Bankir.Ru
6 декабря, вторник 17:16

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пластиковый Back office

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пластиковый Back office

    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Хочется узнать ваше мнение по такому вопросу "Пластиковый Back office" должен ли быть одним из модулей АБС или лучше если он стоит отдельно?


    С уважением.
    Bul

  • #2
    bul

    ИМХО, лучше отдельно. Более мобильно получается.
    С уважением,
    ==========

    Комментарий


    • #3
      EUgeneUS

      А не нужна более тесная интеграция с другими подсистемаи (Кредитами, Депозитами, ...), не ограничиваем мы клиента в предоставляемых услугах?


      -----------------------------------------------------------------------------------------------
      С уважением.

      Комментарий


      • #4
        bul Теоретически, лучше в составе АБС, т.к. решаются проблемы интерфейса, общей отчетности, меньше учить фронты и еще много, много чего. Но я не зная ни одного приличного карточного модуля в составе АБС, может у кого-нибудь есть положительный опыт ?

        Комментарий


        • #5
          bul

          > А не нужна более тесная интеграция с другими подсистемаи (Кредитами, Депозитами, ...),

          Нужна. Поэтому лучше брать не карточный бэк, а полноценный ритейл. Но отдельно от АБС.
          С уважением,
          ==========

          Комментарий


          • #6
            EUgeneUS

            А быть как с вашим предыдушим тезисом:
            > ИМХО, лучше отдельно. Более мобильно получается.

            ------------------------------------------------------
            С уважением.

            Комментарий


            • #7
              bul

              Ритейл отдельно от АБС. Все нормально.
              (Прочитайте мой первый ответ сразу после вашего первого вопроса и все встанет на места)
              С уважением,
              ==========

              Комментарий


              • #8
                bul
                Предупреждение! Правила форума п.4.

                Back Office для пластиков
                ПО для карточного Backoffice
                Вот, вроде, почти одинаково называются темы, а все о разном.

                Всем!
                Может все таки начнем корректно называть темы?
                Verba volant, scripta manent.

                Комментарий


                • #9
                  Опыт показывает, что если банк занимается ритейлом и карточка используется как инструмент для доступа к счёту и услугам банка, то и карточный фронт, и карточный бэк, и АБС очень тесно интегрированы. Практика показывает, что обычно это решения разных производителей, часто функционирующие на разных платформах, но при этом имеющие онлайновые интерфейсы и выполняющие обмен информацией в реальном времени.

                  Если банк небольшой, то согласно сложившейся практике, как правило закупаются отдельные решения. При этом очень часто "ритейловая" функциональность карточного бэка существенно превосходит таковую в банковской системе. А обмен информацией между фронтом, бэком и АБС происходит не постоянно, а сессионно.
                  --* Never say never again...

                  Комментарий


                  • #10
                    bul

                    "Пластиковый Back office" должен ли быть одним из модулей АБС или лучше если он стоит отдельно?

                    ИМХО -> однозначно, соглашусь с комрадами EUgeneUS & Rzhevsky, ритейловый блок должен быть все таки вынесен из ядра АБСа. Тут, как мне кажется, вопрос надо рассмотреть в несколько другой плоскости. Монстры АБСовского software-а (Diasoft, RS etc) наваяли свои ритейловые блоки, позиционируя их как универсальные. В то же время "пластиковые" разработчики апгрейдят свои карточные бэки до полнофункциональных модулей по работе с физ/лицами. НО ! У первых очень слабая карточная часть, а у вторых - наоборот идет перетяжка именно на пластик, остальные процессы реализованы сыровато. Дуализм, однако. Чтобы не быть уличенным в рекламе могу по бимейлу рассказать, что выбрал я. И почему.
                    A peasant needs thunder to cross himself and wonder.

                    Комментарий


                    • #11
                      Thunderdome, не поверю если скажете, что все бэки потрогали, понюхали и сделали вывод.... сил много надо и времени... первое впечатление обманчиво - демонстрационки не материал по которому можно судить.

                      Комментарий


                      • #12
                        Угу - пока не пришел лесник и всех не разогнал.. Желание поставить "винегрет" от разных производителей и писать на стенке миллион аппаратных конфигураций и телефонов саппорта можно оправдать лишь весенним авитоминозом. Хотя принципа ради скажу "была такая байка лет 5 назад". Но с тех пор и воды много утекло. И разработчики стали умнее, и банки опытнее. Да и клиенты претензиознее.
                        Разные финансовые ядра для Retail и АБС, да еще на разных СУБД - вещь не для слабонервных. Можно посмотреть как сейчас разворачивается майский переход на новую платежку. Как ты думаешь - какие банки уже сейчас готовы к тестовому дню 14 мая ?

                        Удачи !

                        Комментарий


                        • #13
                          Bantik
                          К слову, наш банк готов на 100%. Вопрос не в разных финансовых ядрах, а в грамотном построении ТЗ (с одной стороны) и грамотной же реализации с другой. По своему опыту могу судить - если автоматизаторщики профи то и проблем не бывает и/или они не становятся препятствием для развития направления.
                          Max-ff
                          Все не все, а я довольно долго "пластиком" занимаюсь, больше 5 банков прошел, разное повидал. За все решения, конечно, поручиться не могу, но большинство известных на рынке промониторил, даже нет, поработал на них. Соглашусь с вами и дядькой Прутковым, что нельзя объять необъятное, но, имхо, мы тут все в форуме к этому стремимся... [/B]
                          A peasant needs thunder to cross himself and wonder.

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X