Bankir.Ru
10 декабря, суббота 21:39

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Торговая уступка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Торговая уступка

    Господа, прошу помочь в следующем вопросе. Магазин перекладывает торговую уступку на клиента.
    Собственно вот его история:

    ***************
    Приобретение чего-либо в торговых точках, названия которых содержат слово "Аксон" всегда меня несколько раздражало.. Будь то "Бухта", где в "час пик" после рабочего дня продавцы начинают хором считать деньги и обслуживать по схеме "1 человек на 3 одтела" или база стройматериалов, где на тебя просто всем глубоко начхать.
    Расскажу о сегодняшнем визите на последнюю.
    Во-первых, для того, чтобы посмотреть на цвет ванной, которую я хотел купить, мне пришлось лично переться на склад, надевать там рукавицы и лично ворочать ее (так как она брюхом вверх стояла), но это все мелочи.. Поучавствовал, так сказать
    После того, как работник тщательно переписал номера того, что я хочу купить (кстати, цены зачем-то тоже, хотя в кассе требуются только номера.. Наверное, просто страховка) я попробовал обратиться в так называемую "службу доставки". Не хотел чугунную ванну переть сам И вот тут сея "служба" сбила меня с толку напрочь. Оказывается, за 130 рублей (по телефону такси можно за 120 в час заказать сколько угодно) мне могут, возможно (!) довести товар до дома, если я постою и подожду 10-15 минут потому, что "службистка" не хочет звонить водителю на сотовый. На вопрос о грузчиках (ванна все ж тяжела и великовата) последовал ответ, что я сам могу лично выйти во двор и договориться со стоящими там мужиками. Я до сих пор думаю, для чего ж нужна эта "служба", ибо мужиков с газелями напротив входа тусуется действительно машин 5-10. Подошел, спросил. Оказалось, что мужик на машине с надписью "Доставка Аксон" возьмет 150(!) рублей за то, что отвезет домой товар и еще 150 (грузчики берут 100) за то, что дотащит ванну до квартиры вместе со мной! Удивления я уже не испытывал.. Отчасти потому, что за товар пытался расплатиться пластиковой картой.. Пытался.. Подошел к кассе, на которой имелись все соответствующие наклейки. Оказалось, что карты они не принимают, а для того, чтобы расплатиться я должен пойти в какую-то "администрацию". Нашел я ту администрацию. Указал на недостаток - наклейка там, где карт не берут. Стал платить. И вдруг солидного вида тетя бойко заявляет мне, внимание: "А вы знаете, что при оплате картой мы берем с Вас 5% - налог с продаж?" На мой удивленный возглас о том, при чем тут вообще налог с продаж, каким боком, разве он уже не включен в цену и почему он есть тут, когда его нет ни при оплате наличными, ни при оплате безналичным образом, она скромно потупила глазки (смешно так было, хотя и очень грустно) и, уставившись в бумажку, тихо молвила, что это, дескать, и не налог с прдаж никакой, а просто указание "сверху".. То есть, меня еще и надуть пытались
    В результате я плюнул на все, поехал домой, снял денег в Доме Еды, позвонил в грузовое такси, уже с ним поехал на эту долбаную базу, забрал все, что хотел и мне это все нормально занесли в квартиру..
    Вроде все купил... Но неприятный осадок остался... В который раз..
    Как все же жаль, что у них нет сильных конкурентов и мне просто-таки приходится отовариваться там (
    **************

    Я хотел бы написать (я просто его товарищ, заинтересованный в справеделивости человек, когда-нибудь буду сам там что-нибудь покупать) письмо в банк, но мне нужны доказательства, что торговая уступка действительно запрещена руководящими документами VISA'ы или MasterCard'а (чтобы не посчитали за лоха и приняли мои призывы к сведению). Поэтому, не могли бы вы привести ссылочки на часть руководящего документа этих ПС, где это написано, что перекладывать уступку на клиента запрещено? Не надо цитировать мануал, просто ссылочку, как это вы обычно делаете. Её я и приведу в письме.
    Причём у нас это начинает приобретать повальный характер. Надо бороться. Экваер магазина в данном случае - Внешторг.
    Также буду очень благодарен, если кто-нибудь набросает пример такого письма или другие полезные мысли по этому поводу.

  • #2
    Вам 5% (ИМХО с запасом) переложили - эквайеринговую комиссию.

    Рекомендованная схема.

    0. Платить налом.
    1. Не платить вовсе.
    2. Требовать выноса отдельной строкой суммы и процента с пометкой " доп. % при оплате картой ....."

    При 2-м варианте - оспаривайте эту сумму - через своего эмитента, со всеми прилагающимися доками.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Человек, как видно, отказался платить картой. В таком случае, если всегда так делать, тогда зачем нужны карты? Валентин, Вы ИМХО советом "Платить налом" подрываете любую веру в развитие карточных технологий в России. Вопрос был, как при сообщений об этом факте экваеру, доказать банку, что его мерчант поступает неправильно и одновременно с этим пригрозить, что типа если не примите меры, оставляю за собой право обращаться в платёжную систему.

      Комментарий


      • #4
        Mickle

        0. Платить налом.
        Вы не поняли юмора.
        Пункт "0"
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Sorry и в самом деле не понял Дак как там с пунктом в мануалах?

          Комментарий


          • #6
            Mickle
            Дак как там с пунктом в мануалах?
            Что про мануалы?
            Что сумма налом не должна отличаться от суммы по карте?
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              ValentineS Mickle Это ситуация уже обсуждалась не раз, хотя бы взять тему "Черный список..."
              Деньги - это чеканная свобода.
              Ф. М. Достоевский

              Комментарий


              • #8
                >> Что сумма налом не должна отличаться от суммы по карте?
                Что торговая точка не может перекладывать комиссию на клиента.

                Комментарий


                • #9
                  Mickle
                  Что бы далеко не ходить, обычно это прописано в договоре между мерчантом и эквайером.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Mickle
                    А можно подробней о точке:город, название, когда пытались оплатить.

                    С уважением Ski.

                    Комментарий


                    • #11
                      Город: Кострома
                      База "Аксон", ул. Сутырина 5

                      Комментарий


                      • #12
                        Когда пытались, если это обязательно нужно, постараюсь узнать.

                        Комментарий


                        • #13
                          Вот что он мне написал:

                          ************

                          Hello Song,

                          Thursday, October 16, 2003, 6:39:24 PM, you wrote:

                          S> Привет, Patrol

                          S> Пишу в связи с постом про базу "Аксон", что у тебя не приняли карту как
                          S> полагается.

                          S> Сообщи пожалуйста, дату и примерное время, когда пытался оплатить
                          S> покупку.


                          Это было 11.10.2003 примерно в 13-30..
                          Но там, вроде, не в торговой уступке дело, я спрашивал у их
                          бухгалтера.. 5% наценяют за то, что мой платеж не попадает под
                          вмененный налог.. Так сказали 12.10.2003

                          --
                          Best regards,
                          Patrol

                          ***********************

                          Он тут упомянул о каком-то вменённом, но я так думаю, что форма налогооблажения в данном случае не при чём. Просто бухгалтер лапшу на уши вешает.

                          Комментарий


                          • #14
                            Mickle
                            Реально по ушам едут!
                            По налу без 5%, с безналом с 5%......приколисты...(клоуны)..

                            Комментарий


                            • #15
                              акуна_матата

                              Уважаемые господа.
                              В связи с данными приколами .... в законах нашего родного государства в этом году достиг сокращения торгового оборота по картам в 5 раз по сравнгению с прошлым годом. И где это вы вычитали, что (в этом году) расчеты по картам приравнены к безналу (ах в изменениях к НК и вмененном налоге) или к налу (ах в том же НК и налоге с продаж). Так, что уважаемый Mickle, должен быть благодарен бухгалтеру фирмы (вероятно они платят вмененку) за возможность оплаты по карте. Мои-то все прислали письма о временной приостановке приема платежей с использованием карт (это я их уговорил, хотели вообще договоры разорвать).
                              Так, что крепитесь с нового года вступают очередные изменения к НК, там на первый взгляд эта глупость (глупость-ли) устранена.

                              С уважением,
                              Александр

                              PS Насчет того, где какая цена
                              - бутылка колы 0,6 л в Шереметьво в буфете - 60 руб
                              - бутылка колы 1 л на Казанксом вокзале - 30 руб.
                              - бутылка колы 2 л в Пензе в продуктовом магазине - 32 руб.
                              И ничего везде продают и везде покупают. Я уже не говорю о такси.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X