Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 13:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не принивают карту - как себя вести?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не принивают карту - как себя вести?

    В последнее время стал все чаще и чаще сталкиваться с проблемами при оплате карточкой (Visa Classic). Ситуаций обычно три:
    1. "Мы никак не можем соединится с банком".
    2. "Ваша карточка не читается" (хотя 10 минут назад я по ней расплачивался в другом месте).
    2. "У нас сегодня терминал не работает".

    Имеет ли смысл ругаться в такой ситуации? Сам я ругаться не люблю, и буду это делать только если это имеет какой-нибудь смысл для меня (найдут способ что сделать с моей картой, в следующий раз в этом месте проблем не будет,...).

    Накладывет ли наклейка Visa хоть какие-то обязательства магазина перед покупателем?

    Можно ли в каждой из этих ситуаций сделать так чтобы:
    1. Карточку в итоге приняли (лучший вариант).
    2. В следующий раз в этом месте таких же проблем не возникло.

    Совет типа "уйти в другое место" не всегдя подходит, так как это может быть ресторанчик/кафе и я уже сожрал все что хотел , да и в Питере не так много мест где принимают карточки. Как-то раз в Мире Техники хотел купить микроволновку, а мне сказали что не могут связаться с банком - я ушел и купил в другом месте - персонал в магазине похоже совершенно не волновало, куплю я ее у них или у их конкурентов.

  • #2
    kosmik
    в Питере не так много мест где принимают карточки

    Извините за отступление от темы, но это смотря с чем сравнивать. С Амстердамом -- скоре всего, это так. А по сравнению с Москвой Питер так просто карточный рай! Когда я был там последний раз, принимали даже в мелких торговых точках.

    А что касается вопроса, то я, как человек, воспитанный современным русско/совковым сервисом, наклейкам не верю и всегда предварительно уточняю, примут ли мою карточку.

    Комментарий


    • #3
      kosmik

      Наличные деньги, в отличие от карточек, имеют множество преимуществ:
      1. Никогда не возникает проблем с оплатой!
      2. Сеть приема - очень широкая!
      3. Приятный запах!
      4. ... (кто еще чего-нибудь придумает?)

      Попробуйте СРАЗУ платить наличными, уверяю, Вам понравится!!!
      (И сэкономит много нервных клеток)

      ;-)))))))))))))))))

      Если серьёзно, то Вы сами ответили на свой вопрос.
      Продавцам пофигу, купите ли Вы что-то у них или не у них...
      Они работают за 100-150 баксов в месяц (такие деньги в СПб платят продавцам кругом и поряду даже во вполне приличных с виду местах), и никакого профита от увеличения оборота не имеют.

      Что даст цитирование им правил платежных систем (или просто ругань)?

      Нищему, как известно, пожар не страшен...

      Комментарий


      • #4
        А банку-энкваеру не пофиг? Вообще кому-нибудь не пофиг? Тогда сформулирую вопрос по-другому - с кем разговаривать если не принимают карту?

        Вот еще вариант: вчера жена сделала заказ в "Службе 78" (www.s78.ru). В их буклете - логотип Visa и фраза "принимаем банковские карты". Оператор же сказал что они принимают только карты эмитированные Альфа-Банком - такой у них договор.
        Я всегда считал что логотип Visa как раз и обозначает то что принимаются карты эмитированные любым банком. Завтра буду звонить в Альфу.
        Последний раз редактировалось Ema; 29.12.2002, 19:06.

        Комментарий


        • #5
          kosmik
          Очень хорошо, что Вы, как держатель карты, уделяете внимание этой проблеме!
          Рекомендую также почитать:
          http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=5621
          http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=5544

          Можно ли в каждой из этих ситуаций сделать так чтобы:
          1. Карточку в итоге приняли (лучший вариант).
          2. В следующий раз в этом месте таких же проблем не возникло.


          Можно!
          При определённой настойчивости можно даже сделать так чтобы магазин, ресторан и т.д., никода не принимавший карты, начал их принимать!!!

          1. Карточку в итоге приняли (лучший вариант).. Ну здесь необходимо попросить позвать старшего менеджера, написать жалобу и т.д. В принципе, есть шансы решить проблему "не отходя от кассы".
          Хотя, как вариант, можно позвонить в банк-эквайер. Но это займет какое-то время и при этом нужно располагать некоторой информацией (название банка-эквайера, номером телефона). И не всегда такой вариант подходит, например не рабочее время или выходной день. Этим способом решается 1 и 3 ситуации.

          2. В следующий раз в этом месте таких же проблем не возникло.
          Зайти в свой банк и написать заявление "об отказе в обслуживании торговой точкой". Во многих банках есть даже специальные бланки. Для этого запомните название торгово-сервисной точки, адрес, дату и время попытки обслужиться по карте, ФИО кассира. Решаются все три ситуации.
          Можно написАть подобное заявление в банк-эквайер.

          И самое главное, помните, уделяя внимание этой проблеме Вы делаете свой вклад в развитие пластикового бизнеса!

          Комментарий


          • #6
            kosmik
            А банку-энкваеру не пофиг?
            Эквайеру не пофиг, так как он на этом зарабатывает.

            Комментарий


            • #7
              All

              Коллеги!
              Мы с вами знаем, что случаи отказа в обслуживании по карте имеют место быть!
              И в первую очередь это происходит с нашими кардхолдерами, которые не получив возможности обслужиться по карте, делают выводы о её бесполезности.

              А проблема остается не решенной. Страдает качество пластиковой карты как платёжного средства. При этом эквайер - не знает что творится в его ТСП и не дополучает свою комиссию. Кардхолдер-зарплатник в следующий раз будет умней и снимет всю свою зарплату до копейки в день выплаты, а эмитенты начинают ломать голову "почему такие маленькие пассивы".

              Есть идея.
              Предлагаю открыть тему или подфорум, куда мы будем сваливать информацию о случаях отказа в обслуживании. А эквайеры будут читать и принимать соответствующие меры.


              P.S. Не могу вспомнить, возможно эта идея уже проталкивалась на форуме....

              Комментарий


              • #8
                Pryanik
                Лучше, конечно, чтобы такой сервис открывался на сайтах российских
                представительств VISA и MasterCard - там будет строиться рейтинг эквайера
                (хотя туда информация должна попадать фильтрованная, а то недоброжелатели
                могут легко понизить рейтинг эквайера).
                Nick_st

                Комментарий


                • #9
                  kosmik Постоянно хожу в "Патэрсон" в Медведково, обслуживает ИМПЭКС, там стоят кассовые аппараты с картридером. Карту с первого раза ещё ни разу не прочитала, хожу уже год(в других местах проблем нет). Так каждый раз продавцы пытаются отказать в приеме карты, но я уже всех научил, теперь катают до тех пор пока не прочитается. Но это скорее вопрос технический, что-то с картридером...
                  Деньги - это чеканная свобода.
                  Ф. М. Достоевский

                  Комментарий


                  • #10
                    nick_st
                    там будет строиться рейтинг эквайера
                    (хотя туда информация должна попадать фильтрованная, а то недоброжелатели
                    могут легко понизить рейтинг эквайера).


                    Что-то мне не вериться, что появиться подобный сервис

                    Что касается недоброжелателей, то на нашем форуме, ИМХО, этого удасться избежать, так как сообщения об отказе будем выкладывать именно мы, а мы друг друга хорошо знаем. В крайнем случае всегда можно проверить информацию.

                    Этот форум читают многие эквайеры, а как реагировать на то или иное сообщение - это уже каждый пусть думает сам.

                    Так или иначе, но сообщения об отказе в обслуживании по карте всё-равно переодически проскакивают на нашем форуме, я же просто предлагаю выделить для этого специальную тему.
                    Последний раз редактировалось Pryanik; 31.12.2002, 08:27.

                    Комментарий


                    • #11
                      ALL

                      Есть идея. Полностью поддерживаю. В случае отказа обслуживания в ТСТ идет потеря доверия у картхолдеров.

                      С уважением,
                      Александр

                      PS У кого есть бланк заяление клиента об отказе обслуживания в ТСТ Прошу прислать. Попробую со своими ТСТ (попробую догвориться с руководством ТСТ).
                      [/I]

                      Комментарий


                      • #12
                        Этот форум читают многие эквайеры, а как реагировать на то или иное сообщение - это уже каждый пусть думает сам.

                        Тады продолжаем разговор...

                        Есть такая точка "ОТ и ДО" (MOSTORG-36) в Бирюлево - эквайрится через Менатеп СПБ,
                        постоянно клиентам сообщают отказ в обслуживании, а на самом деле
                        авторизация доходит до хоста эмитента (ответ уходит в сеть) - в результате висят холды.
                        Nick_st

                        Комментарий


                        • #13
                          Aba

                          Постоянно хожу в "Патэрсон" в Медведково, обслуживает ИМПЭКС,
                          Что за бред?

                          Или для Вас слова Импэксбанк и Экспобанк - эквивалентны?

                          С настуПИВшим!

                          Последний раз редактировалось yak; 01.01.2003, 14:34.
                          Yak

                          Комментарий


                          • #14
                            yak Что за бред?

                            Или для Вас слова Импэксбанк и Экспобанк - эквивалентны?

                            С настуПИВшим!


                            Пардон! Вы правы, конечно, Экспобанк...

                            Спасибо! И Вас с настуПИВшим!
                            Деньги - это чеканная свобода.
                            Ф. М. Достоевский

                            Комментарий


                            • #15
                              Предлагаю открыть тему или подфорум, куда мы будем сваливать информацию о случаях отказа в обслуживании. А эквайеры будут читать и принимать соответствующие меры.

                              Силь ву пле! В течение прошедшего года -- две попытки расплатиться картой в самолётах "Аэрофлота". Обе неудачные. Мотивировка номер раз -- "у нас нет машинки". Мотивировка номер два -- "машинка плохо работает, а у нас мало времени, уже садимся". Комментарий знакомого стюарда: "Да там столько документов заполнять -- девчонкам лень возиться. Надо попросить как следует -- всё и заработает". Просить не буду и платить "Аэрофёсту" нал не буду -- непривычный я уговаривать мои деньги взять.

                              Да ещё лимит -- 50 баков. Для справки -- в "Эр Франс" что-то около 300, в SAS вдвое больше, в "Люфтганзе" не помню сколько, но на 200 принимают без проблем.

                              Опыт прошедшего дня: два магазина "Арбат Престиж". Мотивировка: "проблемы со связью".

                              Ну и бонус-трэк: 2001 год, агентство "Интайр трэвел" -- "Мы принимаем "МастерКард", только тогда цена тура будет на пять процентов выше". Стоматологическая клиника: "Да, конечно, но только когда у нас на месте специалист, и комиссию банка мы возьмём с Вас". Агентство "Русаэро": "Мы принимаем, но в этом случае скидка по нашей дисконтной карте не предоставляется".

                              Комментарий


                              • #16
                                ValeriTch

                                "Как всё запущено....!" (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  И все же прав народ, ПРАВ, срочно надо открыть подфорум где будет собираться информация о случаях отказа в обслуживании, а то торгаши совсем разбушлатились :-\
                                  KasV

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    KasV
                                    Подождем, что модераторы скажут.

                                    Artem K, Ema
                                    Артём, Боря, что думаете по поводу открытия специальной темы-попловка или подфорума?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Уважаемые коллеги!

                                      Предлагаю таки пользоваться (при описании рекламации) следующей формой.

                                      1. Название точки.
                                      2. Адрес точки.
                                      3. Вид карточки.
                                      4. Форма приема (импринтер, терминал, PC-пос, иное).
                                      5. Дата, время.
                                      6. Мотивировка отказа.
                                      7. Фамилия кассира или лица отказавшего (желательно очень).
                                      8. Доп. информация (наличие наклеек, форма обслуживания, внимательность к карте, клиенту, уверенность работы на оборудовании).

                                      Если установите эквайера, то очень хорошо, пусть страна знает своих героев.
                                      Тем более, что очень интересует работа банков в плане агентских соглашений.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А вот еще тады... Дело давнее, но все равно. Октябрь 2001 года, Санкт-Петербург, Развлекательный центр БАДА-БУМ (напротив ст. метро "Озерки") Пункт обмена валюты от Сбербанка, наклейки ПС. Девочка отказалась выдать наличные, обосновав тем, что импринтер ломает карты.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          кэнг
                                          Девочка отказалась выдать наличные, обосновав тем, что импринтер ломает карты.
                                          Пускай руками вписыват, а Вы напишите сопровадиловку+паспортные данные.
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Что касается отказа в ПВН,то здесь все просто и наказуемо,сама в молодости была кассиром и работала с картами,руководители Банка наказывают вплоть до увольнения,другим не повадно и приходится любить Картхолдеров. А вот в ТСП,мое мнение,отказ можно рассматривать как нарушение прав потребителей,зачем тогда все двери и кассы "залеплять" наклейками о приеме карт. Иногда можно и поругаться. Если с Pos-ом проблемы,то всегда есть импринтер и здесь уже не отвертятся. Желаю удачи!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              L.Europay
                                              Если с Pos-ом проблемы,то всегда есть импринтер и здесь уже не отвертятся. Не факт. Это по нашим требованиям у точек ставим импринтер обязательно с POSом, а некоторые - наоборот - только POS, а если и был импрентер - забирают.
                                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                В большинстве точек только POSы. Эквайер "уболтал" торговца на прием карт, поставил ему терминал, воткнул в телефонную розетку - все работает. На этом миссия банка закончилась. А у торговца к этой телефонной линии еще пяток параллельных телефонов подключено. Кассирша юзает, юзает карту, а в ответ тишина... она и стоит, глазами хлопает, удивляясь:"Недавно все работало..."

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Heckler
                                                  В большинстве точек только POSы. Эквайер "уболтал" торговца на прием карт, поставил ему терминал, воткнул в телефонную розетку - все работает.

                                                  Очень интерестно про большинство.
                                                  У нас требования - только один телефон на линии, где стоИт POS, да и тот рядом с кассиром.

                                                  На этом миссия банка закончилась.
                                                  Тут согласен - в большинстве случаев это так. У БАНКОВ.
                                                  Но не у большинства точек.
                                                  Разницу ощущаете?
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Я,например,сама устанавливаю оборудование в ТСП и обязательно с импринтером,чтобы клиент не ушел недовольный,у нас в Питере за клиентов борьба и ,как правило торговцы это понимают и сами у меня спрашивают про импринтеры. И у меня получается так,что не приходится убалтывать торгашей,они сами приходят с пониманием того,что им это действительно надо,то есть созревают или клиенты их долбят,почему до сих пор нет такой услуги.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ValentineS

                                                      У нас требования - только один телефон на линии, где стоИт POS, да и тот рядом с кассиром.

                                                      Может быть, но в очень многих небольших бутиках и магазинчиках, перед тем как прокатать карту в POS-е кассирша начинает верещать на весь магазин: "Маша (любое другое имя подставляйте сами)!!! Положи трубку!!! У меня с картой!!!"
                                                      Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        L.Europay

                                                        И, что? Электроны и Маестры тоже по ипмринтеру ежели POS барахлит?
                                                        Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          конечно нет,не делайте из меня дуру!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            а что, в 97 году у меня катали маэстро регулярно, правда она еще с СТБ была.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X