Bankir.Ru
3 декабря, суббота 20:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Контрольная инфорамция, кодовое слове, дежурный оператор

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Контрольная инфорамция, кодовое слове, дежурный оператор

    Уважаемые коллеги, просьба откликнуться.
    Поиск резултатом не увенчался.
    Возник небольщой вопрос с СБ.
    Мы - филиал.
    Можем ли мы, посредством средств телекоммуникаций (телефонный звонок, факсовые запросы или e-mail держателя) предоставлять информацию держателю карты о состояниии его счета, о движении средств по счету карты за период, или,например сделать перевод на основании копии заявления о переводе денежных средств, заверенной нотариусом) или, элементарно, например, заблокировать карту в связи с утерей карты в другом городе без заявления держателя. Я знаю, по крайней мере, несколько банков, которые данные услуги оказывают.

    Поделитесь, пожалуйста, нормами Гражданского кодекса, где подобное предоставление информации не запрещено или не предусмотрено.

    ЗЫ. Сам не юрист, возможно данная тема уже поднималась. Прошу заранее извинить, если такая же тема поднималась. Я НЕ НАШЕЛ.

  • #2
    MAX_USER
    Уточните - держатель карты - клиент Вашего банка, т.е. держатель карты Вашего банка.

    заблокировать карту в связи с утерей карты в другом городе без заявления держателя. - это можете точно по звонку клиента.
    К нам обращаюся люди при утере карты с просьбой её заблокировать, не имеющие отношения к нам.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      MAX_USER
      Можем ли мы, посредством средств телекоммуникаций (телефонный звонок, факсовые запросы или e-mail держателя) предоставлять информацию держателю карты о состояниии его счета, о движении средств по счету карты за период, или,например сделать перевод на основании копии заявления о переводе денежных средств, заверенной нотариусом) или, элементарно, например, заблокировать карту в связи с утерей карты в другом городе без заявления держателя. Я знаю, по крайней мере, несколько банков, которые данные услуги оказывают.


      Типичная услуга телебанка. Правильный договор с клиентом - и можно
      работать. Рекомендуется использовать сертифицированные ФАПСИ средства
      защиты информации - иначе придется специально это писать в договоре.
      Посмотрите договоры других банков...

      С блокировкой проблем нет. Очень часто вендоры процессингового ПО предлагают специальные АРМы для изменения статуса карт, голосовой авторизации, просмотра транзакций и т.д. - с ограничением, что только
      для карт и устройств данного филиала.
      Nick_st

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X