Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 15:25

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос сбербанковцам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос сбербанковцам

    Здравствуйте. Получил сегодня новехонькую VISA в одном из отделений Сбера в Москве. Но есть у меня несколько вопросов, на которые я хотел бы получить ответ:

    1. У моей жены уже есть Cirrus/Maestro и тоже Сбербанк, но оформляла она ее в другом филиале. Что нужно, чтобы привязать ее карту также к тому счету, к которому привязана моя VISA? Нужно закрыть карту жены в любом из филиалов Сбера или именно в том, в котором получала, а потом заказать карту там, где получал я? Или же можно привязать эту существующую карту к тому счету как-то иначе?

    2. Выше речь шла о рублевой карточке. Но что Вы можете сказать о ее использовании за границей? Стоит ли на эти случаи завести также валютную карточку и будет ли ее выгодней использовать за границей, чем рублевую?

    Спасибо.

    С уважением,
    ...

  • #2
    Пользуясь случаем тоже хотел бы задать один вопрос по поводу карточек Сбера. Как там реально оспорить транзакции?

    Дело в том, что на получаемых выписках красуется надпись типа "претензии по операциям принимаются в течение 10 дней с даты составления отчета." Именно составления! При этом дата нигде не регламентируется и вообще она плавает плюс-минус день. Далее сам отчет в отделение идет неделю плюс-минус день. Итого, чтобы мне получить отчет в тот период, когда я могу оспорить транкзакции, мне надо каждый месяц начиная с некоторого момента каждый день приходить в отделение Сбера и, после простаивания в очереди, интересоваться, не пришла ли мне выписка. Так как у меня в этой жизни есть более интересные занятия, то я таким идиотизмом не занимаюсь и вообще получаю выписки раз в 3 месяца, не чаще. При этом, судя по журналу, я получаю выписки чаще всех остальных клиентов данного филиала.

    Так все-таки, что я должен делать, чтобы иметь возможность при необходимости оспорить транкзакции.

    2 Зубр

    По поводу 2 вопроса. Все зависит от того, а какой валюте Вы получаете зарплату, страны, в которую едете и количества денег, которые собираетесь тратить. В любом случае, обычно надо потратить достаточно много денег за гранией, чтобы окупить за счет курсовой разницы стоимость обслуживания второй карточки.

    Но есть один момент. При получении наличной валюты в банкоматах Сбер кроме всех комиссий спишет с Вас ot 1% в качестве налога на покупку валюты. Поэтому я обычно за границей стараюсь побольще расплачиваться картой, а вот местную валюту покупать за наличные USD.

    Комментарий


    • #3
      2 Nova:
      Да, действительно, это полный идиотизм. Ну что поделать? Может другой банк выбрать?

      Удачи всем!

      Комментарий


      • #4
        Привет

        2 NOVA:
        Видимо, все же надо плодотворнее ощаться со своим банком. вот цитата из инструкции:
        7.1.2. Для оформления претензии Держатель должен в течение 10 дней с даты отчета (последней даты отчетного периода) или в течение 10 дней с даты непредоставления услуг, оплаченных заранее, обратиться в учреждение Сбербанка, выдавшее карту, предъявить отчет по карте, содержащий спорную транзакцию, заполнить заявление о спорной транзакции (приложение ╧...), а также, если необходимо, оформить дополнительное заявление и приложить требуемые документы. Учреждение Сбербанка имеет право принять заявление о спорной транзакции после указанного срока, предупредив Держателя, что нарушение срока подачи заявления может привести к невозможности возврата средств по спорной транзакции.
        ---------
        чем позже Держатель обращается в банк, тем сложнее проводить расследование. И банк (в частности СБ, о котором идет речь) старается "до последнего" быть на стороне клиента. Но если Вас,отчет о Ваших же средствах и платежах не интересует, то кого же еще он (отчет) должен волновать????
        в очереди можно и не стоять - может проще будет позвонить и узнать. кроме того, я не знаю ,как решается эта проблема в московских отделениях, но у нас (в астрахани) все отчеты рассылаются из процессинга вовремя, а мы их тут же печатаем..максимум 1 день разницы (у Вас говорится о неделе).

        2. по поводу 1%:
        в Вашем сообщении это выглядит так, словно только СБ и взимает этот 1%. На самом деле этот 1% по любому придется платить - либо при покупке долларов для внесения на долларовый счет, либо при конверсионных операциях.

        2 Зубр
        1. Думаю, привязать счет не удастся. проще открыть на Ваш счет дополнительную карту для супруги. Карту супруги закрывать не обязательно.
        2. Функционально что рублевая карта, что долларовая за границей обслуживаются одинаково. И во Франции(к примеру) что рубль, что доллар, одинаково (имеется в виду сеть обслуживания), да и трудно будет по внешнему виду карты определить, в какой валюте счет .
        единственная разница, это курсы конверсии валюты операции(страны пребывания) в валюту счета. Но можно попробовать, например, оставив на карточке супруги(цирусе)некоторую сумму в рублях(кажется счет рублевый?) а потом провести расходную операцию заграницей. в результате, по прибытию на родину, можно поинтересоваться в банке об этих операциях, и посчитать что же получилось.

        удачи

        Комментарий


        • #5
          2 Зубр
          В данном случае выгоднее рублёвая карта (как "незагрязнённая" комиссией пересчёта).
          В случае валютной карты Вы уже затратили определённый процент на конвертацию своих заработанных рублей. А теперь плюс кэтому будет процент (правда, божеский) за перевод валюты карты (долларов) в фунты.

          С других точек зрения рублёвая и валютная карты СБ "там" АБСОЛЮТНО равноправны

          Комментарий


          • #6
            Так я и не понял. Привожу более конкретный пример. Нахожусь я в Лондоне (Париже, Нью-Йорке и т.д.). У меня есть 2 сбербанковские карты VISA - одна рублевая, а другая долларовая. Какой именно мне выгоднее расплатиться в магазинах, т.е. с какой картой я теряю меньше при конвертации?

            С уважением,
            ...

            Комментарий


            • #7
              Это с каких это пор так? Расчетная валюта в МПС - доллары США. И неважно, в какой валюте был произведен платеж в фунтах или тугриках, в Сбербанк придет сумма в долларах США. А вот дальше он уже будет конвертировать сам, если у клиента рублевый счет. Так что при наличии двух карт конечно выгоднее платить валютной. К слову сказать, не так давно Сбербанк сам письменно разъяснял всем своим кардхолдерам, что в России лучше платить рублевой картой, а за рубежом - валютной.


              2 Armen-Closs

              Большое спасибо за ответ. Теперь я знаю, что на самом деле Сбербанк будет защищать мои интересы даже в случае, если я немного опоздаю по срокам, так что буду брать выписки ежемесячно. К сожалению, в Москве действительно выписки идут в отделения в течение недели, а также ощущается нехватка банкоматов, из-за чего в некоторых отделениях возникают очереди из желающих снять деньги с зарплатных карт.

              Комментарий


              • #8
                Пользуясь случаем задам и свои вопросы:

                1. Можно ли к основной карте VISA прикрепить дополнительную Europay-евскую карточку? В сбербанке мне сказали, что нельзя, поскольку счет называется "VISA" (!!!). Но ведь карточка - это ключ доступа к средствам на счете и не важно "открываешь" ты доступ к средствам с помощью карты VISA или Europay?! Так можно или нельзя к основному счету, заведенному на VISA прикрепить дополнительную карту Europay?

                2. "Держатель имеет право обратиться в банк за получением выписки по счету карты". Т.е. за выписками нужно ходить самому? Разве их не должны ежемесячно присылать?

                3. "Держатель карты обязан получить в соответствии с валютным законодательством РФ (не зависимо от валюты счета карты) разрешение Банка России для совершения валютных операций по карте за пределами РФ, связанных с движением капитала". А это как понимать? Как получить такое разрешение и получится ли без него пользоваться карточкой за границей.

                Просьба прокомментировать мои вопросы, поскольку сотрудники "моего" филиала Сбербанка изо дня в день демонстрируют свою полную некомпетентность в этих вопросах...

                Комментарий


                • #9
                  1. Ну чего-ж Вы, батенька (матушка) от Сбербанка-то хотите? Жираф большой, ему видней. В других банках можно.
                  2. Чья будет проблема, если выписка потеряется? Подозреваю, что Ваша. А принять от Вас деньги за услуги гарантированной доставки они не захотят - не банковский профиль, да и вообще - суета, зачем...
                  3. Это они себе отмазку заготовили, если что... Физически воспрепятствовать использованию карточки они вряд ли смогут (нет в авторизационных запросах признаков, указывающих на "движение капитала" в контекстном смысле). А вот если их спросят - "почему ваш клиент незаконно двинул капитал?" - они и ответят - "дык, в нарушение договора... Мы говорили-предупреждали..."
                  Yak

                  Комментарий


                  • #10
                    Кто-нибудь знает, можно ли в интернете проверить остаток средств на счете сберовской карточки? Весь их сайт обшарил - безрезультатно...

                    Комментарий


                    • #11
                      To Я:

                      Ну пошарьте еще. Может все-таки найдется ... А вообще-то: Вы это серъезно про остаток на счете сбербанковской карты в интернете? Несмотря на работу в Сбербанке многих уважаемых и авторитетных участников форума нет этого там пока и наверное к сожалению долго еще не будет :-(((.

                      -Economist

                      Комментарий


                      • #12
                        Несмотря на работу в Сбербанке многих уважаемых и авторитетных участников форума нет этого там пока и наверное к сожалению долго еще не будет :-(((.

                        Economist В яблочко!

                        Комментарий


                        • #13
                          Добрый день. попробую ответить.
                          2 Я:
                          1. Действительно, по инструкциям СБ дополнительная карта м.б. только того же типа и в той же валюте счета, что и основная. Дело в том, что согласно тех же инструкций Сб (думаю, что и в других банках должны быть таковые) существует определенный порядок нумерации счетов,в которых заложен тип карты (или вид), т.е. картам ВИЗА соответсвует определенное значение в определенных позициях, тоже касается и кода валюты. т.к. доп.карта привязывается к тому же счету, что и основная - сами понимаете, произойдет путаница, если изменить тип карты или еще что-нибудь.
                          2. Дело в том, что есть некоторые моменты в работе с держателем, которые связаны со сроками получения отчетов по карте, или выписок. так вот, что бы все это каким-то образом фиксировалось, необходимо вести журнал выдачи выписок держателям , где держатели расписываются. кроме того, наша почта совсем не гарантирует конфиденциальность информации; бланки выписок сделаны таким образом, что клиентская часть представляет из себя спец.конверт, запихать его в обычный почтовый очень проблематично, особенно если сама выписка более 1 страницы. да и потом представьте себе, при количестве хотя бы 1000 держателей надо в день!!! готовить 40 конвертов (25 рабочих дней), а если держателей еще больше? - т.е. надо содержать целое почтовое подразделение в банке.
                          3. я не очень разбираюсь в валютном законодательстве, но кажется фраза "движение капитала" - это что-то заковыристое, и не всегда связано с использованием карточки, вернее использование карточки не всегда связано с движением капитала. и потом, эта строка появилась в соответствии с требованиями ЦБР.

                          кажется все. удачи всем

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X