Bankir.Ru
3 декабря, суббота 07:39

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта Банк ду Бразил.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Карта Банк ду Бразил.

Уважаемые господа!
    Мой товарищ давно и благополучно работает в Бразилии. Свое денежное содержание он получает на карту Банк ду Бразил.
    В России (в Москве) у него остался сын от первого брака, и товарищ хотел бы сделать сыну карту, приаттаченную к его карточному счету в этом чертовом бразильском банке. Филиалов и дочерних банков в России банк не имеет. Может можно как-то решить эту проблему, не высылая карточку ди-эйч-элем?
    Сорри, если оф-топик, но т.к. сам полный профан в карточном бизнесе - то спрашиваю у Вас, умных :-))
    Заранее спасибо.

Передать карту с оказией, например с проводником скорого Москва- Рио-Де-Жанейро.

А если серьезно, то ди-ейч-ель - это надежный выход. Так делают.

Есть другая проблема(это чтоб товарищу передать), когда держатель аттаченной карты сьедает с ее помощью все деньги владельца. Бывает. Тут товарищу надо подумать. Можно так сделать - открыть на себя еще одну отдельную дебетовую карту, а уже к ней аттачить карту сына. Эту отдельную карту пополнять так, как товарищ считает нужным.
    С уважением,
    Павел

Комментарий

Простите тупого :-)) Но раззи на карте не должон расписаться ее получатель? А приаттаченную карту можно ведь сделать с неким месячным лимитом...

Комментарий

Но раззи на карте не должон расписаться ее получатель?

Ну да. Приходит карта в Москву, получатель (сын) расписывается, потом пользуется. Что-то не так?

А приаттаченную карту можно ведь сделать с неким месячным лимитом...
        И так можно.
        С уважением,
        Павел

Комментарий

Если я правильно понимаю молчание уважаемых Банкиров, вариантов открыть карту этого банка в Москве не представляется возможным (через представительства Виза,Мастер и пр если таковые имеются)?? :-((

Комментарий