Bankir.Ru
2 декабря, пятница 21:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выгодней эквайрить - на импринтерах или на POSах?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как выгодней эквайрить - на импринтерах или на POSах?

    Кто подскажет (или объяснит): как выгодней банку эквайрить - через терминалы или через импринтеры?

  • #2
    С точки зрения ставок interchange и всех системных платежей выгодней, конечно, электронный терминал, однако стоимость его заставляет делать расчет требуемого оборота. Плюс - все электронные карты можно обслуживать на терминале. А вот импринтер вообще стоит копейки (до 30 у.е. против 600 у.е. за POS) и есть минус - электронные карты не обслужишь,interchange много больше, да и вообще - это вчерашний день.

    Комментарий


    • #3
      Вопрос интересный. Это все равно, что спрашивать "НА ЧЕМ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ: НА МЕРСЕ ИЛИ НА ЗАПОРЕ". Попробуй просчитать все варианты и поймешь, что где-то выгодней эквайрить на ПОСах а где и на импритерах.

      Комментарий


      • #4
        Да на POSе смовременнее, быстрее, если вы не в Москве возмещения по импринтеру будете ждать неделю-две, так как слипы надо почтой слать. А на счет эквайринга электронных карт, то их можно обслужить и в импринтере, только при этом слип с карты не делается, а заполняется вручную, как это бывает при сильно потертом классике.
        С Уважением, Feya

        Комментарий


        • #5
          Выбор устройства делайте исходя из оборота той или иной точки обслуживания. Если это разовые от случая к случаю операции, то зачем вам нести затраты на терминал, а если операций много то тут и вопросов нет - конечно терминал. Терминал поможет избежать проблем с клиентами, которые будут не довольны медленным обслуживанием. Поэтому дать ответ на Ваш вопрос однозначно нельзя. Решайте сами. А по поводу того когда лучше использовать то или другое оборудование Вам объясняли выше и попытался я. Надеюсь вопрос исчерпан или мы не так поняли Вас?

          Комментарий


          • #6
            Для Феи.
            Что за бред по поводу электронных карт и оформления операций через импринтеры. Вы Правила платежных систем почитайте - там русским по белому прописано, что оформление операций по электронным картам осуществляется только через электронно-считывающее устройство и никаких Paper-Based transaction.

            Комментарий


            • #7
              Я сам лично расплачивался через имипринтер картой Visa Electron в Ирландии и США, причем в некоторых магазинах повторно, из чего следует, что их за такую практику не ругали. При этом магазину иногда проводили голосовую авторизацию, а иногда и нет.

              Комментарий


              • #8
                Да нарушать правила могут любые банки. Вон у нас в России все кому не лень обходят правила пл.сист. А все почему? Авось проскочим. Вот был я в Турции. Вместо ритейла один банк вместе с магазином пытались по карте сделать кэшовую операцию. А ведь по правилам это запрещено. Так что Electron - не Electron, это на какой банк попадешь.

                Комментарий


                • #9
                  А что значит "вместо ритэйла использовать кэшовую операцию?" Это случайно не "Кэшбэк"?

                  Комментарий


                  • #10
                    Простая выдача наличных, хотя кэш на руки мне не был выдан.Вот так!

                    Комментарий


                    • #11
                      И все-таки, если резюмировать, то выгодней работать через терминалы. Я правильно понял?

                      Комментарий


                      • #12
                        В Москве и Питере все-таки выгодней эквайерить на POS-ах. Быстрей окупятся, да и платежей по картам много. А вот в регионах лучше импринтеры.

                        Комментарий


                        • #13
                          Эквайрить только на ПОСах. Импринтеры хороши для банков, где есть возможность жестког контроля за персоналом. А если в магазине - импринтер - то пока отошлешь слип, пока он дойдет, пока зачислят магазину деньги - гл.бух магазина с вас живым не слезет. У них же нет свободных бабок, все в обороте, товар раза два - три в месяц оборачивается...Так что рекомендую ПОС - ДАБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ..

                          Комментарий


                          • #14
                            Не согласен с Light'ом. Если ставить POS-терминал в точку, где оборот копеечный, но он есть, то банку это будет страшно не выгодно - отвлеченка "будь здоров", а окупаемость нулевая. Здесь необходим дифференцированный подход. А если у банка хреново со службой инкассации слипов, то советую, вообще не заниматься эквайерингом, дабы не отвлекать ресурсы банка на это достаточно дорогое удовольствие.

                            Комментарий


                            • #15
                              Я уже почти 6 лет занимаюсь развитием сети точек приема пластиковых карт в так называемых "регионах" (Красноярск) и за это время пришел к глубокому убеждению, что импринтеры НАДА ставить в магазинах, где высокоий уровень цен - магазины меховой одежды, фирменные салоны, автосалоны и т.д.
                              А ПОСы ставить в магазинах с мелкими операциями - даже если их немного.

                              Просто окупаемость карточной программы в целом для банка складывается абсолютно из всех операций по ПК, а не из окупаемости отдельно взятого ПОСа.

                              Пара десятков операций в дорогом магазине, с установленным импринтером, окупят ПОС терминал в соседнем продуктовом...

                              Плюс существует еще и психологический момент - во время проведения голосовой авторизации у сотрудника магазина ВСЕГДА есть возможность непосредственно пообщаться со служащим банка!!!! А если если клиент достаточно богатый и возникла какая-то проблема.... ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ - ПРОСТО БЛАГОДАТЬ!

                              Комментарий


                              • #16
                                Нам нужно двигать з/пл проект, и в связи с этим развивать сеть магазинов (имиенно мелких продуктовых). В некоторых уже стоят POSы других банков, но наши карты они не обслуживают. Вот я и мучаюсь. Понятно, что импринтеры - вчеращний день и нужна инкассация. Но не могу я ставить ради копеек POS за 500 баксов!!! Плюс слипы даже при цене 3 цента за шт - операция меньше 50 руб вообще убыточна (при наших комиссиях). Что скажете, может переломить свое "не могу" и вбухаться в POSы. Или можно выкрутиться с импринтерами

                                Комментарий


                                • #17
                                  Оцените в целом з/пл проект, прикиньте что даст Вам развитие сети магазинов как одной из составляющих зарплатного проекта, так Вы избежите упомянутых вами психологических проблем .
                                  Как я понял у вас локальная система с эмбоссированными картами. Оцените общие затраты на обработку слипов, подумайте над проблемой качественных каналов связи, имиджевой составляющей. Без анализа всех этих составляющих нельзя дать ответ - чем выкрутиться.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Zet
                                    Да нет, система самая что ни на есть ЮК. И со связью вроде проблема рашена. Просто импринтеры - такая древность

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      anna
                                      В обычных продуктовых магазинах ставить импринтеры нельзя.
                                      Либо они не будут использоваться, либо создадут очереди и скандалы.
                                      В свое время также для обеспечения з/п проектов мы шли на немалые затраты - не просто POS'ы ставили, а еще выделенку на X.25 делали в нескольких наиболее перспективных продуктовых лавках. А в самом раскрученном в р-не универсаме работали под 0% комиссии. Все это, естественно, шло напрямую в убыток, однако в момент раскрутки проекта принесло некоторые моральные дивиденты.
                                      Потом, конечно, все убыточное поумирало. Но определяющим фактором этого умирания стало отсутствие желания холдеров доставать карту в лавке. Это были 96-97 гг..
                                      Сейчас у нас один "продуктовый" - торговый центр, в котором принимают карты все 11 кассовых терминалов, транзакции "летают" по IP - вот он, действительно, наращивает обороты и коммерчески интересен банку. Ну про такие штуки Вам лучше Smart расскажет.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        TO anna

                                        Нам нужно двигать з/пл проект, и в связи с этим развивать сеть магазинов (имиенно мелких продуктовых).

                                        Здесь еще могу кое-что сказать с технической точки зрения. Дело в том, что мало вложиться только в приобретения POS, он пАнимаешь требует наличия определенных качаственных каналов связи. Если работать по нашим телефонным линиям (Dial-Up), то во-первых у вас может быть ежедневно куча транзакций с непонятным статусом, завершенная она или незавершенная, и каждый день на разбор полетов будет уходить много времени, особенно поначалу, во вторых, на хосте нужен модемный пул, иначе на хосте будет все время занято и авторизация будет идти не быстрее, чем голосовая (особенно при импульсном наборе номера). Если есть хороший провайдер IP или X25, то качество связи вполне приемлемое, но эти возможности должен поддерживать POSовский и процессинговый (на хосте) софт. В любом случае для того, чтобы развивать POS, нужно иметь или разработать хорошее решение по связи. С голосом ессессенно все проще, нужен только многоканальный телефон в процессинге. А вообще опыт мне подсказывает, что не нужно зацикливаться на одном решении (или то, или другое), надо развивать все возможности, которые есть под рукой. Попробовать, что лучше. Хотя в банках говорят, что деньги на проект выделяют только один раз ... Компромиссное решение, которое может быть кого-то устроит => зарегистрировать в базе данных несколько точек для одного магазина, одна - голос, другая - POS и т.д. Там сами играйте ими, как хотите, как подскажет практика и анализ оборотов. Это выгодно и с той точки зрения, что всегда в крайнем случае можете прокатать свою зарплатную карту через импринтер, если вышел из строя POS или канал связи (что часто бывает).

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Смотреть нужно по обстановке - что за точка, чем торгует, обороты, посещаемость, важна ли скорость обслуживания, техническая возможность и т.д. Вообще лучше всего ставить ТЕРМ и ИМП – мало ли что случится с терминалом, да и клиенты некоторые любят карты рядом с магнитом хранить!
                                          И еще смотря, что будет удобнее использовать…. Вот страховым агентам с импринтерами удобнее бегать - под мышку его раз, слипы в карман два и вперед!!! Мужичонок один захотел автомобили по картам продавать – так что ТЕРМ ему не в тему будет, а с импринтером он даже на дом к покупателю приехать может!!! Конечно в оживленных точках и как правило продуктовых и там где продают спиртное (!!!) и при этом на разлив логичнее ставить ТЕРМы, а если магазин еще заботиться о скорости обслуживания, то как не крутись - без ТЕРМа не обойтись!!!
                                          Поэтому чем выгодно эквайрить, так с кондачка не ответишь! Надо поработать этак лет пять на этом фронте, потом можно и выводы делать! Гуд лак, эквайреры!
                                          С уважением, Asman :nunu:

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Anna
                                            В нашем северо-западном углу что ЮК, что ЗК, что локальные карты не местных банков - использовать по назначению трудно. Формально, вы конечно, правы.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Смотреть нужно по обстановке - что за точка, чем торгует, обороты, посещаемость, важна ли скорость обслуживания, техническая возможность и т.д. Вообще лучше всего ставить ТЕРМ и ИМП – мало ли что случится с терминалом, да и клиенты некоторые любят карты рядом с магнитом хранить!
                                              И еще смотря, что будет удобнее использовать…. Вот страховым агентам с импринтерами удобнее бегать - под мышку его раз, слипы в карман два и вперед!!! Мужичонок один захотел автомобили по картам продавать – так что ТЕРМ ему не в тему будет, а с импринтером он даже на дом к покупателю приехать может!!! Конечно в оживленных точках и как правило продуктовых и там где продают спиртное (!!!) и при этом на разлив логичнее ставить ТЕРМы, а если магазин еще заботиться о скорости обслуживания, то как не крутись - без ТЕРМа не обойтись!!!
                                              Поэтому чем выгодно эквайрить, так с кондачка не ответишь! Надо поработать этак лет пять на этом фронте, потом можно и выводы делать! Гуд лак, эквайреры!


                                              А, c POSом подмышкой тоже просто бегать. GSM - POSы зачем, спрашивается придумали?
                                              <%(

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                VMS
                                                Да, под мышкой много чего можно носить – например веник, если в баню идешь. Просто это тоже был пример, я же говорю смотреть нужно по ситуации…. Это еще раз подтверждает тот факт, что на этот вопрос так просто не ответишь – а здесь на форуме, как видно, мнений больше раз в 10, чем участников! Короче вопрос с ног до головы практический и решать его нужно на месте и каждый раз когда подключаешь новую торговую точку!!!!
                                                Кстати на практике, некоторые сами отказываются от термов, потому что боятся сломать и т.д. и т.п. и поэтому говорят &laquo;Дайте нам другую штучку (как только они не называют импринтер) – нам с ней проще и спокойней!&raquo; Поэтому, зачем давать страх.агентам ТЕРМ, если они сами хотят ИМП и более того сами и слипы в банк таскают….
                                                С уважением, Asman :nunu:

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Можно получить замечательный результат любым из обсуждаемых инструментов.
                                                  А лучше задачу решать комплексно: твой банк дает импринтер, мой устанавливает POS, наш третий друг-банк все это время катает карты через ККМ, о существовании которой мы забыли. Кассиру при этом хорошо: имеет две клавы, если удачно настроен импринтер, то еще имеет счастливую возможность ломки, в смысле карты. При таком подходе и у нашего оппонента, в смысле "каталы", о существовании которого мы забыли, не хилый выбор.
                                                  (и нам всем хорошо, если счет фирмы у четвертого друга-банка).

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Про ККМ никто не забыл. Но, насколько я знаю, это гораздо дороже POSф. А если менять их магазину, то за счет банка. Кто что знает про цены на ККМ?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Не стоит ломать копий
                                                      Теория оно конечно благо, но ТСП с редкими и "дорогими" операциями
                                                      не смерится с импринтером ( как врач)
                                                      ( вспомнилось- "у нас девочки хрупкие, а вы им эту .... ногти ломаются опять же")
                                                      Уважаемый Bad, намекнул народу на Звездный, но убей меня бог, поседеют наши дети до тех пор пока операции в СуперПупер Гастрономах будут доходными, поправте мой пессимизм.

                                                      Все таки к теме есно терминал, нет связи работа в off лайне ( полосатые тоже могут )

                                                      P.S. Не нужно вызывать усмешки на лицах сочетаниями "окупаемость пластиковых проектов", очень прошу

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Если ставить в торговой точке POSы, все равно следует снабжать ее импринтером. POS может быть неисправен, кабель может быть поврежден грузчиком, лента кончиться и т.д. Думать надо не только о том, как выгодней эквайрить, но и как сделать так, чтобы холдер всегда мог оплатить в конкретном магазине покупку по карте. Иначе не надо удивляться тому, что холдер не хочет доставать в магазине свою карту.

                                                        Вот вчера, когда я платил картой, лента кончилась после совершения транкзакции. Пока ленту меняли, информация в POSе была потеряна. Итог: транкзакция прошла, кассовый чек выбит, сам чек не напечатан, а импринтера нет. Ну и что делать? Никто не знал. О таком понятии как реверсивная авторизация продавцы и не слышали. Я предложил на кусочке бумаги написать номер карты и сумму покупки, чтобы я потом там расписался. Так и сделали. Был бы импринтер - проблем бы особых не было.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Nova Я предложил на кусочке бумаги написать номер карты и сумму покупки, чтобы я потом там расписался.
                                                          Надеюсь, оригинал так называемого чека оставили у кассира, себе же копию (или подобие оного).

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Пока ленту меняли, информация в POSе была потеряна. Итог: транкзакция прошла, кассовый чек выбит, сам чек не напечатан, а импринтера нет. Ну и что делать? Никто не знал. О таком понятии как реверсивная авторизация продавцы и не слышали.

                                                            Да позвонить надо было в сервисную поддержку банка эквайрера!

                                                            Я вообще-то не спец в POSах, но насколько я знаю, смена бумаги никак не должна влиять на ПО терминала (интересно, что это был за терминал????), да так чтобы информация о последней транзакции бесследно исчезла. Даже если отключается ненадолго питание, в терминалах предусмотрен аккумулятор. В конце концов можно было сделать отмену последней транзакции и провести операцию заново.

                                                            Возмещение такому мерчанту я имею полное право не переводить так как фраза Я предложил на кусочке бумаги написать номер карты и сумму покупки, чтобы я потом там расписался. говорит о злостном нарушении инструкции о проведении операций с использованием карт. В конце концов могли бы позвонить в свой банк и расспросить как действовать в той или иной ситуации.

                                                            Вообще все это говорит о том, что плохо эквайрер работает со своими мерчантами и это похоже происходит повсеместно.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X