Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

АБЭ: нужен ли паспорт для открытия счёта?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• АБЭ: нужен ли паспорт для открытия счёта?

Уважаемые банкиры,

Буду крайне признателен, если кто-то из Альфы компетентно ответит на вопрос: нужен ли мне российский паспорт для открытия текущего счёта и получения к нему карты Маэстро?

К сожалению, телефонный саппорт Альфы затруднился мне ответить чётко, с их слов - вместо паспорта можно вписать в заявку "удостоверение личности военнослужащего". Я не военнослужащий, но военный билет у меня есть. А паспорт на днях потерял, ещё не восстановил его.

Судя по всему, этот момент регулируется какими-то директивами ЦБ или что-то в этом духе. В свое время в большой Альфе потребовалось личное разрешение менеджера, чтобы я смог по военнику погасить овердрафт в валюте.

Заранее благодарю за ответю

Redial погасить овер в принципе все разрешат по военнику.
    Открыть карту по военному билету не дадут. Если есть загранпаспорт, то по нему скорее всего откроют карту, но не выше категории чем VISA Electron/Cirrus/Maestro.

Комментарий

В Большой Альфе я был послан с загранпаспортом при попытке внести деньги на уже давным-давно открытый счет. Им нужен паспорт с ПРОПИСКОЙ. Если в военном билете есть прописка - то пожалуйста :-)

Комментарий

Нет, прописки в военнике нет.

Как выяснилось, мне следует отправиться в паспортный стол и получить там справку об утере песпорта с данными этого паспорта и фотографией. И вот по нему мне откроют счёт и сделают Маэстро.

Чёртов паспорт. Как получу новый - вообще носить его не буду, а маэстров сделаю две штуки к одному счёту, дублёр тоже дома положу.

Комментарий

Redial Чёртов паспорт. Как получу новый - вообще носить его не буду - а тогда вам, товарищ, прямой путь в эту ветку: http://dom.bankir.ru/showthread.php?...&goto=lastpost

Комментарий

Ну.... ха-ха-ха...