Bankir.Ru
9 декабря, пятница 06:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

chargeback 4526

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • chargeback 4526

    Подскажите, если кто имел дело

    Чужой клиент снял в моем cash _advance наличные, введен ПИН, карта считана, через неделю приходит и говорит что у него в выписке по счету, такая сумма операции проходит два раза, проверила у себя мы отработали корректно, отправили presentment один раз, и соответственно получили денежки от Мастера тоже один раз, наверное клиент мутит, либо у его в банке проблемки какие-то
    Теперь нам выставили chargeback – reason code – 4526 , как бы понятно, у меня есть чеки подписанные клиентом, к тому же карта считана и ПИН введен, как теперь правильно откатить? Ведь деньги то клиентом взяты.

  • #2
    Ti-tonic приходит и говорит что у него в выписке по счету, такая сумма операции проходит два раза, Приходит к Вам в банк? К Эвайеру??? Если это на самом деле так, то вы должны вместе с возвратом платежа получить копии документов.

    Комментарий


    • #3
      Ti-tonic Посылайте второй презентмент и чеки подписанные клиентом, также можно послать авторизационный лог!

      Комментарий


      • #4
        nonsense
        Да, пришел он к нам, к эквайеру. (тоже нонсенс своего рода),

        Вместе с chargeback reason code 4526 как это предполагается для карты типа ECMC, мы получили факс от МастерКом , в котором эмитент приложил копию заявления держателя о точ, что тот не авторизовывал транзакции.

        По поводу посылайте подписанные чеки и авторизационный лог, то как и куда их послать?

        Комментарий


        • #5
          Ti-tonic

          Какой может быть 1442, если вводился ПИН!!! ИМХО ситуация однозначно в пользу эквайрера.

          По поводу посылайте подписанные чеки и авторизационный лог, то как и куда их послать?
          Supp Doc-n также серез MasterCom - эмитенту.
          Жизнь -- это как марафонский забег в котором каждый стремится бежать впереди остальных, а к финишу прийти как можно позже.

          Комментарий


          • #6
            According to Combined Operations Bulletin № 02/01, February 2001, Rules Revisions to Chargeback Reason Code 37 – No Cardholder Authorization, for Second Presentments processed on or after 6 April 2001, Europay/MasterCard eliminates the requirements for the acquirer to provide Authorization Log showing card presence, because members can confirm the card’s presence by obtaining authorization data, located at the issuer’s site if that authorization was processed through EPS-Net.

            Комментарий


            • #7
              Cashkitten
              Thank you for your detailed answer.

              Пожалуйста подскажите, следует ли мне отправить им полностью авторизационный лог по данной трназакции, либо вырезать какие-то конкретные сообщения (ну например 0100 авторизационный запрос)

              Заранее благодарна

              Комментарий


              • #8
                To Ti-tonic
                А что книгу почитать трудно?

                to Cashkitten
                На мануалах надпись confidential видели?
                Iamal

                Комментарий


                • #9
                  Авторизационные логи надо посылать полностью, подписывая сверху по-английски каждый блок. Следует проверить, чтобы чеки были хорошего качества, эмитенты часто делают Second Chargeback, ссылаясь на Illegible TID. Они не имеют на это право и это приходиться долго и нудно обсуждать в Pre-Arbitration.

                  P.S. На бюллетенях MasterCard не написано, что это конфиденциальная информация. Это общечеловеческое знание.

                  Комментарий


                  • #10
                    Cashkitten
                    Большое спасибо

                    Комментарий


                    • #11
                      Цитата: "P.S. На бюллетенях MasterCard не написано, что это конфиденциальная информация. Это общечеловеческое знание"

                      1. На бюллетень может подписаться только участник ПС. В свободной продаже не видел.
                      2. Пока chargeback officer не прочтет сам мануалы Ваши советы принесут не только пользу, но и вред. Дай бог, чтобы понял правильно Ваши советы. По опыту - сделает все равно что-то не так, Вы же у него за спиной не сидите.
                      3. Ну а про общечеловеческое знание - тут без комментариев. Хочется что-то сказать по едущую крышу, да правила форума не позволяют.
                      Iamal

                      Комментарий


                      • #12
                        Iamal Зря вы так категорично настроены! Людям нужно помогать! Пока chargeback officer не прочтет сам мануалы Ваши советы принесут не только пользу, но и вред а может он и есть chargeback officer, только начинаюший!

                        Комментарий


                        • #13
                          To nonsense

                          Так на курсы его, на курсы!!! Если Вас на машине научить переключаться только со второй на третью передачу - Вы что будете классно водить?

                          Вот к примеру вопрос к Ti-tonic. Вопрос действителен, если Вы работаете с VISA.
                          На днях, 1-2 Июля Visa проводит семинар в Москве:
                          Course Name: Dispute Resolution Workshop
                          Course Date: 01-07-2003 to 02-07-2003
                          Course Location: Moscow

                          Я хоть и не плотно работаю с chargebacks, но еду на него.
                          А ВЫ?

                          С другой стороны - нужно же понимать, что люди работают с реальными деньгами. Ведь chargeback - это не переговоры, где тебе могут пойти навстречу. Одна ошибка - и все - ДЕНЬГИ ПРОИГРАНЫ. Никто Вам навстречу не пойдет - задача другой стороны забрать деньги, даже пользуясь Вашими ошибками. Вы бы хотели, чтобы Вашу претензию/претензию на Вас вел chargebcak officer, который не знает основ? А ведь 4526 - один из самых простых chargeback'ов.

                          А про реакцию начальства говорить даже не хочется

                          Поэтому:
                          1. Читается полностью rules по чарджбекам.
                          2. Читаются/ или хотя бы просматриваются книги, которые соприкасаются с данной областью.
                          3. Курсы и/или наблюдение опытных товарищей. На крайний случай - звонок в ПС, если что непонятно.
                          4. Начало работы.
                          5. Постоянное посещение курсов.

                          Вот такая последовательность необходима.



                          Извините за долгий пост,может я сгущаю краски, но я просто пытаюсь показать серьезность данной направления.
                          Последний раз редактировалось Iamal; 27.06.2003, 12:56.
                          Iamal

                          Комментарий


                          • #14
                            To Cashkitten

                            Просьба.
                            Если уж Вы хотите что-то цитировать - пользуйтесь пожалуйста B-Mail
                            Iamal

                            Комментарий


                            • #15
                              Когда у меня возникают серьезные вопросы по диспутам я пишу на dispute_resolution_europe@mastercard.com. Отвечают почти сразу и очень квалифицированно.

                              Комментарий


                              • #16
                                Cashkitten, ALL Когда у меня возникают серьезные вопросы по диспутам я пишу на dispute_resolution_europe@mastercard.com. Отвечают почти сразу и очень квалифицированно.
                                Но необходимо иметь в виду, что КАЖДЫЙ такой вопрос стоит 25 евро (если счас расценки не изменились)! [/I]
                                Жизнь -- это как марафонский забег в котором каждый стремится бежать впереди остальных, а к финишу прийти как можно позже.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Суммы оспариваемых операций исчисляются тысячами, а в области диспутов очень много тонкосткй, не описанных в руководствах.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Обидно платить 25 евро за вопрос - как и куда посылать лог ;(

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      To Marusia

                                      "Обидно платить 25 евро за вопрос - как и куда посылать лог"

                                      Кстати, а вот такие вопросы подробно разжеваны в книгах.

                                      P.S. Не знаю как с Вас, а с нас еще ни разу не списали. правда грозятся почти каждый раз.

                                      ( Или мы это просто не отследили ) - Хотя, это вряд-ли. Если только они как-то за 5 лет сразу спишут

                                      [/QUOTE]
                                      Iamal

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Iamal

                                        С нас тоже еще ни разу не списывали. Наверное потому, что вопросы умные задаем ) Они же оценивают обоснованность вопроса. Поэтому не берут денег за те вопросы, ответов на которые нет в книгах.
                                        Было дело Виза чарджнула 50 долларов, за то, что они для нас свои логи высылали. Но наверное это справедливо. Трудились как-то.
                                        Сразу за 5 лет с Вас списать не должны. В правилах я где-то видела - Fee collection within one month.
                                        Последний раз редактировалось Marusia; 27.06.2003, 17:59.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          В общем можно считать, что Ti-tonic мы помогли. Извиняюсь по поводу публикации конфиденциальной информации. Это была строчка из моего Pre-Arbitration по коду 4526. Насчет того, если на документах не стоит гриф "конфиденциально", то это общечеловеческого знания - моя профессиональная шутка. Не прошла

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            спасибо всем

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Cashkitten Iamal Господа, вопрос Вам, как знатокам, Можно ли зачарджить Fee Collection ели фишка выставляется эквайером, например, за захват карты?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                nonsense

                                                в смысле - эквайрер выставил вам Fee collection за recovered card, а на самом деле сей факт не имел места быть?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  nonsense

                                                  В принципе - да. Есть даже такое понятие Fee Collection Chargeback.
                                                  Пример - выставили фишку, сумма которой превышает установленый МПС максимум. Или, например, Ваш банк не хочет, чтобы высылались карты Cirrus/Maestro - как, например, это делает СБЕР. И поэтому все сберовские карты Cirrus/Maestro остаются у нас.
                                                  Жизнь -- это как марафонский забег в котором каждый стремится бежать впереди остальных, а к финишу прийти как можно позже.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Marusia На самом деле ещё ничего такого не было, я просто интересуюсь, но может быть и такой случай или неправильную сумму списал.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      nonsense

                                                      У меня такое часто бывает - я делаю Fee collection назад. В принципе все нормально проходит. Правда с одними американами так и перебрасываемся уже несколько месяцев по ECMC

                                                      Рахметов - можно подробнее про Fee collection chargeback?

                                                      А в VISA правила хорошо расписаны - 3 раза туда-обратно, потом - compliance.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Marusia MasterCard Chargeback Guide п.1.18.2 Returning and Resubmitting the Fee Collection Message

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Cashkitten
                                                          Интересно, а в каких правилах MasterCard Int есть такое понятие, как Second Chargeback (не перепутали с Second Presentment)? Насколько я знаю - есть Arbitration Chargeback. Или этот термин есть в правилах VISA?
                                                          Каждый раз, бросая камень в воду, я попадаю в центр круга...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Дэнни В Visa есть second, нет arbitration. А в МС с точностью до наоборот.
                                                            И в Visa ТРИ раза можно "туда-сюда", как сказала наша коллега, а в МС только ДВА.
                                                            Жизнь -- это как марафонский забег в котором каждый стремится бежать впереди остальных, а к финишу прийти как можно позже.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X