Bankir.Ru
8 декабря, четверг 23:04

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с приемом карточки VISA за границей

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с приемом карточки VISA за границей

    Здравствуйте, уважаемые!

    Звонит клиент из Сингапура и говорит, что у него проблемы с приемом его карточки VISA-Classic: карту принимают к оплате в торговой точке, но зачастую после ее "чтения" POS выдает инфу об отказе. Лимит по карте есть достаточный. Соотношение прием/отказ где-то 50/50. Та же самая фигня у него сейчас в Европе. Наш процессор говорит, что с картой все ОК, информация в случае отказа в приеме у него не появляется.
    Клиент уже злой как собака, требует заменить карточку. Месяца 3 проблем у него не было, потом с его слов началось!
    Случай такой у нас единственный. Подобных проблем не было ни у кого.
    Какие причины могут быть? Что лучше предпринять?



    ------------------
    Don't worry!
    Be happy!
    Euge

  • #2
    У меня вчера с Мастером у VIP клиента аналогичная ситуация была в Греции, не мог в банкомате CASH получить. Тоже сильно ругались. На поверку у нас все хорошо, лимиты и т.д. Видимо тогда должны быть сложность в стране снятия. Непонятно почему могли проблемы возникнуть

    Комментарий


    • #3
      похоже что глюк со связью. По визе не знаю точно, а по Europay, если за определенный период -секунд 7-8 не получается подтверждение из процессинга, то запрос по стипу идет ( кроме АТМ) и все зависит от лимита, который банк эмитент по ситипу установил. По Europay, если мне память не изменяет мин 200$. По Visa скорей всего аналогичная ситуация.

      Комментарий


      • #4
        Попробуйте направить запрос в Visa Customer Support (visa5111@visa.com) с указанием приблизительного времени запроса и номера карты. Обычно на 2-3 день отвечают о причинах отказа, правда если запрос обрывается на уровне эквайера - это не поможет.

        Комментарий


        • #5
          Ну ежели информация об отказах процессору не доходит (при условии, что он сам в он-лайне) - размагнитилась карта, скорее всего (кошелек с магнитной застежкой или т.п.). Либо полоса слабая - в грязных ридерах не читается. Лечится перевыпуском (рекомендую high-co пластик, да и платежные системы теперь требуют). На худой конец - перемагничиванием (скорее всего, проблемы опять возникнут). Вообще, в случае проблем с авторизацией рекомендуйте клиенту настаивать на повторной авторизации, либо голосовой, либо PAN-key entry. Ну и как радикальное средство - выдавайте по две карты на один счет - VISA и MasterCard - уж от проблем платежной системы точно отвяжетесь...
          Yak

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X