Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 21:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ликбез по ко-брендинговым картам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ликбез по ко-брендинговым картам

    Уважаемые господа!

    Будьте столь любезны - просветите в области ко-брендинговых карт.


    С надеждой на ликбез, Кошка
    Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в возможности добиться чего-то значительного в жизни. Эта черта свойственна мелким душонкам.
    М.Твен

  • #2
    __ИМХО, из недавних, Гута с Росинтером (Ростик’с", "Патио Пицца", "T.G.I. Friday’s", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", "Санта Фе" ) отличный ко-бренд запустили - "Visa-Почетный Гость":
    Последний раз редактировалось yava; 23.01.2003, 23:13.

    Комментарий


    • #3
      LadyCat

      Прям неудобно... Я тут по поиску тему нашел - подробная, ужас...

      http://www.dom.bankir.ru/showthread....*&pagenumber=1
      With best wishes,

      Комментарий


      • #4
        LadyCat

        Наташа, привет! Рад что ты наконец забрела к нам на пластик. Значит банковские пластиковые карты интересуют в том числе и Тебя, что приятно.

        Если объяснить простым понятным языком, то Ко-брендинговые карты, это когда платежная бавнковская карта (Виза например, или Мастер кард) выпускаются с логотипом какой-либо другой компании (дисконтной програмы). И данной картой не только можно оплачивать товары и услуги, но и получать какие либо скидки (бонусы, очки и т д)

        В России ко-брендинговых карт (программ) очень мало. Просто это совсем новое направление. Но оно не менее интересное. yava привел один из самых заметных примеров. Программа ''Почетный гость'' разработана Гута банком совместно с компанией ''Росинтер''

        Гута банк выпускает карты Виза с логотипм "Росинтер Ресторанс" и брендом ''Почетный гость''. При оплате этими картами в сети кафе и ресторанов "Росинтер Ресторанс", клиентам начисляются не только скидки на оплату, но и определенные бонусы, которые он потом может потратить (бесплатный ужин и т д)

        Любая ко-брендинговая программа несет выгоду всем ее участникам. Вот пример с картами ''Почетный гость'':

        Выгода банка - Заявления на эти карты распространяются в кафе и ресторанах компании "Росинтер Ресторанс". Банк получает новых клиентов, держателей пластиковых карт.

        Выгода "Росинтер Ресторанс" - Эти карты ''привязывают'' посетителей к данным заведениям. Ведь когда у владельца карты возникнет желание поужинать, то скорее всего он выберет одно из заведений, принадлежащих "Росинтер Ресторанс". В результате это сказывается на увеличение посетителей - что несомненно приносит большую прибыль...

        Выгода владельцев карт - Ужин для них обходится дешевле! Да и приятно, когда Ты ужинаешь (неважно где, в Ростиксе или в Патио пице) а Тебе начисляются какие то очки, которые потом ''выливаются'', например, в бокал пива!

        Комментарий


        • #5
          LadyCat

          Но естественно, что это не единственный пример ко-брендинговых программ в России.

          Например есть специальные ко-брендинговые карты Lady's Card от Газпромбанка. (информация здесь - http://www.gazprombank.ru/gpb/Ladys_Card )



          Карты ''Lady's Card'' от ''Газпромбанка'' дают реальное преимущество женщинам. Ведь по сути, это не просто платежная карта, но и дисконтная, которая дает скидки (только женщинам!), при оплате некоторых товаров и услуг. В некоторых салонах одежды, парикмахерских, магазинах и т д... На сайте Газпромбанка представлены данные магазины...



          Кстати я даже завидую женщинам в данном плане. Ну... Например, мне, как любому мужчине (с нормальной ориентацией ), нравится красивое женское белье... А с помощью карты ''Lady's Card'' от ''Газпромбанка'' я, например, мог бы покупать его со скидкой в фирменных салонах ''DIM''.... А без этой карты мне никто скидку не даст... В общем - не повезло...



          Подобный опыт (женских карт) есть за рубежом, в Италии. О том, как это работает там - информация есть здесь - http://dom.bankir.ru/showthread.php?...erna#post52223

          Ну а рекламирует Газпромбанк свои женские карты так:

          Комментарий


          • #6
            LadyCat

            Да! Я забыл сказать Тебе. Ко-брендинговые карты всегда имеют свой собственный дизайн. Ты представляешь, какой полет для фантазии??? Можно изобразить почти все что угодно (в тематике).

            Есть правда одно но. Банк не может просто так взять и начать выпускать эти ко-брендинговые карты. Необходимо их согласовывать с Международными платежными системами... (в том числе и дизайн)

            Но все равно, придумать можно все что угодно. Вот взять например женские карты Lady's Card от Газпромбанка. Теоретически они же могут быть любыми. Например такими:

            Комментарий


            • #7
              Сорри, что ушел в сторону...

              Самый распространенный пример ко-брендинговых карт. Это совместные банковские программы с авиакомпаниями.

              Грубо говоря, выпускается банковская карта (таже Виза или Мастеркард) с логотипом какой либо авиакомпании. Если владелец карты часто летает самолетами этой авиакомпании, то ему начисляются на эту карту специальные бонусы, в зависимости от колличество пролетеных километров. Воспользоватся этими бонусами можно по разному. Или получить скидку при покупки следующего авиабилета или иначе. Все зависит от конкретной программы.

              В России первую такую программу придумал банк МЕНАТЕМ с авиакомпанией Трансаэро. До кризиса были разработаны и выпускались специальные карты ''Visa-Menatep-Transaero''. К сожалению кризис помешал развитию данной ко брендинговой программы...

              Комментарий


              • #8
                Но и в нынешнее время есть подобные программы.

                Например ''Сбербанк'' разработал ко-брендинговые карты с Аэрофлотом. И активно продвигает их на рынке...

                Комментарий


                • #9
                  Подобная ко-брендинговая программа с Аэрофлотом есть в том числе и у банка ''Русский Стандарт''. При этом в данном случае банк выдает клиентам не просто расчетные банковские карты, а с возможностью кредита.

                  То есть, к примеру, Тебе срочно надо слетать в Париж, а денег на билет нет. Идешь в Банк ''Русский Стандарт'', получаешь эту ко-брендинговую карту, покупаешь билет в кредит, летишь в Париж... А потом деньги возвращаешь в банк. При этом билет тебе обходится дешевле, чем если бы ты поекпала его за свои наличные деньги... (Во всяком случае теоретически )


                  Кроме того, ко-брендинговые програмы (любые) не обязательно могут быть на картах Виза или Мастеркард. Они могут быть и на картах других платежных систем, например Дайнерс клаб. Иногда это наиболее оправданное решение...

                  Вот пример рекламы ко-брендинговой карты Дайнерс клаб совместо с авиакомпанией Ал Италия...

                  Комментарий


                  • #10
                    Какие еще могут быть ко-брендинговые карты? Абсолютно любые.

                    Например за рубежом очень развиты ко-брендинговые карты с сетями Автозаправочных станций.

                    Владельцам карт выгодно, так как они получают бензин немного дешевле (и участвуют в различных рекламных компаниях с возможностью ваыиграть призы и подарки)

                    Автозаправочным станциям выгодно, так как они ''привязывают'' водителей к определенным заправкам, что поднимает им прибыль... Вот пример кобрендиговой карты Royal Bank и компании Esso (владеющей сетью АЗС)

                    Комментарий


                    • #11
                      А в той же Италии у одного банка и фирмы ''BENETTON'' существует проект, по выпуску ко-брендинговых карт для молодежи ''Visa Electron-Benetton''... Эти карты я увидел совершенно случайно, несколько лет назад. На входной двери в магазин ''BENETTON'' в Турине было наклеено изображение этих карт с указанием, что по этим картам в этом магазине дают скидку... А в магазине можно было взять брошюрку с указанием адресов банковских отделений, где можно оформить себе эти карты и необходимые условия для их приобретения (отдельно карты только девушкам, отдельно молодым людям и строго с 18 до 26 лет!!!).

                      К сожалению, у меня не сохранилось изображения данных карт, но поверь, что дизайн их был в духе тех самых скандальных рекламных компаний ''BENETTON''. Такой же яркий, вызывающий и приковывающий внимание...

                      Вот, попытался ''нарисовать по памяти''... Но оригинал был намного интереснее...

                      Комментарий


                      • #12
                        Причм ко-брендинговые проекты не обязательно должны приносить прибыль всем. Вернее не так. Просто могут быть и социальные кобрендиговые проекты...

                        Как пример. В Америке Элтон Джон организовал фонд борьбы против спида. Американский банк MBNA эмитирует специальные ко-брендинговые карты с этим фондом. При каждой покуке по этой карте, определенный процент отчисляется в этот самый фонд.

                        Владельцы карты чуствуют себя причастными к благому делу. Банк повышает себе имидж в глазах общественности, а этот самый фонд получает нужные ему денежные средства... Все довольны.

                        Комментарий


                        • #13
                          Существует и кобрендинговые карты с ассоциацией ''людей c нестандартной сексуальной ориентацией''

                          Например один из таких фондов возглавляет знаменитая спортстменка Мартина Навратилова. Один из известных банков выпустил кобрендинговую карту с этой ассоциацией ''Raindow card'' (карта Радуги)

                          Определенный процент от операций по этой карте перечисляется в эту ассоциацию, которая помогает социально адаптироватся в обществе людям с нестандартной сексуальной ориентацией...

                          Комментарий


                          • #14
                            Еще пример. В Америке есть такая корпорация ''X-PRIZE''. Она стоит космические корабли для будущих космических туристов (пока только проектирует)

                            Так вот с одним американским банком выпускаются ко-брендинговые карты, которые дают очень многое.

                            При оплате этими картами за товары и услуги, определенный процент перечисляется в эту самую корпорацию ''X-PRIZE''. На эти деньги строятся космические корабли, а сами вдладельцы карт имеют первоочередное право быть первыми космическими туристами. Среди владельцев карт будут разыграны бесплатные билеты на первую туристическую космическую экспедицию...

                            Я на полном серьезе. Это реальные ко-брендинговые банковские карты...

                            Комментарий


                            • #15
                              LadyCat


                              В общем надеюсь что понятно объяснил тот факт, что ко-брендинговые карты могут быть абсолютно любыми. И в России в том числе...

                              Если помечтать...

                              Музыкальные ко-брендинговые карты.

                              Взять, для примера, группу ''Кино''. Несмотря на то, что со смерти Цоя прошло уже много времени, и фанаты выросли и многие стали преуспевающими людьми, тем не менее ''стена Цоя'' на Арбате в Москве по прежнему привлекает толпы народа... Теперь представь, что какой-нибудь банк начнет эмитировать карты МПС с дизайном группы Кино...



                              Внимание прессы к банку в течении месяца гарантированно как минимум... Каждая музыкальная программа на ТВ сочтет своим долгом как минимум сообщить об этом факте (а то и снять репортаж...)

                              Второй пример - группа ''Машина времени''. Сам бренд очень известный (и продаваемый) В Москве уже есть магазин ''Машина времени'', торгующий бытовой техникой и популярная сеть турагенств с подобным названием... (все права на название ''Машина времени'' принадлежат артистам и они уже их уступают тем или иным компаниям по договоренности)

                              Какой-нибудь банк может договорится на приемлемых условиях об эмиссии карт с дизайном группы ''Машина времени''. Музыкантам это не менее выгодно, так как они заинтересованы не только в постоянном поддерживания интереса, но и раскрутки новых альбомов... Кстати, именно последнее можно так же использовать. Например последний альбом группы ''Машина времени'' называется ''Место где свет''. Можно выпустить целую серию карт МПС (различного дизайна) с названием нового альбома группы.



                              А в качестве раскрутки использовать тот факт, что, например, каждый купивший лицензионный (а не пиратский) компакт-диск (а его цена около 16$) получает купон, по которому можно получить в определенном банке уникальные карты ''Мастеркард - Машина времени'' ограниченной серии... Естественно по специальным тарифам... При этом, просто прийти в банк с улицы и оформить эти карты в банке не возможно. Только после покупки диска... (создается искусственный дефицит!)...

                              Вариантов можно придумать массу... Было бы желание....

                              Комментарий


                              • #16
                                Вариант 2

                                Вот например у нас есть очень популярные фильмы ''Брат'' и ''Брат-2''. Насколько я помню, премьера этих фильмов также вызвала большой ажиотаж. А после выхода ''Брат-2'' был даже эксклюзивный концерт, посвященый этому фильму в ГЦКЗ "Россия''. Выпускаются также отдельно саундтреки с музыкой к этому фильму. А недавно вышла даже компьютерная игра, по мотивам ''Брат-2''.

                                Почему бы тогда не выпустить ограниченым тиражом и ко-брендинговые карты под это дело? Если есть спрос на саундтреки и компьютерную игру, то должен быть спрос и на карты... А в качестве приложения к карте можно предлагать и эксклюзивную кассету с кадрами ''Брат'' и ''Брат-2'', которые не вошли в фильм. Уверен, что такие кадры существует....

                                Часть денежных средств от операций по данным картам можно перечислять в фонд имени Сергея Бодрова...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вариант 3.

                                  Ко брендинговые карты ''Последний герой''

                                  Если в Америке выпускаются кобрендинговые карты с ''X-PRIZE'' (см. выше), то почему бы не выпускать подобные карты с проектом ''Последний герой'' ??? Часть денежных средств (определенный процент) от операций по данным картам, пойдет в фонд приза на будущей игре ''Последний герой''. Кроме того, самые активные пользователи этими картами могут стать участниками данной программы...

                                  Ну также наверное будет специальная программа проморушен для кардхолдеров... Типа, ''выиграй приз - поездку на необитаемый остров''

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Было бы неплохо выпускать ко-брендинговые карты с какими нибудь ночными клубами...

                                    Например с московским эротическим клубом ''Распутин'' А эли по этим картам банки будут устанавливать кредитную линию..... Вау! Это получается.... удовольствия ночного эротического клуба в кредит и со скидкой!!!

                                    Уверен, что колличество клиентов, желающих иметь эти карты, будет очень большое!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А дабы женщинам не было обидно, то почему бы не иметь ко-брендинговую программу с клубом ''Красная шапочка'' ???

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        LadyCat

                                        Что то я размечтался..............

                                        Ну в общем то надеюсь, что смог популярно просветить в области ко-брендинговых карт.... Но что касается тонкостей, то уверен, что кто нибудь сможет добавить больше, нежели я.


                                        С уважением, Марко


                                        P.S А с ''Красной шапочкой'' карты все таки надо!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Марко - Спасибо! Изучаю, думаю.
                                          Оставляю за собой право - задать много вопросов по данной теме.

                                          Мур, Кошка
                                          Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в возможности добиться чего-то значительного в жизни. Эта черта свойственна мелким душонкам.
                                          М.Твен

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Марко
                                            Кстати, любопытный вопросик в тему: Карты только для женщин. По этим картам предоставляются явно более выгодные условия (а ведь между прочим, тоже белье ДИМ есть и мужское). То есть, на мой взгляд, на лицо явная дискриминация по половому признаку, что незаконно и за что можно при большом желании и посудиться. Кстати, мне кажется, что шансы выигра не малы... ;-)))) Как тебе такой вариант? :-))[/B]

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Чисто техническое любопытство:
                                              Газпромбанк под Lady's Card отдельный БИН взял или нет?
                                              Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Гопода, а кто нибудь сейчас задумывался о кобренде МПС и ЮК? насколько это реально и вообще может быть востребовано физиками?
                                                Ранее этим занимался Альфа, но потом они все эти карты закрыл.

                                                Есть у кого какие соображение по этому поводу?
                                                IBank

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Марко пример кобрэнда STB-KrasAir для часто летающих пассажиров, правда изображения нет http://www.krasair.ru:8080/rus/passengers/clp.jsp
                                                  Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                                  :von:

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    IBank

                                                    Что-то мне подсказывает, что кобрендинга у Мастера с Юнионом больше не будет. А как хорошо всё начиналось.
                                                    <%(

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Бегемот

                                                      У меня есть изображение карты STB-KrasAir. Интересно, что несмотря на логотип банка 1ОВК, тем не менее на карте необходимо в левом нижнем углу персонализировать банк эмитент...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        075054

                                                        Про отдельный БИН для Lady's Card не знаю... Но постараюсь узнать.


                                                        Nany

                                                        Судится можно... но в положительном результате я не уверен. Мы же живем в России...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          IBank VMS

                                                          Успел таки получить этот уникальный карточный продукт Альфы... Тогда действительно никто не знал, что все закончится очень быстро...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Господа!
                                                            Я присоединяюсь к теме и смею Вам напомнить, что если кобрендинговых карт UC с МПС нет, то кобрендинговые карты STB/Maestro и STB/MasterCard - объективная реальность, данная нам в ощущении :-)

                                                            И кстати, достаточно выгодный продукт (комиссии в локальной сети - ниже).
                                                            --* Never say never again...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X