Bankir.Ru
7 декабря, среда 15:48

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как обслужить поврежденную карту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как обслужить поврежденную карту

    Имеем: зарплатную карту VISA Electron, счет в нашем банке. Карта повреждена (размагничена), ни банкомат ни терминал ее не принимают. Держателю карты на СКС зачислена заработная плата за 3 месяца (ну наконец то выплатили задержанную зарплату).
    Примечание: перевыпуск карты займет 2 недели (в силу нашей территориальной удаленности).
    Необходимо: выдать держателю карты кровно заработанные и выстраданные мани, и выдать сейчас, а не через 2 недели.
    Вопрос: как правильно оформить снятие денег с СКС прежде чем держатель сдаст карту для перевыпуска:
    1) заполнив слип импринтера в ручную
    2) по заявлению держателя карты выдать наличными через кассу
    3)...................
    Подсобите коллеги советом
    KasV

  • #2
    KasV
    Вопрос: как правильно оформить снятие денег с СКС прежде чем держатель сдаст карту для перевыпуска:
    1) заполнив слип импринтера в ручную
    2) по заявлению держателя карты выдать наличными через кассу
    3)...................


    Отбирайте у клиента карту и на перевыпуск.
    Деньги выдаёте исходя из доступного остатка (но не на счете, а по лимиту в процессинге).
    Выдачу оформляете расходным кассовым ордером.

    Комментарий


    • #3
      Обычно так:
      1. Отобрать карту
      2. Выдать наличными по заявлению через кассу.
      3. Руками списать в бекофисе и отправить файл на уменьшение лимита в процессинге.

      п. 2. имеет тонкость. Возможность зависит от режима счета. У нас зарплатные договора не отличались от клиентских, а по ним списания со счета разрешены только для оплаты операций с картами - через кассу напрямую нельзя. В сверхкритических случаях (для ВИПов) быстро делали доп. соглашение, изменяющее режим счета. Тогда можно снять напрямую через кассу.

      Комментарий


      • #4
        Pryanik
        Как у вас протекает процесс определения доступного остатка в процессинге - голосовая авторизация?
        KasV

        Комментарий


        • #5
          Shelter
          А зачем вами был введен такой режим счета, ведь СКС хоть и специальный, но все же счет владельца карты, и он (владелец карты) волен распоряжаться своим счетом по его усмотрению (как правило это он делает по средством своей карты), но если ему вдруг захотелось снять деньги с этого счета непосредственно в вашем банке (где он его открыл) или сделать перевод с этого счета - он вправе это сделать (на такой позиции стоят наши юристы).
          Хотя с другой стороны возможно ты и прав, надо подумать
          СПС за ответ
          KasV

          Комментарий


          • #6
            KasV
            Как у вас протекает процесс определения доступного остатка в процессинге - голосовая авторизация?

            Любыми доступными способами.

            Комментарий


            • #7
              KasV
              Это зависит от политики банка. Цель - стимулировать использование карты для совершения операций (путем затруднения каких-либо других способов переноса средств). Может несколько дискриминационно по отношению к клиенту, но выгодно Отделу ПК и банку. Но, в конце концов, коли клиент положил деньги на СКС, пусть картой и пользуется, а не гоняет средства через наш счет.

              Комментарий


              • #8
                1. От клиента заявление на перевыпуск
                2. Клиент идет в кассу (касса устно предупреждена о ситуации)
                3. Касса проводит голосовую авторизацию и ручками заполняет слип (т.к. карта не эмбоссированая)
                4. Клиент получает на руки деньги, карта кассиром передается сотруднику пластикового подразделения банка

                Итог: все довольно
                Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                Комментарий


                • #9
                  Shelter

                  > Цель - стимулировать использование карты для совершения операций (путем затруднения каких-либо других способов переноса средств).

                  И путем нарушения ГК.
                  Клиентов, видать, у вас юридически грамотных нет.
                  С уважением,
                  ==========

                  Комментарий


                  • #10
                    Shelter
                    Я согласен с EUgeneUS , вы задаете владельцу карты стимул путем ущемления его прав.
                    Ну да ладно, ваши клиенты - как хотите так и окучиваете (каждый в своем огороде хозяин и вправе решать сам что и как).
                    Аще раз СПС.
                    KasV

                    Комментарий


                    • #11
                      075054
                      Мы так и сделали.
                      Сенькю, за то что не прошел мимо равнодушным
                      KasV

                      Комментарий


                      • #12
                        Ток добрел до топика. Не обнаружил еще одной возможности - РУЧНОЙ ВВОД номера карты. Для зарплаток данная опция софта терминала бывает очень полезной. Обычно такая возможность требует специального пароля (дабы кассиры не баловались)

                        Комментарий


                        • #13
                          agu
                          Для зарплаток данная опция софта терминала бывает очень полезной
                          Токма в филиале своего банка (или точке эквайером которой сам и есть).
                          Особенно если карта - элетронная.
                          Это допустимо, когда сам себе чардж выставлять не будешь.

                          Обычно такая возможность требует специального пароля (дабы кассиры не баловались)
                          И терминал не ставить шоб не баловались, а то еще поламают.
                          Главное шоб понимали - что можно, а что низзя.
                          Впрочем, 075054, уже решил проблему через "бумажную транзакцию", хотя можно было бы сделать ручной ввод, только если с не придет с хоста отлуп в связи со считанной не полной информацией.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            075054
                            Pryanik
                            Shelter
                            EUgeneUS
                            agu
                            ValentineS

                            Нда.....чего то с голосовой авторизацией по VISA Electron обломссс случился, тот процессинг через который мы работаем принимает голосовую авторизацию только по тем картам с которых можно снять слип (а заполненные слипы они не признают).
                            И вот родилось 2 варианта:
                            1) Либо выдать деньгу на следующий день после того как он сдал карту на перевыпуск (дабы избежать жулье). Сделав сверку остатков после изъятия Electrona мы на 100% будем уверены что овердрафта по этой карте не возникнет, и исходя из остатка на его СКС в банке выдадим ему деньгу.
                            2) Заранее заказать десяток карт без эмбосирования имени и фамилии владельца, и выдавать эти карты (ну конечно за дополнительную плату) на время перевыпуска пришедших в негодность карт.

                            Вот такие вот'c дела. Если у кого есть какие соображения на этот счет (или камушки подводные кто видел) - буду рад выслушать.
                            KasV

                            Комментарий


                            • #15
                              ALL

                              Мы делали примерно так:

                              1. Заявление на перевыпуск (карту отдай )
                              2. Блокировка в ПЦ (карты). голосовая сверка остатка ПЦ=бэк
                              3. Списание на довостребования
                              4. Расход на кассу

                              C уважением Sterh

                              Комментарий


                              • #16
                                fb_sterh
                                Все гениальное просто, вот только ПЦ не наше (ну нет у нас своего ПЦ - дорогое это удовольствие) и проводить голосовую авторизацию VISA Electron напрочь отказалось. Вот и приходится Выкручиваться - типа сегодня карту (отдай карту) - деньги завтра (тоесть сегодня мы откроем вклад до востребования а завтра вы сможите с него забрать ваши кровные). По сему поводу даже тариф нарисовали - ПЛАТА ЗА БЕЗНАЛИЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С КАРТОЧНОГО СЧЕТА - и цена ему 2 %.
                                KasV

                                Комментарий


                                • #17
                                  KasV
                                  цена ему 2 % - добрые Вы, однако(внутрибанковская проводка между счетами одного физ.лица)

                                  All
                                  А что вообще такое СКС - это профессиональный жаргон, или у этого термина есть нормативная база? Почему все-таки нельзя выдать через кассу деньги со счета до востребования с использованием банковской карты, а надо открывать физ. лицу другой счет до востребования? Режим работы счета, предусмотренный регламентом не допускает кассовых операций, но допускает бн переводы без помощи карты? Как поступать с держателями карт, срок действия которых завершился, остаток снять они не успели, а продлевать карту не хотят?
                                  Буду признателен за разъяснения.
                                  [/B]

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    ans
                                    Мы выдаем прямо с картсчёта через кассу, в остальном как у fb_sterh, накладок за более чем 3 года не было

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ans
                                      СКС - СпецКартСчет

                                      Режим работы счета, предусмотренный регламентом не допускает кассовых операций, но допускает бн переводы без помощи карты?

                                      Вот, вот, как в регламенте пропишешь, так оно будет.

                                      Как поступать с держателями карт, срок действия которых завершился, остаток снять они не успели, а продлевать карту не хотят?

                                      Если нет желания продлять карту - надо заранее известить банк, а иначе при наличии остатка (достаточного для снятия комиссии за изготовление и годовое обслуживание) они вам ее перевыпустят )
                                      KasV

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        KasV
                                        А что гемороиться-то, пропишите в регламенте кассовые операции, да выдавайте в кассе?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Cheloboy
                                          Дык мы это, бывшие комсомольцы, нам без трудностей ни как нельзя
                                          KasV

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X