Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 12:53

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по вводу PIN кода в ТСП и типам счетов в OpenWay для перевода в зарплатника

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос по вводу PIN кода в ТСП и типам счетов в OpenWay для перевода в зарплатника

    1. Читал, что в России не принято вводить PIN-код на терминалах, а в некоторых зарубежных странах ввод пина является обязательным. Поэтому вопрос:
    На сколько правомерно тотальное требование ввода ПИНа в ТСП по всем карточным продуктам и их видам. Если это не правомочно, то какими документами это регламентируется. Если такая ситуация складывается в ТСП (имеется ввиду требование ввода ПИНа, к примеру по VISA Classic), то как в этой ситуции поступать, на что ссылаться, жаловаться.

    2. Вопрос по поводу пластика для зарплатных организаций.
    В приложении к договору обычно указываются тарифы и типы карточек, которые могут выпускаться в рамках зарплатного проекта. Например, Visa Electron и Visa Classic. Часто же складывется ситуация, что у директора уже есть карта, но голдовая и он ее хочет перевести в зарплатную.
    В тарифах же есть пункт "Изменение типа счета". Тут возникает два момента: Во-первых, насколько знаю, в системе OW можно поменять тип счета на зарплатный. Но ведь надо выставить статус и у самой карточки. Поэтому не совсем понятно, правомерно ли это, исходя из названия пункта. Ведь указано только изменение типа счета. Или получается, что в тарифах косяк.
    Во-вторых в тарифах же нет упоминания о голдовых картах.

    Соответственно хочется услышать совета, как поступать в данном случае и что правомерно понимать под пунктом "Изменение типа счета". Извиняюсь за длинное изложение вопроса. Коротко не всегда получается объяснять...

  • #2
    AVENSIS
    На сколько правомерно тотальное требование ввода ПИНа в ТСП по всем карточным продуктам и их видам.

    Для Maestro требуется ПИН-код в ТСП, остальное идет без ПИН'а. В случае попытки требования можно ссылаться на правила платежных систем при обращении к соответствующему эквайеру, точки которого ввели такое ограничение.
    Nick_st

    Комментарий


    • #3
      прежде чем задавать подобные вопросы в форуме неплохо было бы проконсультироваться у своих .... есть же продвинутые филиалы и дирекции ;-)

      Ответ 1-й
      мона регить такой терминал в ТСС как пункт самообслуживания тогда операция для всех видов карт такая - если нудный клиент попадется - послать его к терминалу чтоб сам все от и до сделал....;-) (извините честные держатели карт, но слишком много гадов портят жизнь фродом и из-за них Вам лишний раз нужно ПИН вводить)
      Ответ 2-й
      карточки и счет суть вещи разные и для Вея также.
      Карточек может быть много и понятие зарплатная карточка чисто виртуальное обычно. По сему если Вей настроен прямо (а не криво) все крты стоят в "смотри главный" т.е какой счет - такие и комиссии. Так что Вам осталось уригулировать вопрос с выдачей голдов привязанных к ЗП счетам. Если в вашем уведомлении (приложении тарифов) в договоре нет голдов сделайте другое приложение, доп соглашение или еще что-то что решит Вашу проблему. Вот и все..... Удачи....
      Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
      Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X