Bankir.Ru
3 декабря, суббота 09:44

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПС: Security by obscurity

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПС: Security by obscurity

    Как вы думаете, почему платёжные системы так усердно скрывают документацию о своих внутренностях?
    Почему ВЫ боитесь того, что рядовой cardholder узнает, каким образом работает кусок пластика, которому он доверяет свои деньги,имущество,репутацию?
    Неужели внутри ПС всё так плохо и ненадёжно?

  • #2
    Все просто отвратительно. Если бы рядовой cardholder узнал, что там пишут - никогда бы карточку не завел...
    Yak

    Комментарий


    • #3
      2 twshell

      Вы когда с человеком дружите - тоже во внутренностях копаетесь?
      А когда телевизор покупаете - сразу разбираете, чтобы посмотреть как он устроен?



      P.S. Клиенту нужно знать правила игры. А как она устроена, кто двигает фишки - ему знать необязательно. Но правила должны быть расписаны четко и ясно, и именно в _договоре_.

      С уважением,
      ==========
      С уважением,
      ==========

      Комментарий


      • #4
        Как это скрывают?? Все прямо говорят где, что и как это работает, инструктируют владельца пластика, как, где и что делать. Какое такое ноу-хау зарыто недоступно??

        Комментарий


        • #5
          Браво, ЕУгениУС ! Хороший ответ.

          Кроме того, от кардхолдера никто не скрывает как работает кусок пластика. Есть ряд изданий по пластиковым картам, где все популярно прописано. Можно посмотреть в магазине "Библио-Глобус"... Не афишируется, как и в любой конторе, лишь внутренняя кухня.

          А деньги свои, Вы, уважаемый twshell доверяете больше банку, чем куску пластика.

          Комментарий


          • #6
            2EUgeneUS: Про человека можно почитать в книжках по анатомии, физиологии, Уголовном Кодексе, Гражданском кодексе и др. В каких-то случаях можно по аналогии с собой догадаться, на крайняк просто спросить.
            Телевизоров я давненько не покупал, но, когда меня что-то интересовало, мог посмотреть Схему Электрическую Принципиальную.
            необязательно - значит не стОит ему навязывать, если он не хочет.
            2Voha: да уж, все прямо с ног сбились, инструктируя.
            пример навскидку: ни в одном банке при получении карты мне не сказали, что увеличение цены товара при оплате картой по сравнению с оплатой наличными - нарушение правил ПС (Visa,Mastercard). это всё, что мне не сказали?
            2Hidalgo: а Вы пробовали по этим популярным изданиям понять, как работает этот кусок пластика? "Всё, что мусульманин должен знать, написано в Коране, а остальное- от лукавого" ?
            простите, КОТОРОМУ банку? эмитенту? acquirer'ам? или, может, даже не банкам,а кассирам в торговых точках с красивыми логотипами, или ...?

            вероятно, сейчас кто-нибудь хочет написать: "не нравится - не пользуйся"

            Комментарий


            • #7
              2 twshell

              Я правильно понимаю, что
              - знакомясь с человеком, Вы дастаете учебник анатомии,
              - телевизоры предпочитаете отечественные, т.к они со Схемой Электрической Принципиальной, а на импортные (для них ее еще поискать надо)
              - купив билет на самолет, требуете протестировать двигатели и систему уборки шасси в Вашем присутствии?

              Надеюсь что нет. А чтобы понять, чего Вам НЕ сказали нужно знать, что Вам сказали. Но нельзя объять необятное - что-то все равно будет упущено (или сознательно Опущено, например, ради простоты). Я думаю, на конкретные вопорсы по пользованию картой из присутствующей публики найдется не мало человек, готовых ответить.

              > а Вы пробовали по этим популярным изданиям понять, как работает этот кусок пластика?
              Открою Вам секрет - не все сотрудники отделов пластиковых карт это знают. И не жужжат.
              Вам (как картодержателю) нужно знать свои права и обязанности, связанные с этим куском платика. И уметь ими пользоваться. Остальное - от лукавого.

              С уважением,
              ==========
              С уважением,
              ==========

              Комментарий


              • #8
                Привет.
                Заметил эмоциональное обсуждение, и вот я здесь.
                2 twshell
                На самом деле EUgeneUS сказал правильно. внутреннее устройство механизма обслуживания банковской карты, начиная от операционистки и заканчивая процессинговым центром, не укладывается целиком и у меня в голове, хотя я уже 7 лет работаю с пластиком. многое еще мною не изучено. есть правила, причем для каждого уровня игры - свои. вот, на уровне уборщицы процессингово центра - свои, на уровне включателя эмбоссера - свои. на уровне консультант - клиент - соответственно, свои. это словно компьютерная игра, чем выше уровень, тем сложнее "убивать монстров".
                Не расстраивайтесь. просто пользуйтесь картой того банка, которому доверяете, и банк(имею ввиду надежные, проверенные временем банки - называть не стану, дабы никого не обижать-вдруг пропущу какой-то), а вернее сотрудники банка, будут делать все возможное (разрешенное инструкцией) дабы ваше общение было приятным.
                удачи всем.

                Комментарий


                • #9
                  2EUgeneUS: если мне _интересно_ что-то узнать, то таки-да, я загляну и в учебник и в УК. суть в том, что информация доступна всем желающим.
                  а сам факт недоступности информации, о явлении, оказывающем на меня влияние, мне не нравится.
                  не проще ли дать человеку возможность заплатить какие-нибудь $10 за CD с мануалами и наслаждаться им долгими зимними вечерами?
                  >Открою Вам секрет - не все сотрудники отделов пластиковых карт это знают
                  да что Вы говорите?!
                  >Вам (как картодержателю) нужно знать свои права и обязанности
                  спору нет, это мне знать НУЖНО, но почему глубже - НЕЛЬЗЯ?
                  я не хочу знать стоимость дома председателя совета директоров Mastercard, или во-сколько спец-карточник из ближайшего отделения ...банка идёт домой, мне хватит знания того, как я могу потерять или не потерять свои деньги!

                  про вышеупомянутый пример: почему я должен либо платить больше торговцу-нарушителю, либо искать другую точку вместо того, чтобы написать пару писем и исправить ситуацию?

                  Комментарий


                  • #10
                    2 twshell
                    Займусь на досуге тиражированием пиратских компашек с мануалами Спрос как я вижу есть.

                    Комментарий


                    • #11
                      Да !! Представляю себе ситуацию : Пошел покупать телевизор и сижу с консультантом весь рабочий день заставляю его учить меня схемы электрические принципиальные читать !! Во потеха ! А если серьезно, то я представляю сколько я за месяц таких пытливых умов обслужу 2-а или 3-и ??
                      ****************

                      Комментарий


                      • #12
                        twshell
                        либо искать другую точку вместо того, чтобы написать пару писем и исправить ситуацию?

                        Да? И вы как картхолдер имеете опыт положительный общения с МПС в таких вопросах? Вопросы повышенных комиссий в sale-точках, как и любые вопросы комиссий эквайера, ну никак не могут решить пара писем. Вы уж поверьте, пример с отсутствием требуемой информации неудачный.

                        Комментарий


                        • #13
                          Когда-то я работал на маленьком авиационном заводе и еще разрабатывал системы посадки самолетов. С тех пор самолетов боюсь. Но летаю. Как карта работает знаю, поэтому тоже страшно, но меньше, чем в самолете .
                          И хорошо, что документации открытой нет - не все же такие смелые!

                          Комментарий


                          • #14
                            2VAKER: в каком месте я написал, что мой пытливый ум _обязаны_ обслуживать специалисты банка?
                            2#paul: "вода камень точит"
                            2expert: но почему-то знание того, как работает TCP/IP, не приводит к появлению энуреза. Может быть, всё дело в том, что принцип, указанный в заголовке темы, не применялся при разработке сетевых протоколов?

                            Комментарий


                            • #15
                              2 twshell

                              Видите ли.

                              - Информация есть. Хотя бы на этом форуме. Но здесь будут отвечать на конкретные вопросы (чтобы правильно задать вопрос нужно знать половину ответа). Это некоторым вопрос "как работает эта штука?" кажется конкретным, а специалист прикидывает сколько ему потребуется часов, чтобы ознакомить пациента с терминами. Объяснять азы _технологии_ нут не любят. Да, и я зарекся.

                              - Информация есть. Но часть информации, действительно, закрывается. Не грифом ДСП или сов.секретно. Просто не рекомендуется ее распространять. Кроме того, есть авторские права на документацию (а вы чего хотели - правовое общество). С другой стороны, expert очень тонко некоторые нюансы осветил

                              - Информация есть. Ибо даже "закрываемая" информация часто оказывается секретом Полишинеля. Как-то понадобился мне ИСО-шный стандарт по записи на магнитную полосу (расположение дорожек, плотность записи, то, да се). И где я его нашел? На кардерском сайте!!! В других местах нет и правильно - полная редакция продается за деньги.

                              Понимаете, нет "волшебных колодцев", даже в Интернете. Там кусочек информации, здесь, еще где-то.

                              С уважением,
                              ==========
                              С уважением,
                              ==========

                              Комментарий


                              • #16
                                У сетевых администраторов и служб безопасности приводит к более серьезным болезням. И денег вкладывают, чтобы защититься от всяких хакеров, квакеров и кракеров, начитавшихся открытой документации. Дешевые и доступные системы ломаются в первую очередь. Х.25 не очень-то пробивают. Поэтому правильно, наверно, что Винды закрыты. (Юникс не рассматриваю - учебная система документирована, а вот промышленные - не очень)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Уважаемый twshell, вы спрашиваете "почему глубже узнать нельзя?"
                                  Если Вы не безработный, скажите, документация вашей конторы с грифом "для служебного пользования" доступна всем кому ни попадя, в том числе кто не работает в вашей фирме?

                                  Мануалы ПС идут с грифом **CONFIDENTIAL**. И это для того, чтобы не лезли "со свиным рылом в охотный ряд" (Прошу Вас, уважаемый twshell, не принимать это на свой счет).

                                  еуГЕНИус, снова прав, предлагая задать вам конкретные вопросы
                                  задавайте )

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 expert
                                    Помнится, г-н с ником SD "Корону" критиковал за закрытость. (Где он? В отпуске, наверное ) А тут, мы вместе МПС от того же ярлыка отмываем.
                                    Да, история повторяется - второй раз как фарс.

                                    По поводу открытости и чего больше ломают - палка о двух концах. Однако, в криптографии эта задача решена однозначно.

                                    С уважением,
                                    ==========
                                    С уважением,
                                    ==========

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2EUgeneUS: такие меры "защиты" осложняют жизнь только законопослушным людям и позволяют преступникам наживаться на распространении ваших мануалов.
                                      2expert: может быть, таким "профессионалам" следует поискать другую работу?
                                      пробивают всё, если результат оправдает расходы на процедуру.
                                      что-то не сильно помогает закрытость Windows

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 twshell
                                        > такие меры "защиты" осложняют жизнь только законопослушным людям.

                                        Я понимаю - Вы за открытость. Открытое общество, мать его. Бакатин сдал все закладки в американском посольстве (тоже, видимо, технологией интересовались). Что это хоть какую-то пользу принесло хоть кому-нибудь (кроме, вероятно, самого Бакатина). Так что, аналогии разные можно приводить.

                                        > мне хватит знания того, как я могу потерять или не потерять свои деньги!

                                        Для этого надо
                                        1. Внимательно прочитать договор - это уже полдела (50%).
                                        2. Понять каждый пункт, каждый термин (еще +20%)
                                        3. Понять _зачем_ банк включил в договор тот или иной пункт ( +20%)
                                        4. Если что-то непонятно в первых 3-х пунктах - выснить, желательно в разных источниках, в первую очередь у консультанта в банке (+9%)
                                        5. Прояснить процедуру опротестования транзакции ( +0.9%).


                                        После этого можете считать себя спокойным за свои деньги на 99.9%

                                        С уважением,
                                        ==========
                                        С уважением,
                                        ==========

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2EUgeneUS: Браво! Вы относитесь к клиентам, как к сотрудникам конкурирующей разведслужбы? Это ещё при том, что Бакатину было что продавать, а нелегальных экземпляров мануалов МПС, я полагаю, немало. Да и не являются они необходимым условием успешного "взлома". А если их достаточно, то грош - цена таким системам.

                                          >Для этого надо
                                          ...
                                          простите, проценты от чего? от результата?
                                          но так же, как 20% людей выпивают 80% пива, Ваши %% отнюдь не показывают временнЫх и прочих затрат на закрытие соответствующего пункта.

                                          был такой несмешной анекдот, начало неважно, но концовка такая:
                                          "... -Как же мне тебя наградить?
                                          -А позволь мне что-нибудь разрешать!"

                                          Понятно, что вам греет душу то, что люди обращаются к вам с вопросами, на которые скорее всего больше негде получить ответ, а вы можете ответить или, сославшись на мифическую птицу, не ответить. И даже не в ваших интересах что-то здесь менять.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Не, с другой работой совсем опасно! Вот пойду, например, варить пиво, узнаю всю технологию и вдруг пиво пить перестану - кошмар!

                                            Комментарий


                                            • #23

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                У меня дедушка квасил капусту в бочках на заводе. В фартуке и резиновых сапогах. С тех пор ест только домашнюю.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2expert
                                                  договорились %)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    твшелл
                                                    Извини, ошибся темой. Ничего личного. Сообщение отозвано.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 twshell
                                                      Вы задали очень хороший вопрос - а почему, собственно, МПС не делают доступными свои правила для клиентов?. Думаю вот почему - эти самые правила регламентируют отношения БАНКА и ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ. Конфиденциальные отношения.А отношения КЛИЕНТА и БАНКА определены договором и правилами банка-эмитента.
                                                      Я понимаю Ваш интерес, стоило бы своими глазами почитать об обязаностях эмитента, экваера и правилах приема карт.И защищать себя этим знанием от произвола банков и торговцев. Но правила-то - для банков. Клиента защищает договор с эмитентом и здравый смысл.
                                                      Позвоните в клиенскую поддержку(тел. на обороте карты) и расскажите ситуацию - Вам помогут. Хороший банк-эмитент за своих клиентов очень жестко бьется, отказ в приеме или Ваш случай - это грубое нарушение и не надо терпеть. Напишите заявление в своем банке - плохих парней накажут. Нужно пользоваться своими правами.

                                                      Все ли у нас в карточках так плохо?. Да пес его знает! Точка зрения зависит от того, катаешься ты в карусели или крутишь ее. Карточек МПС в мире выпущено за миллиард. В России по всем системам - миллионов пять.Работают как-то.

                                                      Правила,кстати, выглядят так - десятки толстенных книжек по разным аспектам этого забавного процесса. Каждый из нас чего-то там знает, куски,отдельные вопросы. Возникла необходимость - почитал, сделал, забыл. Всех правил не знает никто - даже те, кто их пишет.
                                                      Я, честно, теряюсь, когда меня просят рассказать, как там все ваще работает. Да и Вы рискуете - начнут грузить спецификой, скажем, заполнения отчетности или ремонта банкомата..

                                                      Ежели интересно понимание, "как оно внутри устроено" можно почитать книжку "Пластиковые карты".

                                                      Удачи,

                                                      Павел

                                                      С уважением,
                                                      Павел

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        twshell
                                                        а нелегальных экземпляров мануалов МПС, я полагаю, немало.
                                                        -------
                                                        если полагаете - так сходите и купите
                                                        чего пургу-то в конференции разводить?

                                                        может по сходной цене и устройство ракеты "Першинг-2" заодно продадут
                                                        извиняюсь если слишком резко показалось 8-()

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 twshell

                                                          Я свою позицию, думаю, достаточно ясно изложил. А вот Вас понять не могу - то ли информация нужна (так спрашивайте), то ли просто МПС (и вообще пластиковый бизнес) хочется поругать?

                                                          Вам уже и открытым текстом и аналогиями объясняли:
                                                          являсь картхолдером, вы можете отстаивать свои права ПЕРЕД ЭМИТЕНТОМ (ибо у вас договорные отношения только с ним), какие это права - описано в Вашем договоре с эмитентом, вопоросы возникают - ОФИЦИАЛЬНО на них ответит только эмитент. И знание отношений между, f.e, эмитентом и платежной системой никак не поможет Вам в отстаивании своих прав.
                                                          Точно также знание уравнения Навье-Стокса и конформных отображений не поможет Вам в отстаивании своих прав перед авиакомпанией.

                                                          С уважением,
                                                          ==========
                                                          С уважением,
                                                          ==========

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            2EUgeneUS:
                                                            Помнится, г-н с ником SD "Корону" критиковал за закрытость.
                                                            Я бы не хотел, чтобы моим словам придавали смысл, который я в них не вкладывал. Говоря про закрытость ЗК, ЮК я имел в виду закрытость систем для участия/поддержки и интеграции с другими производителями/ПС.
                                                            Виза, например, при всей конфиденциальности информации (на каждой странице стоит дсп) является открытой для поддержки/участия. Придя в визу я могу сказать "софт у меня свой, мне нужны ваши правила" - пожалуйста. Но с ЗК/ЮК это невозможно. Это я и назвал закрытостью участия.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X