Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 19:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Программное обеспечение для банков-агентов.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Программное обеспечение для банков-агентов.

    У меня такой вопрос-когда крупный банк выступает спонсором карточного проекта для маленького агента предоставляет-ли он агенту какое-либо пре-хостовое ПО , которое даст возможность мониторить сети терминалов, банкоматов, делать отчеты по финансовым операциям и т. д.

  • #2
    Что нет такого?

    Комментарий


    • #3
      Предоставляет, но не бесплатно. Мы работаем через Автобанк. ПО в общем то не плохое, работать можно. Главное чтобы отдел автоматизации потом сделал импорт-экспорт операций списания и зачисления.
      При увеличении кол-ва транзакций в ручном режиме достаточно проблематично проводочки писать. Эмиссию через банк-спонсор у нас с октября. Если будут какие либо вопросы, помогу чем смогу. E-mail: bankcards@hotbox.ru

      Комментарий


      • #4
        Если под пре-хостовым ПО имеется в виду пре-фронт -
        т.е. мониторинг устройств в on-line, то я таких не знаю.
        По крайней мере стандартно Base24, OpenWay (б.RS/2),
        TP II такого не имеют - да и зачем.

        А что-то типа back-office - предоставляется многими.

        Комментарий


        • #5
          да скока я знаю, предлагают приобрести у "партнёров" по-"дешевке"...
          UNKLE

          Комментарий


          • #6
            под пре-хостом я понимал :
            а)мониторинг устройств (POS и ATM)
            б)отчетность по торговым точкам/клиентам
            в)автоматизация сверки итогов
            г)свичер на разные хосты
            Может что то еще, просто меня интересует на сколько проблемы агентов волнуют их спонсоров, на сколько спонсоры заинтересованы в предоставлении такого ПО.

            Комментарий


            • #7
              Читал папин пейджер, много думал
              Я действительно думал над этим вопросом хотел одному
              агенту предложить что-то подобное, вот что в частности
              надумал.


              Не уверен, что я как спонсор сильно в этом заинтересован.
              Отчетность по торговым точкам и так генерится задним
              офисом - легче это сделать на его уровне.
              Мониторинг устройств часто не имеет особого смысла,
              так как у агентов в отделе пластиковых карт работает
              как правило полтора человека без технического образования
              (начальник отдела, эквайер, и кто-нибудь, связанный с
              бухгалтерией). Поэтому если они и заметят какую беду с
              устройством - все равно будут звонить в процесинг.
              А так как не технические такие люди склонны часто гнать волну
              волну на всякий случай, по принципу "сейчас напугаем -
              потом лучше работать будут" (это не наезд, а результат
              достаточно большого опыта работы ), то в процессинге мы
              только суетиться больше будем. Мониторим-то мы и сами
              нормально.

              А с точки зрения агента, если у него такой свич поставить -
              ему же надо техническую службу круглосуточную
              организовывать, коммуникациями заниматься - оно ему надо?
              Это ж деньги и люди.
              А если упало что, то куда звонить торговой точке -
              агенту или в процессинг и как разбираться где что упало
              на пути точка - агент - процессинг.
              Чисто субъективно к тому же и процессинг и агент начнут
              валить друг на друга вместо того, чтобы с проблемой
              разбираться.


              Комментарий


              • #8
                Спасибо за ответ. Достаточно интересное мнение, я тоже об этом задумывался, но устойчивого убеждения в ненужности такого ПО у меня не появилось.

                Комментарий


                • #9
                  >устойчивого убеждения в ненужности такого ПО
                  >у меня не появилось

                  А у меня его тоже нет - это так, поток сознания.

                  Мне как процессингу естественно гораздо удобнее централизация -
                  одно солце на небе, одна голова у дракона...

                  Но если агент хочет, например многохостовость и
                  многопротокольность, не запихивая все в несчастный POS,
                  и готов напрягаться техническими проблемами, то ему это
                  интересно.
                  Да и если такой агент придет в процессинг и скажет -
                  давайте работать, но через наш свич, то не думаю, что
                  процессинг откажется.

                  Кстати, один такой свич с многопротокольностью на входе
                  и ISO8583 к разным хостам на выходе мне известен -
                  Base24 называется Дороговат, правда, немного

                  Комментарий


                  • #10
                    Про BASE шутка оценена! Браво)))

                    Комментарий


                    • #11
                      А это и не совсем шутка - Base и есть transaction switch,
                      только очень хороший - Як подтвердит

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X