Bankir.Ru
10 декабря, суббота 00:21

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обязательное страхование Visa Gold и права потребителя

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обязательное страхование Visa Gold и права потребителя

    Ст. 16 п. 2 закона "О защите прав потребителей" гласит: " Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).". Не нарушает ли банк закон тем, что навязывает мне страховку при выпуске карты Visa Gold?

    Я в принципе не против страховки, она все равно нужна при получении визы (шенгенской, например), однако банк навязывает еще и конкретную страховую компанию, надежность которой находится под подозрением. Хотелось бы найти рычаги, позволяющие выбрать, где страховаться: уж больно не хочется менять банк.

  • #2
    DmitryR
    Ст. 16 п. 2 закона "О защите прав потребителей" гласит: " Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).". Не нарушает ли банк закон тем, что навязывает мне страховку при выпуске карты Visa Gold?

    А чего далеко ходить! ОСАГО!
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      А чего далеко ходить! ОСАГО!
      IMHO реплика не в тему. Я даже готов согласиться с аналогией, что услуга по регистрации машины в ГИБДД оказывается только совместно с услугой ОСАГО (хотя эта аналогия и некорректна, но суть не в этом). Если проводить аналогию с основным вопросом, то ГИБДД мне не навязывает, где мне страховаться.

      Комментарий


      • #4
        DmitryR Вы посмотрите повнимательней тарифы вашего банка. Если страховка идёт как бесплатное приложение (т.е. входит в годовое обслуживание карты), то тут вам сэкономить не удастся. А вот если страховка идёт отдельной строкой, то тут Вы вправе не покупать эту услугу и пусть они Вас в этом разуверят. Позвоните манагерам и поговорите с ними, а потом нам тут расскажите

        Комментарий


        • #5
          Рассказываю: сказали, что после подачи заявления на выпуск карты просто спишут страховку с картсчета, вместе с годовым обслуживанием. В тарифах написано раздельно, но это непринципиально на мой взгляд, так как переписать недолго в случае чего. Факт, что прося продать мне один товар, я автоматически получаю два, которые не являются неотъемлемыми частями друг друга.

          Комментарий


          • #6
            DmitryR просто спишут страховку с картсчета на каком основании? В заявления на выпуск карты должна быть строка хотите ли вы страховку - смело пишите нет

            Комментарий


            • #7
              В общем ясно. Заявление без страховки не примут, требовать письменное обоснование. Также по тону комментариев я понял, что требование страховки к Visa Gold не является столь уж распространенным. Так?

              Комментарий


              • #8
                DmitryR требование - это перебор. Предложение - это другой разговор И если клиент не хочет, то зачем я ему это буду навязывать. Он ведь нормальный чел, возмёт и уйдёт к конкурентам. И если Ваш банк этого исчо не понял, то это его персональное горе
                А ещё попробуйте дозвониться до начальника отдела/управления пластиковых карт. И скажите ему, так мол так и так. Я думаю он быстро фронт-офису мозги на место поставит.
                "А если не будут брать - отключим газ!!!" (с)

                Комментарий


                • #9
                  А ещё попробуйте дозвониться до начальника отдела/управления пластиковых карт. И скажите ему, так мол так и так. Я думаю он быстро фронт-офису мозги на место поставит.
                  Требование прописано во всех бумагах, это явно не самодеятельность: "Банковский продукт - специальный карточный счет с доступом посредством банковских карт Visa Gold и MasterCard Gold, предусматривает обязательное страхование в компании [название поскипано]. Процедура приобретения страховки в произвольной компании не разработана."

                  требование - это перебор
                  Я думал, это требование Visa.

                  Комментарий


                  • #10
                    DmitryR
                    Это обязательная услуга, установленная п.3.5.C.3.a VIOR vol. I.

                    Т.к. Правила VISA доступны только ее членам, банки-эмитенты вносят соответствующие требования в положения и тарифы, регламентирующие работу с держателями карт и доступные для клиентов.
                    С уважением, YOUNG

                    Комментарий


                    • #11
                      YOUNG Действительно в VIOR это есть. Но там есть и такой пункт, что эти правила действуют если они не противоречат законодательству страны (в нашем случае Ст. 16 п. 2 закона "О защите прав потребителей"). Наш банк после нескольких претензий вынес страхование отдельной строкой в тарифах и слелал его добровольным.

                      Комментарий


                      • #12
                        По-моему правильнее всего давать страховку держателю карточки бесплатно, а со страховой компанией делиться частью суммы, полученной за годовое обслуживание, тогда вопрос отпадает, что в принципе уже сказал ATMщик - от бесплатного приложения отказываться - смысла нет...

                        Комментарий


                        • #13
                          Где-то решали вопрос так:
                          - если со страховкой, то выпуск 70, страховка 20
                          - если без, то выпуск 90

                          И овцы сыты, и волки целы.

                          Комментарий


                          • #14
                            Комсорг
                            А зачем акцентировть на этом внимание держателя? И так и так 90, а страховка - бесплатно! ИМХО так привлекательней для клиента.

                            Комментарий


                            • #15
                              И так и так 90, а страховка - бесплатно! ИМХО так привлекательней для клиента.
                              Я в этой фирме не затрахуюсь, даже если они мне приплатят. Перспектива, не дай Бог, заболеть в Финляндии и не получить страховку ни капли не прельщает.

                              Комментарий


                              • #16
                                DmitryR
                                да ради бога, страхуйтесь и в другой фирме - а лишняя страховка не помешает - а вдруг сработает...

                                Комментарий


                                • #17
                                  а лишняя страховка не помешает
                                  Помешает. Это двойное страхование. Боюсь, описание геммороя, которое оно влечет и сразу и особенно после страхового случая, выходит за формат этого форума. Замечу только, что в таком случае страховщики платят вместе пропорционально лимиту, что означает шанс не получить примерно половину страховки. Что не намного успокаивает.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Это обязательная услуга, установленная п.3.5.C.3.a VIOR vol. I.
                                    А если банк в принципе не предлагает такую услугу для держателей Gold? Это нормально?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      FinE
                                      В принципе - ненормально...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        AVoySton
                                        Спасибо за ответ!
                                        Пойду в АБЭ ругаться...

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X