Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 02:49

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бесплатные карточки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бесплатные карточки

    Не подскажет ли кто-нибудь, где можно заказать бесплатную пластиковую карту и получить ее без личной явки в банк (т.е. по почте)? Имею в виду любые карточки: банковские, дисконтные и т.д.
    Связывайтесь: andre@nm.ru

  • #2
    В США.

    Комментарий


    • #3
      в Импэксе - Visa Electron или Cirrus/Maestro. Остальные - извиняйте. Кредитная история есть? Поговорим...

      Кстати, а зачем Вам - бесплатные? Поприкалываться или по делу? Если по делу, пардон, то - почему бесплатные???
      Yak

      Комментарий


      • #4
        в Импэксе - Visa Electron или Cirrus/Maestro действительно можно получить бесплатно. Это маркетинговый ход данного банка, призваный увеличить количество картхолдеров. Правда, результативность данного хода под сомнением.... Учитывая нашу русскую склонность к халяве, даже если она и неочень нужна..., а логика, раз дают, значит бери и не думай...., вообщем интересно было бы узнать мнение по результативности данного маркетингового хода.

        НО. Оформлять данную карту надо при личном присутствии в банке и получать, соответственно. Так что, почтой тут и не пахнет.

        Р.S. Много много лет назад, когда еще совсем юный "Банк Москвы" только только начал эмитировать первые пластиковые карты "Union card"
        и, соответственно, сотрудники банка только только делали первые шаги в пластиковом бизнесе, можно было лично оформить и получить основному держателю прилинкованую карту самостоятельно, без присутствия владельца прилинкованной. Причем и оформить прилинкованную карту можно было на кого угодно, не обязательно на ближайшего родственника, хоть на Папу Римского, так как операционисты даже не требовали какой-либо документ, удостоверяющего личность на кого оформлять прилинкованую. Объяснялась данная свобода очень просто. По договору, между эмитентом и держателем, всю ответственность за прилинкованные карты и действия с ними третьих лиц нес держатель основной карты. Так что сотрудникам банка было все-равно на кого оформлять. Наоборот, они тогда "гнали" план, по колличеству выданных карт в разных отделениях.

        К сожалению это время быстро кончилось... А ведь было очень удобно. Я например, в то время таким образом оформил прилинкованую карту, нравившейся мне молодой женщине. И подарил ей ее на день рождения, со словами " Это тебе, милая, на всякий пожарный..., здесь не так много денег как хотелось бы, но ты можешь потратить их с умом..." Правда говорил я это с тайным смыслом. Ведь я, владелец основной, мог контролировать ее покупки....Но она то об этом не знала. И когда выяснилось, что потратила она их на всякую ерунду, типа ночных клубов, счета за рестораны (а говорила, вот стерва, что ходила с подругой в театр), вообщем пришлось с ней расстатся, хотя надеялся я на что-то серьезное. Так что прилинкованые карты не на родственников, могут заранее рассказать о человеке то, что в обычной ситуации узнают слишком поздно...

        Извините за ностальгические воспоминания.....

        С уважением, Марко.

        Комментарий


        • #5
          P.S Знает ли кто-нибудь банк, где сейчас точно так же можно самостоятельно основному держателю оформить и получить лично прилинкованую карту. А то тут на примете есть одна очень милая и симпатичная молодая женщина и надо проверить..... ;-))

          Комментарий


          • #6
            2 melman7:
            "Зачем мне карточка? Если честно - поприкалываться."

            Поприкалываться? Но над кем? (нужное подчеркнуть):
            1) Над банком?
            2) Над своими друзьями (подругами)?
            3) Над собой?
            4) "добавьте свой вариант"

            Из воспоминаний Дмитрия Пряникова:
            Помню, был такой бум. Приходили клиенты и открывали карточные счета, но не бесплатно - платили за годовое обслуживание. Но потом, видимо, наигравшись, забрасывали карточки в самые дальние ящики, а плата за годовое обслуживание списывается и по сей день. Т.о. они все в овердрафте на который идёт процент (44% на сегодняшний день).
            А зачем им нужны были карты? Поприкалываться! Действительно весело: под восторженные взгляды друзей, а может быть любимой девушки извлечь из банкомата пачку купюр. Круто!

            "Извините, если огорчил"
            Огорчил

            Комментарий


            • #7
              2 Марко
              1. Насчет маркетингового хода - любое действие (или бездействие) можно считать маркетинговым ходом. Вопрос в том, стоит ли оно (действие/бездействие) такого акцентированного определения. Ведь то, что Седьмой Континент покупки в бесплатные пакеты заворачивает, в отличие от оптового рынка, тоже можно расценить как маркетинговый ход. Штука в том, что дебетовки рентабельны - хоть и на грани - поэтому можно себе позволить не взимать за них плату. Они ведь позиционируются как дешевый продукт, более того - просто как инструмент (один из) доступа к текущему счету.
              2. А насчет почты, опять-таки - два рассуждения. Первое - все дело в той же рентабельности (почтовые расходы чего-то стоят, да и сама процедура доставки карты, потом - ПИН-конверта, получения подтверждения, разблокировка, разбор инцидентов - все это добавляет накладных расходов). А второе - положа руку на сердце - Вы доверите НАШЕЙ почте доставку Вам инструмента доступа к ВАШЕМУ банковскому счету?

              2 melman7: Я прошу прощения, если резковато получилось. Поприкалываться в рамках закона тоже иногда полезно. Сам, бывало...
              А если серьезно - карточка - это кусок пластика, просто инструмент. Чем скорее они станут банальностью, тем лучше. С этой целью - прикалыйватесь на здоровье...
              Yak

              Комментарий


              • #8
                Насколько я знаю в Альфе до сих пор в договоре между кардхолдерами и эмитентом есть очень любопытный пункт:

                " По окончании срока действия карты, карта автоматически перевыпускается на новый срок (сумма за перевыпуск и годовое обслуживание автоматически списывается с карточного счета), если от держателя карты не было получено заявление о расторжении договора..."

                Этим они пытаются удержать клиентов... Но насильно никого невозможно удержать и многие забывают о существовании своей карты через несколько месяцев. А о том, что она автоматически перевыпустится многие вообще не знают. Вот так и появляется овердрафт. А с учетом штрафных процентов, лет через пять можно и в суд на держателя подовать на взыскание задолжности (к этому времени она оочень вырастет) и все законно, между прочем.

                Комментарий


                • #9
                  2yak
                  В нашей стране давать что-либо кому-либо бесплатно неблагодарное занятие. Поверьте, это не оправдывает вложенные средства. Надежда на то, что одна из сотни розданных бесплатно банковских карт в будущем станет приносить прибыль и перекроет расходы на этот маркетинговый ход НЕРЕАЛЬНА. Увы...

                  Это у них на западе, если что-то дают бесплатно (promotion), то это берут только те, кому это надо, а у нас в России...
                  Есть такое национальное русское выражение: "На халяву и уксус сладкий"
                  это очень точно характеризует подход в этом вопросе русских людей. Должны пройти годы, чтобы что то изменилось.

                  Западное искусство продвижения банковских продуктов не работает в России так, как на это рассчитывают. И многие набивают себе на этом шишки. Вод один достоверный пример:

                  В свое время "ДИАЛОГБАНК", когда только только начал эмитировать пластиковые карты международных платежных систем, решился на небольшой маркетинговый ход. А именно, не только не взимал какую-либо плату за карты "Cirrus-Maestro" и "Visa-Electron" но и КАЖДОМУ новому клиенту БЕСПЛАТНО вручался подарок - новый телефонный аппарат американского производства "AT&T" с возможностью как импульсного так и тонового набора. Делалось это не просто так, от душевной щедрости банка, а со смыслом. Дело в том, что банк параллельно вводил в действие систему "Telebankink". Благодаря этой системе, в частности, можно было прямо из дома позвонить в банк и узнать остаток на карт счете. Но существовало одно маленькое но. Это можно было сделать, если домашний телефон оснащен возможностью тонового набора. А так как в то время большинство домашних телефонов простых граждан были простого советского производства (с диском), то смысл необходимости этой всей системы "Telebankink" стоял под большим вопросом. И тогда, какой-то "гений" маркетинга предложил просто дарить новые телефонные аппараты всем клиентам. В Америке банк заказал огромную партию этих самых телефонных аппаратов и начал на основании этого даже рекламную компанию. Мол, всем новым клиентам не только дебетовые карты в подарок, но и новый телефон.

                  Я не знаю точно, какое количество людей клюнуло на этот маркетинговый ход и сколько из них стало постоянными клиентами банка. Как говорится, нет данных. Но я точно могу сказать только про то, что знаю. А знаю я про жителей моего дома.

                  Я живу в достаточно большом, 22 ух этажном доме, с огромным количеством квартир. И вот однажды, наша местная "тетя Ася" услышала эту рекламу. И ей, естественно, очень захотелось бесплатный телефон. Она пошла на разведку в одно из отделений "Диалогбанка" и там, после заполнения каких-то бумаг, к огромному ее изумлению, ей выдали новенький телефон. Тетя Ася была в шоке. Но она ведь была не просто домохозяйкой, она была "тетей Асей" и вдобавок входила в правление нашего кооперативного дома. Естественно, что уже к вечеру, о бесплатном телефоне она рассказала всем своим подругам, знакомым и просто чужим людям.

                  На следующий день, в этот банк пошло уже человек 15 из нашего дома. И все они получили бесплатные телефонные аппараты. Еще через день об этом узнал весь дом, так как в каждом подъезде, эта тетя Ася повесила следующее объявление:

                  "Уважаемые жильцы. В отделениях "Диалогбанка" можно бесплатно получить новые телефонные аппараты всем жителям нашего дома. Для получения бесплатного телефона необходимо:

                  1. Паспорт
                  2. Оформить заявление на приобретение бесплатной пластиковой карты "Диалогбанка"
                  3. 1 цветную фотографию 3 на 4.
                  Подробности о получении можно узнать у членов нашего кооператива из квартир, ╧╧ 34, 46, 93, 184....
                  Отделения "Диалогбанка" находятся по следующим адресам:...."
                  Количество телефонов ОГРАНИЧЕННО.

                  На полном серьезе, в нашем подъезде висело такое объявление. Конечно, что в следующие 2 дня все ответственные квартиросъемщики сходили в отделения "Диалогбанка" и получили по новому телефону.

                  А еще через день выяснилось, что, во-первых, нет никаких ограничений по количеству телефонных аппаратов, которые возможно получить на одну квартиру. И жены начали посылать в банк за телефонами своих мужей, а мужья жен, детей, родителей и всех родственников. А во-вторых, якобы кто-то съездил в одно из центральных отделений "Диалогбанка" и ему там выдали не белый, как всем, а черный телефонный аппарат. Как только эта новость стала известна, то сразу, все, кто еще не успел оформить на себя телефон, ринулись в центральные отделения за черными телефонами. Единственное огорчение было то, что на одного человека можно было получить только один телефонный аппарат, в банке был компьютерный учет владельцев карт (и соответственно и телефонов). Но и тут русская смекалка победила. Кто то выяснил, что эта база данных обновляется только раз в сутки, и если в первый раз в один день съездить в несколько отделений банка и оформить везде пластиковые карты, то можно в нескольких отделениях получить по аппарату. А кроме того у каждого ведь есть друзья и знакомые, которым можно рассказать об этом....Эта телефонная лихорадка захватила наш дом на целый месяц.

                  В моем доме 360 квартир, и поверьте, что почти в каждой квартире получили не один такой телефонный аппарат. Многие их потом раздарили конечно, но какое количество их было получено?! А сколько дебетовых пластиковых карт выдал банк? И если Вы думаете, что кто-то из моих соседей помнит об этих пластиковых картах, то ВЫ глубоко заблуждаетесь. О телефонах же помнят все....

                  Вывод: Западное искусство продвижения банковских продуктов не работает в России так, как на это рассчитывают. И это не единственный пример (могу привести еще).

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Марко
                    В общем, истина, как всегда - посередине.
                    Прикинул статистику по живым/мертвым картам, получается примерно следующее:
                    кол-во % от количества
                    использований дебетовок
                    > 100 1.25%
                    100 0.34%
                    90 0.46%
                    80 0.70%
                    70 0.87%
                    60 1.28%
                    50 1.86%
                    40 3.04%
                    30 5.72%
                    20 11.18%
                    10 22.97%
                    0 50.34%
                    100.00%
                    Если учесть динамику, картинка будет повеселее.
                    Правда, специфика еще в том, что на счет выдается пара карт, а большинство использует только одну.
                    Впрочем, всем клиентам - спасибо: счет-то открыли. А к пустому счету карта не выпускается.
                    Yak

                    Комментарий


                    • #11
                      2 yak
                      Интересная статистика... Единственный вопрос, эта статистика по бесплатно выданным дебетовкам или нет? И есть ли подобная статистика по утраченым или утеряным картам в процентном соотношении от выданных?

                      Комментарий


                      • #12
                        Дебетовки все выдаются бесплатно, поэтому сравнить потребительскую ценность платных/бесплатных не могу. Количество утраченных - меньше 1%. Впрочем, отнюдь не обо всех случаях утраты сообщают.
                        Кстати, если пересчитать статистику по клиентам, а не по картам, получится так:
                        > 100 2.34%
                        100 0.65%
                        90 0.67%
                        80 1.35%
                        70 1.49%
                        60 2.17%
                        50 2.94%
                        40 4.59%
                        30 7.96%
                        20 14.71%
                        10 61.13%
                        100.00%
                        Совсем мертвых - вообще не бывает
                        Yak

                        Комментарий


                        • #13
                          Зачем мне карточка? Если честно - поприкалываться. Извините, если огорчил.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 yak
                            Чуствую, что это статистика по "ИМПЕКСУ" или более ранняя по "Роскредиту". Я прав или нет?

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Марко
                              Это статистика по дебетовым картам VISA Electron и Cirrus/Maestro, выдаваемым бесплатно и имеющим доступ к одному и более текущим счетам в разных валютах.
                              Как, интересно, можно отличить статистику Альфа-банка от статистики Бета-банка - разве что посмотреть на цифры в профиль?
                              Yak

                              Комментарий


                              • #16
                                2 yak

                                На сегодняшний день, данной статистикой может располагать только "ИМПЕКС". Так как только он, еще в бытность "Роскредитом" все это время совершенно бесплатно выдавал VISA Electron и Cirrus/Maestro . Причем длится это с самого начала работы банка с картами МПС. А это более 5 лет. Это приятное постоянство в работе.

                                Ни один другой банк, пытавшийся в свое время тоже выдавать бесплатно дебетовки, не мог собрать такую статистику. Насколько я помню, это были "МДМ", "Диалогбанк", "Номос", "Банк Москвы" и некоторые другие. По моему, лишь последний, до сих пор выдает бесплатно. Но и тот, после последнего изменения договора, между держателями карт (в том числе и бесплатных), смотрится не совсем красиво. Я не могу понять людей, которые, прочитав договор "Банка Москвы", в частности пункты "Ответственность сторон" , продолжают оформлять в нем дебетовые карты. Ведь в случае каких-либо проблем, они становятся беззащитными овечками┘.

                                Но это так, к слову. А что касается ''Импекса'', то, положа руку на сердце, согласитесь, что бесплатную выдачу дебетовых карт, банк с лихвой компенсирует повышенными тарифами, по сравнению с другими банками. Например, вот выписка из тарифов по рублевым выдавал VISA Electron и Cirrus/Maestro:

                                "┘Снятие денежных средств наличными в банкоматах и отделениях/филиалах других банков - 1 % от суммы, но не менее эквивалента 5 долларов США в рублях по ЦБ РФ на день списания средств.
                                Плата за овердрафт по счету - 180 % годовых.
                                Начисление процентов на ежедневные остатки производится поставке 1 % годовых┘."

                                Это намного выше, чем в большинстве банков. Особенно за снятие нала в других банках и банкоматах. 1 % от суммы, но не менее эквивалента 5 долларов США. И это без учета процентов, которые возьмет банк, владелец чужого банкомата. А если учесть тот факт, что данные карты достаточно демократичные и редко кто снимает нал по ним более 20-50$$, то получается очень безрадостная картина для владельцев карт, прельстившихся их бесплатностью┘

                                P.S. В свое время "Роскредит" был одним из немногих банков, эмитировавших МПК с фотографией держателя. Причем, это было совершенно бесплатно и очень удобно. Мало того, он был единственным банком в стране, эмитирующим совершенно бесплатные VISA Electron и Cirrus/Maestro с фотографией кардхолдера. Ни один банк больше такого не делал. Но сейчас "Импекс" размещает фото держателя на карте за дополнительные деньги - 10$. Соответственно, сейчас не получаются совершенно бесплатные VISA Electron и Cirrus/Maestro с фотографией держателя, что очень жаль┘


                                Комментарий


                                • #17
                                  2 Марко
                                  Спасибо, приятно поговорить с человеком, хорошо знающим тему и отслеживающим текущее положение вещей.
                                  Надеюсь, наша беседа вызывает все-таки интерес и у других участников темы, поэтому позволю себе пару уточнений - исключительно для полноты картины.
                                  Не исключено, что тарифы за снятие нала в чужих банкоматах выше, чем у некоторых других участников рынка (честно признаюсь - тарифы не моя стихия, к сожалению (к счастью?)). Надеюсь, это компенсируется другими факторами:
                                  1. Широкая сеть собственных банкоматов (порядка 30 в Москве, плюс столько же в регионах). Кстати, в них не берется комиссия при выдаче нала по чужим картам, так как это является нарущением правил платежных систем, да и с этической точки зрения выглядит некрасиво. К тому же статистика показывает, что в банкоматах других банков карты используются в 1.89% случаев - исчезающе малая величина.
                                  2. Еще раз подчеркну, что дебетовки являются средством доступа к текущему счету, открытыму и ведущемуся непосредственно в филиале банка. При необходимости, получить с текущего счета деньги можно и без предъявления карты.
                                  P.S.
                                  А что касается фотографий на дебетовках - к сожалению, дизайн карт не предусматривает для них места. Таким образом, они по-прежнему являются совершенно бесплатными.
                                  Yak

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Pryanik: Вариант 2
                                    Ну, над кем бы то ни было. Я ведь сказал - не обязательно банковскую карточку. В любом случае это круто, когда ты перед друзьями или подругами вытаскиваешь цветной кусок пластика, со своей фамилией и именем.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      To yak.

                                      Вообще-то бесплатный сыр бывает в мышеловке. Мы это все прекрасно ощутили в августе 98г., когда летом взяли бесплатные карты Visa в Роскреде. Денюжки до сих пор не вернули. И те, кто обжегся на этом, не один раз подумают - "а хорошо ли то, что бесплатно". Кроме того, любая карта должна иметь какую-то стоимость (если она не зарплатная). А бесплатность карты говорит о том, что у банка плохо с привлеченкой и он пытается любым способом заарканить их к себе.

                                      To melman7.

                                      С банковскими картами советую не прикалываться. Можно и приключений нахватать.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 JUL

                                        Между прочим, Роскред с карточных счетов деньги выдавал по сентябрь 99 года включительно. А с конца августа обзванивали клиентов (тех, кто удосужился свой телефон в анкете указать) - просили деньги забрать.
                                        А насчет привлеченки - помилуйте, уважаемый(ая), куда ее сейчас девать-то? Конечно, не благотворительности ради, но, согласитесь, довольно странное рассуждение - "если кто-то что-то делает, значит, дела у него плохи".
                                        На мой взгляд, наоборот, брать бабки за дебетовки, да еще и неснижаемые лимиты устанавливать просто неприлично - либо переоценка рисков имеет место (низкая квалификация), либо повышенные накладные затраты (неэффективный менеджмент), либо как раз недостаток ликвидности.
                                        Yak

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 JUL

                                          Лично я считаю карточную программу "Роскредита" лучшей до кризиса. Ибо ни один банк тогда не предлагал клиентам физикам такой набор услуг по пластику по таким ценам. Чего стоит хотя бы возможность, данная держателю, лично и бесплатно поменять пин код в банкомате на такой, который ему нравится, да еще какое угодно количество раз. Уже это одно говорит о том, что банк серьезно подходил к проблеме безопасности МПК.

                                          Ни один банк не предлагал тогда (да и сейчас) ничего подобного. Конечно и у ''Роскредита" не все было идеально с картами. Например, дизайн карт, по моему мнению, находился на очень низком уровне. Это было причиной отказа от карт многих держателей, использующих карты за рубежом. Но у других банков было намного больше проблем.


                                          А что касается кризиса, то карточная программа любого банка ни в коим мере не могла его провоцировать. Так уж случилось. И появились новые банки карточные лидеры. А люди, работающие сейчас в банках аутсайдерах нисколько не виноваты в том, что кризис поменял их местами┘

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 YAK

                                            Вы пишете, что:

                                            ''статистика показывает, что в банкоматах других банков карты используются в 1.89% случаев - исчезающе малая величина┘''

                                            Мне кажется, что данная статистика правомерна по отношению к картам, выданным в рамках зарплатных проектов. Что же касается обычных дебетовок, выданных простым людям с улицы, то ведь подавляющее количество людей оформляет МПК для поездок за рубеж. А в данном случае подавляющее число операций по снятию наличности происходит в чужих ПВНах и банкоматах. И статистика здесь должна быть уже другая.

                                            Кстати, а почему новый дизайн дебетовых карт ''Импекса'' изначально не предусматривает наличие фото держателя? Ведь старый дизайн данных карт ("Роскредита'') предусматривал. В чем причина отказа от этого ? Ведь это было не только удобно клиентам но и повышало безопасность. И почему на Visa - clasic теперь фото наносят лишь по желанию кардхолдера и за дополнительную плату? Раньше это было бесплатно. Кстати, интересно, сколько новых держателей карт оплачивают сейчас эту услугу?

                                            С уважением, Марко.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 melman7

                                              Бесплатные карты Вы можете получить в разных банках. Многие проводят разовые акции по привлечению клиентов и на какой-то период выдают карты бесплатно. Иногда даже "Visa-classic". Например ''Бин -банк" год назад праздновал день рождения и в течении месяца выдавал всем новым клиентам бесплатную "Visa-classic", в то время как обычно ее годовое обслуживание и выпуск стоят около 50$. Экономия налицо.

                                              Но есть только одна маленькая проблема. Вы забываете о том, что после получения Вами каких-либо платежных карт, Вы начинаете нести за них материальную ответственность. И размер этой ответственности огромен. Многие даже не догадываются об этом. А ведь знать это лучше до, чем после┘.

                                              К примеру, получите Вы с десяток каких-либо платежных карт разных банков. Покажете друзьям, подругам. Все за Вас порадуются и все вроде бы хорошо, но┘.. Представьте, что случайно одну карту Вы потеряете. Ведь это с каждым может случится, правильно? Никто не застрахован от этого. Итак, одну карту Вы потеряете. Даже если у Вас не было на счету ни копейки, и Вы тут же обнаружите утерю, позвоните в банк, заблокируете карту. Мало того, съездите в банк лично и напишите заявление об утере карты, как того требует от Вас договор с банком. Даже если Вы все это проделаете, Вы не застрахованы от того, что может случится дальше

                                              Итак, представьте, что кто-то, нехороший человек, Вашу карту найдет. И поедет за границу и начнет по Вашей карте совершать за рубежом покупки, выдавая себя за Вас. Поверьте, что у него получится. За рубежом очень развито доверие между людьми. И даже если Вы карту заблокируете в банке, поверьте, что все равно определенное время этой вашей картой злоумышленники могут воспользоваться. Они будут ходить по магазинам и просто делать покупки, расплачиваясь Вашей картой. Даже если у Вас на карте лежит всего 1 рубль. То есть они будут делать покупки в кредит. Они, конечно же будут совершать уголовное преступление, но Вам то от этого не легче.

                                              Далее все счета за покупки по Вашей карте придут в банк, выдавший Вам карту. И как Вы думаете поступит банк? Догадываетесь? Правильно, он, скорее всего потребует от Вас выплатить этот минус. И все законно, между прочим.

                                              Дело в том, что все зависит от договора между банком и клиентом, то есть Вами. Например в ''Сбербанке'' по договору клиент несет ответственность за все операции со своей пластиковой картой в течении 14 дней с момента подачи письменного заявления об утере. В других многих банках этот срок около 10 дней. В ''Банке Москвы'' клиент несет ответственность до того момента, когда банк внесет Вашу карту в стоп лист, а это неизвестно сколько времени. Есть банки, в которых, по мимо этого, по договору клиент должен самостоятельно оплачивать блокировку карты. А это значит, что до конца срока действия карты (обычно карта выдается сроком на 1 год) Вы должны будете регулярно оплачивать внесение этой карты в стоп-лист. Много это или мало? Если у Вас карта "Visa-classic", то помещение ее в стоп-лист стоит приблизительно 40$ на 2 недели по одному региону. А регионов не один.
                                              А теперь представляете в какую сумму Вам может выльется утеря одной единственной карты? Даже если на ней совсем нет денег?

                                              То есть после утери карты Вы становитесь почти беззащитным перед возможностью незаконного использования Вашей картой. И всю ту сумму, на которую в минус уйдут злоумышленники, Вам придется вернуть в банк. На сколько злоумышленники могут уйти в минус? Это зависит от уровня их квалификации, но поверьте, что сумма эта очень большая. Я знаю пример, когда только за один день по утерянной и заблокированной "Visa-classic" ушли в минус на 5000$. А теперь представьте, какое количество дней пройдет с момента утери Вами карты до того момента, когда ответственность за все операции с картой перейдет от Вас к банку.

                                              И вернуть эти деньги Вам придется. Банк просто подаст на Вас в суд и быстро выиграет это дело, так как по договору Вы должны будете возместить эти убытки. И если у Вас даже нет таких денег, к Вам домой приедет судебный пристав и опишет Ваше имущество в счет погашения этого долга банку. Даже если Вы тут и не причем. Это очень грустно и несправедливо, но такова реальность жизни.
                                              А оно вам надо?

                                              Так что подумайте прежде чем открывать какую-либо карту в каком-нибудь банке.

                                              Ну а если очень хочется иметь множество красивых карточек, то в качестве альтернативы я могу Вам предложить обойти все представительства иностранных авиакомпаний и в каждой из них оформить карточки ''часто летающих пассажиров''. Это совершенно бесплатно, карты будут с Вашим именем и фамилией, не хуже, а даже лучше, по дизайну, чем банковские. Смотрятся очень солидно. А ответственности никакой.

                                              С уважением, Марко.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                To Marko:

                                                Выписка из правил Банка Москвы:

                                                3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ.

                                                3.1. Держатель обязан:
                                                3.1.1. Нести ответственность за полноту, правильность заполнения Заявления на открытие СКС и выпуск Карточки и письменно информировать Банк Москвы обо всех изменениях сведений, указанных в Заявлении;
                                                3.1.2. Переводить на СКС денежные средства, необходимые для выпуска Карточки, в соответствии с действующими Тарифами, и осуществлять пополнение СКС для обеспечения проведения операций с использованием Карточки;
                                                3.1.3. Осуществлять операции с использованием Карточки в пределах остатка средств на СКС, самостоятельно следить за расходованием денежных средств на СКС, не допускать овердрафта по СКС, хранить документы, подтверждающие платежи по Карточке в течение срока ее действия;
                                                3.1.4. Погасить овердрафт в случае его возникновения, и начисленные штрафные проценты;
                                                3.1.5. В случае закрытия или окончания срока действия Карточки возвратить ее в Банк Москвы в течение 10 календарных дней с указанного события;
                                                3.1.6. Выплачивать Банку Москвы в безусловном порядке суммы, указанные в п.2.2.2. настоящих Условий;
                                                3.1.7. Предпринимать все меры для предотвращения утраты Карточки или ее неправомерного использования;
                                                3.1.8. В случае утраты/кражи Карточки, а также получения информации о ее незаконном использовании, немедленно сообщить в службу авторизации Банка Москвы по круглосуточному телефону 923-0660. Любое устное сообщение об утрате/краже Карточки должно быть подтверждено письменным заявлением (факсимильным сообщением), в котором необходимо указать обстоятельства утраты/кражи карточки. До момента получения Банком Москвы такого заявления Держатель несет ответственность за все операции с использованием Карточки;
                                                3.1.9. При обнаружении Карточки ранее заявленной утраченной, немедленно сообщить об этом по телефону 923-0660 и сдать ее в Банк Москвы;
                                                3.1.10. Не совершать операции с использованием Карточки, связанные с осуществлением предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приобретением прав на недвижимость.

                                                Мне кажется, в вашем изложении насчет стоп-листа - неточность.(Этот вариант правил действует достаточно давно)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемый +Владимир+

                                                  Действительно, Вы правы, я допустил неточность, однако┘..

                                                  В Условиях выпуска и использования пластиковых карт Банка Москвы есть следующие пункты:

                                                  2.2.2. Банк имеет право без распоряжения держателя списывать с СКС Держателя следующие суммы:
                                                  - Фактически произведенных Банком Москвы расходов, связанных с предотвращением незаконного использования карточки как Держателем, так и третьими лицами (блокировка счета, постановка в стоп-лист, изъятие карточки.
                                                  2.2.3 Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы.

                                                  Этот пункт 2.2.2 дает Банку Москвы неограниченные возможности.

                                                  Во первых, в случае утраты карты каким-либо кардхолдером, Банк Москвы имеет право тут же выставить эту карту стоп-листе до окончания срока годности самой карты. Причем банк не несет никаких расходов, так как все это происходит за счет средств держателя. А вот если банк этого не сделает, то в случае каких-либо незаконных транзакций по данной карте - это риски банка.

                                                  Естественно, за чем банку брать на себя эти риски, если он может их избежать и притом, совершенно бесплатно. Так что Банк Москвы именно так и сделает, потому что сам банк никаких расходов за постановку карты в стоп-лист не несет.
                                                  А теперь посчитайте, во сколько это выльется кардхолдеру? И все законно.

                                                  Во вторых, данный пункт дает право банку списать за счет держателя любые расходы, отнеся их к связанным с предотвращением незаконного использования карточки. Например, по утраченной карте начались незаконные транзакции где-то, к примеру, в Великобритании. Банк направляет в Лондон пару своих сотрудников, для того, чтобы те на месте встретились с представителями правоохранительных органов Великобритании и наметили пути дальнейшего сотрудничества в плане изъятия данной карты и поимке преступников. Финансовые расходы от командировки двух банковских сотрудников в Лондон лягут тяжелым бременем на плечи Держателя карты. И все законно. А кто скажет, что эта командировка не относилась к ''предотвращению незаконного использования карточки держателя'' ??

                                                  Я конечно, возможно, утрирую, но согласитесь, что это возможно, правда?

                                                  Что же касается пункта 2.2.3., то тот факт, что Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы, делает держателя, в какой-то мере, беззащитным, перед банком.
                                                  То есть сегодня у банка одни тарифы и правила, завтра другие, послезавтра - третьи, а держатель карты, подписав договор, заранее согласился с тем, что будет согласен с любыми тарифами, правилами и условиями, которые предложит ему банк. Согласитесь, что это не совсем нормально.

                                                  Интересно, согласились бы лично Вы подписать такой договор с банком, который может в одностороннем порядке менять условия и правила, так как ему вздумается ??? Я думаю, что нет.

                                                  Почему же у банка каждый день появляются новые клиенты и держатели? Я думаю, что причина в нашем русском невежестве и бескультурье. По статистике 90% людей, прежде чем заключить договор с банком на приобретение пластиковой карты не читают то, под чем должны поставить подпись. Они заранее уверены в том, что все нормально. Увы, но это именно так. А банки многие этим пользуются. Как не грустно это признавать.

                                                  Я лично ничего не имею против Банка Москвы. Это хороший нормальный банк, с интересной карточной программой, но договор на открытие карт счета, на мой взгляд, ужасен. Я догадываюсь, почему у Банка Москвы такие правила и условия договора. Ведь в старых правилах и условиях этих пунктов не было (до мая 2000 г.). Но нельзя решать эти тонкие проблемы безопасности за счет держателей. Тем более перекладывать свои риски на их плечи. Ведь по договору между платежной системой и банком - это риски банка.

                                                  Искренне и с уважением, Марко.


                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    To Marko:

                                                    Согласен с Вашими тезисами, особенно по поводу одностороннего изменения тарифов, встречный вопрос - есть ли в природе вариант договора, больше устраивающий и клиента, и банк? Буду благодарен
                                                    за ссылку.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 +Владимир +

                                                      К сожалению идеального договора, между эмитентом и кардхолдером не существует. Везде есть свои плюсы и минусы. На мой взгляд, на сегодняшний день, более менее хороший подобный договор у Альфы. (не хочу что бы Вы заподозрили Меня в симпатии к определенному банку). Но опять таки, понятие "хороший" достаточно растяжимое. Ибо то, что хорошо кардхолдеру, возможно не всегда хорошо эмитенту. Так вот договор вышеуказанного банка хорош для держателя, прежде всего и более соответствует "Закону о защите прав потребителей". То есть он более юридически грамотный и практически копирует подобный унифицированный договор любого западного банка.

                                                      Самое удивительное в том, что договор "Банка Москвы" (если быть точным, то Условия выпуска и пользования пластиковыми картами, с которыми соглашается держатель, написав заявление о выпуски ему карты), до изменения в мае 2000 года, был более "ПРАВИЛЬНЫМ" в юридическом и этическом смысле и тоже был похож на хороший западный договор. Но в мае 2000 года в "Условия┘" "Банка Москвы" были внесены эти не совсем корректные изменения.

                                                      И если пункт 2.2.2 еще можно было бы объяснить заботой о безопасности банка. Хотя это не совсем этично по отношению к клиентам, так как банк просто на просто взвалил расходы на безопасность на плечи держателей карт. Ну да бог с ней с этикой, как говорится, умный клиент разберется и не пойдет в банк, а глупых большинство, и "наказывать" их - святое дело.


                                                      То что касается пункта 2.2.3 то тот факт, что Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия и Тарифы
                                                      этого я не могу понять. Какие были причины, которые заставили в Условия вносить этот пункт? Ведь в старом (до мая 2000) договоре этого пункта вообще не было. Он же безграмотен юридически.

                                                      Интересен тот факт, что очень часто юридически не грамотно составленные договора очень часто негативно отражаются на самих банках. Например, данный пункт договора противоречит "Закону о защите прав потребителей". Следовательно любой грамотный клиент может оспорить этот пункт в суде и, выиграв дело, отказаться от исполнения своих обязательств перед банком. А если он перед этим делом ушел в овердрафт? То взыскать с него сумму задолжности будет практически невозможно. Так как договор его с банком суд аннулирует и признает не законным. А если такой клиент не один?

                                                      По имеющимся у меня данным, (данные разведки
                                                      ) в "Банке Москвы" уже разработаны новые Условия выпуска и пользования пластиковыми картами, только пока не подписанные руководством. Интересно, какие изменения внесли в них? Будут ли эти правила лучше прежних? Надеюсь на ответ с Вашей стороны.

                                                      Искренне и с уважением, Марко.

                                                      P.S. Надеюсь Вы не обижаетесь на меня за критику??? Признаюсь честно, что у подавляющего количество банков, подобные договора намного хуже, как этически, так и юридически, чем договор, пардон, Условия┘ "Банка Москвы". Так что не все так плохо.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        To Marko:

                                                        Конечно, не обижаюсь, наоборот, хороший повод
                                                        дать работу юристам и др. заинтересованным сторонам!
                                                        Но, работая в филиале, влиять на принятие новых "Условий..."
                                                        не имею особых возможностей. Так что, новый вариант пока недоступен.

                                                        С уважением, Владимир

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 yak

                                                          Я вот хочу сказать несколько слов насчет получения карточкис целью по-прикаловаться. До 1998 года и в течение года после кризиса карточки внутри России люди со средним достатком можно было использовать только для прикола. Ну не были они удобны для тех, кто не ходил по дорогим ресторанам и бутикам. Мало где принимали, а когда принимали, то всегда с большими проблемами. Это сейчас полно нормальных магазинов, где процесс приема карточек поставлен на поток и пользоваться карточками действительно удобно. И это стало так во многом благодаря нам, приколистам. Это же мы своими приколами показывали магазинам, что принимать карточки действительно выгодно.

                                                          Резюме. Для того, чтобы клиенты стали платить деньги за карточки их надо сначала убедить, что карточки - действительно удобно. Один из лучших способов - дать какую-нибудь бесплатную карточку, чтобы поприкалываться. А уж затем, если понравится, клиент возьмет карту за деньги.
                                                          Я сам сначала 3 года прикалывался с бесплатными картами перед тем как решил взять нормальную за деньги.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Г-н Галактионов (можно, я пропущу префиксы ?)
                                                            В-общем, все, что мы здесь обсуждаем - один большой прикол. Бессмыслено сравнивать американские подходы и наши. У америкосов карточки распространяются кредитные - без всякого начального взноса, и вообще - упор делается на то, что у клиента кошельке пять разных кусков пластика, а какой кусок он выберет - его личная проблема.
                                                            Yak

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X