Bankir.Ru
3 декабря, суббота 12:39

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизайн:кто лучше?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дизайн:кто лучше?

    Здравствуйте уважаемые банкиры и участники форума!!!

    Благодарю Вас за Ваши ответы и рекомендации, и, в целях самоисправления,
    осмелюсь предложить тему, посвященную дизайну платежной карты.

    Есть ли место эстетическим мотивам поведения потребителя или же они весьма малы и незначительны?

    Решаете только Вы!!!

    Спасибо за Ваше участие и помощь, жду Ваших рекомендаций, исправлений и советов!!

    Искренне Ваш

    Lion www

    P.S Просьба написать в форуме, карты каких банков Вы считаете наиболее привлекательными по дизайну.
    Спасибо!
    44
    Дизайн карты важен для кардхолдера
    59.09%
    26
    Дизайн карты не очень важен для кардхолдера
    34.09%
    15
    Кардхолдер безразличен к дизайну
    6.82%
    3

  • #2
    2 Lion www

    Есть определённые категории холдеров для которых дизайн пластика крайне важен.
    Вот перешли на новый дизайн, перевыпуск по окончанию срока действия уже на новом пластике - пошли нарекания от старых клиентов. Отказываются брать

    Категория клиентов - "мачо", мужики со "стальными яй.ми"
    Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

    Комментарий


    • #3
      Напоминаю всем (и самому себе ) о существовании на банкир.ру проекта Как выглядят пластиковые карты российских (и ближнезарубежных) банков
      Verba volant, scripta manent.

      Комментарий


      • #4
        Судя по последней информации от VISA, действительно дизайн важен для холдеров.
        У Марко в Нетривиальных ........ есть информация о картах с личним дизайном (там примеры с рокерами на мотоциклах). Последнее письмо как бы официально сообщает о возможности выпуска таких карт.
        Так что о дизайне карты, как о дизайне привязанном к конкретному банку в чистом виде, уже говорить не приходится, поскольку теперь клиент может заказать личный дизайн.
        Лично мне больше нравится нормальная карта без особых "извращений" со строгим дизайном, а не в стиле "веселенького ситца в мелкий горошек".
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          ValentineS

          Просто теперь банки могут сертифицировать карты с белым полем посредине. А уже на него наносить дизайн клиента (посредством печати на обычном карточным принтере). При этом основной цвет карты может быть любой. А вот белое поле - квадратное. И соответственно персональный дизайн будет ограничен данным полем. Вот самый простой пример:

          Комментарий


          • #6
            Раньше эта возможность была доступна только американским банкам, которые пользовались ею с большой изобретательностью.

            Например изготавливались ко-брендинговые карты с автомобильными соревнованиями ''Nascar''. Так как учасников гонок много (и заранее нельзя предусмотреть победителя), то сертифицировался дизайн с белым полем, а уже потом, принтером наносились фотографии победителей (причем в том колличестве, на который был спрос, со стороны фанатов). Экономия однако.

            Комментарий


            • #7
              Впоследствие, сертификация карт с белым полем (у Визы) стала доступна в том числе и европейским банкам (подобные карты появились в Норвегии, Ирландии, Италии и т д)

              Первым в России стал наш Газпромбанк. Кто будет вторым???

              Кстати, наш Газпромбанк избрал позиционирование данного продукта наподобе американской компании ''NEXTCARD''. То есть основной дизайн карты не в какой то конкретной тематике, а в произвольной. А уже кардхолдер сам выбирает, что именно ему поместить в центр карты (своего ребенка, собаку или себя любимого...)

              Вот только пока за несколько месяцев у Газпромбанка этой услугой (карта с индивидуальным дизайном) воспользовались лишь единицы... Впрочем это уже забота маркетологов...

              Комментарий


              • #8
                075054

                Вот перешли на новый дизайн, перевыпуск по окончанию срока действия уже на новом пластике - пошли нарекания от старых клиентов. Отказываются брать

                Я знаю о более смешном случае. Некоторое время назад у Мастербанка закончился Визовский пластик типового стандартного дизайна. C кем не бывает... И в свои банки агенты Мастербанк (некоторое время) вместо обычных карт Visа Classic направлял ко-брендинговые карты Visа Classic Федерация Хоккея России...

                И вот однажды я видел, как какая то женщина средних лет получала эту карту вместо карты Visa Classic в одном из отделений одного банка агента Мастербанка. Когда ей выдали карту, она просто ''позеленела'' от возмущения. И при всех скрипя зубы произнесла - ''Я ненавижу хокей!!!!!!!!!''

                Очевидно ее муж был заядлым хокеистом. Она просто терпеть не могла хокей. И тут ей выдают ее личную банковскую карту с хокеистами... Уверен, что она была готова ''разорвать'' эту карту на мелкие кусочки...

                Комментарий


                • #9
                  Марко

                  А что стоит это удовольствие для клиента?
                  С уважением,
                  Natik

                  Комментарий


                  • #10
                    Марко
                    Просто теперь банки могут сертифицировать карты с белым полем посредине. А уже на него наносить дизайн клиента (посредством печати на обычном карточным принтере). При этом основной цвет карты может быть любой. А вот белое поле - квадратное. И соответственно персональный дизайн будет ограничен данным полем.

                    Понятное дело. Только посмотри на карты, там от дизайна банка осталось очень мало.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Lion www Есть ли место эстетическим мотивам поведения потребителя? Причем не только у "мачо", мужиков со "стальными яй.ми"...
                      Я бы тоже вместо хоккеистов предпочла, например, Lady's Card Газпромбанка. Хотя дизайн, если чессна, мог быть поинтереснее (имха)...

                      А нравится мне безумно дизайн AmEx Blue Card, выпущенной ограниченным тиражом 500 штук в '97 или '98 году. Дизайнер сего творения - британский модельер Alexander McQueen.
                      Вот только найти изображение этой карты в Инете мне не удалось , наверняка это по силам Марко?

                      Комментарий


                      • #12
                        Natik

                        Сорри, но я не понел, что имено Вы имеете в виду под словом ''удовольствие''?



                        Шумелка Мышь

                        Машенька, у меня конечно же есть изображение той карты, которая Тебе безумно нравится...

                        История этой карты - такая. В 1997 году Амекс обратился к британскому модельеру Alexander McQueen с просьбой разработать уникальный дизайн эксклюзивной карты Амекс. А Alexander McQueen в то время был главным дизайнером модельного дома Givenchy. Так что уровень дизайна был черезвычайно высок. В августе 1997 года была выпущена партия из 500 карт Amex Blue Cards. Эти карты стоили баснословных денег. Их презентация была произведена во время показа осенней коллекции 1997 года модельного дома Givenchy... Одна из этих карт находится в знаментом лондонском музее дизайна, как пример лучшего дизайна конца 20-ого века...

                        Комментарий


                        • #13
                          Шумелка Мышь

                          Любопытно, что первый российский банк, который повторил опыт Амекса (в плане эксклюзиывного дизайна карт) оказался Альфабанк.

                          Он выпустил серию карт, в дизайне которого присутствуют картины летчика космонавта СССР Алексея Леонова.

                          Правда карты Visa Electron и Maestro и тираж 10 тысяч (а не 500 карт), но и Алексей Леонов не главный дизайнер модельного дома Givenchy . Да и страна у нас не Англия... Но в целом все равно хорошо.

                          Комментарий


                          • #14
                            Шумелка Мышь

                            Я бы тоже вместо хоккеистов предпочла, например, Lady's Card Газпромбанка. Хотя дизайн, если чессна, мог быть поинтереснее (имха)...

                            Да я бы тоже предрочел более интересный дизайн, но его вряд ли сертифицирует Виза...

                            Комментарий


                            • #15
                              Марко Который раз убеждаюсь - ты умница!
                              Да я бы тоже предрочел более интересный дизайн, но его вряд ли сертифицирует Виза...
                              Почему? Твои же слова?
                              теперь банки могут сертифицировать карты с белым полем посредине. А уже на него наносить дизайн клиента
                              Так что нет ничего невозможного Далее все зависит от фантазии. Не забудь только карту переименовать в Gentleman's Card

                              Комментарий


                              • #16
                                Марко

                                Удовольствие для клиента иметь карту индивидуального дизайна
                                С уважением,
                                Natik

                                Комментарий


                                • #17
                                  Natik Тарифы есть на сайте Газпромбанка
                                  Марко Кстати говоря, в одном из Fashion Guide прочитала, что Blue Card не явилась единственным экспириенсом сотрудничества г-на McQueen'а и Амекса. И в миру существует некая Gold Card - творение модельера. Якобы эта карта еще более и разошлась по карманАм самых - самых мировых випов...Пикчи в журнале не было...
                                  Андрюш, не сомневаюсь, у тебя эта картинка есть....утолишь любопытство?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Natik

                                    По тарифам Газпромбанка карта с индивидуальным дизайном стоит на 10$ дороже чем обычная карта Visa Classic. Хотя себестоимость печати индивидуального изображения всего несколько центов. Впрочем, это право банка устанавливать любую цену для клиентов...

                                    Кстати, некоторое время назад была даже отдельная тема на форуме, касавшаяся этого нововведения Газпромбанка - Visa classic с индивидуальным(!) дизайном для клиентов в российском банке!!! Вариантов, вопросов и предложений было тогда много...



                                    Шумелка Мышь

                                    Есть и эта картинка тоже... Появилась эта карта осенью 2001 года. Презентация карты прошла во время показа осенней коллекции одежды модельера McQueen'а. Карта, по мению многих, - настоящее произведение искусства. Дизайн карты отражает престижность American Express, но в то же время при ее создани Alexander McQueen использовал идеи из своей последней коллекции, одна из которых - золотые украшения."

                                    Тираж тоже эксклюзивен, всего 500 карт. Но вот вручили их не только ''сильным мира сего'', но и извеснийшим и знаменитым людям в мире. Так например обладателями карт стали Кейт Мосс, Эрин О'Коннор и Бьорк.

                                    Информация об этой карте есть в том числе и на сайте Амекса - http://home3.americanexpress.com/uk/mcqueen/

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Artem K

                                      ''...Напоминаю всем (и самому себе ) о существовании на банкир.ру проекта Как выглядят пластиковые карты российских (и ближнезарубежных) банков...''

                                      Правильно! Надо послать тебе новые изображения. У меня как раз скопилась новая сотня изображений карт Прибалтийских банков. Среди них попадаются много интересных экземпляров. Например латвийский Парексбанк к юбилею Раймонда Паулса выпустил эксклюзивную карту ''Маэстро'' c его изображением....

                                      Российские банки пока не эмитируют карты к юбилеям композиторов и эстрадных звезд....

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Марко МурЪси за ссылку
                                        Но Gold меня немного разочаровала, чесс говоря... Дизайн достойный (имха) руки "золотого мальчика" Юдашкина, но никак не такого скандалиста моды как
                                        McQueen...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Дизайн бесспорно важен и при хорошем маркетинге можно и заработать, впаривая клиентам высокохудожественные, малотиражные или эксклюзивные карты. С удовольствием посмотрел приведенные образцы, хотя МакКвиновские творения что-то меня не особо впечатлили :-(
                                          Jeca

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Шумелка Мышь

                                            Я в моде вообще плохо разбираюсь... Дизайн Юдашкина от дизайна McQueen вряд ли отличу...

                                            Но то что Alexander McQueen скандалист (и Амекс ему в этом помогает) - это точно. В 1999 году McQueen разукрасил 20 лондонских такси (кэбов) в голубой цвет Американ Экспресс. Причем не просто в чисто голубой, а в цвет той самой карты Amex Blue Cards. А до этого момента такси в лондоне всегда были черного цвета (и классического дизайна). В общем лондонцы были в шоке...

                                            Проект, кстати, назывался - "World's First Designer Taxi Hits Streets of London"



                                            Jeca

                                            ''...при хорошем маркетинге можно и заработать, впаривая клиентам малотиражные карты...''

                                            Ну понятие ''впаривание'' оно скорее относится к рынку на улице, а никак не к банку... (имхо).
                                            Банк дает возможность клиентам получить ''ключ'' к банковскому счету (в виде карты) эксклюзивной авторской работы... Даешь искусство в массы!


                                            ValentineS

                                            ''...Только посмотри на карты, там от дизайна банка осталось очень мало...''

                                            Согласен. Карта с белым полем не всегда дает возможность реализовать все тайные желания кардхолдера в лучшем виде. Например, помешан кардхолдер на... военной технике. И захочет он на карте изображение последней модели истребителя (танка самолета и т д). В Газпромбанке скорее всего ему откажут (по причине пропоганды насилия). Но если и не откажет, то в маленьком окошке карты танк будет смотрется как то не очень... (имхо)

                                            Но удоволетворить желание кардхолдера можно, если изготовить тираж пластика на котором изображение будет полностью! Это уже будет дизайн банка (а не клиента). И некоторые банки (конкретно американские) так и поступают. Вот пример:

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Причина, по которой российские банки не делали подобных карт (множества дизайнов) понятна. У производителей МПСовского пластика были жестские требования по минимальной партии каждого дизайна...

                                              Но времена меняются. Появляются новые технологии, которые меняют весь процесс впринципе. Например совсем недавно у некоторых зарубежных производителей пластика появилась ''цифровая печать на пластике''. Как результат - исчезло главное жесткое требование по минимальному(!) колличеству карт определенного дизайна.

                                              Я не совсем точно разбираюсь в технологиях, но в Москве уже есть некоторые фирмы (представляющие западных производителей), через которые российский банк может сертифицировать и заказать МПСовский пластик с цифровой печатью.

                                              Есть еще одна сторона цифровой печати, о которой пока не было сказано. Это само качество изображения на карте. Вы наверняка заметили, что рисунки (а уж тем более фотографии) на лицевой стороне карт российских банков не такие четкие, как на ''западных картах''. Причина этого опять таки крылась в технологиях и правилах. Просто по правилам МПСов для банков СЕМЕАвского региона можно было заказывать пластик только у тех производители пластика, которые имели аналоговую печать. Цифровая же печать МПСовского пластика долгое время была доступна только банкам Северной Америки (производители были только там).

                                              Но сейчас все изменилось... Правила МПСов меняются, европейские производители обзаводятся цифровым оборудованием, поэтому эта возможность (совсем с недавнего времени) стала доступна и российским банкам. Что самое приятное - цифровая печать не дороже аналоговой.

                                              Чтобы почуствовать разницу, между цифровой и аналогвой печатью МПСовских карт - надо сравнить просто эти карты. С помощью цифровой печати изображения на картах получаются очень четкими и реалистичными. Вот один из примеров хорошего дизайна и хорошего изготовления карты (цифровой печатью). Обратите внимание, как четко на карте выглядят фотографии детей. При аналоговой печати такого добится просто невозможно... Вышеприведенные изображения карт военной тематики так же изготовлены с помощью цифровой печати...
                                              Последний раз редактировалось Марко; 12.02.2003, 21:53.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Интересные карты, и качество полиграфии действительно лучше. Но вот дизайн последней меня совсем не впечатлил. Такой беспроигрышный прием как дети - это 90 процентов успеха, но правый малость на дауна смахивает (пусть там и госпиталь, но все же...) Там не хватает девочки с косичками (хвостиками, бантом), но это субъективно. А кстати, каков нынче минимальный тираж цифрового пластика?
                                                Jeca

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Еще один вопрос (банальный но вечный) - фото клиента на карте. Для клиента все равно или нравится? Не совсем понятно как с этим нынче обстоят дела. Постепенно фотки что ли исчезают с карт?

                                                  С уважением,

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Jeca


                                                    А кстати, каков нынче минимальный тираж цифрового пластика?


                                                    Дело в том, что заказать 10-20 карт цифрового пластика нельзя. Вы же понимаете. Тут дело в технологии. Постараюсь подробно объяснить, чтобы Вы сами могли рассчитать количество.

                                                    МПСовский пластик (что офсетным, что цифровым способом) всегда печатают на больших листах. Потом этот лист разрезают на мелкие прямоугольники, каждый из которых равен размеру карты. В зависимости от оборудования, листы бывают размером А3+ (это 24 карты) и А2+ (это 48 карт). Чаще используют первый вариант.

                                                    Офсетный способ печати (котором сейчас печатают карты российские банки) требует во первых предпечатной подготовки (вывод пленок и т д), а во вторых этот способ требует, чтобы все карты на этом листе были одного вида (дизайна). При этом минимальный тираж составляет 1000 карт (42 листа А3+). Меньшее количество листов печатать просто не выгодно. Потому и такое требование к минимальному тиражу одного дизайна.

                                                    Цифровой способ печати отличается лишь методом нанесения изображения на большой лист пластика. То есть на этом большом листе А3+ можно нанести 24 разных вида дизайна карты! То есть на каждую карту этого листа - свой дизайн. При этом минимальное общее кол-во всех карт должно быть тоже 1000 штук (печатаются теже 42 листа А3+, потом они разрезаются и получается 1000 карт). Но в этой тысяче карт - может быть до 24 вида дизайна (может и меньше, по желанию)

                                                    Вот пример части такого листа на котом разные дизайны напечатаны именно цифровым методом (фотографическое качество изображений). Сам лист естественно больше:





                                                    Важно!

                                                    1. Цифровая печать возможна только для карт категории Electron/Maestro и Сlassic/Mass. Все Голды и Бизнесс всегда печатаются только офсетным способом. Увы, но это требования МПСов.

                                                    2. На одном большом листе (А3+) нельзя располагать карты разных категорий (например Electron и Classic). Просто всякие микротексты и т д у разных категорий разные...

                                                    3. Цифровая печать общего тиража до 3000 карт из расчета на одну карту всегда дешевле(!) чем привычная печать офсетом. Причина того, что при печати офсетом требуется предпечатная подготовка. Это трудоемкий процесс, который стоит денег. На сколько цифровая печать дешевле? Приблизительно процентов на 20-30. При тираже свыше 3000 карт цена (из расчета на одну карту) уравнивается. Так что малые тиражи (пусть даже и одного дизайна) печатать цифровым методом не только качественнее но и выгоднее в финансовом плане.

                                                    4. Можно заказать печать 1000 карт МПС Цифровым методом (как говорилось выше) и при этом в эту тысячу карт будет входить 5, (10-15) видов дизайна. До 24. Стоимость печати не отличается от того сколько видов дизайна у Вас будет входить в эту тысячу. 1вид или 24 вида. Цена одна. Но у банка появляются дополнительные расходы. Дело в том, что каждый вид дизайна надо у МПСов сертифицировать. Если дизайн один - то цена сертификации не особо выделяется на общей цене стоимости пластика. Многие российские фирмы, представляющие западных производителей, даже не включают эту цену банкам отдельно в счет. Она просто делится на общее кол-во пластика и просто становится незаметной. Но это если один дизайн на 1000 карт. А если на 1000 карт приходится 24 дизайна, то цена становится заметнее... К слову, сертификация одного дизайна стоит у МПСов около 250 евро.


                                                    Резюме: Цифровая печать МПСовского пластика банкам в любом случае выгодна. Это лучшее качество изображения на самом пластике (безумно красивые карты можно изготовить). Если не гнаться за кол-вом дизайнов, а ограничится одним дизайном на тираж - себестоимость одного пластика будет ниже чем при традиционной печати офсетным способом. Ну и главное - цифровая печать дает огромный простор для фантазии отделам развития банков


                                                    С уважением, Марко
                                                    Последний раз редактировалось Марко; 13.02.2003, 16:31.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 Марко
                                                      Скажите, а каково разрешение в DPI при печати "Цифровым методом" и офсетным? Приведённый Вами пример карты даёт хорошее представление о чёткости изображения и особенно - символов эмбоссирования , но что с символом ВизаФлаг (каково его разрешение в DPI должно быть)? Или это вариант "дизайн от Марко"?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        MaxUA

                                                        Приведенное Выше изображение карты с детими абсолютно настоящая карта. Мало того, у меня изображение этой карты занимает 600кб, а на форуме можно разместить изображение не более 50 кб. Так что пришлось ''ужимать'' это изображение в качестве в 12(!) раз. В реальности эта карта еще более яркая и изображение на ней еще более четкое. В качестве примера могу сказать, что на реальном изображении этой карты можно различить даже отдельные волосинки на головах детей (не просто ''шапка волос''). Но это так, к слову...

                                                        Что касается разрешения при печати МПСовского пластика, то увы я слабо разбираюсь в этом вопросе... Просто знаю, что при печати цифровом методом разрешение выше, чем при печати офсетом. И потому карты получаются более ''реалистичными'' (если на лицевой стороне карт фотографическое изображение то это просто заметно неворуженным глазом).

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 Марко
                                                          Приведенное Выше изображение карты с детими абсолютно настоящая карта. Мало того, у меня изображение этой карты занимает 600кб ...
                                                          Карта изготовлена с несоблюдением стандартов (даже не МПС, а ИСО). Это натолкнуло на мысль о "рекламности" метода. Скажите, а сама карта у Вас в руках, или только её изображение? Очень интересно!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            MaxUA

                                                            Сорри, но есть только изображение... Впрочем я тоже допускаю мысль о рекламности...


                                                            Rois

                                                            фото клиента на карте. Для клиента все равно или нравится? Не совсем понятно как с этим нынче обстоят дела. Постепенно фотки что ли исчезают с карт?


                                                            В мире наоборот таких карт (с фото кардхолдера) становится все больше... И это правильно. В форуме было уже много раз обсуждение этого вопроса. Есть прямые доказательства того, что мошенничеств с утраченными картами на которых есть фото кардхолдера намного меньше, чем по картам без оных... И есть много крупных банков в мире которые в принципе не выпускают карты МПС без фотографий держателей на них (тот же Ситибанк, например).

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X