Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 01:24

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какая может быть причина в автор.отказе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какая может быть причина в автор.отказе

    Возникла проблема: Клиент через раз получает отказ в авторизации по карте ЕС\МС Gold в банках г. Загреба. В аэропорту, например, через банкомат транзакции совершаются в обычном режиме, в ресторанах не проходят... Причем объясняется это как нехватка средств!!! Что абсолютно исключено. В режиме on-line видны только запросы, которые были удачными, не удачные даже не доходят. С чем это может быть связано? Нелюбовь к российским п\к, вроде бы как, уже в прошлом. Написать гневное письмо в Европей?
    Может быть у кого-то были схожие проблемы?

    с уважением Тито.

  • #2
    Тито
    Причины отказа объясняются клиенту в приватной беседе представителем банка.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS


      Загребский Банк заявляет в приватном порядке, что нет денег. Но это не так, денег на карте полно. Вопрос почему не доходят авторизационные запросы? Если нет связи, например, то зачем клиенту заявлять о недостатке средств? Бред какой-то.

      Комментарий


      • #4
        Тито Вопрос почему не доходят авторизационные запросы?
        Вы говорите от лица банка-эмитента?
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          ValentineS


          Именно, я эмитент. Это мой VIP страдает в Загребе. Естественно всю авторизацию (запросы) я просматриваю.

          Комментарий


          • #6
            Требуйте логи от эквайера.
            Кстати не факт, что Вашему клиенту дали верный ответ в ТСП.
            Не факт, что ответ был недостаточно средств, может фантазии персонала, что всетречается достаточно часто среди малообразованного народонаселения. Коль мол нет авторизации - значит денег нет.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Кстати не факт, что Вашему клиенту дали верный ответ в ТСП.

              Между прочим, даже в родной Москве полно банкоматов, которые на непонятные (или неизвестные банкоматчикам данного банка) респонс-коды выдают экранчики "Недостаточно средств на счете".

              Так что если авторизационный запрос не дошел - скорее всего проблемы со связью. Как вариант - issuer not available, а лимиты по stand-in'у нулевые.

              В качестве анекдота в тему - лет *много* назад приезжает наше *высокое* руководство в одну солидную контору и видит - банкомат конкурентов работает, а наш, стоящий рядом - нет. По возвращении - буря эмоций, персонал грустно запасается вазелином "Норка" и строится на ковёр и т.п...
              Ну, наши звонят в *тот* банк (благо, все знакомы), далее диалог:
              - Расскажите, КАК!? ведь все ж на одном ЦКП сидим (т.е. если у нас связи нет, то и у вас её нет!)
              - А у нас банкомат *всегда* показывает приветственную заставку!
              - А если клиент карту засунет?
              - А экран "Недостаточно средств на счёте" для чего???
              --* Never say never again...

              Комментарий


              • #8
                Спасибо, за комментарии. Скорее всего для некоторых категорий граждан нет принципиальных различий в том, по каким причинам запрос не обрабатывается. Обидно, что ты стараешься, создаешь имидж, а на тебя сваливают чужие проблемы.

                Комментарий


                • #9
                  Кстати, у некоторых эквайеров респонс печатается на терминальном чеке и в виде собственно кода и в виде комментария.
                  Реально держу чек в руках, читаю. Что за ерунда. И тут осеняет, что дал не ту карту - тривиально перепутал.
                  Кстати холдерам своим лучше рекомендовать брать сообщения об отказе, которые выходят из терминалов, дыбы банку эмитенту было легче вопрашать о проблеме.
                  Тито
                  Скорее всего для некоторых категорий граждан нет принципиальных различий в том, по каким причинам запрос не обрабатывается. Обидно, что ты стараешься, создаешь имидж, а на тебя сваливают чужие проблемы.

                  Увы, это правда жизни. Через что и страдают зачастую эквайеры, уж поверьте, знаю сколько шишек получаем.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X