Bankir.Ru
6 декабря, вторник 11:20

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новая карта 77

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новая карта 77

    Сегодня узнал о новой карте Службы77. Она сделана на Maestre, кажется Гутабанком. Это то же, что и с 7-ым континентом Мдмбанк сделал? Или что-то новое?

  • #2
    Обычная co-branded карта. На сайте Гута-банка можно найти подробную информацию (www.guta.ru).

    Комментарий


    • #3
      Санитар
      У моего знакомого уже есть такая карта.
      Он мне рассказал как будет пользоваться ей.
      По ней скидку можно получить при оплате товаров в Службе 77. (В этом она действительно похожа на карту 7 Континента).
      Только у программы Гуты со Службой 77 есть некоторые отличия. Например на карту первоначально деньги не требуют класть. И получить карту даже ленивый может. Знакомый мой сдалал в очередной раз заказ в Службе 77, к нему приехал курьер и все рассказал об этой карте.

      Комментарий


      • #4
        Моднявая карта, весьма... удобно сделать заказ через службу 77, да и в бумажнике хорошо будет смотреться :-) - симпатичная :-)

        Комментарий


        • #5
          Demond

          А как же ею платить, если деньги не класть? Или это в смысле нет первоначального минимального взноса?! А авторизация как происходит?

          Комментарий


          • #6
            Nathalie
            Как я знаю, Цирусом без авторизации пока еще платить никто не научился. Значит эти карты со 100-процентной авторизацией.
            Просто, действительно, нет первоначального взноса. Деньги можно потом класть в удобном отделении Гуты. Чисто психологически ведь иногда раздражает, почему тебя заставляют прямо сейчас, и не меньше чем...
            Да и способ передачи карты клиенту довольно оригинальный (для России). Потому и возможно "деньги потом".

            Комментарий


            • #7
              У данного интернет магазина есть также и собственные платежные карты. Вернее не столько платежные, сколько авансовые предоплаченные карты. При этом данные карты имеют собственный пин код.



              Вот выдержка с их сайта:

              "...Специально для клиентов, использующих предварительный способ оплаты, мы разработали Персональную Карту Клиента! Она содержит индивидуальный номер и PIN-код.
              Персональная Карта Клиента предоставляет множество новых возможностей.
              Используя авансовую оплату своих заказов, вы получаете следующие скидки:
              от 3 000 рублей до 5 000 рублей - 5%
              от 5 000 рублей до 15 000 рублей - 7%
              от 15 000 рублей до 50 000 рублей - 10%
              от 50 000 рублей - 15%.
              Скидки не суммируются. Скидка на заказ начисляется в зависимости от суммы, оставшейся на счете после формирования заказа..."

              Ну и так далее. Так что российская интернет торговля развивается огромными темпами, что вселяет некий оптимизм и гордость за ''отечественного производителя''

              Комментарий


              • #8
                Да, у Службы 77 бизнес неплохо идет, особенно, если учесть, что они не первые в Москве эти услуги предложили.
                Только у ко-брендовой Maestro есть свое преимущество - с ней еще и в магазины и за границу можно.

                Комментарий


                • #9
                  Demond
                  Мало того, они (держатели карты) еще участвуют в разных акциях и т.п.

                  Марко
                  Мне кажется, что эти карты друг от друга позиционируются. По сути, это разные продукты, которые занимают разные ниши реализации.

                  Комментарий


                  • #10
                    Proffy
                    Что ты имеешь в виду?

                    Комментарий


                    • #11
                      Demond
                      Зайди на сайт - там все детально изложено.

                      Комментарий


                      • #12
                        Proffy
                        На чей сайт? Гуты или Службы 77?
                        И где искать?

                        Комментарий


                        • #13
                          Марко
                          Эта карта очень сильно отличается от ко-брэнда.
                          Конечно, скидки есть и на одной, и на другой. Но эта персональная карта требует отвлечения значительных средств для получения вожделенной скидки.
                          Пусть уже клиенты сами определят какой карте отдать предпочтение.

                          Комментарий


                          • #14
                            Дизайн у Cirrusa приятный и скорее всего эта карта вытеснит персоналку.

                            Пример со совмещенной картой действительно не первый, у Автобанка есть платежно / дисконтная карта международного масштаба. На оборотной стороне карт (Visa & EC/MC) размещен логотип международной дисконтной системы CountDown, а это согласитесь покруче будет.

                            И не стоит забывать, что данные проекты очень рискованны, для МДМ-Банка проект с 7-м Континентом оказался убыточен!!!!
                            И потом 3% - это маловато.

                            Комментарий


                            • #15
                              Дедушка Найк
                              Согласитесь, что Countdown совсем другая дисконтная система - в России она практически нигде не используется - сталкивались уже с этим. У вас на пластике просто лого висит (причем, без наполнения). За рубежом омжет что-то и выгорит, а тут - вряд ли.
                              В Московском регионе для клиентов создана целевая программа, тем более есть конкретная служба доставки (по сути, гипермаркет), где клиент получает дополнительные преференции. А Countdown? Не знаю. Для России он не нужен.

                              Комментарий


                              • #16
                                У меня несколько знакомых покупали специально карту Countdown. С чем они столкнулись:
                                1. Список точек приемы этих карт в той же Москве частенько не соответствует действительности. База актуализируется очень неоперативно.
                                2. Приходит человек в магазин вещь выбрал, наклейку Countdown увидел, приходит платить, а ему говорят "У нас сейчас на эти вещи есть общая скидка 10, 20, 30%, и ваша к ней не приплюсовывается. Выбирайте или наша 10% или ваша - 5 или 10%. К цифрам можно не придираться, просто как правило магазинная скидка всегда больше карточной. И картой опять не воспользуешься.

                                Чего говорить, столько уже статей было в разных изданиях (Деньги, Профиль, газеты разные) о том "Зачем нужен Countdown в России и за рубежом?"

                                Комментарий


                                • #17
                                  Дедушка Найк
                                  А ты мог бы поподробнее про риски?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    На счет справочников и магазинов согласен, хотя есть сайт с еженедельным обновлением...

                                    Всего лишь + 10 у.е. к стоимости карты.
                                    Могу сказать лишь за себя, а то можно подумать я "сапожник без сапог", у меня есть такая карта: 2-3 раза в месяц я хожу в химчистку Диана -15% скидка, мой любимый ресторан академия - 20%, список можно продолжить... но дисконт то уже себя окупил ))))

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      По моему и Countdown хорошо и Служба 77 здорово. Мы вот тоже все хотим с кем-нить программку сделать да все откладываем.
                                      Чего спорить кто круче? Сделали и молодцы. А друг другу доказывать, что он г...... Зачем?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Demond, мог бы... но я не спец по рискам, знаю лишь
                                        что получил МДМ: в районе 100 000$ убытков и проблемы с процессингом (по не проверенным слухам)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 Demond

                                          Видимо скидки полностью или частично предоставлялись за счет банка. Метод интересный, иногда неплохо работающий. Но действительно рискованный.

                                          С уважением,
                                          =========
                                          С уважением,
                                          ==========

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            EUgeneUS
                                            Да, вот до этого я не додумался.
                                            Согласен, по такой схеме и правда очень опасно работать.
                                            Однако, значит это такая рискованая политика вообще банка, а не одного пластика. У нас бы такую схему однозначно не приняли.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 Demond

                                              Не знаю что было в данном случае (у меня нет информации). Но
                                              1. Такие схемы работают. Иногда весьма успешно.
                                              2. Даже, если обсчитались (чего-то неправильно оценили) и сработали в минус, это не говорит о рискованной политике банка в целом, и даже о рискованной политике пластика в частности. Т.к. риски тоже оцениваются и худший вариант обычно тоже рассматривается.
                                              3. Такие схемы работают, только если банк предоставляет скидки _ВРЕМЕННО_ (в какой-то период, пусть довольно длительный, но конечный), далее либо скидки отменяются, либо их берет на себя торговля (убедившись в притоке клиентов). Если эти скидки банк предоставляет на постоянной основе - это повод говорить о рискованной политике банка. Т.к. в таком случае банк сработает в минус однозначно.

                                              С уважением,
                                              ==========

                                              С уважением,
                                              ==========

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 Дедушка

                                                По поводу убыточности кобрэндовой программы ''МДМ'' с ''Седьмым континентом''. Не могли ли Вы более подробно об этом рассказать. Дело в том, что у меня есть данные, свидетельствующие об обратном. То есть, что это один из самых успешных проектов. Естественно, что вполне возможно, что мои данные устарели. Но тем более интересно узнать причины убыточности данного проекта. Ведь все шло замечательно. На эту программу возлагались большие надежды и первые результаты были очень положительными. Так что все таки произошло?

                                                С уважением, Марко.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Бабушке Адидасу!
                                                  Классик-Масс Автобанка сейчас 100$ мин. взнос, из них 25 страховой и 10 карта на 1-й год (вообще, карта 20, но сейчас тариф "лето") и 10 за countdown. Кстати, на www.countdown.ru можно в прямом эфире увидеть торговые точки, с телефонами и адресами.
                                                  И что-то мы не разоряемся и клиенты что-то рады.
                                                  Александр

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    EUgeneUS
                                                    У меня, просто, не было информации о том, что скидку дает не магазин, а банк. Опять же, скидку по картам дают до сих пор в том же размере, и ее включают в общий дисконт. Косвенно это может говорить, что все-таки это идет за счет магазина.

                                                    А убытки у банка и без этого могли возникнуть -
                                                    расходы на рекламную акцию (ТВ, СМИ, метрореклама). Я помню, она у них долго шла.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Дедушка Найк
                                                      М-даа, если сотню в минус заработать, то лучше и не надо. Только откуда убытки. На стоимости пластика?
                                                      Или это убытки за счет "проблем процессинга"?
                                                      Только не совсем понятно откуда они.

                                                      Чем технологически отличается обслуживание той же карты Maestro Гута - Служба 77 от просто Maestro Гута. Рисков по клиентской части тоже нет.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Странно слышать об убыточности МДМ с 7-м континентом. Где убытки? Пластика заказали 100 тыс. карт? Тогда любой банк может сказать: "Чем больше пластика, тем больше расходы. Да ну его, пластиковый бизнес". Бред какой-то! Вас послушаешь, то окромя IDC и Countdown вообще дисконта нет.
                                                        Господа из Автобанка. Если не знаете про co-branded проекты (имеется в виду расходно-доходная статья), то нечего нахваливать себя с пустым дисконтом. Это мы уже проходили. а Visa - 7й Континент очень удобная, а главное, востребованная карта.

                                                        Demond
                                                        Конечно, есть расходы на рекламу. Но все банки продвигают свой пластик с помощью рекламы. Вот у всех и возникает расходная статья.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Главное в любом таком проекте - это правильно выбрать партнера. Чтобы и у банка и организации было много клиентов, тогда они интересны друг другу. И чтобы в торговое предприятие нужно было за покупками регулярно ходить с картой. В этом плане и 7 Континент и Служба 77 хорошие партнеры для банков. А разходы нормально вписываются в рекламную кампанию обеих сторон.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Prohor
                                                            Про партнера совершенная правда. Главное чтобы не пустышка с красивым именем (типа "МЕНАТЕП-ТРАНСАЭРО" или "МСБ - Карусель").

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X