Bankir.Ru
9 декабря, пятница 18:36

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эквайринг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эквайринг

    Господа, прошу рассказать мне глупому об эквайринге. На кого ложиться комиссия банка-эквайера 2.5-3.0% - на покупателя -?. Тогда, по идее, на товар должно быть две цены - одна кэш, другая с оплатой картой.
    Далее, мы Банк - агент. Наш Банк берет возвращает нам деньги на 4-ый день. Когда нам возвращать деньги фирме - может быть на следующий день?
    Вообще вопросов очень много так что если кто ответит буду очень благодарен и побеспокою еще

  • #2
    """Господа, прошу рассказать мне глупому об эквайринге. На кого ложиться комиссия банка-эквайера 2.5-3.0% - на покупателя -?. Тогда, по идее, на товар должно быть две цены - одна кэш, другая с оплатой картой"""
    Комиссия банка-эквайера ложится на Торгово-сервистное предприятие, поэтому цена всегда одна независимо от способа оплаты. А в развитых странах, например в США (по рассказам приятеля, который недавно вернулся от туда), многие магазины, при оплате покупателем крупных покупок (например муз. центра) наличными, делают ему скидку или дарят какой-нибудь подарочек.
    Во как оно бывает...

    Интересная статья о эквайринговом бизнесе в Великобритании: http://www.remass.ru/news7.htm
    ------------------
    С уважением Дмитрий Пряников.

    Комментарий


    • #3
      Доброе утро!

      В этом то как раз и состоит проблема привлечения ТСП к обслуживанию держателей карточек - "Кто будет платить?". Клиент, по понятным причинам, платить любую комиссию за обслуживание в ТСП не будет, ему проще и дешевле будет расчитаться наличными, остается "подвинуть" либо банк-эквайер, либо ТСП. Банк-эквайер тоже себе в убыток работать не хочет, то есть какой смысл платить комиссии системе за чужих клиентов из своего кармана. Поэтому считается, что за все платит ТСП, так как в теории сказано, что как только магазин начнет обслуживать клиентов по картам, так сразу к нему клиентов с картами набежит немеряно, обороты вырастут и покроют все убытки от комиссий , так это или нет в действительности представляю судить Вам.

      С уважением, Sergeyka
      C уважением, Sergeyka

      Комментарий


      • #4
        Приветствую всех!
        to Sergeyka
        >в теории сказано, что как только магазин начнет обслуживать клиентов по картам, так сразу к нему клиентов с картами набежит немеряно, обороты вырастут и покроют все убытки от комиссий.

        __Продолжаю теорию, - в работе с ТСП нужен основательный подход, ведь если по-хорошему и на ТСПешках можно заработать: предложить не просто POS-терминал,- а готовое решение - базу для реализации системы Loyalty с возможностью гибкой настройки параметров:
        - скидки в зависимости от времени суток, для более равномерного распределения потока покупателей.
        - скидки в зависимости от объема покупки, для стимулирования сбыта.
        и т.д
        __Ведь ТСПешки заинтересованы прежде всего в создании ядра своей -лояльной только ей клиентуры, на которых и ляжет львиная доля оборота, причем прогнозируемая, что позволит проводить различные маркетинговые акции ... Вообще-то, перспективное это направление.

        to Pryanik
        Конечно же сделают скидку или подарочек! Ведь у них там, при оплате налом крупных покупок думают что ты ганкстер. "Вы ганкстеры? - нет мы русские!"


        Best regards.

        Комментарий


        • #5
          To Maxx:

          """Тогда, по идее, на товар должно быть две цены - одна кэш, другая с оплатой картой""".

          Как правило, обязательство предприятия не установливать цену на товар выше, если он оплачивается карточкой, а не наличными, оговаривается в договоре между эквайрером и предприятием.


          ------------------
          С уважением Дмитрий Пряников.

          Комментарий


          • #6
            to Pryanik
            А в неразвитых, типа Израиля, выпускаются Классики с какой-нибудь дисконтной программой (пока знаю только по супермаркетам) и если расплачиваешься картой, а не налом, то частенько можно получить неплохие скидки на хорошие и нужные товары. Крупные покупки - подарки есть практически всегда и не зависят от способа оплаты (если это не платежи по карте, а одна транзакция)

            А привлечение ТСП - действительно больная тема. Год занималась этим - чем только не уговаривала, чтобы согласились на эту комиссию.

            Возмещение. Я жила на и работала на Украине, в одном из крупнейших банков - возмещение - минимум 2 дня (Виза) и 4 (Мастер). Так, для информации )

            Комментарий


            • #7
              На сайтах многих банков выложены условия и договора для торговых точек. Посмотри, думаю найдешь много интересного.


              ------------------
              Dmitry

              Комментарий


              • #8
                Максу.
                Комиссия, удерживаемая банком, при оплате Товара/ услуги по карточке, безусловно ложиться на торгово-сервисное предприятие. В этом скрыт важный смысл. Если удалось привлечь торговую точку в свою эквайринговую сеть, то при правильно построенной рекламе клиенты - владельцы карточек сами приходят в ТСП, т.к. им гораздо выгоднее осуществлять покупки по карточке (что для них бесплатно, а иногда банки, например Газпромбанк в свое время, еще и доплачивали клиенту, делясь с ним торговой уступкой, полученной от торговой точки). Ведь при снятии наличных клиент теряет определенный процент (даже если на банкомате указано 0%!), а в случае покупки - никаких потерь. Да и основной смысл карточке - все же безналичные платежи, т.е. исключить наличные из оборота.
                Что же касается механизма привлечения ТСП, то опыт показывает, что сложно только в течение первого года В Сочи мы начинали полтора года назад, и никто не хотел "терять" 2,5% и "светить" свои обороты для налоговой. Теперь же сеть неплохо развита, и мы уже дорасли до того уровня, что торговцы сами к нам приходят с просьбой установить терминал. Могу посоветовать делатьупор на следующие аспекты в привлечении ТСП:
                - повышается престиж фирмы, что весьма актуально учитывая конкурентную борьбу;
                - снижаются расходы на инкассацию;
                - ТСП не несет никаких прямых расходов, т.к. 2,5% теряются только в случае, если есть клиент с карточкой (я думаю, что вы не собираетесь брать плату за установку или пользование терминалом?);
                - торговая уступка НДС не облагается (письмо Госналогслужбы РФ от 18/11/96 ╧ 03-4-09/39 "О налоге на добавленную стоимость";
                - торговая уступка может быть включено в себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с пунктом 2"у" Положения о составе затрат как расходы, связанные с реализацией товаров (работ, услуг);
                - по карточке клиент в среднем тратит на 20% больше, чем наличкой, т.к. растет оборот фирмы.
                А вообще, будь готов, что в ТСП "зреют" достаточно долго. Постарайтесь "привязать" каждого из них еще какими-нибудь банковскими услугами, чтобы они, дозрев, не ушли к конкурентам.

                ------------------

                Комментарий


                • #9
                  Приветствую всех!
                  __Не подскажите, где можно найти инфу касательно списка ТСП, принимающих к оплате пластик (в Москве)?
                  __Еще, очень интересуют примеры конкретных коммерческих предложений для ТСП на эквайринг (скиньте на мейл, please).

                  Best regards
                  yava@online.ru

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X