Bankir.Ru
8 декабря, четверг 07:02

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

в чём преимущества золото-платиновых карт межд-х систем над обычными (типа Classic)?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • в чём преимущества золото-платиновых карт межд-х систем над обычными (типа Classic)?

    Вот такой вопросик интересный! Чем отличаются карты типа Классик и Голд друг от друга иммитируемые российскими банками?! Что говорить клиенту который задает такие вопросы?! Ясный фих, что меньше проблем при оплате, престижность и качество пластика, но разве ради ентого стоит переплачивать такие бабки и размещать немаленькие депозиты, когда мона открыть классик с такими же функциями и практически без депозита!

  • #2
    Plastikboy
    Это вопрос уже обсуждался. См форум.
    Если коротко, то пакетом услуг.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Пакетом услуг?! Ну пакет услуг се может позволить крупный банк! А если банк небольшой, который не может се ентого позволить?!

      Комментарий


      • #4
        Да, и причем дополнительный пакет услуг не многие банки предоставляют! На моей памяти два! Больше таких не знаю! Да и то там такие дополнительные услуги, что их и не захочется!

        Комментарий


        • #5
          Если пользоваться в России, ничем. За границей тоже преимуществ не намного больше. Но можно для понтов или для подтверждения собственной значимости. Хотя тогда лучше платину или в Росбанк (см. сегоняшние новости).
          P.S. Кстати, многие банки отказались от страховых депозитов по голду напр. Райффайзен

          Комментарий


          • #6
            В чём ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие привилегированных карт от "обычиых" Standard & Classic ?

            Electron/Classic/Business/Gold...

            И еще где-то темки были.

            Комментарий


            • #7
              Спецы, ответьте своими словами на этот вопрос, исходя не только из рекламы, но и из практики юзания. Может, наоборот, что-то рекламируемое МПС и не работает на практике; а может и что-то нерекламируемое срабатывает и дает преимущества?
              А то клиенты дотошные попадаются - все им расскажи подробно; а у нас знаний не хватает.
              правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

              Комментарий


              • #8
                http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=26464
                http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=30627
                http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=6366

                http://dom.bankir.ru/search.php?s=
                Verba volant, scripta manent.

                Комментарий


                • #9
                  Artem K спасибо, посмотрел ссылки; но одна из дискуссий заканчивается неутешительным итогом: " Все-таки после прочтения вышесказанного у меня не сложилось четкое представление о разнице в потребительских свойствах продуктов Visa Gold и Visa Classic (кроме, естественно, логотипа, цены, размера страхового депозита, минимального взноса и т.д.). Если имеется две карточки одного банка (gold и classic), овердрафт (кредитная линия) не предусмотрен(а) по обоим продуктам, тарифы одинаковы, то в чем разница? Может для голдов есть стнадартный (по правилам Визы), но отличный от classic, сервис"?

                  Для себя из отличий в дискуссиях нашел:
                  - наличие неких страховых продкутов для Голда и выше;
                  - лучшее юридическое и информационное обеспечение;
                  - более быстрое и большее возмещение при потере/кражи.
                  Все это "лучшее" предлагает сама МПС или должен предоставить банк-эмитент (и оговорить в договоре с держателем)?
                  правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                  Комментарий


                  • #10
                    Сервисы в зависимости от типа карты предоставляет система. Быстрое и большее возмещения при потере/краже не встречал.

                    По большим картам лимиты больше и есть бонусы в некоторых ТСП (типа бесплатный проход в ночной клуб).

                    Что вы подразумеваете под некими страховыми продуктами и лучшим юридическим и информационным обеспечением?

                    Комментарий


                    • #11
                      под некими страховыми продуктами и лучшим юридическим и информационным обеспечением Это обсуждалось в дискуссиях по ссылкам вверху.
                      Я так понял, что кто-то (МПС или банк) холдеру дает чуть ли не бесплатно договор страхования жизни при выезде за рубеж; кто-то при трудных ситуациях холдера "бегает" за него за рубежом и решает его проблемы (это будет инф. и юр. обеспечение).
                      правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                      Комментарий


                      • #12
                        Я так понял, что кто-то (МПС или банк) холдеру дает чуть ли не бесплатно договор страхования жизни при выезде за рубеж

                        Банк может по договору давать все что придумает.

                        кто-то при трудных ситуациях холдера "бегает" за него за рубежом и решает его проблемы (это будет инф. и юр. обеспечение)

                        По инициативе клиента занимаются, но это платно. Экстренная замена карт, срочная выдача наличных и т.д. Блокировка больших карт дорого стоит, если платна.

                        Не забывайте, что карта это бизнес банка. Они придуманы тока для того, чтобы крутить в краткосрочных кредитах излишки на счетах клиентов.

                        Я бы не связывался со всякими там Голдами, у вас ее украдут и максанут на весь лимит, потом будете бегать.

                        Комментарий


                        • #13
                          а вякие бонусы и накопительные очки (в т.ч. трансформируемые в летные мили и пр.), когда оплата за товар происходит по Голду - этот учет и оформление таких а/билетов (товаров) производит МПС или банк должен?
                          правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                          Комментарий


                          • #14
                            Правила МПС никого не обязывают давать бонусы и скидки. Бесплатные мили - это только инициатива авиакомпаний, обусловленная маркетинговой политикой и направленная на приобретение постоянных клиентов. ИМХО, "мили" м.б. и по обычной карте. Можно поузнавать в российских представительствах западных авиакомпаний влияние типа карты на бонусы. Не уверен, что Аэрофлот такое дает.

                            Комментарий


                            • #15
                              А еще можно через службу поддержки заказать, вылетая из Лондона, столик в парижском ресторане. Правда правда!
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                IgorKzn Игорь, у нас, по крайней мере есть 2 отличия:
                                1. По классику скидка в Hertz - 25%, а по Голду - 30%
                                2. Мобильный банк для голдовых клиентов - бесплатный.

                                А в остальном я тоже не знаю чем они отличаются кроме цвета и цены...

                                Но, хотя некоторые клиенты требуют именно Голд, причем сами, зачастую не могут объяснить почему. Наверное это из разряда анекдотов:
                                Разговаривают два НР:
                                - вчера галстук купил за 100 баксов
                                - ХА, да тебя кинули. В магазине за углом такой же за 250 продают

                                Комментарий


                                • #17
                                  так сама МПС действительно не пытается более быстро решить проблемы юзеров, потерявших Голд, и выдать им немного большее в процентом отношении возмещение ( на текущие траты за границей)? Ведь юзер, кроме заявления в банк об утере Голда, как-то ведь попытается решить эту проблему в ближайшем офисе МПС; и как его там обслуживать начнут?
                                  правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Есть такой старый тост. Рассказывать надо долго, но я коротенько. Просыпается Иван утром, а у него вместо пупа - болт с головкой на 13. Иван туда, Иван сюда - нет нигде такого ключа! И пошел он тогда в тридевятое царство, искать. Шел долго, стоптал семь пар железных сапог, а ключа все нет.

                                    Ну, чтобы долго не рассказывать, потом он выручает разных зверей, а они в ответ помогают ему: медведь выдергивает дерево, под которым спрятан тайный сундук. И сундука выскакивает заяц. Лиса ловит зайца, из зайца вылетает утка. Коршун ловит утку, а из нее выпадает яйцо. Иван берет яйцо, разбивает его, а там - заветный ключ.

                                    Ваня задирает рубаху, примеряет ключ - точно, он. Наш размер! И начинает откручивать гайку. Крутит, крутит: Открутил. И тут раз - и жопа отвалилась!!!

                                    Мораль: не ищи на свою жопу приключений. Именно это на протяжении всего поста тебе хотели сказать парни.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      с одной стороны;
                                      а с другой - ведь клиент спрашивает и надо что-то ответить, а не просто сказать: "что хочешь - выбирай, все получишь, но это твои проблемы".
                                      правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        На VOL есть описание всех карточных продуктов VISA с картинками и списком доступных сервисов ПС. На MOL подписываетесь на опцию PiXi, где почерпнете аналогичную инфу по мастеровским кредиткам.

                                        Бесплатную страховку обычно предлагают по договору банки, которые входят в холдинг вместе с какой-нить страховой компанией. Это доп. реклама.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Вы знаете, во всех банках поразному, но кроме уже перечисленного выше форумянином McSimenco про скидки в Herts и мобильный банк, по картам Сбера не следует забывать о том, что Голд как правило хоть и с депозитом, но и с овердрафтом (!) в отличие от Классик...*ну кроме, конечно, Представительских карт* А овердрафт, причем разрешенный это уже реально Кредитная карта с Большой буквы...(если сравнивать с остальными карточными продуктами того же банка)
                                          а так, конечно, кроме престижа, цвета и разворачивающейся дисконтной программы - детища Северо-Западного СБ РФ (для Голдов especiale скидки больше и сеть магазинов, предоставляющих дисконт шире)....НИЧЕМ они не отличаются...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            а как на практике - инициативу в предоставлении скидок за товары/услуги холдерам Голда (Классик - нет) проявляют торгаши или банки идут к торгашам и "просят"/договариваются об этом?
                                            правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Не могу согласиться с той точкой зрения, что все привилегии по Голдам - своболный выбор эмитента. Не знаю как по МС, а по Visa напрямую предусмотрена обязанность эмитента прдедоставлять клиентам Gold пресловутое "лучшее юридическое и информационное обеспечение". См. VIOR November '03 пункт 3.5.C.3. Правда, сразу же есть сноска, что это "Not applicable for debit card programs". Так как большинство Голдовых продуктов в России (на мой взгляд) зарегистрированы как debit (даже если по ним овердрафт стали давать), то и взять с наших эмитентов нечего. Но остаются более жесткие требования к эмитентам Голдов по Emergency cash disbursement и по Emergency card replacement, что в теории дает привилегии владельцам Голдов (не считая цены реализации этих привилегий).

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                von der tann
                                                Что именно означает "лучшее обеспечение"?? К сожалению, не могу ознакомиться с VIOR November '03 пункт 3.5.C.3, но если ничего более конкретного там нет - то слишком абстрактная обязанность.
                                                То, что в теории "дает привилегии владельцам Голдов", на практике зависит от эмитента, как мне кажется.

                                                IgorKzn
                                                Привелегии и дифференциацию классиков и голдов определяет прежде всего банк-эмитент. В частности, в вопросе тарифов. Он же может добавлять бонусы и доп.услуги (бесплатный Электрон, смс-сервис и т.п.), а может и не добавлять.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Вообще-то есть специальные программы для карт Голд - каку Мастера, так и у Визы - как в вбслуживании (доп сервис),так и скидочные.
                                                  Vl_Pl

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Vl_Pl ну вот, опять упоминаются специальные программы - а суть не расскрывается. Хоть Вы сообщите что-то конкретное.
                                                    правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Обяжите свои точки принимать голды со скидкой и договоритесь о скидках с другими банками, вот вам и специальные программы. Задайте вопрос cemeaors@visa.com, они вам лучше помогут .

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        IgorKzn
                                                        плз, например
                                                        VISA CGAS - поддержка держателей со льготами для Голдов
                                                        Mastercard Gold Collection (с 01/01/04)
                                                        Vl_Pl

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Из личных наблюдений...

                                                          Есть две категории клиентов открывающих себе карты категории Platinum:

                                                          1. выдай карту и всё тут. Что этот карточный продукт из себя представляет - по барабану. "Платина" - это звучит гордо!!!

                                                          2. при открытии карты с большим интересом расспрашивают о доп. функиях/возможностях/бонусах от пользования таким дорогим карточным продуктом. Т.к., ИМХО, карты категории Platinum ничего особенного по сравнению с категориями Gold / Classic не предоставляют - рекомендуем клиенту линкованную к Platinum (VISA или MC) DinersClub да ещё и с участием в программе защиты карты. В итоге и клиент уходит довольный, и мы рады - продали сразу два карточных продукта.
                                                          Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            да ещё и с участием в программе защиты карты.
                                                            А это что за программа?
                                                            правды, правды ищи...(Второзакон.16,20)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X