Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 02:59

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

CityBank как эмитент дебетовых карточек

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CityBank как эмитент дебетовых карточек

    Добрый день, дамы и господа!
    Что Вы скажете по поводу CityBank как эметенте карточки, что бы туда зарплату перечисляли? Ещё на выбор Сбер и ВТБ.
    Заранее благодарен
    Arni
    С уважением
    Руководитель проекта www.peredsudom.ru
    Арсений
    arseniy-nikiforov@yandex.ru

  • #2
    Arni

    Не хочу навязывать своё мнение, но имхо, ужастно и первое и второе и третье.
    <%(

    Комментарий


    • #3
      ГЫ! А что тогда? Кроме нала?
      С уважением
      Руководитель проекта www.peredsudom.ru
      Арсений
      arseniy-nikiforov@yandex.ru

      Комментарий


      • #4
        Arni

        Ну, возможно карточки московского ABN-AMRO если хочется first-class обслуживания... Да мало ли банков, которые нормально относятся к клиентам?
        <%(

        Комментарий


        • #5
          А что плохого в City Bank? Там манагер к клиенту выезжает, интернет-банкинг. Говорят мол лафа! Что там не так?
          С уважением
          Руководитель проекта www.peredsudom.ru
          Арсений
          arseniy-nikiforov@yandex.ru

          Комментарий


          • #6
            Лучше банка в Москве нет пока(это если мы говорим про ZAO Citibank Moscow)... и по тарифам и по обслуживанию. У меня счета там вот уже полгода и пока не нарадуюсь на них. Интернет-банк очень удобный...да и что говорить то нашим еще учиться и учиться.

            Комментарий


            • #7
              Про Ситибанк можно сказать много хорошего, но плохого тоже достаточно.
              Уровень сервиса и клиентской поддержки у него на достаточно высоком уровне, системе менеджмента позаимствована у иностранной &laquo;мамы&raquo; и т.д.
              Однако, похоже, опыта работы с российской розницей у него пока не хватает. Как известно, у нас свои особенности ведения бизнеса, которые несомненно надо учитывать… Хотя со временем, причем вероятно очень скоро, он осилит и эту науку.

              Комментарий


              • #8
                Что касается ВТБ, то у него зарплатные клиенты очень примечательные: Госдума, Мин Внутренних Дел, Мин образования. Т.е. клиентская база говорит сама за себя )

                Комментарий


                • #9
                  RECON

                  Вообще то мне всегда казалось, что наличие зарплатного проекта не всегда является показателем надежности банка... Так например зарплатный проект в той же Госдуме (до кризиса) был в банке, которого сейчас просто нет... И даже Госдума его не спасла...

                  Кроме того, зарплатные проекты - это не добровольные клиенты, которые выбрали банк из показателей надежности... Это (зачастую) клиенты по неволе...

                  При выборе банка (под зарплатный проект) намного важнее Договор, который этот банк предлагает подписать (пункты ответственность сторон и т д), а также естественно тарифы...

                  Не маловажно и колличество и расположение банкоматов банка эмитента (если ближайший банкомат банка эмитента далеко, то много не находишся)... А это влияет на прямые потери при вынужденом снятии наличных в банкоматах других эмитентов...

                  Что же касается имиджа... Вот интересно, карту какого банка имеет Владимир Владимирович Путин??? Многие не отказались бы завести карту в этом же банке эмитенте...

                  Комментарий


                  • #10
                    Таким образом, началась реклама крупных банков в г. Москве.

                    Комментарий


                    • #11
                      Марко

                      Полностью с вами согласен – зарплатные проекты с крупными государственными организациями скорее можно считать имижевыми. Но декларация того, что пользователь будет обслуживаться в том же банке, который снабдил картами служащий Госдума, работает как неплохой маркетинговый крючок.
                      Что касается ВТБ, то его банкоматная сеть на данный момент составляет около 300 АТМ (что совсем неплохо). Кроме того, он имеет порядка 40 региональных филиалов. Банк реализовал порядка 1,1 тыс. зарплатных проектов.
                      Показатели довольно неплохие, особенно для банка, которые фактически до недавнего времени не занимался розницей.

                      Кто выдал карту В. Путины, было действительно интересно узнать! Выясните – расскажите!

                      Комментарий


                      • #12
                        Марко Многие не отказались бы завести карту в этом же банке эмитенте... долго смеялся над вариантами ответов человеку , очень похожему на господина В... необходимо выбирать между национальными интересами и "всегда и везде"
                        Dimitrii

                        Комментарий


                        • #13
                          у меня зарплатная VISA сбербанка - в плюсах куча банкоматов, в минусах частые сбои

                          Комментарий


                          • #14
                            По-поводу ситибанка, действительно очень удобный интернет - банкинг, но проценты по вкладам минимальные....

                            Комментарий


                            • #15
                              Полумал, не завести ли себе кредитку Ситибанка. Стал читать условия обслуживания и обнаружил в них следующий пункт:

                              3.11 Клиент соглашается, что Ситибанк не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или расходы, понесенные Клиентом, в случае утраты или кражи Кредитной карты, или в случаях когда ПИН или ТПИН Клиента, становится известным третьим лицам.

                              Получается, что в случае утраты карты банк будет вешать на клиента все совершенные по ней несанкционированные транкзакции до окончания срока действия карты?

                              Комментарий


                              • #16
                                Nova
                                Получается, что в случае утраты карты банк будет вешать на клиента все совершенные по ней несанкционированные транкзакции до окончания срока действия карты?

                                А в договоре есть пункт о порядке уведомления банка о краже или утере карты?
                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Да.

                                  5.9 Клиент уведомлен о том, что Банковская карта представляет собой материальную ценность, и в целях уменьшения риска ее кражи или утраты, а также совершения мошеннических действий, связанных с Банковской картой, Клиент должен проявлять осторожность при обращении с ней. Клиент не должен позволять другим лицам пользоваться Банковской картой и ни при каких обстоятельствах не должен принимать рекомендаций от неизвестных лиц при пользовании Банковской картой. Клиент должен соблюдать конфиденциальность и секретность в отношении своего ПИНа и ТПИНа ввиду того, что последние являются важным средством защиты Клиента и его банковских счетов. В случае несанкционированного использования Банковской карты или ПИНа и ТПИНа возникает риск утраты Клиентом денежных средств, хранящихся на его счетах (а также денежных средств, предоставляемых ему по овердрафту или кредитной линии). Клиент может в любой момент поменять свой ПИН и ТПИН через банкомат или через систему Citibank Online и CitiPhone.
                                  5.10 В случае утраты или кражи Банковской карты, или возникновения у Клиента подозрений, что Банковская карта могла быть утрачена или похищена, или возникновения риска несанкционированного использования Банковской карты (а также в случаях повреждения Банковской карты или изменения имени или фамилии Клиента), Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Ситибанк, позвонив по круглосуточному номеру службы CitiPhone, указанному на обратной стороне Банковской карты. Ситибанк вправе (но не обязан) заблокировать Банковскую карту Клиента в случаях, когда у Ситибанка возникают основания полагать, что существует риск несанкционированного использования Банковской карты Клиента.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Nova
                                    Ситибанк вправе (но не обязан) заблокировать Банковскую карту Клиента в случаях, когда у Ситибанка возникают основания полагать, что существует риск несанкционированного использования Банковской карты Клиента.

                                    Пункт можно трактовать и так и эдак .....
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      "Менеджеры по впариванию" на словах говорят, что ответственность клиента за совершенные операции прекращается в момент устного заявления об утере карты. Но это только на словах, в договоре про это нет ни слова. В принципе, здесь логика есть, банк таким образом защищается от недобросовестных клиентов, которые карты заводят специально, чтобы их потом "потерять", а нормальный клиент раз заводит карту, значит, банку доверяет. Но все же кажется, что в подобных случаях устные заверения вместо письменных неуместны.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Заполнил анкету на сайте Сити, через полторы недели перезвонила тётка, звучала как-то хамовато. Нет, говорит, кредита не дадим т.к. надо белую зарплату, а вот Визу Классик по citiOne дадим, менеджер приедет и всё бесплатно, обслуживание 100 руб в месяц.

                                        Но пункт про ответственность страшно пугает. ДУмаю, не взять ли в Альфе (у них хоть банкоматов поболе будет). В любом случае нужен электрон (на кой чёрт мне Классик дебетовый, разве если только влететь на поболе) :-))

                                        Есть у кого на сей счёт мнение?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Iliya
                                          Про "нашим далеко" - я бы так не горячился. Citigroup ответственность за русский Citibank не несет (не верите-позвоните и спросите). Т.е. если русский банк вылетает в трубу по каким-либо причинам - это исключительно проблемы совка. Поэтому, в принципе, это наш совковый банк, но с окрасом империализма
                                          2 All:
                                          Далее посмотрите у них проценты по кредитам (а на Западе это одна из главных характеристик для клиента)... Одни из самых высоких, как и маржа банка
                                          По поводу сервиса - хороший, но навязчивый - спамят по всем каналам , будь то мыло или почта.
                                          По поводу рынка ценных бумаг... Несмотря на уговоры менеджера, как то предпочитаю, например, The Cyprus Pop. B. Консерватизм, знаете ли
                                          По поводу безопасности-уже постил, хорошо что хоть еще есть алерт сервис...
                                          Единственный плюс-хоть деньги можно снимать без комиссии в родных ATM и переводить из-за бугра тоже Но сразу же минус - ящиков не так уж и много, в основном только на заправках.
                                          А процес. центр работает вообще фигово - очень часто в дауне, особенно по утрам и вечерам...
                                          А интернет банкинг можно было бы сделать и побогаче в смысле услуг.

                                          В принципе, я бы выбрал лучше другой банк, австрийский (сами знаете какой

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Дополнение на тему безопасности - Сити в принципе не выпускает для физлиц Электроны. В качестве способа повысить безопасность телефонный саппорт предлагает открыть кредитный Мастеркард, т.к. "тогда вы не рискуете своими деньгами, ведь вы тратите деньги банка" (c) CitiPhone

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Allianz
                                              "тогда вы не рискуете своими деньгами, ведь вы тратите деньги банка"
                                              абсолютно верно.
                                              Однако стоимость обслуживания и спецтарифы у кредитки (если будете использовать как дебетовую с овером) присутствуют....
                                              Dimitrii

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                предлагает открыть кредитный Мастеркард, т.к. "тогда вы не рискуете своими деньгами, ведь вы тратите деньги банка" (c) CitiPhone

                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Клиент не должен позволять другим лицам пользоваться Банковской картой и ни при каких обстоятельствах не должен принимать рекомендаций от неизвестных лиц при пользовании Банковской картой.

                                                  Хм, господа, объясните простому холдеру: мне в ресторанах за официантом до кассы бегать обязательно или можно честно попереживать за столом? "Там" то же самое, что здесь. Однако здесь из каждого договора следует, что если не бегать -- то во всём ужасном клиент сам виноват. Хотя за 10 лет холдерского стажа и семь банков ничего фродообразного не случалось (стучу по ДСП), всё равно как-то переживаю.

                                                  Хоть я на этом форуме довольно долго обитаю, мне странно читать постинги с обвинениями банков в жесткости к клиентам рядом с темами типа "Клиендура". То есть это приятная с точки зрения холдера странность. Если Марко сообщит, в каком банке он отвечает за consumer relations -- я таки туда прямо кинусь! :-) Однако очень удивительно это всё на фоне того, что я вижу в конечном продукте типа договора и лиц операционистов(к). А там я вижу очень часто обычное "Клиент обязан принести денег, администрация имеет право попросить его принести ещё, а если несогласный -- то валите отсюдова, а то у нас рабочий день через 18 минут заканчивается". Я понимаю, что не благотворительный фонд пришёл, и не требую многого. Но недавно задумался перед оплатой покупки в "Озоне": а то ли я делаю? Виртуальная карточка закончилась, и я хотел заплатить нормальной, у которой ещё полтора года срока действия. И я испугался: а если что не так, и её кардеры украдут, и мне потом банку объяснять, что я её никому не подарил? Или честно сжав зубы платить, потому что по ней овердрафт разрешен не скажу насколько?

                                                  Господа, а нельзя вам тут договориться насчёт "кодекса чести пластикового специалиста"? Чтобы "клянусь, что ни одного пункта, противоречащего правилам МПС и прямо и однозначно ограничивающего права клиента, в договорах моего банка не будет"? А то получается, что мы вам деньги даём (извините за мелочность, но от моих покупок в виде комиссии МПС и вам достается что-то около 1000 рублей в месяц -- не считая процентов за кредит одному известному банку, плюс от 20 до 70 долларов за годовое обслуживанние), а вы нам -- "заплатите за услугу и соблюдайте правила". ОК, я и на это согласен. Только объясните, почему когда я соблюдаю правила, зарабатываете только вы (и МПС, многая им лета), а когда кто-то неизвестный нам обоим нарушил уголовный кодекс, то страдать должен только я.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    клянусь, что ни одного пункта, противоречащего правилам МПС и прямо и однозначно ограничивающего права клиента, в договорах моего банка не будет

                                                    1. Некоторые пункты правил нельзя однозначно тракктовать.
                                                    2. Некоторые пункты нельзя применять в России, скажем так в силу нашего менталитета.
                                                    3. Есть еще ГК.
                                                    Iamal

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ValeriTch
                                                      Только объясните, почему когда я соблюдаю правила, зарабатываете только вы (и МПС, многая им лета), а когда кто-то неизвестный нам обоим нарушил уголовный кодекс, то страдать должен только я.
                                                      Сильно
                                                      Однако, если Вы способны отдать от 20 до 70 долларов за годовое обслуживанние, то найдете банк, кот. снимет все головные боли (это как с фул иншьюренс при ренте)

                                                      Iamal
                                                      2. Некоторые пункты нельзя применять в России, скажем так в силу нашего менталитета.
                                                      Это Вы так о пластиках???????? Аплодисменты в студию!!!!!!!
                                                      Dimitrii

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Dimitrii
                                                        Однако, если Вы способны отдать от 20 до 70 долларов за годовое обслуживанние, то найдете банк, кот. снимет все головные боли (это как с фул иншьюренс при ренте)
                                                        Можно в этом месте подробнее?
                                                        Буду рад заплвтить $70 в год банку, который снимет все мои головные боли (хотя бы касательно банковского сервиса ).
                                                        И дом мой это остров затонувших кораблей...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Kudin
                                                          Можно в этом месте подробнее?
                                                          без проблем
                                                          вот древняя статья (правда банк уже реанимировали)
                                                          http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_oo/id_art-857077

                                                          правда у меня другие критерии выбора банка. Как клиент выбираю по уровню дистанционного обслуживания.
                                                          Dimitrii

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            http://cryptome.org/citi-ban.htm

                                                            Вкратце суть истории: Эксперты были приглашены для выступлений в суде, рассматривался вопрос о законности списания средств со счёта кардхолдера (клиента Сити, оспаривалось снятие кэша в банкоматах). В ходе изучения проблемы данными экспертами были обнаружены уязвимости в крипто, которые "коррумпированный сотрудник банка" может использовать для восстановления PIN-ов кардхолдеров. А так как Citibank требует PIN от ситикарты для пользования ситионлайном... Ситибанк обратился в суд дабы запретить публикацию research papers, суд Кембриджу запретил. Однако интернет - штука такая... в общем, все документы есть по ссылке выше.

                                                            P.S. Почитал немного, сделал вывод, что касается всех банков (речь идёт о механизме генерации ПИНов). Не знаю, многие ли банки авторизуют в онлайн-банкинг по ПИНам. Из тех, что работают с физлицами в России, знаю только Ситибанк.
                                                            Последний раз редактировалось Allianz; 17.08.2004, 22:33.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X