Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 23:32

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дисконтные карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дисконтные карты

    Уважаемые специалисты в области пластикового бизнеса. Помогите, поручили написать предложения по внедрению дисконтной карты для клиентов банка и его предприятий, а я в этом не специалист. Понимаю, что могут быть 2 варианта - накопительная (типа магазина "Арбат-престиж") и скидки по пластикам, эмитированным банком, для клиентов при обслуживании в его предприятиях. Какие тут есть подводные камни, где можно почитать про ето хоть что-нибудь.
    Заранее спасибо, Игорь Кайгородов.

  • #2
    ILK есть приложение к журналу ПЛАС , называется кажись ПЛАС Лоялти - глянь там.

    Комментарий


    • #3
      Раз пошла такая пьянка, то вопрос в догон:
      Ну про "loyalty" я немного знаю, а вот не подскажет ли мне, достопочтенное собрание, где можно чего узнать про "gift"?
      Ростислав.
      Нам и карты в руки!

      Комментарий


      • #4
        Про дисконтые карты - не рекомендовал бы ими увлекаться. По моему опыту, клиенты обещаную скидку воспринимают как обязательство банка и страшно расстраиваются, если ее не получают. А так как скидки даются третьими организациями, то постоянно возникают накладки.
        То размер ее не тот, как клиент думал, то вообще магазин решил перестать давать скидки. Даже если клиент ничего за скидочную карту не платил он будет очень расстроен. А если заплатил - совсем беда!
        Одна из трудностей - клиенты хотят видеть в скидочной программе как можно больше скидкодавателей. Но при расширении программы интерес скидкодавателей к ней падает (когда они в программе видят среди участников своих конкурентов). Также с большим количеством участников ужасно трудно контролировать, насколько правильно они себя ведут (например это большая проблема CountDown - многие пользователи сталкивались с тем, что указанные в их справочнике торговцы уже давно отказались от предоставления скидок).
        А соответственно маленькое кол-во скидкодавателей сильно сужает круг заинтересованных клиентов.
        В общем идеальный вариант - договориться с несколькими крупными сетевыми продавцами - но вот они-то как раз и плевали на такое сотрудничество с банками. А например в Великобритании действует такая успешная программа, в которую входят крупные сетевые торговцы и один банк.
        Но вот чем же он их привлек в эту программу?! Ответ не очень сложный - он пообещал потратить и потратил 5 млн фунтов ст. на рекламу дисконтной программы.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X