Bankir.Ru
3 декабря, суббота 20:47

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Экстренная помощь держателям карт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Экстренная помощь держателям карт

    Уважаемые господа!
    Была бы очень Вам признательна, если бы Вы прислали свою внутрибанковскую инструкцию по оказанию экстренной помощи держателям международных банковских карт (экстренная выдача наличных, экстренная замена карты) по адресу ger@bbin.ru.

  • #2
    У нас никакой инструкции на этот счёт нет.
    экстренная замена карты - это сколько по времени?
    экстренная выдача наличных - а это как понимать? В АТМ время транзакции ~10 секунд, куда уж экстреннее?!

    Комментарий


    • #3
      АТМщик
      экстренная замена карты - это сколько по времени?
      экстренная выдача наличных - а это как понимать?

      ИМХО имеется ввиду
      - экстренная замена карты
      - экстренная выдача наличных
      в случае утери карты.

      Комментарий


      • #4
        Pryanik Тогда так:
        - экстренная замена карты - согласно тарифам, если конечно есть такой пункт "выпуск карты за N минут - 15$". Если его нет, тогда либо вы согласно тарифам перевыпускаете утраченную карту клиенту (скорость зависит от возможностей), либо вводите этот пункт в тарифах (если скорость высокая).

        - экстренная выдача наличных - дяденька идёт к операционистке, та в свою очередь по фамилии клиента узнаёт СКС и делает ему расходник. Потом он идёт в кассу и получает денежки.

        Оба случая только в отделениях своего банка.

        Если утеря карты произошла за рубежом, тады ОЙ. В отношении денег он может оставить доверенное лицо, которое снимет денежки с СКС и отправит ему по WU, MG ... Но по моему это уже гимор. Посоветуйте клиенту Diners, у них есть такая служба поддержки (50$ в год).

        Комментарий


        • #5
          АТМщик
          Такая служба поддержки также обязательна для всех держателей карт ВИЗА, начиная с Классики (выдача нала), а для Голда и Бизнеса и замена карты в течение 1 раб дня, и выдача нала.[/I]
          GAMMI

          Комментарий


          • #6
            GAMMI обязательна для всех держателей карт ВИЗА - даже если клиент за рубежом? Дай ка ссылочку на рулз.

            З.Ы. Как жисть?

            Комментарий


            • #7
              Читаем в рулсах про Global Customer Assistance Service (GCAS)
              а также тут
              http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=16008
              http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=14434
              Verba volant, scripta manent.

              Комментарий


              • #8
                АТМщик исключение - карты типа "Электрон". по всем остальным-ДАААА!
                Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

                Комментарий


                • #9
                  Возник вопрос по VISA GSS.

                  Согласно правлам VISA эмитент обязан предоставлять держателям карт VISA Business услуги по страхованию неудобств при путешествиях, а именно денежгное возмещение за задержку рейса, денежное возмещение за задержку багажа, денежное возмещение, связанное с заменой коммерческих и проездных документов.

                  Обратился в наши страховые компании и оказалось, что Минфин лицензию на такие виды страхования не выдает.

                  А распространять страховки иностранных страховых компаний мы не имеем права ни по уставу, ни закону о страховании.

                  Кто как выходит из данной ситуации?
                  Кто-нибудь вообще страхует держателей VISA Business cards?

                  Комментарий


                  • #10
                    Подъем.

                    Комментарий


                    • #11
                      Andy_I Андрюха, мы бизнес только Мастеровский выдаём и не заморачиваемся

                      Комментарий


                      • #12
                        АТМщик

                        Мы только в VISA, поэтому MasterCard Business не выдаем и нужна информация по страхованию держателей VISA Business от travel inconvenience.
                        Кто-нибудь из российских страховщиков выдает такие полисы?

                        Комментарий


                        • #13
                          АТМщик В MasterCard эта фича называется Emergency Card Service. Банк подписывается на эту услугу и в случае если карту украли, то держатель карты находясь вдали от банка-эмитента сможет получить замену карты или получить наличные. Мы тоже подписались на эту приблуду, Только подскажите кто реально пробовал пользоваться этим сервисом, хотелось бы услышать

                          Комментарий


                          • #14
                            Прошу помощи, люди! Уже приперло сильно. ISOS уже приставать начал.

                            Повторяю вопрос, так как ответа на него не получил.

                            Согласно правилам VISA эмитент обязан предоставлять держателям карт VISA Business услуги по страхованию неудобств при путешествиях, а именно денежное возмещение за задержку рейса, денежное возмещение за задержку багажа, денежное возмещение, связанное с заменой коммерческих и проездных документов.

                            Обратился в наши страховые компании и оказалось, что Минфин лицензию на такие виды страхования не выдает.

                            А распространять страховки иностранных страховых компаний, а тем более заниматься страховой деятельностью, мы не имеем права ни по уставу, ни по закону о страховании.

                            Кто как выходит из данной ситуации? Кто-нибудь вообще страхует держателей VISA Business cards, если да то через кого? Или все "забили" на это?

                            Комментарий


                            • #15
                              Andy_I
                              9.1. Оформление дубликатов потерянных в связи со страховым случаем или украденных документов (паспорт с визой, билеты) и их доставка Застрахованному лицу.
                              9.2. Предоставление Застрахованному финансовой помощи в результате утери документов (банковской карты), денег при страховом случае или кражи после предъявления последним документа уполномоченных органов, подтверждающего факт страхового случая, в размере:
                              300 долларов США - для программы Classic;
                              500 долларов США - для программы Gold;
                              1000 долларов США - для программы Platinum
                              9.3. Возвращение багажа, направленного по адресу, по которому Застрахованное лицо не смогло прибыть в связи со страховым случаем, и отправка багажа по адресу нахождения Застрахованного.

                              13. СТРАХОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ, СВЯЗАННЫХ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ (ГАРАНТИИ ПО ПРОГРАММАМ – GOLD, PLATINUM.)
                              13.1. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
                              13.1.1. Объектом страхования являются имущественные интересы граждан, связанные с возможными материальными потерями Застрахованного вследствие непредвиденного, вынужденного отказа от полностью оплаченной поездки.
                              13.2. СТРАХОВАЯ СУММА
                              13.2.1. Страховая сумма устанавливается из расчета документально подтвержденных затрат, понесенных Застрахованным, или затрат Застрахованного на оплату стоимости услуг, предусмотренных договором на туристическое обслуживание, но не может превышать 2000 долларов США.
                              14. СТРАХОВАНИЕ БАГАЖА (ГАРАНТИИ ПО ПРОГРАММАМ GOLD, PLATINUM.)
                              14.1. ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ
                              14.1.1. Объектом страхования являются имущественные интересы граждан, связанные с повреждением или гибелью, кражей или пропажей багажа в период поездки.
                              14.1.2. Под багажом подразумеваются личные вещи Страхователя, перевозимые им в ходе поездки за границу, как сданные в багаж транспортной организации, так и ручная кладь, а также вещи, находящиеся на теле и в одежде Страхователя. Багажом считаются также вещи, приобретенные Страхователем в ходе поездки.
                              14.2. СТРАХОВАЯ СУММА
                              14.2.1. Страховая сумма устанавливается из расчета 250 долларов США за одно место багажа, но не более 1500 долларов США.
                              14.2.2. Не возмещаются первые 100 долларов США в отношении любой заявки об утрате багажа.


                              Частично вроде как пересекается с твоими требованиями, так вот это выдержки из действующей страховой программы.

                              Комментарий


                              • #16
                                13.1.1. Объектом страхования являются имущественные интересы граждан, связанные с возможными материальными потерями Застрахованного вследствие непредвиденного, вынужденного отказа от полностью оплаченной поездки.
                                Да в том, то и дело, что это вынужденный ОТКАЗ, а нужна вынужденная ЗАДЕРЖКА поездки.

                                14.1.1. Объектом страхования являются имущественные интересы граждан, связанные с повреждением или гибелью, кражей или пропажей багажа в период поездки.
                                Опять же про ЗАДЕРЖКУ багажа по вине компании-перевозчика ни слова.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Помочь в выборе страховой компании для покрытия рисков Travel Inconvenience по Visa Business могут в московском представительстве компании International SOS:

                                  www.internationalsos.com
                                  Ms Marina Vecheslova
                                  Business Development Manager
                                  Tel: +7 095 937 6450

                                  Ответ Джикасовского манагера по поводу обязательности страхования туристов:

                                  As far as I know, Visa do not impose any penalties for non-subscription to Inconvenience services, the only requirement is that the Bank provide 1 insured benefit, the benefit can be the choice of the Bank.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Warder

                                    Спасибо, но уже сам связался и вот что мне ответили:

                                    Итак, возвращаясь к Вашему запросу по поводу карт Визы и страхования:

                                    Бизнес карта Визы предусматривает наличие Travel Inconvenience Insurance- дословно - страхование неудобств при поездке- в обязательном порядке. Информационной пакет Визы дает перечисление услуг, предусмотренных по данному направлению: выплата при задержке рейса, багажа, замена документов. Данный вид страхования предлагается нашим Лондонским офисом, при этом страхование - в иностранной компании.

                                    Далее, так как мы работаем с данными картами, многие банки обращались к нам с просьбой порекомендовать российскую страховую компанию по данному виду страхования. Проведенный нами анализ рынка показывает, что Страховой компании, предоставляющей данный вид страхования в том разрезе, который указан Визой, просто нет. В связи с данной ситуацией нами была проведена встреча с визой. Мы объяснили, что российские страховые компания не могут предоставлять страхование по данному виду на предлагаемых визой условиях (например, задержка рейса и т.д., так как очень тяжело рассчитать премию по такому полису- задержка рейса у нас происходит каждый день). Данная ситуация Визе понятна и они предложили нам выйти на страховые компании, готовые сделать свой продукт с учетом "национальной особенности", например, задержка рейса, но после 5 часов задержки и т.д. Если Ваша Страховая компания готова к этому, мы будем рады помочь Вам в этом направлении


                                    Слов нет!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Т.е. они ничего не ответили.

                                      Isos в разговоре предложила подобрать страховые компании.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Warder
                                        Isos в разговоре предложила подобрать страховые компании.
                                        ..., которых нет...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Это надо знать точно. Страхование туристов существует. Страхование средств на карт. счетах существует, если верить информации с www.credcard.ru.

                                          "Неудобства путешественников" по Visa Bisiness страхует Lloyd. C ним тесно сотрудничает Ингосстрах. У последнего по оперативной информации самый полный пакет лицензий на страхование. Страхует даже такой экзот как импортно-экспортные риски и проф. ответственность аудиторов.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Andy_I Спасибо за приглашение поучаствовать в форуме
                                            Я сегодня специально обратился с вопросом к своим страховщикам. Практически все были удивлены узнав о существовании подобного рода рисков в доп пакете к карте VISA.

                                            Далее, так как мы работаем с данными картами, многие банки обращались к нам с просьбой порекомендовать российскую страховую компанию по данному виду страхования. Проведенный нами анализ рынка показывает, что Страховой компании, предоставляющей данный вид страхования в том разрезе, который указан Визой, просто нет. В связи с данной ситуацией нами была проведена встреча с визой. Мы объяснили, что российские страховые компания не могут предоставлять страхование по данному виду на предлагаемых визой условиях (например, задержка рейса и т.д., так как очень тяжело рассчитать премию по такому полису- задержка рейса у нас происходит каждый день). Данная ситуация Визе понятна и они предложили нам выйти на страховые компании, готовые сделать свой продукт с учетом "национальной особенности", например, задержка рейса, но после 5 часов задержки и т.д. Если Ваша Страховая компания готова к этому, мы будем рады помочь Вам в этом направлении - связался я и с представительством VISA с целью получить необходимые для держателей карт условия страхования. Был ласково послан... в банк, т.к. они бодобную инфу выдают исключительно банкам (почему???) .
                                            Короче говоря. Есть страховщики готовые обсудить и создать подобный продукт.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              А кто платит за страхование неудобств путешественников по картам Visa Business? Банк? Сколько это может стоить для Банка?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Warder К сожалению, в представительстве "Виза" нам отказали в консультации, т.к. мы не являемся членами банковского сообщества. А, что касается Цены вопроса, то он зависит от условий и программы страхования.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Не, ну вопрос ко всем. Виза обязала банки страховать допустим задержку рейса по Visa Business, конкретизирую вопрос. И кто будет платить за это? Банку платить 100-200 долларов за полис?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    1. экстренная замена карты
                                                    2.экстренная выдача наличных
                                                    в случае утери карты.


                                                    Вот у нас так: В случае потери карты - приостанавливаются все операции по Счету, блокируется действие карты. Это все после устного уведомления Держателем о потере карты. Потом после письменного заявления Держателя ему выдается Карта Замены в 2-3х дневный срок бесплатно. Деньги со счета возвращаются в случае расторжения Держателем договора и возвращения Катры Банку.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Вопрос ко всем. Виза обязала банки страховать допустим задержку рейса по Visa Business, конкретизирую вопрос. И кто будет платить за это? Банку платить 100-200 долларов за полис?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Warder

                                                        И кто будет платить за это? Банку платить 100-200 долларов за полис?
                                                        Вообще-то это должно входить в годовую плату.
                                                        По большому счету все зависит от объема эмиссии. При объеме эмиссии 1 карта это будет стоить 3000 EUR за карту, при эмиссии в 1000 карт по 30 EUR за карту, а это уже вполне адекватная сумма. Да и еще interchange fee по картам Business в более чем в полтора раза больше, чем по остальным, плюс сумма одной транзакции выше чем по остальным картам. По идее VISA все это должно окупать расходы.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Warder
                                                          Не, ну вопрос ко всем. Виза обязала банки страховать допустим задержку рейса по Visa Business, конкретизирую вопрос. И кто будет платить за это? Банку платить 100-200 долларов за полис?
                                                          Господа! Сумма Страховой Премии рассчитывается исходя из Страховой Суммы (СС). Нужно определить сколько денег (СС) человек получит в случае задержки рейса или багажа. СП вряд ли привысит 1,5% от СС, т.о. при покрытии в 5000$ премия составит 75$. Я думаю, что реальная премия будет колебаться в пределах 0,6-1,0%. И потом, всё зависит от программы страхования, наличия франшизы, критических сроков и прочего. Всё влияет на тариф.
                                                          Именно по-этому прошу вас, господа банкиры помочь в установленни контакта с "Визой". Дабы понять, чего они хотят. Для вас стараемся

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Andy_I Warder И кто будет платить за это? Здесь вопрос не так сложен. Варианта всего два: 1. Банк может выступать страхователем, а стоимость страховки включить в стоимость карты. 2. Страхователем выступает держатель карты и, соответственно, он заключает договор с СК напрямую. Т.е. вместе с картой в банке выписывается полис, а банк получает свою комиссию от СК.
                                                            Только, есть у меня подозрение, что "Виза" должна аккредитовать у себя этого страховщика, т.к. исполнение/неисполнение договора страхования при наступлении страхового случая напрямую сказывается на мымыдже "Визы". Возможно я ошибаюсь.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X