Bankir.Ru
9 декабря, пятница 20:31

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

открытие корпоративных счетов адвокатам, работаюжим в адвокатских кабинетах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• открытие корпоративных счетов адвокатам, работаюжим в адвокатских кабинетах

Уважаемые господа!

Автор этого сообщения известен многим из вас как специалист по правовому регулированию и налогообложению операций с банковскими картами. В настоящее время я являюсь адвокатом и учреждаю адвокатский кабинет.

Деятельность адвокатского кабинета регулируется Федеральным законом от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", в первой очередь, его статьей 21:

Статья 21. Адвокатский кабинет

1. Адвокат, принявший решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально, учреждает адвокатский кабинет.
    2. Об учреждении адвокатского кабинета адвокат направляет в совет адвокатской палаты заказным письмом уведомление, в котором указываются сведения об адвокате, место нахождения адвокатского кабинета, порядок осуществления телефонной, телеграфной, почтовой и иной связи между советом адвокатской палаты и адвокатом.
    3. Адвокатский кабинет не является юридическим лицом.
    4. Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, открывает счета в банках в соответствии с законодательством, имеет печать, штампы и бланки с адресом и наименованием адвокатского кабинета, содержащим указание на субъект Российской Федерации, на территории которого учрежден адвокатский кабинет.
    5. Соглашения об оказании юридической помощи в адвокатском кабинете заключаются между адвокатом и доверителем и регистрируются в документации адвокатского кабинета…