Bankir.Ru
10 декабря, суббота 15:46

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как помочь клиенту?!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как помочь клиенту?!!!

    Уважаемые, господа!

    Посоветуйте, как помочь клиенту. Ситуация следующая:

    20/02/03 по его карте прошла транзакция из торговой точки Парижа. При авторизации данные с магнитной полосы не считывались (POS ENTRY CODE - 12).
    В феврале клиент в Париже не был .
    Сhargeback выставить не получается по срокам. Поздно хватился, Увы! Но помочь ему все-таки хочется (сумма 300 EUR).
    Поделитесь опытом, может быть у кого-нибудь уже была подобная ситуация?


    J. Shmidt

  • #2
    J.Shmidt

    Можно попробовать, по опыту было всего два раза (Австралия и Ваша любимая Франция, больше запомнился Французский вариант, отель админитратором работала москвичка Лена (ничего больше о ней не знаю )
    написали письма, с обрисовкой ситуации + телефонные разговоры, деньги вернули ( 3 месяца) в обоих случаях злого умысла не было и просто люди друг друга поняли

    С уважением Sterh

    Комментарий


    • #3
      написали письма, с обрисовкой ситуации + телефонные разговоры, деньги вернули ( 3 месяца) в обоих случаях злого умысла не было и просто люди друг друга поняли
      В нашем случае это магазин, в котором клиент, судя по названию не был, поэтому куда писать и кому звонить не известно.

      Комментарий


      • #4
        Попробуйте по ARN эквайрера определить банк-эквайрер точки, в которой была списана сумма по карте Вашего клиента. Затем можно попробовать выставить Good Faith или через платежную систему, или сразу на эквайрера.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X