Bankir.Ru
10 декабря, суббота 00:21

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не будем о грустном! - Или как не надо юзать карту!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не будем о грустном! - Или как не надо юзать карту!!!

    Господа, банкиры!
    Предлагаю поделиться случаями, пусть даже смешными и нелепыми, из практики не надлежащего хранения и использования карт! Ну типа, забыл карту в рубашке и сунул ее в стиральную машину!!!! Или дал грудному ребенку карту поиграть, а он ее нежно покусал┘ И т.д. и т.п. что не стыдно будет рассказать!!!!

    Вливайтесь!!!
    Думаю, это будет поучительно не только юзерам ну нам самим┘


    ------------------
    С уважением, Asman!
    С уважением, Asman :nunu:

  • #2
    Одна тетенька хранила карту в фольге от шоколадки, защищая ее от электромагнитных полей.

    Комментарий


    • #3
      Знаю, что ламинировать карточки пробовали люди по наивности. Но когда увидел на пластике дырки от дырокола... Проняло.

      Комментарий


      • #4
        У одного рабочего-зарплатника дети - вожди краснокожих. Приходит домой, а они под одеялом карточки пластиковые жгут
        Указано в заявлении как причина утери карты - упал в море. Мораль - держать карты поглубже в плавках

        ------------------

        Комментарий


        • #5
          http://www.bankir.ru/ubb/Forum10/HTML/000078.html
          C уважением, Sergeyka

          Комментарий


          • #6
            axe2000
            А если не секрет, много у вас журавликов с желтенькими блестящими площадками?

            Комментарий


            • #7
              Да нет, просто кассир пыталась журавлика в терминале Вашей системы обслужить.
              Вам же с владельцами журавликов до сих пор "договориться" не удается, чтобы можно было в одном терминале принимать и Ваши карты и журавликов.
              Вот и мучаемся....

              P.S. журавлики - это Вам не Diners Club

              Комментарий


              • #8
                У нас заявления в Процессинг на разблокировку карт подписывает управляющая. А сама при этом бурчит на девушку со вкладов: "Бу-бу-бу, что ты их не учишь, как картой пользоваться... Бу-бу-бу, что они у тебя ничего не умеют..." В очередной раз девица приходит к управляющей, та начинает было ворчать, но слова вдруг в горле застревают... Главбух трижды неверно набрала ПИН.
                А вообще эту тему лучше бы в "Разговоры..." Там много чего народ понапишет.

                Комментарий


                • #9
                  Да, еще вспомнил... Пенсионерка получает пенсию с книжки. У девушки на вкладах тайная инструкция - всех на карты. Она пенсионерку так вкрадчиво спрашивает: "Скажите, а Вы умеете пользоваться банкоматом?" В ответ ледяное: "Я ВАМ НЕ ВОЕННООБЯЗАННАЯ!"

                  Комментарий


                  • #10
                    Приносили карточку упавшую в емкость где перемешивается горячая масса для карамели (конфетная фабрика). И еще имели наглость жаловаться что не могут получить деньги :-)

                    Комментарий


                    • #11
                      Мы выпускаем и чип, и магнитку.....
                      Звонит кассир из магазина - ребята, что-то ваша карта у меня в терминале на работает.
                      Мы затылки почесали - вреде все должно работать, отвечаем - острожненько желтенькую блестящую площадку на карте резинкой карандашной потрите - может клиент карту бог знает где таскал, иногда помогает...

                      Через полчаса тетька звонит снова - ребята, я скоро вашего журавлика до дырки протру - не помогает....

                      Мораль - надо тщательнее с персоналом ТСП работать, несмотря на их текучку, чтобы в SMART-ридеры магнитки в магазинах не засовывали!


                      Комментарий


                      • #12
                        Мы выпускаем и чип, и магнитку.....
                        Звонит кассир из магазина - ребята, что-то ваша карта у меня в терминале на работает.
                        Мы затылки почесали - вреде все должно работать, отвечаем - острожненько желтенькую блестящую площадку на карте резинкой карандашной потрите - может клиент карту бог знает где таскал, иногда помогает...

                        Через полчаса тетька звонит снова - ребята, я скоро вашего журавлика до дырки протру - не помогает....

                        Мораль - надо тщательнее с персоналом ТСП работать, несмотря на их текучку, чтобы в SMART-ридеры магнитки в магазинах не засовывали!


                        Комментарий


                        • #13
                          А у нас раз в месяц какой-нибудь продвинутый юзверь засовывает карту в чековый принтер банкомата. Какая боль...
                          Александр

                          Комментарий


                          • #14
                            У нас один холдер взял карту с собой в сауну...

                            Комментарий


                            • #15
                              У меня один холдер был в Американдии и однажды, находясь, мягко говоря, в нетрезвом состоянии, потерял ключи от номера и, насмотревшись ихних фильмов, начал открывать замок карточкой. Все края помацал, но дверь открыл. Потом боялся ей пользоваться.
                              Пришел бедный ко мне перевыпускать, жалуется что плохо отдохнул - наличных было мало, а карта покорежена.....Если бы вы видели эту карту!!!!!!!! ) Живого края не осталось!!!!! А была она EC/MC Gold с приличной суммой на счете...

                              Комментарий


                              • #16
                                Эта история, произошла после оснащения всех московских филиалов Сбербанка ПИН-падами(т.е буквально около месяца назад):

                                День выплаты зарплаты местному РЭУ (ремонтно эксплатационное управление). Собралась небольшая очередь из дворников, слесарей и т.д. (все в рабочей одежде, картина не для слабонервных: сине-ораньжевые накидки и синие брюки с ораньжевыми полосками). Вот подходит местный дворник Мария Ивановна(М.И.), достаёт из кармана робы платочек, в котором завернута карта, аккуратно так разворачивает, передаёт её и паспорт операционистке.
                                Операционистка (О.), которой лень вбивать паспортные данные спрашивает:
                                О.: "А Вы ПИН-код помните?"
                                М.И.: "О, а что это такое?"
                                О.: "Ну в конвертике получали вместе с картой".
                                М.И. достаёт из кармана ещё невскрытый конверт с ПИН-ом: "Этот?"
                                О.: "Хм...Да! Вскройте и найдите четыре напечатанных цифры, которые и являются ПИН-кодом, но при этом никто кроме Вас его видеть и знать не должен"
                                М.И. повернувшись спиной к очереди долго ищет ПИН-код: минута, две, три, вся очередь с затаённым дыханием наблюдает за происходящим. Не добившись положительных результатов протягивает листочек с ПИН-кодом операционистке. Девочка-операционистка в ответ ей выдаёт фразу что ПИН-код нельзя показывать и говорить даже операционистам. Ещё минута усердного поиска также не увенчалась удачей. Операционистка, взявшая на себя роль борца с клиентской неграмотностью, неунимается:
                                О.: "Ну пожалуйста, посмотрите внимательнее, четыре цифры...."
                                М.И.: "О! Нашла: 1,2,3,.." Её с ужасом в глазах перебивает О.: " Нет вслух говорить нельзя! Набирайте цифры вот на этом устройстве", протягивант М.И. ПИН-пад.
                                М.И. нажимая на клавиши приговаривает "ОДИН, ДВА, ТРИ ....." Вся очередь в экстазе! Люди из очереди начинают повторять слова О., что в слух мол нельзя!
                                М.И. шёпотом: "один, два...."
                                О. которая уже отчаялась выкрикивает из последних сил: "Стоп!" Все клиенты и сотрудники филиала, также с интересом наблюдающие за происходящем, замирают: что же дальше. Наступает гробовая тишина. О. молча берёт паспорт М.И. и вбив пасортные данные проводит авторизацию.
                                Получив свои деньги М.И. покидает филиал. Но ещё в течении 5-10 минут в филиале полная тишина все переваривают случившееся.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Еще вспомнил, как ко мне пришел клиент перевыпукать карту. Вобщем он зимой оставил барсетку в машине на ночь, а ночью морозы были под 30. А утром решил в банкомате отоварится наличными. Достал карточку и видит что она треснула в 3 местах, но не до конца. Все три трещины проходили через магнитную полосу и заканчивались на картхолдере. Что удивительно, деньги он снял, и даже неоднократно, и только когда счет опустел и надо было идти в банк, он пришел перевыпускать. И не потому, что она карта плохая а потому, что в магазинах ее не принимают.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Женщина стоит у банкомата 5 минут, 10.
                                    Шепчет чего-то. Никакого эффекта.
                                    За ней уже очередь.
                                    Следом за ней стоит спец по картам, спрашивает ее "Может помочь?".
                                    Та отвечает, что не может запомнить ПИН.
                                    В это время банкомат выплевывает карту (тайм-аут).
                                    Женщина объясняет (а заодно и показывает всем): ПИН на карте записан (крупно так фломастером на передней части карты), а когда она ее вставляет и ПИНа не видит, то регурярно то в цифрах ошибается, то местами их путает.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Аналогичная история с барсеткой в машине:
                                      клиент оставил карту на бардачке карту, а машину поставил на солнце (было градусов 35). Когда через полчаса вернулся - это была уже не карта, а бесформенный кусок пластмассы

                                      А еще, годик назад (не знаю как сейчас) в одном из городов, где находился банк, в котором я работал процветал такой "бизнес": во время выплат пенсии и зарплаты на крупных предприятиях пацаны лет по 15-16 за десятку снимали нал для всех страждущих

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Marik
                                        Хуже профессоров пользователей не придумать ! Звонит по справочному телефону и вместо кода для справки исправно задиктовывает PIN и готовы расцеловать когда вмето него снимаеш наличность в банкомате приэтом опять же задиктовывая пин на весь коридор.
                                        Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                                        слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                                        Бенджамин Франклин

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          У нас один клиент любил собак... и по карте деньги снимать тоже любил! Видимо как-то он попытался это дело совместить - погрызла карту его собака к чертям опять же собачьим так, что мы с трудом догадались, что это была карта - нечто пластиковое с множеством дырочек разного размера от зубов, вся перекореженная и покрытая тонким слоем засохшей собачей слюны... Операционист долго руки потом отмывала!
                                          С уважением, Asman :nunu:

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            На собсбвенном опыте. Вторая половина постирала джинсы, куда карту положил после попойки. Стирка отнюдь не деликатная - двойная "Фея". Итог: лак в крупных многочисленных царапинах, подпись видна отчетливо, за полосу боялся но ничего обошлось - картридер на ПОС сосчитал.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Когда в нашем филиале всем сотрудникам выдали карты, все ессно бросились вскрывать ПИН-конверты и делиться радостями и горестями по поводу легкой запоминаемости ПИНа. Одна девушка, посмотрев ПИН, воскликнула: "Как повезло! все 4 цифры одинаковые". На что ей остальные: "Жанна, ну хотя бы одну циферку ПИна назови..."

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Работал в Юнион Карде, карты у большинства - Промрадтеха. Мороз на новый 96-97 были дикие. Один паренек носил кошелек в нагрудном кармане куртки. Тут вообще ударило -40. Прошелся он на свежем воздухе, вынимает карту и видит картину маслом. Ламинирование - пленочка с лицевой стороны карты, аккуратненько сползла и лежит свернувшись трубочкой, вместе с голограммой. А пластик цел, с магнитной полосой. Разные коэф. теплового расширения, ламинация и содралась. Он в банк, поменяйте, его под белы руки - где взял фальшивую карту? Еле-еле отмазался.
                                                Александр

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  У нас в 1994 году был в центре авторизаций такой случай:

                                                  Звонок из магазина, который подписался обслуживать по UC. Происходит следующий диалог:

                                                  Продавец магазина (молоденькая девушка): - Здрасте, а у вас есть такой - Вася Пупкин?
                                                  Сотрудник центра (в некотором замешательстве): - Ну, допустим, а что?
                                                  ПМ: - А у него деньги в банке есть?
                                                  СЦ: - Стоп, стоп, стоп. Поясните, в чем дело?
                                                  ПМ: - А, он у нас только что по карте товар купил.
                                                  СЦ: - Как купил?!! Мы же авторизацию не давали!!!
                                                  ПМ: - А, мы его сами авторизовали.

                                                  И так бывало.
                                                  Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Звонит клиент в клиентское управление департамента пластиковых карт банка и начинает возмущаться.
                                                    Клиент √ Вы недавно поменяли мне ВИЗУ, в связи с истечением ее срока и дали новую. На ней старый номер и мне не дали конверт ПИН-кода (секретный код). Этот код что, теперь известен всему банку?
                                                    Я √ С чего вы это взяли?
                                                    К √ У меня есть карты семи банков. И всегда мне выдавали новый код.
                                                    Я √ А мы не выдаем.
                                                    К √ Почему?
                                                    Я √ Правила работы платежной системы не заставляют нас каждый раз┘
                                                    К √ Меня не интересуют ваши правила, ответьте мне по существу.
                                                    Я √ Завидую Вам, что вас не интересуют правила, к сожалению мы вынуждены действовать исключительно в их рамках. По правилам перевыпуск карты без ПИН-кода является стандартной процедурой.
                                                    К √ Но я имею карты восьми банков и каждый раз мне давали новый конвертик. А теперь тот ПИН-код, который записан на полосе, стал доступен вашим сотрудникам.
                                                    Я √ Пин-код не записывается на магнитную полосу, поскольку тогда┘
                                                    К √ Не может быть!!! А как банкомат знает, что я набрал правильный код?
                                                    Я √ ( Немного зверея) Он шифрует ваш код и отправляет его в банк.
                                                    К √ Значит код храниться в банке? Тогда тем более при перевыпуске карты надо давать новый конвертик.
                                                    Я √ Это еще почему?
                                                    К √ Ну ведь мой код доступен определенным сотрудникам. А при перевыпуске карты, это число увеличивается. Поэтому все девять банков, где я имею карты, выдавали мне новые конвертики.
                                                    Я √ (Немного зверея) Во первых, ваш код нам не доступен вообще, поскольку создается по неизвестному сотрудникам алгоритму исходя из параметров карты. А во вторых, следуя вашей логике, почему вас не волнует, что ваш код известен сотрудникам с момента выпуска карты.
                                                    К √ Но ведь когда вы перевыпускаете карту, вы должны совместить старый код и новую карту. При этой процедуре мой код становиться доступен всем.
                                                    Я √ С чего вы это взяли. Я могу порекомендовать вам научно-популярную литературу по вопросам пользования и издания карт и там┘
                                                    К √ Можете послать эту литературу ┘ Все десять банков, где я имею карты выдавали мне новый конвертик. А теперь мои деньги не обеспечены защитой. Вы по существу можете мне объяснить, почему мне не дали конвертик?
                                                    Я √ (Немного зверея) Вот если вы почитаете научно-популярную литературу, то узнаете, что когда приходит пора перевыпуска карты, компьютер выдает специальный файл √ файл эмбоссирования. В нем записана информация, которая будет эмбоссироваться (выдавливаться) на карте и записываться на магнитную полосу. Пин-код там ни разу не появляется. Так что ваши волнения┘
                                                    К √ А как старый ПИН-код присоединяется к новой карте? Ведь все одиннадцать банков, где я имею пластиковые карты, выдавали мне новые конвертики. Я от вашего банка тоже хочу новый конвертик. Вам надо перестроить стиль своей работы. И от страхового депозита вам надо отказаться. Надо больше доверять клиентам. Мы, клиенты, теперь умные.
                                                    Я √ А вы чем еще занимаетесь в миру, когда не консультируете отделы пластиковых карт банков?
                                                    К- Я, да я 15 лет на зо┘ был сотрудником валютного управления крупного банка, в натуре.
                                                    Я √ Вы знаете, меня жутко не устраивает курс доллара и теперь я нашел, к кому обращаться. А если серьезно, то мы можем вам перевыпустить карту с новым ПИН-кодом и номером карты, но это стоит 35 долларов.
                                                    К √ Вот спасибо, я за свои кровные буду заботиться о безопасности своих денег. Все двенадцать банков, где я имею карты, выдавали мне новый конвертик. А как я могу быть уверен, что код теперь не стал доступен всем сотрудникам.
                                                    Я √ (Немного зверея) Да ни как, мы его пишем метровыми буквами на фасаде, все равно он никому не нужен. А если серьезно, то я постараюсь вам объяснить в общих чертах. Вам, как человеку, получившему образование чисто гуманитарного характера, может быть немного не┘
                                                    К √ Чиста чо я получил?
                                                    Я √ Это мелочи которые не стоят вашего внимания. Есть разработчики банковских программ, очень серьезные фирмы. Виза и Европей сертифицируют программы, а когда банки вступают в платежные системы, то следят, чтобы банки пользовались сертифицированными программами. В этих программах данные о клиентах и картах занесены в специальные поля. Мы можем прочитать содержание всех полей, но поле ПИН-кода просто нет, он создается на короткий момент по специальному алгоритму. И этот алгоритм нам неизвестен. Когда заводится карта, то программа генерирует ПИН-код. Этот код распечатывается на специальном принтере, который печатает головкой без красящей ленты. На внутренней поверхности конверта есть красящий слой, и когда принтер бьет иголками по этому месту, краска переносится на поверхность вкладыша. Таким образом, конверт печатается уже запечатанным. Затем программа стирает пин-код из своей памяти. Когда вы набираете ПИН-код в банкомате, он приходит зашифрованным в банк, расшифровывается и сравнивается с кодом, который вновь генерируется по параметрам карты. Если все правильно, то проверяются деньги и зашифрованный результат отправляется обратно банкомату. Тот или дает вам деньги или, если денег нет, сообщает об отказе. Таким образом, нет проблем перевыпуска карты и сохранения тайны вашего кода.
                                                    К- Но ведь не вы этим занимаетесь и всех подробностей не знаете.
                                                    Я √ Да, этим занимаюсь не я, и подробности этого процесса секретны, что диктуется правилами пла┘
                                                    К √ Я ничего не хочу слышать о правилах, вы можете сказать по существу, кто конкретно знает┘
                                                    Я √ ...ЧТО ДИКТУЕТСЯ ПРАВИЛАМИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ. И допуска к этому процессу и к людям его осуществляющим посторонние лица не имеют. Но общие положения известны, как известен принцип атомной бомбы, но секретны детали ее производства.
                                                    К √ Значит так, значит не хотите, мне в тринадцати банках меняли код и давали конвертик, а вы отговариваетесь. Я знаю свои права. Я ╚В прок╩ по НТВ смотрю. Как позвонить вашему начальнику?
                                                    Александр

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 zverolov , о грустном: мужик-то прав. Если бы ПИН-код зависел от параметров карты, вся бы секьюрити поплыла. В том-то и фенечка, что в нормальных условиях ПИН - абсолютно случайное число.
                                                      Yak

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        А может стоило заслушать начальника транспортного цеха?
                                                        Да был такой случай, что один солидный и образованный руководитель одного предприятия, работающего с нами по зарплатному проекту, прикреплял свою карту к сейфу┘ ни за что не догадаетесь чем┘ МАГНИТОМ!!!! ╚Что бы карта не потерялась под бумажками на столе╩ - пояснил он! Короче, магнитики на дамских сумочках тут рядом не валялись!!!! Мы были в шоке и карта тоже┘.
                                                        С уважением, Asman :nunu:

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Знаете, а ведь отдел клиентского обслуживания по ПК, - у нас на жаргоне - отдел "возвращения памяти".

                                                          Сегодня видел картину:

                                                          Клиент: - где мои 300$ ???!!!
                                                          Операционист: - давайте разберёмся. (берет выписку)
                                                          О: - вот, пожалуйста, 20/04/2001 вы сняли с карты, как раз недостающие 300$ через ПВН в нашем офисе.
                                                          К: - я не снимал !!!
                                                          О: (уходит в архив, поднимает кассовые документы, находит чек от POS-а за подписью клиента на снятие 300$) - это ваша подпись ?!!!
                                                          К: - Да, подпись моя, но я денег не снимал!!!!!!!!!!
                                                          К: - И вобче, у вас в банке не всё чисто!!!!!!!!!

                                                          Таких клиентов надо бульдозером ...
                                                          Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Бабуля подходит к банкомату (сам наблюдал), вставляет карту, на вопрос - ПИН код ? - бабуля злобно выругивается и нажимает отмену - карта вылезает обратно. Бабуля достает карту, подходит ко мне и говорит: "Сына - очки забыла - скажи циферки" .....
                                                            Беру карту - на ней гвоздем нацарапан ПИН. .......


                                                            Еще случай - потребовались срочно деньги - тормознул возле ближайшего банкомата - а там в очереди 2 человека - ну думаю - успею .....
                                                            подхожу к банкомату - стоит некий господин, держит какой-то список и конверт ..... и при мне достает из конверта пачку карт, сверяется со списком и методично вытаскивает деньги из банкомата......

                                                            На мой резонный вопрос: "это что за мракобесие" - собирается дать мне по шее ......
                                                            достал удостоверение сотрудника банка, и после этого данный субъект мне и выдает - я, говорит, начальник цеха - вот зарплату на людей получаю .............

                                                            комментарий один: "неприличными словами не выражаться" .....


                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X