Bankir.Ru
9 декабря, пятница 14:45

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коллеги учите Ваших мерчантов.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коллеги учите Ваших мерчантов.

    Уважаемые коллеги!
    Выношу в отдельную тему.
    В магазине Перекресток сотрудница нашей организации при попытке оплатить картой Instant Issuer Дельта Банка, которую получила в IKEA, была задержана охраной магазина естественно с подачи необразованной кассирши. Ей было в грубой форме отказано в обслуживании по этой карте, вплодь до изъятия и задержания охраной за попытку мошенничества.
    Эта ситуация повторилась вновь вчера (13.02.03).
    Поскольку сама наша сотрудница является сотрудником отдела обучения (как раз по обсуждаемой теме), она была глубоко возмущена не только самим фактом неинформированности сотрудников предприятия, но и неумением вести себя с картодержателем, поскольку даже не было предпринято попытки проконсультироваться с эквайером (с авторизацией или службой безопастности).

    Уважаемый эквайер Альфа Банк!
    Научите работать "Перекресток" с банковскими картами или попросите это сделать тех кто это умеет, если у Вас нет такой возможности.
    Последний раз редактировалось ValentineS; 14.02.2003, 13:13.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

  • #2
    Валь, а на что конкретно наехали?
    Я ведь платил и ничего (кады на Южку в преф ездили играть ).

    Комментарий


    • #3
      АТМщик
      "Че Вы нам такое принесли, такой карты нет, чем Вы тут вообще пришли заниматься, ща охрану вызовем (на довольно вежливое обращение к разуму кассирши, что прежде чем отказывать и охрану вызывать неплохо было бы к эквайеру обратиться за консультацией)".
      Человека знаю лично - абсолютно корректный, вежливый и исключительно терпиливый человек.

      (кады на Южку в преф ездили играть ).
      Ага ты еще вспомни в каком часу это было. Ребенок уже спал.
      Кассир тоже. Там было всё равно - хоть карта деревянная.
      Последний раз редактировалось ValentineS; 14.02.2003, 15:21.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        ValentineS такой карты нет - а с чего они это взяли (аргументация хоть какая-то была)?

        Там было всё равно - хоть карта деревянная - нам - ДА, а кассирша у мене даже подпись пыталась сравнить. А подпись была по типу - найди сто отличий. Я думаю что даже подчерковед не нашёл бы сходства

        Ребенок уже спал. - и ласково так положил 5 бутылок пива в карзину, типа снатворное

        Комментарий


        • #5
          АТМщик
          Андрюх!
          Ну не знают они, что может быть электронная карта без имени держателя.
          Ну не знают они, что прежде чем вызывать охрану и отказывать в обслуживании - нужно звонить эквайеру - нет же ж мы уверены.....
          Если есть сомнения - позвони, но не гни пальцы с криком "ВОРУЮТ ЩА МЫ ТЕБЯ!"

          - и ласково так положил 5 бутылок пива в карзину, типа снатворное
          Это шоб не мотало особо - типа центр тяжести у нас сместился при движении (помню там еще кажется штук 10 лежало)- гуманный шаг по отношению к нам.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            ValentineS

            Негодование разделяю, только вот не в эквайре дело, боюсь.
            Если в приличный магазин (а, кстати, Перекресток таковым считается?) берут на работу всякое хамьё, ну что тут эквайер сделает...

            Разве что параллельно с карточками будет учить правилам хорошего тона. ;-))
            "Смотрите, детки, это - клиент. Его нельзя посылать ни в ..., ни на ..., а то будет вам по попке а-та-та".

            У нас в СПб, кстати, не лучше дело обстоит.
            Иногда диву даешься, и как таких коз тупорылых в приличное вроде место работать берут.

            Комментарий


            • #7
              Borya
              Разве что параллельно с карточками будет учить правилам хорошего тона. ;-))
              "Смотрите, детки, это - клиент. Его нельзя посылать ни в ..., ни на ..., а то будет вам по попке а-та-та".


              Действительно, на самом деле, приходиться учить и этому.
              Объяснять, что если Вам что-то показалось или Вы что-то подумали, то клиент в этом не виноват.
              (Туда же) - если пришел отказ, то это не мошенник или денег нет на карте. Это ответ, который Вы передаете клиенту.

              Если в приличный магазин (а, кстати, Перекресток таковым считается?) берут на работу всякое хамьё, ну что тут эквайер сделает...

              Ну Перекресток - сетевой магазин. А сеть супермаркетов - достойный мерчант и по объемам и по имиджу.

              Впоросы кадровой политики я уже поднимал. И полностью согласен, что это отдельная, неприятная и больная тема, но Коллеги, господа пластики, напишите уж черным по белому в инструкциях (коль любите так бумаги слать, а не лично учить)- НЕ УВЕРЕН - НЕ ОБГОНЯЙ!
              Согласен и с тем, что клиенты тоже кадры бывают те, но одно дело наехать на спокойного, не конфликтного человека (повезло - ограничалась звонком эквайеру - благо знаем как и куда нужно звонить), которая ни куда не торопится и может и даже желает проверки подлиности карты и возможности приема её к оплате, другое дело наехать на какого-нибудь крутого юриста, да исками за моральный ущерб замучает и точку и эквайера, да еще через банк и через ПС.
              Вам это надо?
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Я соглашусь, что здесь проблема не эквайера, а хозяина точки (сети точек). Люди, которые платят кэшем - тоже люди, а хамства слышат не меньше, а даже больше.
                Другле дело, что факты хамства должны пресекаться и зжесь мы все: эквайеры; эмитенты; потребители должны быть по одну сторону.
                С уважением

                Комментарий


                • #9
                  Beck
                  Другле дело, что факты хамства должны пресекаться и зжесь мы все: эквайеры; эмитенты; потребители должны быть по одну сторону.
                  С уважением


                  Убежден, что на уровне эквайера легче с этим бороться, чем на персональном уровне (в смысле когда человек платит кэшем - он может в Центробанк обратиться - шутка).

                  Мы все потребители, но если мы еще и представители пластикового бизнеса, то давайте хоть пытаться отвечать за обслуживание картодержателей в своих точках, а не списывать это на кассирское хамство. Прежде всего я усматриваю в поведении представителей магазина (помимо хамства - это само собой) элементарное незнание правил работы с пластиком и держателем. И это не вина в чистом виде персонала, а еще и эквайера.
                  Я уже неоднократно говорил и еще раз повторюсь, что неграмотная работа кассиров (как тут говорилось коз тупорылых) дискредитирует и эквайера и пластик вцелом. Пофамильно кассиров таких нужно объявлять и эквайерам замечания делать. В черный список заносить кассиров и не допускать к пластику - не на уровне эквайера, а на уровне пластикового рынка.
                  ИМХО. Если ПС может запретить работать с конкретной точкой, то почему эквайер не может запретить работать кассиру с пластиком.
                  Сложно? Но можно!
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Негодование разделяю, только вот не в эквайре дело, боюсь.
                    Если в приличный магазин (а, кстати, Перекресток таковым считается?) берут на работу всякое хамьё, ну что тут эквайер сделает...
                    -- на самом деле произошедший инцидент есть как раз следствие политики ЭКВАЙЕРА -- Альфа-банка, представители которого НАСТРАИВАЮТ персонал Перекрестка (про другие магазины ничего не знаю) на то, что "по картам много мошенничества, поэтому надо относиться к клиентам с картой осторожно и проверять документы у всех".
                    Я считаю, что эквайер, который в нарушение правил МПС требует поголовной проверки документов у всех лиц, расплачивающихся по карте, подталкивает кассиров к тому, что любая непривычная карта будет восприниматься как мошенническая -- с очевидными последствиями.

                    Сами виноваты, господа.

                    Комментарий


                    • #11
                      alexve
                      Я считаю, что эквайер, который в нарушение правил МПС требует поголовной проверки документов у всех лиц, расплачивающихся по карте, подталкивает кассиров к тому, что любая непривычная карта будет восприниматься как мошенническая -- с очевидными последствиями.

                      Одно из другого не следует. ИМХО.
                      Если внимательно прочитаете мой самый первый постинг, то увидите, что я не ссылался на проверку документов, как аргумент для непринятия карты при их остутствии, к обслуживанию (о валидности этой процедуры мы, видимо не договоримся ни когда), я говорил об информированности, обученности и вежливости песонала. А если недалекий, необученный и хамоватый кассир будет использовать документы, как жупел для пугания и унижения клиентов, то тут Вы безусловно правы, вот тогда и есть нарушение не только правил МПС (там речь идет о дискриминации клиентов без документов), но и прав клиента на вежливое и качественное обслуживание, чести и достоинства. Тогда и в суд можно подать.

                      Сами виноваты, господа.
                      Мы виноваты лишь в том, что нам приходиться работать на нашем российском рынке в тех условиях и с тем персоналом предприятий и соосно их руководителями, которые тут есть. И пытаемася работать хорошо.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Уважаемый Альфа Банк!
                        У Вас есть такой мерчант MODAMO (кажется сеть магазинов).
                        Научите их пожалуйста, принимать карты только у законных держателей, а не у их доверенных лиц, жен или бухгалтеров.
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Вниманию сотрудников СБЕРбанка в городе Обнинске (Калужская область) .......я конечно понимаю что это звучит как шутка, но вобщем просто хотел конкретизировать - был в Обнинске, зашел в магазин - наклейка СБЕР и полный набор карт. Подошел к кассе - посчитали товар, достал карту, продавец возмущенно "Не, ну ты глянь, надо было раньше говорить что карта, теперь не могу принять, да и принимают их на другой кассе". Ну я попросил на другой кассе меня обслужить, сказал что нала нету. На другой кассе мне сказали, что карты обслуживает только старший кассир, она пришла и сказала - "Да и ваще терминал заблокирован, так что не обслужим". В итоге я отдал таки нал.
                          Терминал заблокирован бял , как я понимаю, паролем (или картой) администратора, уж не банк же мог каким-либо образом заблокировать операции по отдельному терминалу и еще послать ему сообщение об этом)))

                          Комментарий


                          • #14
                            Раз пошла такая пьянка
                            гостиница "Барнаул" в одноименном городе Барнаул. Эквайрер Альфа.
                            задержался до вечера и пришлось доплачивать, с утра значит сую карту (внимание Максима Дробышева с сотоварищи из ЗК Visa Electron, в надежде что Альфа облажается. Не нифига, прокатали карту, упала СМСка деньги списали.... с чистой совестью ухожу по делам, возвращаюсь перед самым отъездом, времени впритык в душ и с чемоданом на выход, в холле меня встречает с радостным криком "я вас весь день ищу" администратор и говорит, что она не может мне выдать кассовый чек, короче препирались мы с ней минут 10, я доказывал что с меня деньги списали и мне пофигу, она мне доказывала что у нее кассовый аппарат чек не выбивает и ей тоже пофигу. Глубоко не вник, но вкратце суть такая, что если ты оплачиваешь полный день по карте, то у них все нормально проходит, а если только несколько часов, то у них что-то в гостиничной программе с терминалом не стыкуется и квитанция не лезет.
                            Дело было в октябре.

                            Зато там же и в тот же раз в 12 ночи где-то в центре в небольшом универсамчике попавшемся по пути из кабака в гостиницу удалось на спор купить бутылку минералки за 10 рублей по все той же карте VE, терминал по-моему тоже Альфы был, лень хистори счета рыть
                            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                            :von:

                            Комментарий


                            • #15
                              Тожа расскажу стори
                              Был на Савеловском рынке, покупал телефон. На рынке всего одна точка, принимающая карты (название опустим - эквайер сам знает)...
                              Подхожу, спрашиваю принимают ли карты к оплате
                              - А у Вас какая?
                              Ну думаю, ежели импринтер, то типа электронки не примут, о!!! продвинутые...
                              - МастерКард - отвечаю и радостно достаю, т.к. всяко примут.
                              - У нас слипов нет.
                              - ?!?!??? А зачем тогда спрашивать, какая карта.
                              В ответ нечленораздельное бурчание. Тут банкомат рядом есть.
                              Пошли мы с женой к банкомату, по дороге она, зная что будет комиссия в 3$ за снятие нала, предложила обратиться к старшему менеджеру. Подошли в другую точку (а это сеть по продаже мобильников и пр.) объяснили, настучали короче манагеру старшому.
                              В итоге. Резко нашлись слипы, даже несколько перед нами извинились за непрофессионализм сотрудников другой точки. Мы купили не один, а два телефона и домой почапали.

                              А вчера в турфирме спросил принимают ли они карты. Мне сказали, что принимают, но цена путевки увеличивается на 5% И мне же будет выгоднее отдать нал. Благо за снятие денег банк не берет комиссию в своих устройствах.

                              Не хотят сотрудники точек связываться с картами.

                              Комментарий


                              • #16
                                Kingred полное право имеешь подать опротестование операции и на халяву слетать куда-нить отдохнуть, если сможешь доказать документарно, что за наличный расчет тебе предлагали цену дешевле.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Kingred Smart
                                  А вчера в турфирме спросил принимают ли они карты. Мне сказали, что принимают, но цена путевки увеличивается на 5% И мне же будет выгоднее отдать нал.

                                  Предполагаю что фирма просто не платит налог с продаж при расчете за нал (уж не знаю как они этого добиваются, но что такие есть знаю точно). А вот при расчете по картам у них этот налог с продаж таки возникает. Вот они и перекладывают его на клиента. Имеют ли право, не знаю, вопрос не однозначный, и можно ли считать это "дискриминацией" не уверен.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Actor
                                    Я тоже так думаю.
                                    По закону вроде правильно, если ничего не изменилось.
                                    Они еще и торговую уступку на клиента станут перекладывать, совсем весело будет.


                                    Smart
                                    Хлопотно все это
                                    Это мне с кем-нить нужно придти и купить совершенно одинаковые две путевки, только оплату произвести за одну картой, за другую налом. А мне потом скажут, что тому, кто платил налом менеджер агентства дал персональную скидку в 5%

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Kingred
                                      менеджер агентства дал персональную скидку в 5%

                                      Опять-таки, на основании чего менеджер дал персональную скидку?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Pryanik
                                        Имеет право, однако.
                                        Понравился ему человек, например

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Kingred Pryanik
                                          Господа оффтопик.

                                          Артем, Борь.
                                          Почистите темку плз.
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            р-н Перово.
                                            Магазин "Автозапчасти". ЗАО ЛОРД.
                                            Visa electron к оплате.
                                            Терминал есть (ессно).
                                            Ответ продавца.
                                            Практически дословно.
                                            .......Карту не приму, у Вас на ней нет наклеечки с голубком........

                                            Эй, Эй Эквайер.
                                            Кто есть ху?

                                            И Вы удивляетесь фроду?
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              гы... небезызвестный Швайн.
                                              - Карту возьмете?
                                              - смотря какую...
                                              - VISA Electron
                                              - да конечно давайте
                                              пара минут, девушка возвращается
                                              - Вы знаете мы Вашу карту не примем
                                              - почему?
                                              - она не такая...
                                              - как не такая, Виза Електрон....
                                              - нет, она у Вас..... АВТОБАНК, а мы такие не принимаем....
                                              - девушка это банк-эмитент Автобанк, а карта ВИЗА Электрон
                                              - все равно не принимаем
                                              - держите деньги
                                              .... возвращается
                                              - а какие вы карты принимаете, огласите список
                                              - подождите я сейчас узнаю...
                                              .... уходит на консультацию, возвращается:
                                              - мы не принимаем Виза Электрон, а Виза Классик принимаем
                                              - так вы бы сразу сказали у меня классиков парочка
                                              (так выяснилось, что там стоит импринтер Альфабанка)

                                              по-моему Альфа просто герой этого треда
                                              толи потому что эквайринговая сеть широкая, толи потому что не "учат мерчентов"

                                              еще случай, универмаг Московский, куртку покупаю где-то на третьем этаже в отделе джинсовом... девушка берет карту крутит в руках и сует мне терминал: "я не знаю как им пользоватся, мб Вы сами все сами..." )) я отказываюсь и она зовет на помощь коллегу, вдвоем они побеждают терминал и карту прокатывают) эквайререра к сожалению не помню...
                                              Последний раз редактировалось Бегемот; 26.02.2003, 18:06.
                                              Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                              :von:

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                25/02/2003 Москва, район Митино, магазин ''Перекресток''.

                                                Вежливый отказ кассира принимать карту ''Visa Electron Instant Issuer'' Дельта Банка. Причина, по словам кассира в том, что они - ''не получали никаких инструкций по поводу карт без ФИО клиента...'' Попросили оплатить другой картой или кэшэм.

                                                Достаю карту Мастеркард другого банка, кассир просит документ с фотографией, я говорю, что к сожалению все документы в дипломате, который сдан в камеру хранения магазина. Тогда кассир попросил предъявить... любую карту какого либо другого банка с фотографией.... Я снова предъявляю ту самую ''Visa Electron Instant Issuer'' Дельта Банка. Кассир смотрит на фото на этой карте, говорит о кей и.... проводит авторизацию по Мастеркарду...

                                                То есть, использовать для оплаты покупок карту ''Visa Electron Instant Issuer'' Дельта Банка в Перекрестке нельзя, а в качестве удостоверения личности - пожалуйста!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Бегемот
                                                  ValentineS Рамстор кажется Ваш клиент... зачем на чеках все реквизиты карты печатаете? упариваюсь каждый раз чеки рвать.... да и кассирше ни к чему они

                                                  А на обычном слипе из импринтера - целиком номер карты отпечатыватся и что?
                                                  А потОм, PCPOS- то не наш, наш только сервер.
                                                  На наших терминалах чек полностью номер карты несет. Так что пусть клиент следит за своими слипами и чеками.
                                                  А в некоторых точках в кассы вообще номер карты вбивают вручную, после транзакции по терминалу.

                                                  Марко
                                                  То есть, использовать для оплаты покупок карту ''Visa Electron Instant Issuer'' Дельта Банка в Перекрестке нельзя, а в качестве удостоверения личности - пожалуйста!

                                                  5, нет 10, нет 100 баллов!!!!!
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ValentineS я повоспоминал и снял вопрос, а ты ответил решил что все это делают... это вообще обязательно? или таки можно печатать маску карты или не печатать валид фру
                                                    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                                    :von:

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Бегемот
                                                      Эт нужно оговаривать с кассовым провайдеором формат чек.
                                                      Есть обязательные поля.
                                                      А перенастраивать софт - они не будут, тем более за чей счет.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемые господа!
                                                        Позвольте добавить и мне эпизод в вашу "копилку несуразиц пластиковой жизни":
                                                        Москва, центр, замечу, что весь диалог был без хамства, т.е. предъявлять претензии, что персонал не обучаем - нальзя.
                                                        -Вы карты VISA принимаете?
                                                        -Да! А у Вас какая?
                                                        -Gold.
                                                        -...? А мы электрон не принимаем!
                                                        -Девушка, Вы ВИЗА Классик принимаете, значит и Gold тоже принмаете.
                                                        -Но мы электрон не принимаем, только ВИЗА.
                                                        -Попробуйте, всё получится...
                                                        Девушка попробовала, у них там импринтер Мастер-банка, всё получилось, голосовая авторизация прошла и все остались довольны. В конце девушке быстро прочитали лекцию о разновидностях карт ВИЗА.
                                                        А вывод таков: этого долгого диалога не было, если бы кассиру при установке импринтера объяснили какие виды карт существуют...
                                                        Действительно - надо учить!!!
                                                        С уважением ко всем...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Опять про Альфа банк: м-н Техно сила, крупный и т.д. и.т.д. На кассе стоит терминал OMNI 395 (!!!), время соединения умиляет, ну спрашивается неужели Альфа банк не может поставить нормальное оборудование??? Кассир взяла в руки карту, покрутила её, засунула в ультрафиолет (мне только пожалуй рентген не сделали), потом по местному телефону (!!!) позвонила куда-то, спросила что это за банк такой на карте написан, не знаешь ли ты типа такой (!!!). Авторизация с первого раза как всегда на Омниках не прошла (вылез чек что центр авторизации не отвечает, как обычно впрочем на нем) на сетование что для этой железки нормально и что же Вам другую не поставят, было сказано в ответ, что это может быть и нормально для Вашего банка, на чеке мою подпись даже не посмотрела. Однако паспорт потребовала сразу же. В общем масса приятных впечатлений и от сервиса в магазине и от кассы с терминалом Альфы. Хорошо хоть утром в воскресенье очереди не было, а то бы меня за эти двадцать минут оплаты четвертовали...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Коллеги!
                                                            Напоминаю еще раз. Это не тема для несуразиц.
                                                            Если пИшите сюда, то с конкретным указанием точки и желательно эквайера.
                                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X