Bankir.Ru
9 декабря, пятница 16:36

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Prime (CTL) TranzWare (Compass +)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Prime (CTL) TranzWare (Compass +)

    Кто нибудь может вкратце подсказать плюсы и минусы следующих карточных
    решений:

    Prime (CTL)
    Transmaster (Tieto-Enator)
    TranzWare (Compass +)

    И ещё кто нибудь слышал о компании Imedi (Франция) и что они и их софт из
    себя представляет, я слышал что Джарджиан кард (Грузия) работае на их софте.

    Заранее благодарен

  • #2
    Afroz

    С какой целью интересуетесь???

    Комментарий


    • #3
      Heckler

      Наш банк вступил в VISA принципиальным членом.
      Теперь стоит задача выбора ПО для собственного ПЦ.

      Комментарий


      • #4
        Afroz

        Миллионы долларов жгут карман?
        <%(

        Комментарий


        • #5
          Afroz
          По поводу процессинговых решений темы уже были.
          И какие банки чей софт юзают тоже.
          Вы б поискали, посмотрели.

          Может и вопросы поконкретнее появятся.

          Комментарий


          • #6
            Уважаемый Afroz,
            Чтобы помочь Вам в постановке задачи и в разработке методологии ее решения на Ваш B-Mail направлен материал, который можно рассматривать как отправную точку в нелегком деле выбора решения.[/B]

            Комментарий


            • #7
              Afroz

              Про Prime (CTL) ничего сказать не могу. На мой взгляд, Transmaster (Tieto-Enator) (с этим ПО работает "Русский Стандарт" мы разговаривали и их система очень устраивает) поинтереснее будет чем TranzWare (Compass +), цена примерно одинаковая.

              P.S. Если действительно "миллионы жгут карманы" можете воспользоваться услугами профессиональных консультантов, главное потом ACI не выбрать, а остальное все будет очень профессионально .
              С уважением,
              Robot

              "Быть получше худшего еще не значит быть хорошим"
              Публий Сир

              Комментарий


              • #8
                Robot Transmaster поинтереснее будет чем TranzWare достаточно спорное утверждение, мы в свое время смотрели и то, и другое....
                Опять же о.б.с что сам Robot остановился таки на TranzWare (Compass +)

                Комментарий


                • #9
                  !Oleg

                  Мне кажется что ПО Compass+ интереснее чем эта матрешка Transmaster.

                  Комментарий


                  • #10
                    !Oleg

                    Опять же о.б.с что сам Robot остановился таки на TranzWare (Compass +)

                    Тут надо поправку внести не "остановился", а "остановили"!!!
                    С уважением,
                    Robot

                    "Быть получше худшего еще не значит быть хорошим"
                    Публий Сир

                    Комментарий


                    • #11
                      Robot Ну таки думается правильно остановили, IMHO по соотношению цена/качество TranzWare достаточно привлекателен
                      Хотя между нами - качество системы вовсе не гарантирует того, что отношения с ее разаработчиком будут безоблачными... ну да Бог с ним - на эту тему диссертацию можно писать

                      Комментарий


                      • #12
                        !Oleg

                        Мое мнение такое, покупая процессинг на 60% покупаешь сервис конторы и на 30% само по себе ПО. И поэтому платишь не за то, что записано на жестком диске, а за ту работу, которую поставщик только обещает сделать, следовательно, приобретение процессинга, это всегда в какой-то степени приобретение "кота в мешке", все нюансы заранее предсказать, невозможно, и вот когда эти нюансы начинают лезть, как в фильме "Живые мертвецы", вот тогда и нужна уверенная поддержка вендора в трудные моменты и по-настоящему партнерские отношения, а не выискивание пунктов в договоре где написано, что поставщик ни за чо не отвечает, и вообще Вам продали, Вы и радуйтесь .
                        С уважением,
                        Robot

                        "Быть получше худшего еще не значит быть хорошим"
                        Публий Сир

                        Комментарий


                        • #13
                          Robot Но мы понимаем о чем говорим - я так понимаю что именно сейчас ты занимаешься теми бумагами, который этот процесс во многом определят. Мой совет - мягкость и интеллигентность здесь не уместна

                          Комментарий


                          • #14
                            Мой совет по Compass+ отрицательный .

                            Комментарий


                            • #15
                              PORCO Мой совет по Compass+ отрицательный .

                              А обоснование, сударь, обоснование...?
                              With best wishes,

                              Комментарий


                              • #16
                                А я не советую брать online от CTL,
                                хотя поддержка и сервис от самой фирмы хороший.
                                Функционал online хилинький.

                                Комментарий


                                • #17
                                  PORCO А мой совет положительный

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Alexandre А обоснование, сударь, обоснование...?
                                    Мой личный опыт

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Gran

                                      Положительный от какого слова?
                                      А насчет личного опыта ... Может, надо посидеть где, пивка попить...
                                      With best wishes,

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        PORCO
                                        PORCO (10-02-2002): Не хочу чтобы мое мнение показалось предвзятым , но как пользователь считаю , что один их лучших доков - это дока Компас Плюс . Причем и по бэку и по фронту. Все очень подробно , и понятно . Все алгоритмы и форматы файлов прописаны. И при этом есть два варианта - на русском языке и на английском.
                                        Ну, хоть дока аргументированно положительная

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          SD
                                          Ну это вас перехвалили, господа. Хорошая предпродажная подготовка клиента? Может через год PORCO пришло прозрение?

                                          Хотелось бы обратить внимание уважаемых господ из С+, что при разных (причем, часто положительных) оценках функциональности софта TWO и TWR, я на форуме ещё не встречал добрых слов за поддержку-сопровождение.
                                          Может процитируете, SD ?

                                          Или это принципиальная позиция фирмы: чтоб оставить плюсы конкурентам?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            SD Ну, хоть дока аргументированно положительная но не лишена определенных недостатков (впрочем идеальной документации по моему вообще нет и на общем фоне дока С+ выглядит весьма достойно).

                                            Bad я на форуме ещё не встречал добрых слов за поддержку-сопровождение есть у С+ хорошие источники мудрости, только добраться до них бывает очень сложно А от стандартной службы поддержки у меня просто иногда слёзы умиления на глазах наворачиваются от той детской непосредственности с какой они отвечают на вопросы:
                                            "... - Сэр, подскажите где мы находимся.
                                            - В корзине... " (с)
                                            Ответы точные, но практической ценности не имеющие

                                            Alexandre Положительный от какого слова? а вот и не угадал
                                            А насчет личного опыта ... Может, надо посидеть где, пивка попить... Дык вы сначала хотя бы начните с системой работать, а то о чём с вами разговаривать - не разговор, а лекция получится

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Bad я на форуме ещё не встречал добрых слов за поддержку-сопровождение. Может процитируете, SD ?
                                              А, говорят, было где-то Если покажут где - процитирую..
                                              Насчет док - и в том треде моим ответом было - "есть доки и получше, например aci". Мне контраст понравился - от того и процитировал

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Народ, если честно, то перепалку типа "дурак - самдурак" читать весело, но абсолютно неинформативно...
                                                На текущий момент наш банк пытается определиться с выбором карточного п/о. Интересует полный инхаус, включая риск мониторинг и чипы (очень желательно VSDC+ и MChip4), включая чип-персонализацию. В меньшей степени, но интересует также обвеска типа: посылка сообщений на SMS, лоялти в онлайне а лучше на чипе, бизнес решения P2P и виртуальной карты.
                                                Наиболее оптимальным решением (и по функциональности и по деньгам) предполагается всеми Вами "любимый" (судя по истории конференции) Компас+ (рассматриваются CTL, SmartVista, TransMaster и Compass).
                                                Однако выражения типа:
                                                PORCO Мой совет по Compass+ отрицательный
                                                Gran А от стандартной службы поддержки у меня просто иногда слёзы умиления на глазах наворачиваются
                                                оспаривают наши предположения.
                                                Если Вас не затруднит, уважаемые администраторы и пользователи вышеперечисленного п/о, очень просим, расскажите о Вашем опыте эксплуатации (больше интересует отрицательный опыт), а то посетив офисы продавцов и ряд предложенных ими банков начинает казаться, что все проблемы пользователей надуманы, а п/о априори идеально.
                                                Заранее спасибо.
                                                Последний раз редактировалось Mr. Been; 23.03.2003, 19:04.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Не могу не отметить приятные подвижки в отношении поддержки клиентов у уважаемой фирмы С+. Буквально в пятницу
                                                  Хотя и раньше было "не всё так плохо", а всё равно приятно.
                                                  В этом деле главное - динамика.


                                                  Mr. Been
                                                  1. Ваши вопросы слишком глобальны для обсуждения здесь.
                                                  2. "Слив" негатива (больше интересует отрицательный опыт) на компанию-разработчика, с которой плотно работаешь, как бы не совсем корректен, а?

                                                  В двух словах уже выше говорили: работать вполне можно, функционал "покрывает" большую часть Ваших требований.
                                                  Система развивается.
                                                  Фирма тоже.
                                                  Недостатки есть - а кого их нет? Тем более за эти деньги

                                                  В нашем городе уже третий банк решился брать именно их систему.

                                                  З.Ы.
                                                  Мы работаем более двух лет.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Bad Слив" негатива (больше интересует отрицательный опыт) на компанию-разработчика, с которой плотно работаешь, как бы не совсем корректен, а?
                                                    О всех своих достоинствах (зачастую даже с преувеличением) продавцы софта расскажут и сами. Слабые стороны обычно более или менее тщательно скрываются. Хотелось бы знать о них заранее, тем более они в большей степени известны текущим пользователям систем.

                                                    Недостатки есть - а кого их нет? Тем более за эти деньги
                                                    Поэтомы мы и хотели бы сравнить в том числе и недостатки выбираемых систем.

                                                    В нашем городе уже третий банк решился брать именно их систему.
                                                    Возможно здесь срабатывает фактор в том числе местного суппорта?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Mr. Been
                                                      Возможно здесь срабатывает фактор в том числе местного суппорта?
                                                      Местного суппорта пока нет. А добираться до Магнитки быстрее из Москвы, чем из Е-бурга.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Bad Не могу не отметить приятные подвижки в отношении поддержки клиентов у уважаемой фирмы С+.
                                                        Общественная критика помогла

                                                        Mr. Been Поэтомы мы и хотели бы сравнить в том числе и недостатки выбираемых систем. Недостатки есть у всех. Грамотную оценку может дать только человек, который плотно работали с несколькими системами и может реально сравнить, таких людей немного. Лично я не хочу вываливать публично недостатки своего вендора, потому что это может вызвать отрицательную реакцию у потенциальных клиентов моего вендора (зачастую необоснованно, так как и другим вендорам присущи данные недостатки) - мне по-человечески такая ситуация неприятна, мне с моим вендором ещё работать и работать. А ждать, что вам объективно выложат ВСЮ информацию по ВСЕМ ведорам - это утопия. Могу лишь частным порядком посоветовать на что стоит обратить особое внимание во взаимоотношениях с С+.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Mr. Been
                                                          Зачастую недостатки программных продуктов для одних пользователей являются
                                                          действительно недостатками, а для других достоинствами и наоборот.
                                                          Данная задача может стать эквивалентной спору подобного Windows vs UNIX,
                                                          Linux vs FreeBSD и т.д.

                                                          Чтобы действительно выбрать подходящее Вам решение надо провести исследование, к которому необходимо подключить консультантов, которые с
                                                          одной стороны имеют опыт работы с различными решениями, а с другой посвящены в специфику Ваших бизнес-процессов, причем второе имеет такой
                                                          же приоритет. Данная работа может потребовать заключения контракта с
                                                          консультантами, посвящение их в Ваши бизнес-процессы.

                                                          Существует еще один вариант - договориться с несколькими поставщиками
                                                          о тестировании их программных продуктов Вашими силами. При этом Вы получаете несколько стендов на которых Вы сможете сравнить подобные системы. Такой вариант кроме анализа систем, поможет оценить уровень
                                                          поддержки и квалификации сотрудников вендора и выбрать того вендора,
                                                          которые представил не только лучшее технологическое решение, но и больше
                                                          Вам симпатизирует, а второе является очень важным фактором при взаимодействии с поставщиком. Так что объявляйте тендор - и анализируйте...
                                                          Nick_st

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            но и больше Вам симпатизирует,

                                                            Вот! nick_st - мудрый человек!
                                                            Не каждый поставщик для каждого клиента.
                                                            Даже если технически все подходит.

                                                            Очень важно выбирать "своего" поставщика, с кем комфортно вести дела.
                                                            Это как бы "неправильно", с точки зрения формального бизнеса.
                                                            Но ооооочень результативно! ;-))

                                                            Анекдот:
                                                            Из пункта А в пункт Б вышел поезд.
                                                            В то же самое время из пункта Б в пункт А тоже вышел поезд.
                                                            И ... не встретились.

                                                            Вопрос: почему?
                                                            Ответ: а не судьба!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X