Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 15:01

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Alfabank+plastic = problem ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Alfabank+plastic = problem ?

    Вопрос скорее в том, как продавить банк на выдачу более приличного пластика и как объяснить им то, что их пластик работает ровно столько, сколько он стоит банку, а не столько, сколько они за него берут.

  • #2
    MSTOR

    Вопрос скорее в том, как продавить банк на выдачу более приличного пластика и как объяснить им то, что их пластик работает ровно столько, сколько он стоит банку, а не столько, сколько они за него берут.

    По-моему вопрос звучит не совсем так. Как продавить банк на покупку более качественного и ДОРОГОГО пластика? Вряд ли банк в определенный период времени имеет пластик одного вида от нескольких производителей и т.п.

    Комментарий


    • #3
      AFAIK пластик у Альфы от Лохики. Сорри за оффтопик.

      Комментарий


      • #4
        #paul
        На карточке конец трека вообще не читается. Проверено

        Тестировалось на POS'е с включенной опцией DEBUG знакомыми разработчиками софта для POS'ов

        Комментарий


        • #5
          to yak

          восстановить магнитную полосу не прибегая к услугам банка-эмитента - практически невозможно, разве что обратиться к хакерским базам данных,

          да, эти пацаны хакеры такие... и CVV и PVV восстановят :-)))
          admway@yahoo.com

          Комментарий


          • #6
            yak
            Юра, думаю, что всё это вскоре выльется в тему "Bank=problem".

            Комментарий


            • #7
              Тестировалось на POS'е с включенной опцией DEBUG
              И что сказал дедушка? Стабильно читается начало второй полосы, а конец нет? А первый трек? Из первого трека второй слабать - "как два байта переслать"

              Комментарий


              • #8
                "Вопрос скорее в том, как продавить банк на выдачу более приличного пластика и как объяснить им то, что их пластик работает ровно столько, сколько он стоит банку, а не столько, сколько они за него берут."
                Уважаемый MSTOR!
                Нельзя судить о "приличности" пластика по одной карте.
                Будьте уверены - швейцарские и немецкие карты размагничиваются ничуть не реже испанских (где расположена та самая Logica). Потому что изготовители карт не делают МП сами - они закупают енту магнитную полосу у одних и тех же производителей магнитных лент (например, у BASF).

                У самого АЛЬФА очень немаленькая эмиссия, и
                свой имидж они очень берегут, и пластик Logica используют давно. Это - факты.
                Если бы Ваш случай не был единичным - они давно бы сменили поставщика.
                Так что видимо - либо Вам не повезло, либо где-то эту карточку Вы все же размагнитили ...
                По поводу Вашего вопроса "Что делать" могу дать простой совет на будущее - скопируйте данные МП с Вашей новой карты. Судя по всему, у Вас есть доступ с приборам, которые позволяют это сделать.

                Комментарий


                • #9
                  To Serp
                  А перевыпуск за счет клиента из-за размагничивания - это общая практика ?

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Serp

                    >скопируйте данные МП с Вашей новой карты

                    С какой целью, плз?

                    Комментарий


                    • #11
                      MSTOR
                      насколько мне известно, да. так как в подавляющем большинстве случаев карта выходит из строя по вине владелься. Сам соскребал кредиткой лед со стекла автомобиля - проверял на деламинацию ...
                      Nomad
                      Чтобы потом можно было перезаписать карту, если ситуация повторится.

                      Комментарий


                      • #12
                        2 Serp

                        >Чтобы потом можно было перезаписать карту, если ситуация повторится.

                        Где перезаписать, плз? На ридере? А на ... зачем тогда все эти песни про безопасность дорожного движения, если данные трэков будут храниться в явном виде где попало? Или я чего-то недопонял? Просветите, плз.

                        Комментарий


                        • #13
                          To Nomad
                          Детали - в B-mail

                          Комментарий


                          • #14
                            2 Serp
                            Вина владельца...
                            А как же презумпция невиновности ?
                            И потом, труднодоказуемые все это вещи (и для банка, и для владельца), поэтому тут, IMHO, тот, кто занимает средства, должен брать на себя финансовое бремя обеспечения этого процесса

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Serp

                              ОК.

                              Только я Nomad, а не Norman

                              Комментарий


                              • #16
                                To Nomad
                                Уфф! Прошу прощения - торопился - исправлюсь!
                                To MSTOR
                                "тот, кто занимает средства, должен брать на себя финансовое бремя обеспечения этого процесса"
                                Банк принимает Ваши средства на определенных условия, которые Вы подписали - следовательно, Вы с ними согласны. Это - если подходить к вопросу юридически.
                                А если - по простому, то при открытии карты риски ее использования делятся между Вами и Банком. И по Вашей с Банком договоренности (см.Договор на открытие карты) риск за размагничивание карты достался Вам.
                                Кстати, вопрос ко всем - какие наши Банки бесплатно перевыпускают карты в подобных случаях?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Да уж, что-то черная неделя у Альфы...

                                  Сорри, за оффтопик.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Дело в том, что карта размагнитилась(хранится в бумажнике, без магнитных застежек, рядом не бывает ни сотового телефона, ни магнита), сервис-центр сходу обвинил в нарушении правил хранения и потребовал 25 USD за перевыпуск. На карточке конец трека вообще не читается. Проверено. Что делать ? Платить за явно проблемный пластик повторно нет желания...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сорри за оффтопик, просто прикольно: subj все редуцируется и редуцируется, скоро останется только Alfabank = problem?
                                      А если по-делу: в договоре с банком наверняка этот пункт прописан. Хотя некоторые банки практикуют перемагничивание карты без перевыпуска - стоить должно дешевле. Другого способа я не знаю - восстановить магнитную полосу не прибегая к услугам банка-эмитента - практически невозможно, разве что обратиться к хакерским базам данных, но это как-то... гм...
                                      Yak

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        MSTOR
                                        На карточке конец трека вообще не читается. Проверено

                                        Поделитесь - как и чем проверено, что не читается именно конец трека? Читается, но неполная дорожка? Тогда карта не размагничена - на большинстве ридеров включена опция проверки LRC, и если та не совпала, то выдаётся ошибка чтения.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          До 2% брака чистого пластика - явление вполне нормальное.
                                          При том количестве, что уже выпустила Альфа - случай похоже действительно единичный.
                                          А вот желание срубить - оно конечно похвально, но портит имидж Банка.
                                          Я считаю, что взимание платы должно быть решением менеджера счета клиента, т.к. без перевыпуска простая перекодировка - дело плевое.
                                          У меня был случай, когда один парень приходил несколько раз. в первый - пожалел.
                                          Второй - пожурил. На третий он мне надоел, взял по тарифу. Больше не приходил. А карта была зарплатная. :-)))

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 Serp
                                            Кстати, вопрос ко всем - какие наши Банки бесплатно перевыпускают карты в подобных случаях?
                                            Сбербанк перевыпускает бесплатно карты в случаях:
                                            - размагничивания МП;
                                            - утеря ПИН-кода кардхолдером;
                                            - физическая порча карты;
                                            - по желанию кардхолдера, в целях профилактики мошейничества с картой.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              To MSTOR
                                              А перевыпуск за счет клиента из-за размагничивания - это общая практика ?

                                              Много проще не перевыпускать карту, а восстановить полосу - клиенту дешевле. Я думаю большинство банков так и делают.
                                              С уважением,
                                              Алексей

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                --Много проще не перевыпускать карту, а восстановить полосу

                                                Операция как правило неавтоматизирована, и влечет за собой неоправданную трату времени.
                                                Клиенту мож и дешевле, но для банка намного дороже.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  To Pryanik
                                                  Это прямо сказка какая-то для клиента - не ожидал такого от Сбербанка.
                                                  И даже не верится - неужели каждый месяц (к примеру) можно менять карту в целях "профилактики мошенничества"?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    2 Pryanik

                                                    Не в обиду, после сообщения Serp вспомнилась картинка из "Буратино", когда Карабас дудит на трубе и говорит "Это просто праздник какой-то!"

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Мы магнитим полосу бесплатно и делаем бесплатный перевыпуск с новым номером при фродах через интернет. Утери карт, кодов, поломки, смена фамилии за деньги. Ну, а зарплатникам, тем все бесплатно.
                                                      Александр

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        #paul Serp Nomad
                                                        А писать обратно на чем ?
                                                        Ембоссер повторно карту не возьмет наверняка...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          MSTOR
                                                          Денйствительно, эмбоссер карточку обратно не возмет.
                                                          Перезаписать карту можно на отдельном устройстве чтения/записи МП. Например, фирма KDE такие устройства выпускает.
                                                          Мы где-то на форуме это уже обсуждали ...

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X