Bankir.Ru
10 декабря, суббота 13:55

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тарифные планы по ЗП проектам и 40 ст НК

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тарифные планы по ЗП проектам и 40 ст НК

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Хотелось бы узнать Ваше мнение о возможности установления двух, трех и т.д. тарифных планов для зарплатных проектов и соответствие этого 40 ст. НК, а именно, колебание комиссий в ту или иную сторону по всем тарифным планам (за обслуживание и ведение счета и/или комиссии за зачисление заработной платы на СКС) более, чем 20%.

    Если данный вопрос где-то обсуждается подскажите, буду признателен. поиском ничего не нашел.

  • #2
    GRV Задайте налоговикм задание еще раз перечитать 40статью, тогда они Вам скажут назвать Тарифный план скажем "Для предприятий газодобывающей отрасли", а другой "Для предприятий сферы быта и услуг" - вот и "уникальные особенности", не позволяющие считать эти тарифные планы равнозначными товарами. А вообще 40 статья малоэффективна и не применяется в практике(это неоднократно подтверждалось на семниарах самими пре6дставителями МНС).

    Комментарий


    • #3
      Smart Данный вопрос налоговикам задавался неоднократно и в разных вариациях. Уних позиция одна если услуга однородная (зачисление на СКС) то и колебание тарифов только в пределах 20% в ту или иную сторону. А однородные услуги они определяют просто: балансовый счет, валюта счета, срок предоставления услуги, и т.д. т.е. по их критериям эта услуга одна и таже для всех клиентов.
      назвать Тарифный план скажем "Для предприятий газодобывающей отрасли", а другой "Для предприятий сферы быта и услуг" - вот и "уникальные особенности", по их словам "мы не можем выделять тарифы для Петрова или Сидорова" .
      А вообще 40 статья малоэффективна и не применяется в практике(это неоднократно подтверждалось на семниарах самими пре6дставителями МНС). а каких либо официальных коментариев подстверждающих это нет? - письма МНС и т.д. [/U][/I][/QUOTE][/B]

      Комментарий


      • #4
        GRV Не помню где, но вот именно такие "разнородные" карты можно делать разделяя по социальным категориям, типа "карта пенсионера" и все. Все остальные рекомендую регулировать комиссиями от предприятия, а не с картхолдера.
        Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

        Комментарий


        • #5
          flagman

          Не помню где, но вот именно такие "разнородные" карты можно делать разделяя по социальным категориям, типа "карта пенсионера" и все - это понятно, что для разных категорий клиентов разные тарифы, а когда категория одна "зарплатники"?
          Все остальные рекомендую регулировать комиссиями от предприятия, а не с картхолдера. , я так и делаю: сотрудник предприятия карту получает бесплатно, за получение наличных на наших устройствах ничего не платит,
          предприятие оплачивает только комиссию за зачисление на СКС .

          Попробую сформулировать подробнее суть вопроса: Мы с предприятия не берем комиссию за открытие и ведение СКС (выдачу карт), а только комиссию за зачисление на СКС - % мин __руб. Таких три тарифных плана, в которых % комиссии колеблется в пределах 20%. В эту комиссию мы заложили кроме всего прочего и себестоимость карт, что в свою очередь уменьшает срок окупаемости проекта по сравнению с тем, если бы мы брали комиссию за открытие и ведение СКС. Также при использовании только комиссии за зачисление, нередки случаии когда неуспевает окупиться даже карта, например по причине увольнения сотрудника.
          В связи с этим возникает необходимость введения комиссии за открытие и ведение СКС и расширения диапозона комиссии за зачисление (за пределы 20%).
          Поскольку предприятия все разные (разный ФОТ, разная численность работников, текучесть кадров и т.д.) то и комиссии должны устанавливаться индивидуально - ни как не впределах 20% от средней.
          Подскажите как можно обосновать такие комиссии налоговикам и чтобы не заполнять их всякие регистры по отклонениям от средних тарифов!!!
          Ведь должен быть выход?
          [/I][/B][/U]

          Комментарий


          • #6
            GRV
            попробуйте тарифы дифферинцировать набором услуг - например начислением процентов на остатки по СКС
            Dimitrii

            Комментарий


            • #7
              Dimitrii

              Да, изначально так и предлогалось. Разный % за зачисление, разная комиссия за обслуживание счета, разный % на остатки, а также предоставление или не предоставление доп карт, типа Mass, Gold, но ответ от налоговиков был один -услуга все равно одна, значит и колебание комиссий и % на остаток должны быть в пределе 20%.

              Help me!!!

              Комментарий


              • #8
                GRV
                Измените наименование услуги. Зачисление на СКС - услуга по счету физического лица, то есть предприятие ее оплачивает вообще как третье лицо. При такой формулировке могут возникнуть проблемы не только со ст.40 НК, но и с отнесением этих расходов на уменьшение налогооблагаемой базы у предприятия. На мой взгляд, лучше использовать формулировки типа "за обработку реестров и распределение средств по счетам". Со ссылкой на п.1.1.15 Положения 222-П эта услуга, думаю, должна относиться к банковским.
                В договоре с организацией укажите, что услуга является комплексной. Вы ведь закрепляете в договоре, какие обязательства берет на себя банк помимо обработки реестров (открытие и ведение счетов, выдача карт и т.п.).
                Комплексный характер услуги дает разбег для фантазии: помимо упомянутых Вашими налоговиками критериев однородности услуги (балансовый счет, валюта счета, срок предоставления услуги), будут иметь значение количество счетов, количество карт, затраты банка на организацию на территории предприятия инфраструктуры (банкомат, операкасса и т.п.).

                Комментарий


                • #9
                  GRV Подскажите как можно обосновать такие комиссии налоговикам и чтобы не заполнять их всякие регистры по отклонениям от средних тарифов!!!
                  Ведь должен быть выход?
                  - мое личное мнение - пусть налоговики это и придумывают, им ведь учет вести, я высказал то, каким образом этот вопрос решается на практике во многих банках, если ваши налоговики это считают невозможным - в первую очередь их задача придумать как сделать возможным, а ваша - зарабатыаать деньги, что бы им (налоговикам) платили зарплату, так как сами они ничего зарабатывать не могут, а обязаны лишь обслуживать бизнес. Nabokov будут иметь значение количество счетов, количество карт, затраты банка на организацию на территории предприятия, инфраструктуры (банкомат, операкасса и т.п.) вот еще один вариант правильный. Всего лишь надо сделать одну услугу обладающей разными уникалььными качествами (ведь и по бизнесу так), да одного количества карт достаточно -"тарифный план для предприятий с общим количеством сотрудников от...." ну и разные вариации на эту тему. Это уже отличительная черта товара (услуги), ну согласитись один и тот же Линкольн Таун Кар на пять мест и тот же Линкольн Таун Кар - лимузин на 11 мест не могут стоить с разницей в 20 процентов.
                  Естественно никаких документов о неприменимости 40 статьи нет и быть не может, этож закон и он может быть только изменен.

                  Комментарий


                  • #10
                    Nabokov
                    Измените наименование услуги. Зачисление на СКС ...... спасибо за подсказку, так и сделаю.
                    Комплексный характер услуги дает разбег для фантазии: помимо упомянутых Вашими налоговиками критериев однородности услуги (балансовый счет, валюта счета, срок предоставления услуги), будут иметь значение количество счетов, количество карт, в принципе согласен и формулировку о комплексной услуге в договор в несу и распишу ее, но тут возникает вопрос. если сделать тарифы в зависимости от количества счетов, что делать если предприятие перейдет барьер по количеству счетов между двумя тарифами?
                    Smart
                    мое личное мнение - пусть налоговики это и придумывают, им ведь учет вести, я высказал то, каким образом этот вопрос решается на практике во многих банках, если ваши налоговики это считают невозможным - в первую очередь их задача придумать как сделать возможным, а ваша - зарабатыаать деньги, что бы им (налоговикам) платили зарплату, так как сами они ничего зарабатывать не могут, а обязаны лишь обслуживать бизнес полностью с Вами согласен, но у нас к сожалению это далеко не так.

                    Тут еще вопрос возник: при оплате предприятием комиссии за открытие и ведение СКС (которые открываются их сотрудникам - физ. лицам) у их сотрудников возникает подоходный налог, а предприятие эту комиссию должно платить из чистой прибыли, правильно? что тут можно придумать?[/B]

                    Комментарий


                    • #11
                      GRV перейдет барьер по количеству счетов между двумя тарифами? - разумно опускать цену)), а вы как считаете? Если пришли на предприятие и выдали карты 10 топиеннеджерам, а потом им понравилосьи они 5000 завод перевели в ваш банк? Что тут такого что к ним разумно было бы применить другой тариф. Тут еще вопрос возник: при оплате предприятием комиссии за открытие и ведение СКС (которые открываются их сотрудникам - физ. лицам) - это криво, так нельзя, это неправильно и все такое, физические лица они сами со своими счетами, а с предприятия нужно брать плату за обработку сводного платежного поручения. и никакого подоходного у сотрудников, вы что-то совсем намудрили.

                      Комментарий


                      • #12
                        А разные тарифы от вида собственности или от фонда зп? Такие варианты тоже имеют право на жизнь!

                        Комментарий


                        • #13
                          Smart
                          это криво, так нельзя, это неправильно и все такое, физические лица они сами со своими счетами, а с предприятия нужно брать плату за обработку сводного платежного поручения.... т.е. это будет комисиия от суммы каждого зачисления?, а под каким "соусом" брать комиссию за ведение счетов, чтобы окупить карточки?
                          Vinsent_Vega
                          1 от вида собственности я думаю не вариант, хотя можно разделить ПБЮЛ и юриков
                          2 от фонда оплаты - а если ФОТ каждый месяц разный? тогда получается в одном тарифе надо прописать все комиссии в зависимости от ФОТ.

                          Комментарий


                          • #14
                            GRV Я осень сочуствую Вам с такими налоговиками, не далее как вчера подобного толка вопрос у меня возник к действительнот грамотным налоговикам и они сказали, что даже если каким то чудом у контролирующих органов возникнет вопрос о том почему однотипные по сути тарифы отличаются более чем на 20 процентов, то они им очень грамотно объяснят отличия одного от другого, по каким критериям - тут вам уже с десяток их привели, так что тема уже обмусолена, как мне показалось - идите и доказывайте нологовикиам! и удачи Вам в ээтом, искренне желаю.
                            Теперь о плате за обработку сводного платежного поручения - это плата, единственная, которую вы можете брать с юридического лица и которая будет в согласии с банковской деятельностью и налоговым кодексом, если брать плату за обслуживание (ведение, зачисление денег и подобное) СКС работников, то у них действительно появится материальная выгода, кроме того работодатель то же усложнит для себя схему учета подобных выплат. А окупаете зарплатный проект вы именно с платы за обработку сводного платежного поручения (если вам кажется что надо еще отдельно "окупить карточки", то окупайте их путем взымания с работников платы в соответсвии с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт, кстати тоже посмотрите чтоб тарифы для разных зарплатников были разными и имели какие-нить отличительные особенности, иначе та же сороковая испугает ваших налоговиков, т.к. эти тарифы априори будут ниже "уличных").

                            Комментарий


                            • #15
                              Всем огромное спасибо за помощь!

                              Комментарий


                              • #16
                                GRV Всем огромное спасибо за помощь! - реально помогло?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Smart
                                  Нельзя сказать, что все утресено, но покрайней мере у налоговиков уже нет прежней уверенности в своей правоте! Они взяли тайм-оут на несколько дней для осмысления.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X