Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 11:17

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

MasterCard ANZ New Zealand

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MasterCard ANZ New Zealand

    Может у кого была подобная история, подскажите советом...
    ---
    Работаю в филиале крупного банка.
    Сегодня пришел клиент и решил обналичить сумму денег со своей новозеландской карты. В ПВН карта не прошла, на мониторе написалось "Нет разрешения на операцию" (или что-то типа того).
    Предлагаю обналичить деньги через АТМ. На что он отвечает "мне при выдаче карты не дали ПИН-НАМБЕР". Переспрашиваю. "НЕ ДАЛИ!!" - грит.

    1. Такое вообще возможно?
    http://www.anz.com/nz/consumer/credi...mastercard.asp - сайт банка-эмитента, где есть такая странная фраза про обналичивание через АТМ по всему миру "Note:A PIN must be loaded."
    Зачем оговаривать-то? Делаю вывод, что для них ПИН не что-то само собой разумеющееся.

    2. После консультации с Москвой оказывается, что ПВН (где в итоге карту прокатали три раза) в одном случае не достучался до эмитента, а в двух других пришел ответ "Операция не разрешена. Карта подлежит изъятию".
    Что делать-то?
    Приколько конечно карту изъять. Она кстати подлинная, да еще и с фотографией держателя.

    В общем, поделитесь своими соображениями, коллеги!

  • #2
    Карту то изъял? Какой банк?
    Iamal

    Комментарий


    • #3
      Amnic

      "Операция не разрешена. Карта подлежит изъятию".

      Что ещё нужно? Вот и ответ

      Комментарий


      • #4
        Вы меня все сейчас скопом побьете, конечно, но когда-то давно (в прошлом или позапрошлом году) была такая ситуевина: звонит кассир из ПВН моего банка (один очень крупный отель), говорит "Код 10". При попытке снятия наличных с карты иностранного банка (клиент - русский) приходит ответ "Pick up card". Карта внешне нормальная, паспорт - тоже. Клиент начинает звонить нам в поддержку, кричит, что помимо всего прочего он и наш клиент тоже (у него действительно была открыта карта в нашем банке), потом звонит в банк, выпустивший карту, и при следующих попытках прокатать карту карта проходит. Или вот еще один случай все в том же отеле: одна довольно пожилая и довольно вредная старушенция постоянно, в течение нескольких месяцев (может, даже год),т.е. действительно довольно долго, раз или два в месяц снимает нал с карты, выданной забугорным банком. Кассиры из-за ее вредности ее уже запомнили. И вдруг при очередном снятии приходит отказ - тот же самый - "Pick up card". Старушенция начинает изводить кассиров, нас, в конце концов, очевидно, звонит в свой банк. Через несколько минут карта проходит. Я не призываю игнорировать команду на изъятие, но чем вы можете объяснить эти случаи?
        Видеть и делать новое - очень большое удовольствие.
        Вольтер

        Комментарий


        • #5
          Evans
          Ну кроме чисто технических сбоев (почему-то не тот статус карте поставили),
          возможно, что клиент сам обращался в свой банк, о том, что он карту потерял
          или она была украдена, потом он ее находил и забывал сообщить об этом в
          свой банк.
          Nick_st

          Комментарий


          • #6
            Amnic
            "Предлагаю обналичить деньги через АТМ. На что он отвечает "мне при выдаче карты не дали ПИН-НАМБЕР". Переспрашиваю. "НЕ ДАЛИ!!" - грит.

            1. Такое вообще возможно?"
            Еще как возможно: В "западном" понимании кредитные карты (VI/MC/AX) предназначенны в первую очередь для покупок (для которых PIN не нужен). Cash Advance (через банк-участник системы или банкомат) это как-бы доп. услуга.

            Некоторые банки выдают PIN только по запросу держателя (например звонишь в Customer Service и просишь прислать PIN конверт) и это вполне нормальная практика.

            --
            KVS
            Toronto, Canada

            Комментарий


            • #7
              Вот что мне в ANZ ответили:

              Regrettably we are unable to supply pin numbers to customers unless they visit an ANZ branch this is due to the fact that the card in question would need to be swiped through a pin number loading mechanism.

              I apologise for any inconvienience this may the customer, please advise him that should he wish to access his funds a telegraphic transfer to his Russian account may be the next best course of action

              В общем, приехал мужик на Родину! Карта пока у него.

              Комментарий


              • #8
                nick_st Кто-то мне как-то говорил, что западные банки не доверяют России и иногда на попытку проведения транзакции (особенно снятия наличных) отвечают именно таким образом (Pick up). Если клиент в такой ситуации обращается в свой банк-эмитент и подтверждает, что карта у него и все путем, банк разрешает транзакцию. Не сталкивались с таким?
                Видеть и делать новое - очень большое удовольствие.
                Вольтер

                Комментарий


                • #9
                  Evans
                  Есть специальный механизм для этого - referal, его используют в таком
                  случае как указываете Вы, в случае если клиент пытается выйти за пределы
                  лимитов и т.д.

                  В этом случае на POS-терминале или банкомате появляется код ответа - "свяжитесь с эмитентом". Клиент связывается с ним каким-либо образом, его
                  дополнительно аутентифицируют и он получает/не получает возможность
                  выполнить операцию. Использование кода - Pick Up для такого случая неправильно, т.к. при этом карта может быть изъята без объяснения причин, и
                  клиент просто не сможет связаться с эмитентом.
                  Nick_st

                  Комментарий


                  • #10
                    nick_st Использование кода - Pick Up для такого случая неправильно, т.к. при этом карта может быть изъята без объяснения причин, и
                    клиент просто не сможет связаться с эмитентом.
                    Абсолютно согласна! Но вполне возможно, что с нашим горе-держателем карты забугорного банка случилась такая же ситуация, что и с холдером MasterCard ANZ New Zealand.
                    Видеть и делать новое - очень большое удовольствие.
                    Вольтер

                    Комментарий


                    • #11
                      Вся слава досталась не нам,
                      другой банк изъял его карту.
                      И зачем он только пошел в другой банк?

                      Комментарий


                      • #12
                        Amnic Я представляю себе его эмоции, когда карту все же изъяли Так что хорошо, что они вылились не на вас
                        Видеть и делать новое - очень большое удовольствие.
                        Вольтер

                        Комментарий


                        • #13
                          Научите Вашего кассира, что он общается с Банком, а не с клиентом, который напротив.
                          Раз банк дал коммнаду изъять карту, то ее надо попытаться выполнить.
                          Есть случаи, когда перед кассиром находится амбал, то нельзя подвергать кассира риску.
                          Александр

                          Комментарий


                          • #14
                            Цитата:
                            ---
                            "Работаю в филиале крупного банка.
                            Сегодня пришел клиент и решил обналичить сумму денег со своей новозеландской карты. В ПВН карта не прошла, на мониторе написалось "Нет разрешения на операцию" (или что-то типа того)."

                            Цитата
                            "Есть случаи, когда перед кассиром находится амбал, то нельзя подвергать кассира риску."

                            Это что-же за банк должен быть, чтобы с амбалом не справится?
                            Iamal

                            Комментарий


                            • #15
                              Поясняю, что случай был когда ПВН был в торговой точке, никакой бронированной кабины, а просто выделенной рабочее место.
                              А вообщее это была рекомендация действия ВСЕХ кассиров, которые не за броней.
                              Александр

                              Комментарий


                              • #16
                                AlexGB это я не пояснил: на мониторе ПВН было написано "Нет разрешения на операцию" (или что-то типа того)." И только потом, когда клиент уже ушел, стали смотреть авторизации в модуле, увидели, что была команда на изъятие.
                                После этого клиент побрел в другой, более расторопный банк.
                                Так что если бы кассир увидела эту команду - не сомневаюсь, не отдала бы. Тем более что сидит она изолированно от клиента.

                                Комментарий


                                • #17
                                  PIN к кредиткам действительно обычно не нужен - за снятие кэша с кредиток американские (например) банки берут доп. процент (и сразу при снятие, и начисляют повышенный потом, по окончании месяца), и не дают grace period (дополнительный мсяц на погашение баланса по окончании месяца). Я вот например чтобы не было соблазна все полученные пины немедленно пропускаю через шредер.

                                  Еще буржуинские банки очень не любят, когда их карточки используют-используют "на родине", а потом вдруг происходит транзакция "из-за границы", особенно из "emergency countries". Обычно они рекоммендуют перед путешествием позвонить, и предупредить, что ты собираешься в Россию, и на какой срок. И просят по возвращении из России - позвонить, и сообщить что ты уже вернулся.

                                  Был у меня даже случай, когда я приехал в Россию, карту заблокировали после первой попытки использования. Позвонил, объяснил что я тут живу, попросил разблокировать. Все стало нормально. Потом поехал на неделю в Прагу - и карту тут же опять заблокировали

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X