Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 01:29

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Три простых вопроса по сбербанковскому дебетовому пластику

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Три простых вопроса по сбербанковскому дебетовому пластику

    Присматриваюсь к сбербанковским карточкам VISA Electron, CIRRUS/MAESTRO.
    В связи с этим есть вопросы:
    1. Существуют ли в природе долларовые банкоматы у Сбербанка, и если да, где найти их список (в Москве)?
    2. Возможна ли привязка к одной дебетовой карточке более одного счёта? Меня интересует пара доллары-рубли.
    3. Можно ли по карточке, выданной московским филиалом СБ, обслуживаться на равных условиях (без дополнительных комиссий) во всех московских филиалах банка по приходным и расходным операциям?
    Понимаю, что логичнее обратиться к первоисточнику, но:
    - в FAQ на www.sbrf.ru ответы я не обнаружил,
    - обычно с официальных сайтов долго отвечают, если отвечают вообще,
    - нужна объективная информация со стороны.
    Спасибо заранее.

  • #2
    1) Со стороны правильных ответов не бывает.
    2) Долларовые банкоматы по Инструкциям Сбербанка не предусмотрены. Их нет ни в Москве, ни нигде вообще.
    3) На одном счету могут быть кроме основной дополнительные карты. Карта связана с одним счётом. Долларовый (840) и рублёвый (810) - разные счета, разные продукты, между собой не зацеплены. Вместе с тем, смысл "двуглавового" счёта пока не улавливается: по долларовой карты клиентв в филиалах Сбербанка выбирает самостоятельно, в какой валюте они снимает - либо в валюте счёта, либо в рублях.
    4) Приходные операции по счетам возможны тольков тех Отделениях Сбербанка, где карта открыта. В Москве порядка 12 Отделений - в филиалах (сберкассах) одного отделения обслуживание вроде бы должно быть одинаковым. Расходные операции бесплатны для московских карт везде по Москве.
    5) Если присматриваетесь к дебетовым картам СБ, обратите внимание что карты есть разные - Молодёжные (от 14 лет), Студенческие, Пенсионные и проч. У каждой есть своя "фишка".

    Комментарий


    • #3
      Mosquito Отвечу сразу на третий вопрос: Да и без проблем
      А вообще более конкретно вы можете проконсультироваться в любом отделе пластиковых карт любого отделения СБ. Например: 240-45-65 - пластиковые карты Киевского ОСБ

      Комментарий


      • #4
        martishka

        Да и без проблем

        Что имеется ввиду? Расходные операции понятно, а вот пополнить ИМХО - в Сбере карту можно только в том отделении где карта открывалась.
        Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

        Комментарий


        • #5
          075054 Я имела ввиду расходные операции. В остальном Вы правы, пополнить можно только в том филиале, где мне выдали карту, хотя это очень неудобно.

          Комментарий


          • #6
            За информацию всем ещё раз спасибо.
            aakos
            1) Со стороны правильных ответов не бывает.
            Я бы не стал так категорично утверждать. Вероятность нарваться на дезу со стороны, в принципе, выше, но консультанты самих банков (как и любые продавцы услуг) склонны умалчивать некоторые существенные для потребителя вещи.
            Вместе с тем, смысл "двуглавового" счёта пока не улавливается: по долларовой карты клиентв в филиалах Сбербанка выбирает самостоятельно, в какой валюте они снимает - либо в валюте счёта, либо в рублях.
            Смысл тривиальный - чтобы иметь возможность конвертировать доллары (рубли) по устраивающему курсу в другом банке, а не по тому, который "по умолчанию". Отсюда же идея двух счетов, к которым прикреплена одна карта.
            Если присматриваетесь к дебетовым картам СБ, обратите внимание что карты есть разные - Молодёжные (от 14 лет), Студенческие, Пенсионные и проч. У каждой есть своя "фишка".
            Из молодёжно-студенческой категории, увы, уже вышел, а до пенсионной, к счастью, не дошёл. Работодатель к зарплатному пластиковому проекту тоже не подключился, иначе бы вопрос выбора не стоял.

            Комментарий


            • #7
              Mosquito
              по третьему вопросу:
              Бесплатно обслуживаются карты (расходные операции) одного территориального банка. Москва и МО были раньше (до появления Среднерусского банка) одной зоной, теперь не знаю, надо у работников Сбера спросить. Приходные операции, опять же раньше совершались по месту выдачи карты, т.е. где велся лицевой счет. Хотя кто мешает сделать перевод из любого филиала банка вопрос времени только.

              Комментарий


              • #8
                Kingred
                Хотя кто мешает сделать перевод из любого филиала банка вопрос времени только.
                И комиссионного вознаграждения. Довольно неприятно платить 4% (или 3, не помню точно) от суммы перевода самому себе в тот же населённый пункт. Это, IMHO, из разряда операций по вырыванию зуба через... (удалено самоцензурой).[/QUOTE]

                Комментарий


                • #9
                  Если не ошибаюсь, в тарифах перевод на своё имя со всей страны - 1% (это - через рот, но тоже больно)

                  Комментарий


                  • #10
                    Mosquito - А можно один простой вопрос? Почему Присматриваюсь к сбербанковским карточкам VISA Electron, CIRRUS/MAESTRO. ?

                    Комментарий


                    • #11
                      Mosquito конвертировать доллары (рубли) по устраивающему курсу в другом банке, а не по тому, который "по умолчанию". - а как вы себе это представляете? Если можно, опешите механизм, а мы вам раскажем что это не реально
                      Smart Почему - да из любопытства. У бабушки денежки ухнули, у родителей тоже, а теперь сам решил проверить
                      З.Ы. У меня до сих пор лежит на книжке 2 тысячи дензнаков образца 1961 года , а снять не могу. Говорят что я на инвалида и пенсионера никак не похож.

                      Комментарий


                      • #12
                        Smart
                        Столь же простой ответ: сейчас имеется в наличии обычный счёт до востребования там же, в USD. Главное предназначение - показать будущему банку-кредитору "серые" доходы. Упреждая вопрос, скажу, что если бы знал, у какого банка буду кредитоваться, там бы и держал счёт.
                        Хочется иметь ещё и удобства, которые даёт карточка.
                        АТМщик
                        Ну вот, например, так. Снимаем в филиале СБ доллары, несём на другую сторону улицы, меняем в обменнике, несём назад и вносим на рублёвый счёт, на котором таким образом поддерживаем некоторую сумму на случай экстренного снятия в банкомате.

                        Почему - да из любопытства. У бабушки денежки ухнули, у родителей тоже, а теперь сам решил проверить
                        Может быть, будете утверждать, что в не-СБ вероятность "ухания" ниже, чем в СБ?

                        Комментарий


                        • #13
                          Mosquito в не-СБ вероятность "ухания" ниже, чем в СБ?
                          Наверное - не ниже. А Вы когда-нибудь пытались дозвониться в круглосуточную службу поддержки СБ? Причем в любое время суток? Будь то два часа ночи или два часа дня. Так вот - на это у Вас уйдет как минимум минут 20! Это я к тому, что вдруг с вашей картой что произойдет: украдут, или в торговой точке не сможете расплатиться, а нала нет, или остаток свой забыли, да мало ли что! Потом, СБ такая организация, где вечно дорабатывают ПО, поэтому зачастую что-нибудь не работает, а двойные списания при снятии нала по карте, так это вообще привычное дело. А в остальном все хорошо, все хорошо!

                          Комментарий


                          • #14
                            martishka
                            Потом, СБ такая организация, где вечно дорабатывают ПО, поэтому зачастую что-нибудь не работает, а двойные списания при снятии нала по карте, так это вообще привычное дело.
                            Это только к банкоматам и покупкам в магазинах относится или к снятию через кассу банка тоже?

                            Комментарий


                            • #15
                              Mosquito
                              я бы так не утверждал про двойные списания
                              в большинстве случаев "двойное списание" - всего лишь потеря кода авторизации торговой точкой/банкоматом, т.е. вины сбера - тут 0.

                              смысла в такой конвертации нет никакого, тк курс покупки $$ по картам в сбере приятнее чем в их же филиалах и зачастую один из лучших на рынке
                              martishka
                              для блокировки карт давно есть спецтелефон 9575558, есть возможность блокировать карту через автоматизированную систему (без вечнозанятых операторов), через мобильный телефон (если пользуется мобильный банк)
                              для решения вопросов по картам всегда есть факс, на него реагируют быстро

                              Комментарий


                              • #16
                                Mosquito aakos
                                если я не ошибаюсь, то по городу переводы бесплатны (по кр мере, со вклада - никто не мешает открывать вклад до востребования)
                                точно тарифы скажут по 7473746

                                Комментарий


                                • #17
                                  kolopok
                                  смысла в такой конвертации нет никакого, тк курс покупки $$ по картам в сбере приятнее чем в их же филиалах и зачастую один из лучших на рынке
                                  А есть возможность предварительно узнавать этот курс?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Mosquito kolopok
                                    Я говорила про двойные списания не в торг. сети, а исключительно в банкоматах и через кассу. Причем карта СБ в банкомате или кассе СБ, так что, я бы поспорила о невиновности СБ! Кроме того, на С/М отсутствует вообще какой- либо контактный тел. У меня у подруги такая карта. И если бы не моя прошлая трудовая деятельность в этом "славном" учреждении, то она бы вообще никаких контактов бы не нашла. На карте даже № филиала не прэмбоссирован.
                                    есть спецтелефон 9575558 Ради итереса, только что несколько раз набирала указанный номер-занято! Да если бы не заблокировать, а просто остаток узнать и что ждать когда освободяться вечнозанятые операторы ? А если клиент находится далеко от любимой Родины? Кстати,
                                    вечнозанятые операторы это одна из серьезных недоработок СБ!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Mosquito
                                      в отделения рассылают ежедневно приказы про установку курсов (и нал и карточные), так что теоретически можно через них (практически - в филиалах их уже обычно нет целиком, поэтому просто так, "в одно касание", узнать не получится)
                                      единственно - можно узнать текущий курс через Службу помощи, но там часто с дозвоном туго.
                                      martishka
                                      опять же, не совсем правильно. двойные списания бывают крайне редко
                                      чаще бывает авторизация, по которой деньги не выданы и отмены не было.
                                      достаточно стандартная для всех проблема (свой железа, связи), но из-за оборотов сберовских, абсолютное число подобных проблем становится довольно большим (хотя по отношению к числу операций это - мизер).
                                      подавляющее большинство подобных проблемок решается за 2-3 раб дня.
                                      если проблема случилась в банке, через кассира, то в тот же день можно получить ср-ва.

                                      клиент в далеке от Родины может послать факс, с ним сразу свяжутся

                                      в любом случае этот телефон гораздо менее загружен, чем основной.
                                      проблема с тем, когда освободяться вечнозанятые операторы, больше всех напрягает этих самых операторов (попробуйте поработать в режиме положил трубку - сразу опять поднял)
                                      очень хочется расширения.
                                      уважаемые клиенты! не ленитесь высказывать свое недовольство трудностью дозвона, причем в письменном виде! чем больше будет обращений именно от клиентов, тем быстрее будет то благодатное время, когда на дозвон будет уходить не более 2звонков.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        kolopok попробуйте поработать в режиме положил трубку - сразу опять поднял)
                                        Я работала, правда не в СБ и в ночную смену оставалась одна (по правилам - не меньше 2-х человек). Знаю такую фишку,что если на всех телефонах понажимать определенные кнопочки, то будет постоянно занято. Ничего плохого об оператарах СБ я сказать не хочу, но не поверю я, что ночью шквал звонков не прекращается?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          kolopok И еще пожалуюсь: если клиент в банкомате не получил денег, т.е. сумму запросил, она вроде как списалась, а денежки так и не вылезли, или замечтался и вовремя не схватил деньги или т.п. ситуации( я не имею ввиду те случаии,когда на карте нет денег), то получит он их не скоро. Это из практики. Очень много бумажной волокиты, а еще нас заставляли делать ксерокопию всей банкоматной ленты. Может за два года что и изменилось, но раньше было так.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            martishka
                                            скажем так, из всего множества операторов я могу подумать только на 1-2 максимум
                                            но, если даже предположить, что такое и было, то только единично, т.к. есть спец люди, присматривающие за процессом. и если бы отключение было бы системно (зотя бы 2-3 раза в мес), то людей бы уволили.
                                            и кнопочки по той же причине не нажимаются (и все равно, последний аппарат в серии никак не отключить)

                                            PS шквал утихает только с 2-3 до 5-6.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              martishka
                                              по поводу "не успел"
                                              разумеется, бумаг куча, но все равно 2-3 дня соблюдается в 90-95% случаев

                                              это правильно, что в таких случаях быстрого возврата нет, тк есть ушлые клиенты (о вариантах ушлости можно почитать на этом же форуме), которые пытаются обмануть банк, на самом деле получив деньги
                                              (я это не к тому, что учить его надо, а к тому, что анализ каждой ситуации проводится очень дотошный)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                kolopok

                                                тк курс покупки $$ по картам в сбере приятнее чем в их же филиалах и зачастую один из лучших на рынке

                                                Можно поподробнее плиз? Что за чудокурс такой?

                                                Что вообще подразумевается под этой фразой: "курс покупки $$ по картам в сбере приятнее..."???

                                                Нигде не видел подобной возможности купить USD за RUR по ПКСбера.
                                                Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  075054
                                                  для карт существует отдельный курс, отличный от наличного
                                                  разумеется, это не чудокурс - просто, немного более выгодный
                                                  по картам сбера в сбере уже несколько лет можно снимать и $ и рубли, независимо от вида счета карты ($ или рубли).
                                                  до отмены налога выгодны были и курс покупки и курс продажи
                                                  теперь как правило продажа $ - такая же или около того (как в обменниках), но покупка - несколько больше обменников

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Уважаемая "Мартышка"!
                                                    Остаток на карте можно узнать также по телефону 747-37-47 (как пользоваться - можно спросить в сберкассе - могут объяснить, как "фамилию матери" перевести в цифровой код). Там же можно, если у Вас есть факс, получить оперативную мини-выписку по счёту.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Mosquito Снимаем в филиале СБ доллары, несём на другую сторону улицы, меняем в обменнике, несём назад и вносим на рублёвый счёт, на котором таким образом поддерживаем некоторую сумму на случай экстренного снятия в банкомате. - я немного не про этот механизм спрашивал, а про тот как вы хотите вести два счёта на одном пластике. Первичен счёт, а к нему линкуются карты. Счёт не может быть одновременно и руб и $. Так что в вашем варианте - адназначна две карты.

                                                      kolopok я несколько раз (в прошлом году) наблюдал картину, когда сберовские кассирши рассматривали карты, как люди брежневкой эпохи рассматривали доллары. Так что до хорошего обслуживания ещё далеко.
                                                      Карты были и свои и чужих эмитентов.

                                                      martishka по поводу "не успел" - это везде делаеться за 2-3 дня. Потому как надо произвести инкассацию АТМа, просчитать кюпюры, покрыжить ленту (в некоторых случаях), и т.д. У нас конечно бумажной волокиты меньше, но это сокращает время не существенно. Да в общем-то и клиент никогда не кричит, потому как чуйствует вину за собой.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        АТМщик
                                                        я немного не про этот механизм спрашивал, а про тот как вы хотите вести два счёта на одном пластике. Первичен счёт, а к нему линкуются карты. Счёт не может быть одновременно и руб и $. Так что в вашем варианте - адназначна две карты.
                                                        В стародавние временя был у меня комплект из двух карточек Maestro и VISA Electron в светлой памяти СБС-АГРО. К ним обеим были прилинкованы аж по четыре счёта: два валютных, два рублёвых, все мои.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Mosquito два валютных, два рублёвых, все мои. - а как производился выбор Вами с какого счета происходило списание при оплате в торговой точке картой виза , к которой два счета?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Mosquito

                                                            Насколько я помню, СБС-АГРО предлагал картсчета в огромном кол-ве валют. Но одна карта линковалась только к одному счету. То есть, хотелось, например, кардхолдеру карту VISA Electron к счету в финских марках - пожалуйста. Но эту же карту нельзя было параллельно прилинковать к картсчету в испанских песетах (например)... Грубо говоря, кардхолдер мог завести 10 разных счетов (в разных валютах) и получить 10 разных карт (каждая карта к ''своему'' счету)

                                                            Но зато к одному счету (в тех дже самых финских марках, например, или песетах) можно было прилинковать сразу 2 карты. Чаще всего оформляли 2 карты ''СТБ - Маэстро'' (одну простую, одну золотую...). Причина 2-ух карт к одному счету была в том, имхо, что в СБС АГРО существовало суточное ограничение на снятие наличных по одной карте... и как выход - люди оформляли по несколько одинаковых карт к одному счету...

                                                            это так, ненормативным языком....

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X