Bankir.Ru
10 декабря, суббота 15:42

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пакетирование банковских продуктов с привязкой к пластиковым картам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пакетирование банковских продуктов с привязкой к пластиковым картам

    Я впервые на данном форуме в качестве участника, перед тем, как открыть тему ничего не нашла о пакетировании банковских продуктов, т.е. о продаже продуктов оптом, дешевле чем в розницу, чтобы побудить спрос и увеличить продажи. Каков Ваш опыт в осздании таких пакетов?

  • #2
    Данута
    Я не понял, Вы предлагаете продавать клиенту не одну-две а сразу 100 карт? Или что?

    Сформулируйте свой вопрос корректнее.
    Verba volant, scripta manent.

    Комментарий


    • #3
      Конкретизирую! Продавать сопутствующие банковские услуги в случае приобретения нескольких, например покупка кредитной карты+ кредитные карты для членов семьи (одна или несколько) + аренда индивидуального сейфа + страхование рисков возникающих при использовании пластиковой карты, за цену меньшую чем стоят вышеуказанные продукты по отдельности. Приведенные пример не внедрен в жизнь это просто прием который мы хотим использовать. Предлагаю обсудить возможные комбинации продуктов.

      Комментарий


      • #4
        Данута


        Объясните пожалуйста, а зачем клиенту, приходящему за картой, арендовать индивидуальный сейф??? Это же совсем разные банковские продукты...

        имхо, разве только для того, чтобы положить в него свою полученную карту...

        Комментарий


        • #5
          Марко имхо, разве только для того, чтобы положить в него свою полученную карту...
          Скорее всего, не карту, а конверт с ПИН-кодом.

          Комментарий


          • #6
            Согласна, что сейф может быть и абсурдно, но я для этого и обратилась ко всем, чтобы мы обсудили как продать больше услуг, чтобы это было выгодно и клиенту и банку.

            Комментарий


            • #7
              Марко Объясните пожалуйста, а зачем клиенту, приходящему за картой, арендовать индивидуальный сейф??? Это же совсем разные банковские продукты...
              В многих случаях клиенты приобретают банковские услуги в комплексе. Человек открывающий депозит в банке, арендующий ячейку и т.д., скорее всего приобретет там и карту, если его устроят условия. Хотя бывают случаи, когда у клиента депозит в Вашем банке, карта в другом (там дешевле), ячейка арендована в 3-м банке, вот на эту группу и ориентировано пакетирование услуг. В случае комплексного обслуживания Банк может продать одну или несколько услугу по себестоимости, но получить прибыль с остальных.

              Комментарий


              • #8
                Данута Ну в принципе может быть покетирование близких по смыслу и перекрещивающихся между собой услуг, ну как пластиковая карта, к ней страховка (хотя это не банковская услуга), лучшие условия по депозиту (хотя скорее наоборот - депозит и карта без страхового покрытия, или с лимитом в размере депозита), бесплатное подключение к удаленному сервису по управлению счетами (в том числе и карточными). Но пакетировать совсем непохожие и не нужные в комплексе услуги может быть не имеет смысла.

                Комментарий


                • #9
                  Не знаю можно нашу услугу назвать пакетирование, но мы предлагаем своим клиентам и рекомендуем открывать карты VISA Classic или MasterCard Standard потому что, по данным картам повышенные проценты на остаток СКС (так называемое сочетание вклада до востребования и срочного) , + бесплатный ограниченный доступ в Интернет с помощью которого клиент может оплатить все коммунальные платежи в городе, + платный доступ в Интернет –без ограничений и самый дешевый трафик в городе ну и получение скидок в точках от 2 до 20%, + возможность получение товарного кредита в торговых точках (покупка в кредит для держателей карт Банка дорогостоящей техники) . Таким образом, объем продаж таких карт вырос по сравнению с дешевыми картами VISA Electron.

                  Комментарий


                  • #10
                    Многие, как и мы, предлагают карту бесплатно, если у Вас вклад в банке (в зависимости от суммы вклада предлагается золото, классик или электрон); можно получить овердрафт, если соблюдаются некоторые условия); и т.д.
                    На практике, если банк работает нормально, все услуги (так или иначе) пакетные. Банк всегда стремиться предложить клиенту услугу "1!, затем "2", при этом Вы можете расчитывать на услугу "3", а через 1/2 годы мы сделаем совсем хорошо и т.д.
                    с уважением

                    Комментарий


                    • #11
                      А какие проблемы с "пакетированием"?
                      1. Традиционно вместе с пластиком предлагались страхование + телефонные карты (Global 1).
                      2. Выпуск карты с привязкой к ее счету овердрафта можно также рассматривать как "пакетирование", т.к. карта - инструмент доступа к счету, а кредитование - услуга
                      3. В своё время нами двигался проект "СТБ-Путник" - там к карте добавлялся также пакет услуг, в т.ч. небанковских. Результат - IMHO рынок пока к таким продуктам не готов - "нам бы что попроще".
                      --* Never say never again...

                      Комментарий


                      • #12
                        Rzhevsky хорошие вопросы. Действительно с пакетированием проблем нет скорее всего, если у банка достаточно услуг, то скомпановать их в пакет вполне под силу)) но вот какие пакеты интересны клиентам, какие услуги будут действительно дополнять друг друга, а какие услуги будут притянуты за уши недальнозоркостью служащих (или еще по каким причинам) и не будут востребованы, а возможно и оттолкнут клиента от такого предложения?

                        Комментарий


                        • #13
                          Smart Мне кажется, что любой банк называющий себя "розничным" может предложить клиенту массу услуг, технологически привязанных к карте. IMHO проблема в том, что, допустим, в FMCG индустрии есть отработанная технология создания и выведения брэндов в рамках продуктового ряда. А в банковском бизнесе - НЕТ. Ведь что получается? Скажем, я - как банковский технолог - могу предложить несколько десятков услуг, ориентированных на клиента и так или иначе привязанных к карте. А вот ГРАМОТНО скомпоновать из них ПАКЕТЫ, ориентированные на потребительские группы, посчитать затраты и их [себе]стоимость, разработать стратегию продвижения и информирования целевой аудитории... Боюсь, что этим никто серьёзно не занимается - задача ставится "от противного" - сделать эмиссию любой ценой, чтобы оправдать бизнес-планы/выйти на окупаемость проекта...
                          --* Never say never again...

                          Комментарий

                          Пользователи, просматривающие эту тему

                          Свернуть

                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                          Обработка...
                          X