Bankir.Ru
10 декабря, суббота 06:09

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Процессинг Импексбанка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Процессинг Импексбанка

    А какие системы использует Импексбанк для процессинга международных карт?

  • #2
    Фронт - BASE24, бэк - свой.
    Yak

    Комментарий


    • #3
      А что банк мог сам своими силами бэк-офис накропать?
      Еще мне кто-то говорил что в качестве бэк-офис они используют KONTs.
      Может такое быть?
      Спасибо

      Комментарий


      • #4
        ...А что банк мог сам своими силами бэк-офис накропать?...
        Непонятно на какое слово ударение поставить

        В любом случае - А почему бы и нет.

        Комментарий


        • #5
          Еще мне кто-то говорил что в качестве бэк-офис они используют KONTs.
          Может такое быть?


          Не может, потому что не может быть никогда. А Yak молчит, потому что плохо ему стало от одной мысли об этом

          Комментарий


          • #6
            Наш ответ Керзону(72)
            Смог. Контса здесь и рядом не лежало, при всем к нему уважении. Был GEN когда-то (купили в пакете с BASE24, поверив песням ACI о том что они затратили 20 человеко-лет на его переработку, и т.д. и т.п.), но, слава Богу, живем без него уже два года, интеграция с оперднем на уровне синапсов, все счастливы и целыми днями торчат на Банкире.ру
            Yak

            Комментарий


            • #7
              Спасибо всем. Но тогда немного офф.
              Мы тут старались разобраться во сколько обойдется ПО для своего процессинга, у западных вендоров все эти цифры впечатляют.
              Но если Импексбанк смог сам себе сделать бэк-офис, причем если работают свои ребята, то можно подогнать его так как именно банку нужно, почему тогда другие банки не делают также. Я не думаю, что расходы на персонал и разработку будут больше чем стоимость западного ПО.

              Комментарий


              • #8
                kerzon72 о времени подумайте, о комплексном подходе к разработке, о методологии создания программного обеспечения, о квалификации специалистов....когда все эти вопросы решает банк....ну несколько не его это задачи, хотя получиться может и дешевле и лучше (что еще под вопросом). А вообще задний офис - это дело вкуса))

                Комментарий


                • #9
                  По логике у спец вендоров это должно получаться лучше, дешевле и быстрее, чем если б банк занимался этим сам. Вот по этому-то я и удивился узнав, что Импэксбанк сам создал свой бэк-офис. Зачем?
                  В принципе на рынке сегодня предложений если не полнО, то вполне достаточно, просто задача отделить мух от котлет, для чего все и ходят в эту конференцию.

                  В случае разработки банком своего софта, можно справиться с проблемами комплексного подхода, методологии, квалификации и др., но проблема сроков, думается будет критичной. С другой стороны, для запуска проекта по Visa/Europay на системах вендора потребуется 6-8 месяцев.

                  Комментарий


                  • #10
                    Импэксбанк сам создал свой бэк-офис. Зачем?
                    Бэк-офис создал Российский Кредит и начал он это году эдак в 1995. Тогда с бэк-офисами как-то похуже было, большинство известных сейчас фирм-разработчиков если уже и существовали, то пешком под стол ходили.
                    Да и народишко в РК весьма грамотный подобрался

                    Комментарий


                    • #11
                      vict
                      Не путай народ!
                      Если уж по-честному, то в РК GEN24 работал. Отказались от него и полностью перешли на самопись в 2000.

                      Комментарий


                      • #12
                        А я и говорю - начал он это году эдак в 1995
                        А уж когда полностью перешли - это как раз вопрос о сроках

                        Комментарий


                        • #13
                          Пардон, суетной день был - не смог продолжать on-line.
                          Gen был куплен, поставлен и работал. Не совсем так, как хотелось - но работал. Постепенно хотелось большего, а добиться даже исправления ошибок, не говоря о наращивании функциональности, - дохлый номер (болезнь, характерная для всех поставщиков, с кем приходилось сталкиваться - планида такая, видимо). Поэтому, как раковая опухоль, стали рождаться разнообразные примочки, акцент все более и более переносился на них, и в конце концов от функциональности GENа остался крошечный кусочек, который с наступлением 2000 года тихо почил в бозе. Примочки к этому времени приобрели вид полнофункционального бэка, закрывающего и интерчейндж, и бухучет. Тем не менее, то что GEN выполнял главные функции, позволяло жить сейчас и работать на перспективу. При неработающем изначально бэке попытки написать свое с нуля ничем бы не закончились - сроки, сроки, сроки...
                          Главные факторы: мы знали, чего нужно (бухгалтерия трясла нас как липку), могли это сделать и, более того, не могли не сделать - получили бы больно по башке. Все зависит от специфики банка и задач, которые вешаются на пластики. Если руководство понимает слова "в стандартной функциональности покупного продукта, который мы используем, это не заложено, поэтому этого сделать нельзя" - жить, конечно, легче, но пропадает стимул к развитию. Если не понимает - ... Впрочем, кроме руководства, есть еще и собственная мотивация.

                          P.S. Свой софт - это, впрочем, не только праздник каждый день. Одни ошибки заменились на другие, но эти новые ошибки исправлять легче, быстрее и приятнее...
                          Yak

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X