Bankir.Ru
3 декабря, суббота 14:37

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

IAPA, PRIORITY PASS???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • IAPA, PRIORITY PASS???

    Здравствуйте, уважаемые!

    Банк собирается предоставлять своим клиентам членские карточки и другие аксессуары по указанным программам. Являются ли они "предоплаченными финансовыми продуктами" или нет???
    Нужно ли разрешение ЦБ на их распространение?

    Euge

  • #2
    Данные карточки "предоплаченными" не являются. IAPA дает право на скидки, хотя наши клиенты жаловались, что пркатные компании дают скидки неохотно. Priority Pass дает право на доступ в VIP-залы международных аэропортов. При этом клиент должен подписать visit voucher, на основании которого ICLP потов выставит Вашему банку соответствующий счет ( а вы - соответственно спишете деньги с карточки клиента).
    Насчет разрешения ЦБ - мне кажется, что оно не нужно, поскольку эти карточки платежными не являются.

    Комментарий


    • #3
      Да, господа расскажите как с юридической точки зрения урегулировать вопросы распространения банком карт IAPA, Countdown. Как оформляется соглашение между банком и клиентом. Расскажите у кого есть опыт работы в этой области, спасибо всем откликнувшимся.

      Комментарий


      • #4
        Опыт сын ошибок трудных
        Это очень похоже на торговлю страховыми полисами
        Договор банк - компания, и вы уже распространитель имеете за это финансовое
        вознаграждение (неокупающее весь этот геморой) и демонстрируете свою крутость клиенту на фронте сопутствующих карточных продуктов (потенциально, да и реально дополнительные, причем не бедные клиенты - это хорошо). Но есть способ проще, не РОНДО , свяжитесь с представительством IAPA (Москва) попросите у девушки Наташи форму visit voucher и следите за правильностью заполнения

        Комментарий


        • #5
          2 sterh

          " .... но шо конкретно."

          Какой такой visit voucher уважаемый sterh имел ввиду?
          visit voucher в B VIP- lounge?
          Если так, то это относится к Priority Pass.

          Комментарий


          • #6
            По вопросу распространения карт:
            Наш ГУ ЦБ считает, что оказание подобных услуг относится к торговой деятельности и выдал предписание о ее прекращении (были телефонные
            карты по договору с местным телекомом).
            Поскольку IAPA дается только к банковским картам, решили оформлять отношения с клиентами, дифференцируя стоимость годового обслуживания: условно говоря 200 долларов за годовое обслуживание счета с выдаче IAPA,
            100 долларов за годовое обслуживание счета без выдачи IAPA.
            Особым спосом у клиентов эти вещи не пользуются, Priority Pass так
            вообще не ликвид, может я чего-то не знаю относительно ее прелестей?
            А у кого-то есть прецеденты, что российское представительство IAPA
            отдавало карты на реализацию? По-моему они всегда требуют 100-% предоплату. Тогда кто как финансирует эти затраты: себестоимость
            или за счет прибыли?

            Комментарий


            • #7
              sterh
              Но есть способ проще, не РОНДО , свяжитесь с представительством IAPA (Москва) попросите у девушки Наташи форму visit voucher и следите за правильностью заполнения

              Коллеги!
              Кто знает, подскажите адрес, телефон или веб сайт московского представительства IAPA.

              Комментарий


              • #8
                >>> Лови

                Комментарий


                • #9
                  Может кто подскажет как сейчас обстоят дела с этими картами?
                  Все также гибло?
                  Последний раз редактировалось К.Д.С.; 10.04.2007, 11:45.

                  Комментарий


                  • #10
                    Что значит гибло?
                    Карты Priority pass сегодня ряд банков выдает клиентам, как доп. сервис к Premium продуктам MC и Visa..

                    Комментарий


                    • #11
                      в том и вопрос что выдает в нагрузку, а по другому они и не нужны некому...
                      Вот еще вопрос кто раздоет Priority pass часто приходят ваучеры на оплату услуг?

                      Комментарий


                      • #12
                        Если выдавать карты PP как самостоятельный продукт, они, действительно, особой популярностью вряд ли будут пользоваться у клиентов, да и банкам изюма никакого..
                        Здесь вопрос в ублажении своих VIP`ов, а не в зарабатывании денег в чистом виде.
                        А ваучеры приходят в Priority pass ltd. в банк эти документы не попадают..

                        Комментарий


                        • #13
                          dark_shadow может конечно и ошибаюсь в схеме расчетов, но ведь PP выставляет на основании чего-то счета на списания + еще надо понять с кого именно списать...

                          Вообщем если у кого есть статистика использования как IAPA так РР озвучте ее .буду очень признателен.

                          Комментарий


                          • #14
                            К.Д.С. У нас согласно agreement с МПС(не с PPL!), PPL присылает реестры, т.е. по клиентам они уже сумму разделили, а вот насчет подтверждающих документов..
                            я согласен, что по логике они должны быть, но на практике упомянутые реестры единственный предусмотренный документ с их стороны (

                            Комментарий


                            • #15
                              dark_shadow
                              Небось целый штат сидит, придумывает суммы "под реестр" ··········

                              Комментарий


                              • #16
                                Anton_Platina
                                У нас или у PPL целый штат?
                                Наверное, и тут и там

                                Конечно это не лучшая схема, но если делать все совсем по взрослому: в банк попадают реестры и слипы, банк их рериодически оспаривает, возникают charge back, свой участок работы по опротестованию.. слишком наворочено получается, а PPL все таки не платежная система, а компания по предоставлению узкого сервиса.
                                Не оправдяно все это.. не так уж много визитов выставляют банку в этих реестрах.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Ema Nymton Посмотреть сообщение
                                  Добрый день ! Быдьте добры если не сложно поделитесь плизз контактами LAPA.
                                  Буду принателен

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как работать напрямую с представительствами РР? Сколько будет стоить 1 карта, с учетом того,что комплект будет заказываться одновременнов 1000-2000 карт. Нужно заключать договор? Как? Через их официальный сайт? На анг. языке?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Таисия PP Посмотреть сообщение
                                      Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, как работать напрямую с представительствами РР? Сколько будет стоить 1 карта, с учетом того,что комплект будет заказываться одновременнов 1000-2000 карт. Нужно заключать договор? Как? Через их официальный сайт? На анг. языке?
                                      добрый день, напишите мне на почту siddy@yandex.ru подскажу.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X