Bankir.Ru
3 декабря, суббота 01:13

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Претензионные операции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Претензионные операции

    Уважаемые Коллеги!
    Нужна Ваша помощь.
    У нас в Банке появилась необходимость прописать порядок действий в случае получения заявления от клиента о не согласии с тразнзакцией.
    Работаем мы с карточками года два, за все это время кол-во таких обращений можно по пальцам пересчитать.
    Но тут вдруг меня вызывает начальник и поручает официально прописать порядок всех необходимых действий и сроков связанных с претензионной работой.
    Если есть такая возможность киньте пожл. какую-никакую информацию или наверняка этот вопрос уже поднимался на форуме не раз, может ссылочку.
    Прошу Вас откликнуться.

    С уважением,

  • #2
    Mucha
    Формируйте отдел чарджбеков.
    Смотрите рулез в ПС-ах, с которыми работаете и смотрите протокол документооборота.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS Понятное дело...
      у меня уже есть кое-какие наброски, но всегда легче писать по накатанному.
      у меня опыта в этом направлении мало, могу что-то да не учесть, поэтому и обратилась за помощью

      Комментарий


      • #4
        Эх........
        так у меня и не появилось какой-никакой инструкции...

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X