Bankir.Ru
10 декабря, суббота 11:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лотерея

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лотерея

    Народ, в качестве привлечения клиентов к карточным продуктам предлагается провести розыгрыш лотереи среди номеров карточек. Победители должны будут предьявить свои кредитки.

    Как вам идея?

  • #2
    Alex_197
    Как вам идея?
    Новое - это хорошо забытое старое.

    Почему бы и нет.

    Комментарий


    • #3
      Alex_197
      Победители должны будут предьявить свои кредитки

      Ну да, публикуется в прессе объявление типа: "Владелец карты № 1234 5678 9012 3456 придите и заберите халяву плз."
      Dimitrii

      Комментарий


      • #4
        Кстати:

        Лотерея в ТСТ

        Комментарий


        • #5
          http://dom.bankir.ru/showthread.php?...863#post762863
          А у полномоченной организацией по проведению розыгрышей назначить МНС

          Комментарий


          • #6
            promo.visarussia.ru

            Комментарий


            • #7
              Alex_197 Как вам идея?
              Идея хорошая и давно обкатанная... Часто её проводит VISA, но и сами банки эту схему гоняют по своей инициативе среди своих клиентов. Что смущает то? Дерзай!
              Деньги - это чеканная свобода.
              Ф. М. Достоевский

              Комментарий


              • #8
                А еще лучше устроить лотерею по ПИНам.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  ValentineS А еще лучше устроить лотерею по ПИНам.
                  Однако, Вы шутник, батенька!
                  Деньги - это чеканная свобода.
                  Ф. М. Достоевский

                  Комментарий


                  • #10
                    Aba
                    Действительно, наибольшее количество промоушен-акций в последнее время провела VISA для всех своих карт-холдеров. Среди них: «VISA Всегда и Везде» и «VISA ФЕСТ»…
                    Хотя, если честно, не знаю насколько эффективны подобные приемы приучивания пользователей применять их карты не только в АТМ. Но если VISA это делает, значит это кому-то нужно

                    Комментарий


                    • #11
                      RECON Хотя, если честно, не знаю насколько эффективны подобные приемы приучивания пользователей применять их карты не только в АТМ.
                      А Вы посмотрите на обороты в ТСП по картам VISA и MasterCard, сравните и станет ясно, но с другой стороны и количество карт VISA больше...
                      Деньги - это чеканная свобода.
                      Ф. М. Достоевский

                      Комментарий


                      • #12
                        Aba
                        По-моему, проблему того, что подавляющее большинство карт-холдеров не применяют свои карты в ТСП нельзя просто решить путем проведения промоушен-акций типа, «сделай покупок по карте на 1000 руб. и получишь автомобиль».
                        Данная проблема имеет несколько более глубокие корни и одной популяризацией ее не решить.
                        Хотя начинания VISA, несомненно, несут много позитива для рынка. Акции VISA имеют неплохой эффект в центральной и в северо-западном регионе (кстати, именно жительница СПб стала победительницей акции «VISA Везде и Всегда&raquo. Но приучиваением пользователей в регионах, на мой взгляд, должны заниматься все же сами региональные банки.

                        Комментарий


                        • #13
                          RECON
                          Проблема вполне решаемая-открываете сеть магазинов с товарами со скидкой примерно 50-60%, но - обслуживание в них ТОЛЬКО по карточкам! А вот победители лотереи в качестве приза получат право обслуживаться за кеш

                          Комментарий


                          • #14
                            Alex_197
                            Действительно Осталось самая малость: найти мецената, согласного создать всероссийскую сеть магазинов, в которых товары будут продаваться не только с весомыми скидками, но и только по картам.
                            Я бы и сам и удовольствием посетил такой супермаркет! Может предложить эту идею уважаемым платежным системам?

                            Комментарий


                            • #15
                              RECON нельзя просто решить путем проведения промоушен-акций типа, «сделай покупок по карте на 1000 руб. и получишь автомобиль».
                              Я согласен, тем более что о результатах этой лотерее знают, как правило, только асми победитли, да ещё банкиры, да и то не все.

                              Alex_197 открываете сеть магазинов с товарами со скидкой примерно 50-60%, но - обслуживание в них ТОЛЬКО по карточкам!
                              RECON Я бы и сам и удовольствием посетил такой супермаркет!

                              Только вы забываете, что начнется после открытия данного супермаркета: от простого обывателя до представителей СМИ - все будут кричать о нарушении прав потребителей.
                              Деньги - это чеканная свобода.
                              Ф. М. Достоевский

                              Комментарий


                              • #16
                                Aba
                                Вообще, если попытаться разобрать последние акции VISA (например, VISA ФЕСТ), то следует признать, что реклама самой промоушен-акции была не на высоте.
                                Я, например, узнал о ней только заметив краем глаза рекламный щит «VISA ФЕСТ», из которого не понял ни о смысле акции, ни о ее условиях (кстати, таких рекламных щитов в Москве не так уж и много). В деловых еженедельниках рекламы я тоже не обнаружил. Для того, чтобы выяснить подробности, мне пришлось зайти на сайт платежной системы. Но необходимо учесть, что я являюсь не просто карт-холдером, но и заинтересованным лицом. Вопрос: стал бы рядовой пользователь карты VISA выяснять аспекты проведения акции? Я думаю, вряд ли.
                                Хотя, например, реклама «VISA Всегда и Везде» (или наоборот) была действительно активной. Логотип VISA мелькал и по ТВ, и в журналах (деловых и life-style). Так, что не понятно, почему VISA ФЕСТ продвигался хуже.
                                [/B]

                                Комментарий


                                • #17
                                  Aba Только вы забываете, что начнется после открытия данного супермаркета: от простого обывателя до представителей СМИ - все будут кричать о нарушении прав потребителей.

                                  То, что что-то начнется - это обязательно. Но скорее это будут просто статьи какие-ньть о том, что вот какие стали открываться магазины, а нарушение прав потребителей - где? Это можно взять супер-пупер модный дорогой магазин и тоже кришать о нарушении прав? Вроде как я очень хочу, но не могу в этом магазине ничего купить.
                                  Ваша Гусёна

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Aba Только вы забываете, что начнется после открытия данного супермаркета: от простого обывателя до представителей СМИ - все будут кричать о нарушении прав потребителей.

                                    То, что что-то начнется - это обязательно. Но скорее это будут просто статьи какие-ньть о том, что вот какие стали открываться магазины, а нарушение прав потребителей - где? Это можно взять супер-пупер модный дорогой магазин и тоже кричать о нарушении прав? Вроде как я очень хочу, но не могу в этом магазине ничего купить.
                                    Ваша Гусёна

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ValentineS А еще лучше устроить лотерею по ПИНам.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Valutchica
                                        Ага, и ввести новую карточную услугу - подбор пинкода из имеющихся в наличии.
                                        Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Гусёна а нарушение прав потребителей - где?
                                          Если бы 100% потребителей имели бы карты, то точно нет нарушения прав... А сколько людей имеют у нас карты? Вот то то! А пример с бутиком неудачный, ведь Тебя туда пускают и продадут, Ты только заплати... Без денег Тебе и коробок спичек не продадут, здесь Ты не будешь говорить о нарушении прав.
                                          Деньги - это чеканная свобода.
                                          Ф. М. Достоевский

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Да какое здесь нарушение прав покупателя, все тут окей!!!
                                            Грубо говоря, карты просто становяться есче и дисконтным продуктом, вот и все, и ни кто ни чьих прав не нарушает. Хочешь скидку? Купи карту и все! У меня около 50 ТСП которые предоставляют скидку при покупке с моими картами от 3% до 30% и все окей!

                                            И вообче народ у нас халяву любит, это так греет душу русского человека, ему ни чего не надо просто дайте что нить бесплатно и вообче это кстати один из самых лучших маркетинговых инструментов, результат 100%, обороты увиличиваються.

                                            Кстати ни кто не пробовал наносить например логотип Count Douwn (вроде не правильно написал)?
                                            А вообче в данном вопросе самая большая проблема, это лицензирование, лучше давайте подумаем как от этого уйти, а то это не малых денежек стоит.

                                            Кстати можно проводить различные лотереи по отдельным зарплатным проектам. Например, на самую крупную покупку в ТСП или самое большое количество покупок и т.д., а призы какие нить там чайники эл. и кофейники или например предоставить ему дополнительную бесплатную услугу к его карте (заодно и реклама доп. услуг по пластику), их стоимость маленькая, но клиенту как приятно. Да вообще представляете как отреагирует народ на то что их коллега на халяву что то получил, сразу стонать перестанут что пластик их не устраивает, и пользоваться сразу научаться.

                                            Короче клиента стимулировать надо, разными проектами, дополнительными улугами, тогда этот клиент от вас не уйдет и будет полноценно пользоваться вашим продуктом!!!


                                            PS: дадим стране угля, мелкого но много!!!!!!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Уважаемые банкиры!
                                              Может, выскажете свое мнение по такому вопросу:
                                              Среди акций по привлечению клиентов солидное место занимают лотереи - попользуйся картой или сделай сотый платеж в интернет-банке, и получишь водокачку..
                                              Руководство нашего банка против такой тактики - мол, все эти розыгрыши несолидное дело, тем более, что мы ориентируемся на юр.лиц, и позиционируем себя как не массовый, а т.ск. "эксклюзивный" банк. Я частично с этим согласна, но, с другой стороны, есть ряд услуг, для приручения к которым лотереи просто незаменимы. Взять хоть те же карты платежные...
                                              Может, кто сталкивался с такой проблемой, и какое вообще отношение к подобным акциям?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                "Лотерея - это налог на людей, у которых плохо с математикой" (c)

                                                Главные призы в карточных лотереях выигрывают зам. преды банков, которые проводят розыгрыши Ну и ессно какая-нибудь счастливая домохозяйка, регулярно покупающая по зарплатной карте пельмени, выигрывает тостер

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Ну не знаю, не знаю...
                                                  Мы тоже проводили лотерею - по сумме и числу покупок.
                                                  Результаты - очень неоднозначные. Но по отдельным регионам можно сказать, что результат был.
                                                  --* Never say never again...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Когда-то нашему банку Виза выделила деньги на розыгрыш, на которые купили бытовую технику. Лотерею проводить не стали, технику растащило по домам начальство.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Предлагаю опять от цели идти к средствам.

                                                      Цель лотерей проводимых Визой - увеличение оборота в ТСП, чего они успешно достигли. Об этом косвенно говорит регулярность таких акций (а не только статистика). Т.Е. самое большое чего Вы добъетесь лотереей - повышение sales интерчейнджа за какой-л. период. Увеличения числа ВНОВЬ ОТКРЫТЫХ КАРТОЧЕК не произойдет - мотивация слишком сомнительная для потенциальных холдеров, я уже не говорю о затратах на рекламу.
                                                      Но на благодарственный поощрительный e-mail от ххх@visa.com можете с уверенностью рассчитывать

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Разве sales интерчейндж не главный доход от эквайрингового биза?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Cashkitten

                                                          Главный конечно.
                                                          Но я ж говорю - смотреть на вещи надо ОБЩО, а это на мой взгляд так:

                                                          1. Дополнительной привлеченки от лотерейной акции не воспоследует - люди не понесут дополнительно деньги с целью их потом потратить через магазин. Мотивация не та.
                                                          2. Чаще всего объект лотереи - транзакция на сумму больше некоторой. Например 1000 рублей. Люди не будут совершать ненужные покупки. Это тоже понятно. Поэтому рассчитывать на увеличение SI можно а) за счет увеличения средней суммы покупки б) за счет оплаты карточкой там, где платили кэшем.
                                                          Далее. а) происходит чаще всего в магазинах типа Рамстор и т.п., причем сумма потраченная клиентом в этом магазине среднемесячная ОДНА и ТА ЖЕ. Т.Е. - например 2 раза в неделю по 500 рублей. клиент на 3 раза в месяц меньше в магазин сходит и ВСЕ. (конечно незначительное увеличение трат за счет "ненужных" покупок будет).
                                                          б) - единственный наш ощутимый доход.

                                                          Теперь давайте как у Райкина.
                                                          1000 руб * 1,1% = 11 рублей.
                                                          Сколько таких транзакций нужно чтобы окупить "цветной телевизор" ?
                                                          Прибавьте рекламу, полиграфию и трудозатраты.

                                                          3) Обратите внимание, что у ВИЗЫ мотивации совсем другие, а именно:
                                                          - заплатите картой VISA а не ДРУГОЙ картой. Учитывая то, что у Ваших клиентов наверняка и VISA и MC Вашего же банка - ... ???

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Согласен. У Визы в бюджете прописаны расходы на рекламу и PR.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X