Ответы на эти вопросы переправляются эмитенту по факсу или телексу в виде запроса не предоставление какой-то услуги (выдача нала, замена карты) или просто уведомление об утрате карты.
            Эмитент так же письменно отвечает МПС - чего дальше делать - дать клиенту нал или новую карту, или не давать (Если клиент позвонил в банк напрямую, то банк дает соответствующие интрукции МПС в виде указаний, а не ответа на запрос)
            Если банк недоступен то услуги предоставляются по СТИПу
            По опыту, клиенту нечасто удается получить что он хотел, т.к. редко удается установить обратную связь (оставляют телефон гостинице, а сами там не сидят)

            Комментарий


            • #7
              2 Nerez

              Вообще-то девушка взывала к практическому опыту пользователей программы, а не к описанию (туманному) и притянутым аналогиям. Чего эфир-то засорять?

              Комментарий


              • #8
                2 SignOff

                Чего сами-то эфир засоряете?
                Судя по глобальности вопроса я понял, что девушка рада будет любой информации. А туманность лучше чем полное отсутствие видимости
                Тем более что (ну очень глобально) Мастер и Виза во многом как близнецы-братья. Только что глянул мельком в мануале Европей как Global Service Center работает с card replacement - точно как Visa !

                Так! кто еще эфир позасорять хочет?

                P.S. странно, что матерые волки процессинга молчат... неужели им сказать нечего? или такие здесь не ходят?

                Комментарий


                • #9
                  2 Nerez

                  Я не эфир засоряю. Я не люблю размазывающих кашу по тарелке.

                  Вместо болтовни поворочал бы лучше мешки, любезный. Ходи сюда и отвечай за свои слова по поводу RC

                  http://www.bankir.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=6422&pagenumber=2

                  Или запамятовал?

                  Комментарий


                  • #10
                    Nerez SignOff
                    Позасоряйте еще pls, я совсем не против ))

                    Nerez
                    С запросами и указаниями понятно, утраченной картой тоже. А вот реально деньги кто выдает? и как это оформляется (settlement, direct account debit or,,,)? и потом, скажем, если наш банк решит использовать эту услугу и подпишется на нее, становится ли он реальным учасником программы со всеми вытекающими последствиями (например, выдача наличных клиенту другого банка)?

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну-ну, посмотрим, как товарищ выкрутится. ИМХО "забудет" ответить

                      Комментарий


                      • #12
                        to Солечка

                        1)Реально деньги выдает ближайший к клиенту банк участвующий в программе. Для этого МПС возвращает звонок клиенту и договаривается с ним, куда и когда ему удобнее прийти за бабками. Вот тут то и проблема - эти умники (клиенты) всех напрягут, матюгами покроют, шоб все тут для них вертелись, а сами вовсе не сидят и не ждут звонка (либо у друзей денег заняли, либо еще у них 2-3 карты и мешочек золотых) или говорят, что зайдут за деньгами и не приходят. Из трех поступающих на такую услугу запросов только один в итоге обрабатывается до конца. Таких случаев, чтобы клиент попросил заменитель карты не было, все просят нала.
                        2)Оформляется слипом в который вписываются все данные транзакции - номер карты, код авторизации (который вы дадите), сумма - он-лайновая авторизация естественно не делается. Списывается обычным способом как мануальный кэш.
                        3) Сами вы тоже как банк должны участвовать - стать emergency service location и кэшик выдавать несчастным калхолдерам  других банков. Если вы в Москве - то можно на это забить, так как у МПС уже есть в этом городе внушительный список точек, оказывающих эту услугу, и вас как нового члена они, скорее всего не тронут (нас не трогают) . А, скажем, в 94 г. мне приходилось организовывать emergency cash для чужих клиентов - но тогда выбор банков где это можно было сделать, был невелик. (царствие небесное тому прекрасному банку, где я тогда работал)

                        Вобще-то услуга для путешествующих клиентов очень нужная, и есть много клиентов, которые этим пользовались и потом были ОЧЕНЬ благодарны банку за помощь. И потом для бизнеса и голда услуга обязательная.

                        Удачи

                        Комментарий


                        • #13
                          to Солечка
                          ... учитывая сомнительную полезность продукта в работе..

                          забыл спросить - а как получилось, что вы раздумываете о внедрении этой услуги, если она обязательная. Или у вас нету Business/Corporate и Gold, или вы как то умудрились их выпустить, не подписавшись на MGS - поделитесь опытом.

                          Выше (Unregistered) это был я..

                          Комментарий


                          • #14
                            Н-да, воды разлил на полстраницы. Постараюсь ответить я.

                            >А вот реально деньги кто выдает?

                            - Банки-участники программы, Western Union, Thomas Cook

                            >и как это оформляется

                            Сумма выданного emergency cash advance - как обычный презентмент, фишка - Fee collection (667/1740 usage code/fee reason code 205)

                            >если наш банк решит использовать эту услугу и подпишется на нее, становится ли он реальным учасником программы со всеми вытекающими последствиями (например, выдача наличных клиенту другого банка)

                            Да, см. Form 7 MGS Questionnaire, то отделение, которое Вы там пропишете и должно будет участвовать в программе как "экваер".

                            Если где ошибся - поправьте, только АРГУМЕНТИРОВАННО, без словоблудия. Буду признателен.

                            Комментарий


                            • #15
                              to SignOff

                              Вопрос - а fee в каком размере причитается экваереру за emergency cash?

                              Комментарий


                              • #16
                                2 Nerez

                                См. Pricing and Billing Manual, page 18.14, там их несколько

                                Комментарий


                                • #17
                                  SignOff
                                  Можно выложить их (размеры fee), плз?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Marik

                                    Check your b-mail, pls

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Nerez
                                      Вовсе не раздумываем и не умудрились. Как раз для того, чтобы выполнить требования мы и подписываемся на данную услугу. Но прежде. чем подписаться, нужно разобраться, не так ли? А для того, чтобы выпускать карты Gold, лдостаточно подписать письмо о том, что мы обязуемся выполнить требования. Или я не права?

                                      SignOff
                                      Хотелось бы поправить, да нЕчем крыть )) единственное - если в 3 форме для in-country прописать только LSR, поймут ли они, что если мы не хотим обеспечить остальные услуги для своих холдеров, то не захотим и для чужих?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Солечка

                                        ИМХО да, мы так в свое время и сделали. А почему бы Вам не позвонить напрямую в MGS и не задать все интересующие вопросы?

                                        ЗЫ. Если Вы из Парекса, привет Марине Козловой

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Хотелось бы уточнить: 1) как оператор MGS верифицирует позвонившего держателя (кодовое слово/совпадение номера карты и ФИО или другое) и 2) на сайте MasterCard в разделе Emergency Services стоят интересные предоставляемые услуги: *Access to account-related information; *Access to any of your card benefits. Что реально это означает? Неужели клиенту может быть сообщен остаток по его карте?

                                          Заранее спасибо...
                                          С уважением, Семен

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            SignOff
                                            Вот примерный полученный ответ:
                                            "Thank you for your interest.

                                            Services will be delivered as per your instructions, that is the reason why
                                            it is essential that you fill in the attached questionnaire." Ну как? ))

                                            ЗЫ: Я не из Парекса, но пути для передачи привета отскать можно. Только вот от кого ... ))


                                            Semion
                                            1) По вашей инструкции в 4 форме MGS questionnaire - те, что вы указали, и некоторые другие по вашему выбору.
                                            2) В приниципе, ИМХО, это тот же самый MGS, только информацию о счете они запрашивают у issuera. Так что остаток может быт сообщен.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 Солечка

                                              Козлики. Судя по всему ответ был письменный? А позвонить?

                                              А привет от товарища, с которым она пересекалась в прошлом году в Дублине.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                SignOff
                                                Попробую. Вот только найду того (ту) самого (ую), для отпущения, и сразу же позвоню

                                                Обязательно, только она Маша

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Гм, точно, Maria. Попал =:-)

                                                  А вот попробуйте написАть такому господину, он из MGS Center, вроде когда-то любезен был:
                                                  Dawn_Pendel@mastercard.com
                                                  Телефона к сожалению нет.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    SignOff
                                                    Спасибо

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемые коллеги! Может кто-нибудь использует услугу Emergency Card Service (экстренная выдача наличных, экстренная выдача новой карты) это в том случае если клиент остался на чужбине без денег и карт. Хотелось бы подробнее пообщаться с тем кто уже прошел регитрацию этого сервиса и успешно ипользует ее у себя в банке. Буду очень признателен если напишете в b-mail.

                                                      Комментарий

                                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                                      Свернуть

                                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                      Обработка...
                                                      X