Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 19:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Немец разрезал карту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Немец разрезал карту

    Клиент сунул Maestro в банкомет да не угадал свой ПИН (2 раза) в Германии. Карту банкомет съел, а в банке ее разрезали!!! Говорят, закон такой в Германии. А кто-нибудь подскажет, как в других странах.

    Спасибо.

  • #2
    Может дело не в ПИНе??? Можед срок годности у карты вышел?
    И немец вам помог ее порезать...
    Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
    Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

    Комментарий


    • #3
      При 2-кратном неправильном вводе ПИНа вы дали экваеру приказ "Изьять карту?" - правильно? Защита от подбора ПИНа?

      Лучше в такой ситуации блокировать карту без изьятия на сутки, дать клиенту шанс ПИН вспомнить. Особенно актуально за границей - люди в первый день отмечают приезд .. и забывают ПИНы.

      Удачи!
      С уважением,
      Павел

      Комментарий


      • #4
        Немец правильно поступил. Поскольку карта была изъята по Вашей команде, возврату держателю она не подлежит (де-юре, а там как договоришься). Стало быть ее надо резать и отправлять эмитенту.

        Присоединяюсь к pavl'у - при превышении счетчика неправильного набора ПИНа карту надо блокировать с "промежуточным" (теплым) статусом, а action code давать decline, а не pick-up. Сбережете деньги и время на объяснения с держателями и перевыпуск карт.

        Возвращаясь к моему вчерашнему вопросу: каков размер вознаграждения за изъятые карты Европей?

        Комментарий


        • #5
          2 Hard:
          Да, дело именно в ПИНе. Клиент как ни упрашивал, отказали ...

          А вот в Болгарии без проблем отдали EC/MC (наш сотрудник тоже 2 раза не угадал), просто показал загранпаспорт. А карта даже не блокировалась.

          2 pavelb:
          Всех деталей не знаю (мы ли дали такой приказ ...).
          Работаем на Контс-е (привет, Латвия!) через "УПЦ" (мое почтение, господа). Судя по всему это именно тот случай. Хотя везде пишут, что дается 3 попытки набора ПИНа. Кто их считает (процессинг или банкомат) я не знаю

          Это интересно! Поставим в локальный стоп и ждем, когда клиент позвонит ругаться ... Нам в принципе, как бедному украинскому банку это было бы интереснее (меньше пластика тратить ), но я так понял, решение об изъятии карты в этом случае принимает банкомат. Если не так, расскажите детали.

          Комментарий


          • #6
            "решение об изъятии карты в этом случае принимает банкомат"

            Хост. И значение счетчика неправильно набранного ПИНа выставляется Вами. А по вопросу алгоритма его суммирования (2 попытки vs 3) спросите у Konts'a.

            Комментарий


            • #7
              Отвечаю от имени Konts'a.

              Число попыток ввода неправильного ПИН может быть разным, но обычно это 3. И карта изымаеться после 3 попыток. Банкомат получает от издательской авторизации команду изъять карточку и помещает её в стоп-список с определённым кодом.
              А вот то что карточку разрезают - это конечно интерестный подход, я такого раньше не слышала.

              С уважением, Наталья.

              Комментарий


              • #8
                Да , зверский закон. А если человек путешествует и что теперь?
                В Америке 50% банкоматов НЕ ЗАГЛАТЫВАЮТ карту вообще. Вставил, её считали , и отдали, а потом вводи пин.

                Да Немцы неучли что РУССО ТУРИСТО, может БАВАРСКОГО хлебнуть и забыть усё на свете.

                Комментарий


                • #9
                  ПИН-код это еще что.

                  У одного клиента при попытке снятия денег банкомат съел карту, по-моему, по тайм-ауту, карта не числилась потерянной/укреднной и команды на изъятия мы естественно не давали...

                  Так вот, Итальянцы заявляют, что по их Законодательству, ЛЮБАЯ карта захваченная банкоматом, будет в безусловном порядке разрезана и отправлена эмитенту.
                  Кто-нибудь слышал что-либо подобное, соответствует ли это действительности или просто "инициатива" банка?

                  С уважением,
                  Алексей
                  С уважением,
                  Алексей

                  Комментарий


                  • #10
                    При сертификации банка на эмиссию члены комиссии платежной системы обязательно имитируют такую ситуацию, то есть специально несколько раз вводят неправильный PIN и смотрят, как банк на это отреагирует. Очень ждут, что банк-эмитент на 3-й или 4-й раз даст ответ, который подразумевает изъятие карты или сигнал о превышении числа неправильно набранных PIN. Как поступить, зависит от банка, как он проведет сертификацию в платежной системе. В любом случае, кроме неисправности банкомата или если клиент забыл забрать карту, команду на изъятие дает банк-эмитент. По таймауту банкомат, если он нормальный, должен карточку выплюнуть. На Руси правила разрезания изъятых карточек вроде такие, что клиент может в течение 3 банковских дней связаться со своим эмитентом, чтобы тот прислал факс с просьбой вернуть карту. Если не уложился, извини .

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Provider

                      >На Руси правила разрезания изъятых карточек вроде такие, что клиент может в течение 3 банковских дней связаться со своим эмитентом, чтобы тот прислал факс с просьбой вернуть карту.

                      Нет правил для Руси, есть правила МПС. Которые, кстати, ДОЛЖНЫ превалировать над локальным законодательством (это я про итльянцев).

                      ATM & Debit Cash Advance Program Manual, 6.11 Captured Cards

                      6.11.5 Cards captured due to machine malfunction should be maintained intact and should be held at the ATM location, in a secure place, for two (2) business days following the day of capture.
                      6.11.6 If an individual appears in person and identifies himself/herself as the cardholder and requests the return of a machine malfunction captured card before the end of the second business day following the day of the card capture, the ATM owner/operator may release the card to that individual provided that the cardholder has produced reasonable evidence that the card was issued to him/her.

                      Комментарий


                      • #12
                        >SignOff
                        "may release" - может, но не обязан?
                        С уважением,
                        Алексей

                        Комментарий


                        • #13
                          2 Alex_cards

                          Если ситуация удовлетворяет следующему, я карту верну:

                          Reasonable evidence would include a current passport or similar identification with a picture or descriptive data and, if applicable, a signature that is comparable to the signature on the captured card.

                          Если нет, и что-то мне кажется "подозрительным", я руководствуюсь следующим, и карту не верну:

                          >1.11 LIABILITY FOR UNAUTHORIZED USE
                          1.11.1 No Participant shall incur liability for fraudulent or unauthorized
                          transactions initiated with a Card that such Participant has returned
                          to a Cardholder following the Card’s capture by a Terminal,
                          provided that such Participant and its Terminal Processor acted in
                          accordance with the provisions of Section 2 of the Operating Rules.
                          1.11.2 Any Sponsor that owns or operates a Terminal will be liable for
                          losses sustained by a Card Issuer for fraudulent or unauthorized
                          transactions which occur subsequent to card capture, in all cases
                          where such Participant allowed the use of the Card without
                          complying with all portions of Section 2 of the Operating Rules.

                          Комментарий


                          • #14
                            >All
                            Италия вообще, судя по откликам клиентов, не карточная страна: при оплате наличными клиент получает скидку до 10%, при оплате карточкой скидка 0. Комиссии банка-эквайера за снятие наличных до 6%!

                            В филиале одного итальянского банка по вышеприведенному случаю мне вообще НИКТО не смог ответить по английски... (На "Do you speak English" бодро отвечают: "No" и переключают дальше)!!! Пришлось звонить в головную контору в другом городе и уже после 5 или 6 переключений наконец-то удалось побеседовать. Впрочем результатов никаких: "Вот у нас есть такое распоряжение и мы не можем его нарушить".
                            С уважением,
                            Алексей

                            Комментарий


                            • #15
                              Недавно у клиента в Германии банкомат съел карту, т.к. был превышен суточный лимит снятия, на третьей попытке. На следующий день карту отдали, при этом в ПВН попробовав снять 50 марок.
                              На Мальте у клиента был аналогичный случай, я им факс отсылал, что карту разблокировал попробуете и если получится отдайте пожалуйста клиенту.
                              Попробовали и отдали.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 ALL

                                Кто сказал, что Италия не не карточная страна???? Попрошу на родину не ''наезжать''

                                Да, бывают у нас еще ''перегибы'' на местах..., но в целом ситуация намного более оптимистичная и продвинутая, чем в той же России. Например пин код ''у нас в Италии'' шестизначный, а не четырех, что напрямую повышает безопасность транзакций. Кстати, не поэтому ли у большинства Россиян ''проблемы'' в итальянских банкоматах?

                                Кроме того давно существует единая своя внутриитальянская платежная система ''PAGO" на магнитных картах. Причем ''неэмбосированных'' (''Electronic use only…'', так как кругом практически одни Посы и посы ). А в России до единого стандарта внутрилокальной карты еще оочень далеко...

                                Что же касается...

                                ''...при оплате наличными клиент получает скидку до 10%, при оплате карточкой скидка 0...''

                                То речь идет исключительно о ''меркато''. То есть рынках. Или маленьких частных магазинчиках. Там можно торговатся и скинуть 10 и более процентов. Особенно, когда за прилавком сам хозяин. Но в случае оплаты товара по карте продавец менее охотно идет на скидку именно по причине ''необходимости оплаты экваэру существенной части прибыли'' (а прибыль, наценка магазина, в Италии намного меньше чем в Россиии) и ''временному замораживанию денег'', что естественно не выгодно продавцу.

                                Что же касается оплаты покупок в больших магазинах, то там совершенно без разницы, оплачиваете Вы картой или кэшом...

                                А большая комиссия у нас только потому, что в Италии монополия на эквайринговые услуги. По Визе, например, лишь 2 компании предоставляют торговым точкам эквайринг. Это ''Banc Americard'' и ''Carta si''...

                                Зато эквайринговый бизнес в Италии поистине золотой. Эквайринговые компании ''купаются'' как ''зефир в шоколаде''... Ну разве это не замечательно?

                                С уважением, Марко (коренной итальянец )

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 Andrew_K

                                  >Недавно у клиента в Германии банкомат съел карту, т.к. был превышен суточный лимит снятия, на третьей попытке.

                                  Однако. За что же Вы так своих холдеров? Серьезные причины "за" подобного рода настройки у Вас есть?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Марко
                                    А при снятии денег в банкомате ПИН дополняется нулями? Или как?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Марко
                                      А при снятии денег в банкомате ПИН дополняется нулями? Или как?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        SignOff а это не мы блокирнули, а банкомат немца так настроен был

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2SignOff

                                          Возвращаясь к моему вчерашнему вопросу: каков размер вознаграждения за изъятые карты Европей?

                                          Извините, если не правильно понял вопрос.

                                          ATM & Debit Cash Advance Programme Manual
                                          6.13 Administrative Fee
                                          For each Eurocard-MasterCard card retained and returned to the issuer, the acquirer is entitled to receive an administrative fee of USD 5.00.

                                          For cards bearing the Maestro, Cirrus and eurocheque Pictogram marks, no administrative fee is available.

                                          Eurocard Rulebook.
                                          12.2 Rewards
                                          12.2.1 Rewards for Pick-Up Cards Found & Returned
                                          No reward is paid for cards found and returned. Instead, a handling fee of EUR 15 will be paid by the issuer to the acquirer only for valid cards. The place name where the card was found must be reported.

                                          12.2.1 Rewards for Pick-Up Cards
                                          A merchant recovering a pick-up card listed on the ESL must be paid EUR 80 by the acquirer. It is advisable that the acquirer increase the rewards for cards picked up because of merchant suspicious calls. For each card recovered in this way by a merchant, or Financial Institution Teller, the acquirer has the right, upon dispatch of the card to the issuer, as required in the MasterCard Security Policies & Procedures Manual, to charge the issuer for reimbursement of the reward paid for making the recovery and to add an administrative fee of EUR 15 for expenses incurred in processing the recovered card.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 dpi

                                            Спасибо за проявленный интерес. На самом деле вопрос изъятия карт рассматривается в бОльшем количестве мануалов (если интересно, скину в мыло подборку).

                                            А вопрос я действительно задал некорректно. Меня интересовала фишка за изъятые банкоматами карты. Просто многие банки выставляют фишку в 15 EUR вместо 0 или 5 USD, руководствуясь либо старой редакцией ATM & Debit Cash Advance Programme Manual, либо Eurocard Rulebook. Chargeback Fee Collection на них!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              А может они нам мстят за то, что Матросов закрыл своей грудью амбразуру немецкого дзота?
                                              С уважением, Asman :nunu:

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Предлагаю вместе с карточкой выдавать клиенту кассету с римейком известной песни "Ай-я-я-я-я-яй разрезали карту, Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни про что, гады замочили"

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 Andrew_K

                                                  >а это не мы блокирнули, а банкомат немца так настроен был

                                                  Звучит честно говоря очень странно. Видимо все-таки хост, а не банкомат, и явное нарушение правил. Я бы накапал на немцев в данном случае.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Andrew_K
                                                    Банкомат - железка глупая. Что ей скажут, то она и делает. Он может только отработать стандартный Responce. Если дали команду к изъятию с хоста, то он глотает. А сам он ничего придумать не может. А если у немца инструкция пикапнутые карты резать, то тут ничего не поделаешь. Вообще то естьтакая дурацкая практика при превышении попыток ПИНа давать, например, 04 код.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Да, и все-таки местные законы всегда и везде превалируют над правилами МПС. Так что очень хорошая отмазка "мы по закону обязаны" или "закон запрещает" - поди проверь! это придется немецкого юриста нанимать, чтобы проверить.

                                                      Надо взять на вооружение, когда придется общаться с немецкими кардхолдерами ;-)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Я заметил, что многие на Германию жалуются.
                                                        Похоже у них свои законы.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Ema Nymton
                                                          Не только в Германии проблемы. Французы и скандинавы часто чудят и на нормльные контакты не идут.

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X