Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:06

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Передача карты и пина третьему лицу. Методы борьбы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Передача карты и пина третьему лицу. Методы борьбы.

    Приветствую Вас!
    У нас зарплатный проект на основе VISA-Electron, и такое явление как передача карты и пина своим женам, детям, друзьям и т.д. носит массовый характер. Как с этим бороться и нужно ли бороться вообще???

  • #2
    С таким явлением, как таковым, бороться бесполезно. Нужно боротся с последствиями, когда, например, начинаются претензии "я этого не снимал". Против таких выпадов должен быть правильный договор.
    С уважением,
    ==========

    Комментарий


    • #3
      Согласен с EUgeneUS.

      Мы внесли в договор следующие положения:

      1. Вкладчик обязуется:
      - не разглашать PIN-код
      - принять меры для сохранности PIN-кода
      - хранить карточку в безопасном месте.
      .....

      2. В случае утери, кражи или блокировки карточки вкладчик обязан немедленно сообщить об этом в банк.
      .....

      3. Передача клиентом карты третьим лицам не допускается. С момента получения карты вся ответственность за операции, совершенные по карте, лежит на клиенте. В случае утраты карты, клиент несет ответственность за все операции по карте до уведомления им банка и в течении трех банковских дней со дня уведомления.
      .....

      4. Банк не несет ответственности за ушерб, возникший вследствии нарушения условий настоящего договора вкладчиком и обязательств, вытекающих из договора.

      Комментарий


      • #4
        Кроме договора не мешает еще при выдаче банковских карт клиентам талдычить следующие 3 правила:
        1) Карту никому не передавать.
        2) Пин-код никому не разглашать.
        3) Карту и ПИН вместе не хранить.
        Просто и легко запомнить.

        И каждому работяге это проговаривать, прямо обязать персонал выдающий карты это делать. Я очень сомневаюсь, что кто-то из клиентов подробно штудирует договор.

        Вместе с тем при всех мерах предосторожности мы не можем защитить клиента от краж с карты происходящих в семье или на работе (см. мою тему Клиендура с соответствующим заявлением от клиента).
        C уважением, Sergeyka

        Комментарий


        • #5
          Полностью согласен с Sergeyka.
          Объяснять каждому клиенту правила пользования картой _устно_ - это очень важно. Резко снижает количество инцендентов, возникающих из-за недоумства клиентов.
          Так же очень важно прописывать в договоре срок, в течение которого от завления клиента (об утере карты) ответственность за совершенные операции лежит еще на клиенте.
          С уважением,
          ==========

          Комментарий


          • #6
            ╚И каждому работяге это проговаривать, прямо обязать персонал выдающий карты это делать. Я очень сомневаюсь, что кто-то из клиентов подробно штудирует договор╩.

            Мы сделали следующим образом: составили памятку из 5 правил (на небольшом листочке, чтобы клиент не ленился её прочитать). Первые три пункта примерно тоже самое что написал г-н Sergeyka. И ещё два пункта, примерно следующего содержания: не вставлять карту и не вводить ПИН-код куда попало. Листочки раздаются всем клиентам получающим карты с требованием прочитать ╚не отходя от кассы╩.



            ------------------
            С уважением Дмитрий Пряников.

            Комментарий


            • #7
              Господа! Вы только забыли еще одну очень ВАЖНУЮ возможность!

              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ! И это также необходимо разъяснять всем работникам.

              Комментарий


              • #8
                По-моему, дополнительные карты - это единственный выход, так как правила - это одно, а вот их выполнение, особенно в рамках зарплатных проектов - совсем другое.

                ------------------
                С уважением,
                Сергей.

                Комментарий


                • #9

                  2 sergvs

                  > По-моему, дополнительные карты - это единственный выход, так как правила - это одно, а вот их выполнение, особенно в рамках зарплатных проектов - совсем другое.

                  Не нужно добиваться выполнения правил клиентом, особенно в зар. проектах. В самом деле, никто не будет отлавливать у банкомата кадров, которые снимают по 2, 5, 10 или 100 картам, потому что их ПОПРОСИЛИ.
                  Какое дело банку как распоряжается клиент своими деньгами, и как он ими рискует? Дело банка - обезопасить себя от разбирательств с возмущенными клиентами. Конечно, отсудить у банка какую-то сумму вероятность у клиента мизерная (при неграмотно составленном договоре она резко повышается). Но постоянные разбирательства, особенно в суде - дело хлопотное, много сил отвлекает. Кроме того, есть имиджевая составляющая - недовольный клиент полгода будет бурчать всем своим знакомым, как его "кинули". Поэтому нужно сделать одно - если клиент потерял деньги из-за передачи ПИНа и карты (или утери карты и дискредитации ПИНа), он должен уйти из банка с сожалением о потерянных деньгах и ясным пониманием, где он был неправ.
                  КАК это сделать, обсуждалось выше.

                  С уважением,
                  ============
                  С уважением,
                  ==========

                  Комментарий


                  • #10

                    > Господа! Вы только забыли еще одну очень ВАЖНУЮ возможность!
                    > ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ! И это также необходимо разъяснять всем работникам.


                    Клиенты знают о дополнительных картах, но открывать их не хотят, а передают карты друг другу для одноразового снятия. Например, из-за отсутствия времени бригада снаряжает гонца, вручает ему карты и отправляет к банкомату.

                    Благодарю всех за ответы!

                    Комментарий


                    • #11
                      Тогда есть предложение, выпустить бригадную карту и банку дешевле и народу деньги получать проще и нагрузка на банкомат меньше

                      Шутка это конечно
                      C уважением, Sergeyka

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X