Bankir.Ru
7 декабря, среда 00:59

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Софт для Pos терминалов Omni

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Софт для Pos терминалов Omni

Меня интерисует, на чем написан софт для ПОСов OMNI 395 и 3350. И возможноли его переписать или изменить в не"заводских условиях".

Maverik

На С/С++. Возможно. Можете попытаться купить SDK для них. Если всё же продадут (что вряд ли) то денег возьмут много.
    И, есть ли смысл?
    <%(

Комментарий

А можно расшифровать что такое SDK. Я новичек во всем этом.
      А смысл в этом есть, потому что компания которая нам предоставила этот софт что-то темнит. И у нас есть возможность перейти с 395 модели на
      3350. И я хочу знать можно ли написать\переписать софт своими силами.

Комментарий

Maverik
        Для 3350 SDK стоит столько .......
        что только очень крупные разработчики софта типа ЗК или К+ могут
        позволить себе его купить.
        ATMMASTER

Комментарий

Maverik

Как показывает практика, написание софта с нуля, дело достаточно геморойное.
          Написать и переписать можно, но проще купить уже готовый софт.
          ВАЖНО. Грамотно написать техзадание, и договор.
          Kind Regards

Комментарий

Ну кто может мне сказать что такое SDK?

Комментарий

Maverik

Software Development Kit. В данном случае - набор из компилятора и библиотек. Возможно привязанные к какой-нибудь из распространенных коммерческих сред разработки типа Visual Studio.
              <%(

Комментарий

Maverik
                Кроме SDK Вам понадобятся ещё и исходники.
                Не думаю, что их просто так дадут...
                Ростислав.
                Нам и карты в руки!

Комментарий

Maverik
                  переписать софт своими силами.
                  Я новичек во всем этом.
                  ...
                  Destroyer
                  написание софта с нуля, дело достаточно геморойное.
                  Destroyer