Bankir.Ru
9 декабря, пятница 22:30

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развлокировка сбойной операции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Развлокировка сбойной операции

    Господа Банкиры, ситуация следующая:

    Из-за технических сбоев периодически возникают блокировки (сумма зависает и не списывается)

    блокировка происходит в филиале, а письмо на процессинг пишу я, т.е несу ответственность - я...

    как у Вас это документально оформляется?

    заранее благодарен за ответ

  • #2
    Nomi
    Вообще данная ситуация должна укладываться в общую организационную
    структуру Вашей организации. Если в силу обстоятельств данная операция выполняется достаточно
    часто, надо утвердить специализированную форму отмены операции по
    требованию филиала. Она должна быть утверждена соответсвующими
    должностным лицами. После этого вырабатывается перечень лиц, которые
    могут осуществлять такую отмену. Он также утверждается руководством
    (возможно с образцами подписи). Вводится соответствующая инструкция -
    и можно начинать работать.

    P.S. Если уже существует электронный документооборот, то возможно использовать электронную форму заявки, подписанную ЭЦП.

    Nick_st

    Комментарий


    • #3
      Nomi
      Я так понимаю, что блокировка происходит в банкомате. В этом случае, первое, что необходимо - это заявление от клиента (форма на Ваше усмотрение), дальше каждый банк волен двигаться согласно собственным инстукциям.
      Если это происходит при оплате товаров или услуг, то процедура аналогична.
      С уважением

      Комментарий


      • #4
        Нет блокировка происходит на оборудовании, работающем по диал-апу(тел. линии)
        В ответе nick_st есть рациональное звено - наладить электронный документооборот. Этим и займусь

        Комментарий


        • #5
          Nomi
          Это понятно. Промсходит разрыв связи и ответ от ПЦ не поступает, сумма холдируется м вмсмт. Все одно, желательно брать заявление от клиента на разблокировку. А вообще, если это носит регулярный характе, но откажитесь от диал-апа.
          С уважением

          Комментарий


          • #6
            Я думаю что дело не в диал-апе, а по причине межцентра. Для магнитки это неизбежно: чем больше карт в обороте тем больше штат по претензионной работе.

            Комментарий


            • #7
              Nomi
              Можно поинтересоваться, о картах какой ПС идет речь?


              Beck
              Мы как правило возвращаем клиентам и без заявления, если факт невыдачи подтверждается документально (журнальная лента и акт инкассации АТМ, реестр выданных наличных ПВН). В этом случае мы не ждем, пока клиент заметит недостачу, а сами инициируем возврат.
              Если же расхождение выявлено клиентом (например, еще до проведения инкассации АТМ, то тогда просим написать заявления и на основании его начинаем расследование.
              С уважением, YOUNG

              Комментарий


              • #8
                К стати на счет АТМ:
                Очень неудобно кататься с инкассацией к банкомату из-за каждого клиента.
                Или вы устанавливаете сроки возврата? - Как тогда бороться с недовольными типа "Я не собираюсь ждать свою зарплату два дня!!!"?
                Или у вас есть некая система удаленного мониторинга не требующая выезда спецов на место?

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X