Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 23:32

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Странная проблема с карточкой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Странная проблема с карточкой

    Ситуация такая: у нас с женой карты одного банка. У нее Visa Electron, у меня Electron и Classic. Ненавно обнаружилось, что карту жены не затягивает банкомат - проявляется в банкоматах нескольких банков. Попробовал сам в нескольких банкоматах - действительно никак, похоже в банкомате щель закрыта какой-то поднимающейся шторкой, которая не убирается когда вставляю карту жены. С моими картами в этих же банкоматах все ok. ЕЕ Electron выглядит абсолютно также как и мой, не изогнут. В чем может быть проблема?

    Хотя в некоторых банкоматах работает, в POS-терминалах тоже ok.

  • #2
    kosmik
    Такое действительно бывает, т.к. у банкомата ридер значительно чувствительнее, чем у POS-а или клавиатурной читалки. Карту надо
    перемагничивать - а у эмбоссера надо правильно выставить параметры
    подмагничивания.
    Nick_st

    Комментарий


    • #3
      kosmik В данном случае налицо размагничивание магнитной (прошу прощение за тафталогию) полосы. Дело в том, что когда вы начинаете вставлять карту в щель банкомата там стоит датчик, который, при условии что он прочитал информацию с магнитной полосы, дает команду на открытие шторки и засасывание карты. Сделано это чтоб карту можно было засунуть только так как положено, а не иначе и чтоб не сували всякую дрянь в щель. Так вот на вашей карте полоса не прочитывается датчиком и он считает что вы неправильно суете карту или вообще пытаетесь черти что туда запихнуть.

      Комментарий


      • #4
        Smart

        Абсолютно верно. Маленькое уточнение. Датчик на входе ридера определяет намагниченность только на небольшом начальном участке, видимо намагниченность там и полыла, раз карта читается нормально, если удается вставить.
        Можно попытаться вставлять карту быстрее - всплеск сигнала на датчике зависит от скорости движения карты. Но это так - шаманство. Радикальный способ - перемагничивать карту.
        С уважением,
        ==========

        Комментарий


        • #5
          [b]ALL[/]

          Уважаемые господа помогите найти правду!

          У нас тут уважаемый банк установил терминалы в несколько магазинов, повесил стикеры, в том числе MAESTRO. Я желая воспользоваться своей картой, сломя голову бегу в магазин, а там на чеке "ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА" и еще матерные слова "unknown card". Карта нормальная, рабочая ее точно обслуживают за буграми. Звоню в банк эквайер (у нас тут филиал уважаемого банка): "У нас все в порядке!". Звоню в свой процессинг: "Не было авторизации". Не подскажете ли решение сей задачки, а то я тут выпустил немного (несколько тысяч) таких карт. А что скажут клиенты? Туфту подсунул!

          P.S. В b-mail могу послать полную информацию, чек отклонения храню. К стати, мой-же mastercard приняли без проблем.

          С уважением,
          Александр

          Комментарий


          • #6
            bac

            К сожалению Ваш случай не единственный. Если карта рабочая (а это можно доказать) и эмитент не получает запроса на авторизацию и такая ситуация повторяется постоянно или очень часто, стоит начинать разбираться с эквайером. Именно с эквайером а не с торговой точкой.
            Эквайер отказывает в обслуживании карты платежной системы - налицо дискриминация, а это нарушение правил МПС.
            Более настойчиво задавайте вопрос эквайеру. Попросите их посмотреть подробней: был ли запрос из торговой точки, был ли запрос в МПС. Ответ "У нас все в порядке!". - в данном случае не несет никакой полезной информации.
            С уважением, Дмитрий.

            Комментарий


            • #7
              Dimaka

              Спасибо, я собственно это знаю. Мне бы пути "Более настойчиво задавайть вопрос эквайеру". То что запрос из торговой точки был это понятно, т.к. на чеке напечатано ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА.

              С уважением,
              Александр

              [/I]

              Комментарий


              • #8
                bac
                Либо эквайер бины не прогрузил (если ваша Маэстро относительно недавно пошла в жизнь), либо терминалы без ПИН-пада, а несмотря на все устные договоренности о приеме и не опротестовании непиновых маестровских операций, отнюдь не все банки им следуют - и, как следствие, маэстру не принимают. Обсуждалось ранее. Проигрывают, по большому счету, магазин и сам экваейр. Ваша задача - объяснить клиентам, что они (магазин и эквайер) плохие, а карточка - хорошая. И МастерКард хороший. Точнее, тогда это еще был Европей. По-видимому, насильное внедрение опиненных маэстров с 01.01.2002 было одним из шагов предпродажной подготовки. А урон брэнду никого не беспокоил, наступил-то он после продажи.
                Впрочем, ситуация выправляется потихоньку.
                Yak

                Комментарий


                • #9
                  yak

                  1. БИН для моей МАЭСТРО уже лет пять действует
                  2. Терминал в торговой точке Verifone 3350
                  Ваша задача - объяснить клиентам, что они (магазин и эквайер) плохие
                  Я уже говорил, что банк-эквайер УВАЖАЕМЫЙ, да и торговая точка одна из лучших в городе. Мне бы совет как все-таки обеспечить обслуживание моих карточек?

                  С уважением,
                  Александр

                  Комментарий


                  • #10
                    bac
                    банк-эквайер УВАЖАЕМЫЙ
                    Я сегодня тоже перестал УВАЖАть один банк. А именно МДМ!
                    Не берут Маэстро, а Мастер в экспидере.
                    Я в "Кенгуру" на Рижской не смог расплатиться. Хорошо нал был, и в нужном количестве. Продавцы честно признались кто их эквайрит за обещание, что им ничего за это не будет.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ema
                      А наклейка Маэстро была на кассе? Если да, то стыд и позор... Хотя они говорят что свои Маэстро принимают, а вот для чужих неохотя тратиться и ПИН-пады покупать, типа карточка молодежная и т.д., неокупится железка. Хотя конечно довод гниловатс...

                      Комментарий


                      • #12
                        bac

                        Сделайте официальный запрос в банк эквайер с указанием конкретных фактов и просьбой предоставить ответ с указанием сроков решения проблемы, если ответа не последует обращайтесь в МПС.
                        С уважением, Дмитрий.

                        Комментарий


                        • #13
                          2 All

                          Случай с отказом приёма Маестры в торговой сети в данный период времени распространён изрядно. Как правило - всё из-за обязательного ввода ПИНа.
                          У меня на Маестрах завод на 1000 голов.
                          Рядом магазин принимающий карты Виза и Мастер (ессесно наклейки Маестро тоже присутствуют). Пять касс - две эквайрит Сбер, три - ПСБ (С.-Петербург).
                          Работяги довольно кучно ходили в магазин и расплачивались Маестрами. Вдруг, с 1 октября сего года, кассы с ПСБшными POSами перестают принимать Маестры. Через Сберовские проблем нет.
                          Созванивался со спецами ПСБ, они неофициально признали, что ранее 01/01/2003 (и то под вопросом) их эквайринговая сеть (кстати весьма и весьма не маленькая) Маестры сторонних банков принимать не будет
                          Пришлось на заводе повесить самопальный плакат, что дескать уважаемые рабочие, в кассы № 1, 2, 3 не ходите, а ходите в кассы № 4 и 5.
                          Теперь всё путём.

                          Но, кто же от этого потерял?
                          Магазин - ничуть, поток холдеров просто изменил направление внутри самого магазина.
                          Холдеры - нет.
                          Эмитент - нет.
                          Однозначно потерял большой кусок комиссии сам ПСБ!!!
                          Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                          Комментарий


                          • #14
                            2 bac

                            По всем признакам:

                            1. отказ
                            2. запрос на авторизацию в процессинг эмитента не приходил

                            Ваша ситуация именно такая же, как я описАл выше.

                            Если Вы считаете банк-эквйер "Уважаемым", то Вам ничего не стОит обратится непосредственно к нему за разьяснением сложившейся ситуации.
                            Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                            Комментарий


                            • #15
                              bac

                              Ну-у-у-у... Раз банк - УВАЖАЕМЫЙ, то остается одно - молиться... Да снизойди, УВАЖАЕМЫЙ, до нужд наших тленных, да не оставь в необслуживании Маестро неопиненный, да УВАЖЬ, УВАЖАЕМЫЙ, чаяния эмитентов неонасовских...

                              Впрочем, проверено - не помогает...

                              А может, уважаемость-то - надуманная, а? Если банку западло ПИН-пады ставить, может, он и не так уж крут, чтобы осанну ему возносить?

                              Впрочем, на месте виднее, конечно...


                              ПИН паду - друг, товарищ и брат,
                              аминь!
                              Yak

                              Комментарий


                              • #16
                                Dimaka
                                Сделайте официальный запрос в банк эквайер
                                Я тут пока попробую по дружбе руководства выяснить, что да как.

                                yak
                                Не доглядел есть ли PINPAD на терминале (там на кассе все завалено). Посмотрю позже.

                                075054
                                Обидно не то, что не принимают, а то что посылают. Мол у них все в порядке, ищите у себя. Ладно, я сам пластик терпеливый. Они же портят карточный бизнес. Ну повесили бы табличку с такого числа такого года будем принимать или еще что-то или стикер сняли.

                                С уважением,
                                Александр[/I]

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 bac

                                  Всё верно, реакция кассиров - "у нас всё в порядке" - объяснима. Дело в том, что в приведенном мною выше примере, через POSы ПСБ без проблем пробегают все типы карт, кроме "чужих" Маестров. "Родные" ПСБшные Маестры через свои же ПСБшные POSы тоже - бегают без проблем.
                                  Мы пока плакат не повесили, работяги были готовы кассиров распять, или раз шесть
                                  Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    075054

                                    реакция кассиров - "у нас всё в порядке"
                                    Нет это реакция банка - эквайера.


                                    С уважением,
                                    Александр

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 bac

                                      > Нет это реакция банка - эквайера

                                      и это объяснимо. Уточню - я нахожусь не в Питере и не Москве. Так, вот когда пошли проблемы с обслуживанием наших Маестр, я звонил в местный филиал банка-эквайера. Меня так же заверили: "у нас всё в порядке".
                                      Правда нашлась, когда я дозвонился непосредственно технарям процессинга банка-эквайера.
                                      Как ни печально, но ситуация, когда сотрудники пластика в филиалах практически не владеют реальной информацией довольно распространена.
                                      Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        У меня была вот такая проблема с обслуживанием MasterCard Mass. При снятии денег в кассе банка кассир попросила ввести PIN-код, потом сообщила, что у нее терминал пишет ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ и предложили снять деньги в банкомате или найти терминал, где не запрашивается PIN-код. Так и сделал, снял в банкомате, но как-то странно, чем PIN-код помешал снять деньги через терминал в кассе банка?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          075054

                                          Сегодня пообщался со спецами. Утверждают, что у них нет софта для терминала для работы с PIN PAD. Уважаемый банк - ВТБ, а софт им пишет не менее известная МУЛЬТИКАРТА. Может кто из ВТБ (мультикарты) пояснит, когда будет софт или разберется с перечнем обслуживаемых карт. Напоминаю терминал Verifone 3350 (PIN PAD в банке по моим сведениям имеется). У меня такие терминалы с PIN PAD работают хорошо.

                                          С уважением,
                                          Александр

                                          PS Не сочтите за антирекламу. Банк ВТБ уважаю (создает мне хорошую и здоровую конкуренцию, граматно строит свою стратегию, короче не дает дремать). Только как клиенту и картежнику хотелось бы четкости. А то город у нас маленький легко клиентов испортить, потом из д-ма не выберешься.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Unr
                                            MasterCard Mass. При снятии денег в кассе банка кассир попросила ввести PIN-код, потом сообщила, что у нее терминал пишет ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ

                                            Совершенно верно. По Мастеру (масс, голд) - нет такой операции выдача нала в кассе с ПИН. Европей дает отлуп.

                                            т.е. 6010 + SBT только. 6010 + PBT не работает.

                                            Либо кассир не в теме, либо софт терминальный кривой.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Dimaka

                                              Уже прошел месяц, как я написал в ВТБ (по е-mail), он ответа нету как нету.
                                              Значит банк НЕ УВАЖАЕМЫЙ, если нет времени ответить холдеру. Так куды Вы говорите писать в МПС (стикер то висит, и не обслуживают).

                                              С уважением,
                                              Александр

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ситуация позволяет сделать вывод о том, что либо:
                                                1) действительно, не загрузили БИн...либо произошел какой-то сбой при загрузке (но маловероятно все-таки);
                                                2) ошибки в ПО (более реально, но ненамного...хотя, не знаю, как в РОссии, у нас это довольно реально...нобыстроисправляется)
                                                3) банк-эквайер принудительно отклоняет запросы по чужим БИНам на своем хосте. Потоум и авторизаци до эмитента не доходит. Может произойти по двум причинам - обычное головотяпство (кто-то где-то не там что-то нажал, галочка в ненужном месте установилась и пр.) или сознательные действия, связанные с какими-то серьезными прчинами, которые банк просто не хочет афишировать. А потому всегда будет говорить - у нас все ок А что ему еще делать-то...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  bac
                                                  К стати, мой-же mastercard приняли без проблем.
                                                  Intruder
                                                  ошибки в ПО

                                                  Похоже, что в хост эквайера прошито, чтобы транзакция могла только с ПИН-ом
                                                  по Maestro идти (такое я у некоторых vendor'ов видел). Если же с ПОС-а
                                                  транзакция пошла без ПИН-а, то ему эквайер сразу ответ генерит, что
                                                  недопустимая транзакция, что может быть для простоты отображаться
                                                  в invalid card - вот и отказ...
                                                  Nick_st

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    nick_st
                                                    Тут на досуге в командировке был в стольном городе Москва. Моя Maestro спокойно принимается терминалами АЛЬФЫ и без ввода всякого там ПИНА.

                                                    А сегодня опять посетил ту торговую точку. Так там отказали даже карточку в терминал вставить. Показывают письмо в котором написано MAESTRO чужих банков не принимать! Только ВТБ! И так ВТБ это логотип MAESTRO.

                                                    Господа и Дамы так куда же сообщить дальше?
                                                    Московский ВТБ не реагирует! Или реагирует (см. письмо)
                                                    С Уважением,
                                                    Александр

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Тут на досуге в командировке был в стольном городе Москва. Моя Maestro спокойно принимается терминалами АЛЬФЫ и без ввода всякого там ПИНА.
                                                      Не обольщайтесь, скоро все поменяется и будет с ПИН-падом (включая кассы).

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Aquirer

                                                        Так я не обольщаюсь, сам-то терминалы ставлю с вводом ПИН для MAESTRO.
                                                        Это я радуюсь, что моя карта гуд гуд.

                                                        ALL
                                                        ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ хочется узнать куда звонить дальше? (Клиенты то достали, мол ты выдал кривую карту). Я же им пою, что карта принимается везде где висит MAESTRO.

                                                        С уважением,
                                                        Александр

                                                        Комментарий

                                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                                        Свернуть

                                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                        Обработка...
                                                        X